БАС гибридный
BAS ( стартер генератора с ременным приводом ) представляет собой категорию автомобильной параллельной гибридной технологии, в которой электродвигатель передает мощность на внутреннего сгорания двигателя коленчатый вал через поликлиновой ремень . Установка этого мотор-генератора в традиционном месте, традиционно используемом для стандартного автомобильного генератора переменного тока , позволяет использовать недорогой метод добавления мягких гибридных функций, таких как старт-стоп, усиление и умеренный уровень рекуперативного торможения. Системы BAS отличаются от других мягких гибридных систем тем, что они не приводятся в действие коленчатым валом автомобиля.
Тойота
[ редактировать ]
В июне 2001 года Toyota представила гибридную систему BAS под торговой маркой Toyota Hybrid System-Mild (THS-M). [ 1 ] Он работает аналогично другим мягким гибридам с системой старт-стоп : он выключает двигатель при остановке автомобиля и мгновенно запускает его при отпускании педали тормоза.
THS-M способен на умеренную помощь при разгоне при запуске и на столь же умеренный уровень «смешанного» рекуперативного торможения во время замедления. на 36 В Свинцово-кислотная батарея (размещенная в багажнике автомобиля и работающая в электрической системе на 42 В ) используется для работы двигателя/генератора с постоянными магнитами, установленного на двигателе аналогично обычному генератору переменного тока. Затем, посредством приводного ремня высокого натяжения, блок двигатель/генератор может запустить или помочь двигателю. Обычная 12-вольтовая аккумуляторная батарея и стартер сохраняются и используются всякий раз, когда двигатель холодный, например, при первом запуске.
не может работать в полностью электрическом режиме электромобиля Несмотря на то, что THS-M , он повышает топливную экономичность в городе и на шоссе по сравнению с негибридными версиями. По данным Toyota, система обеспечивает увеличение экономии топлива на 15%. [ 1 ] Система спроектирована так, чтобы быть простой и легко адаптируемой к широкому спектру транспортных средств, без каких-либо существенных модификаций шасси автомобиля для установки системы. Это позволяет производить автомобили THS-M на той же сборочной линии, что и негибридные версии, что обеспечивает существенную экономию средств и облегчает настройку производства.
Первой серийной моделью, оснащенной THS-M, был Toyota Crown Royal Saloon Mild Hybrid одиннадцатого поколения, представленный в августе 2001 года и сочетающий эту систему с 2JZ-FSE рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л . [ 2 ] В октябре 2002 года за ним последовал Toyota Crown Sedan Super Deluxe Mild Hybrid, сочетающий эту систему с 2,0-литровым двигателем 1G-FE . [ 2 ]
Дженерал Моторс
[ редактировать ]Поколение I БАС
[ редактировать ]General Motors представила гибридную систему BAS в Saturn Vue Green Line 2007 года. BAS установлен в Chevrolet Malibu Hybrid 2008–2009 годов выпуска. [ 3 ] Он работает по тому же принципу, что и THS-M от Toyota, используя электрическую систему на 36 В (при 42–45 В).
По данным Агентства по охране окружающей среды, гибрид Saturn Vue BAS 2009 года демонстрирует улучшение на 32% в городе (19>25 миль на галлон) и на 24% на шоссе (26>32 миль на галлон), что в совокупности дает улучшение экономичности на 27% (22>28 миль на галлон) по сравнению с базовым 4-цилиндровым двигателем. Переднеприводная версия. [ 4 ] Система достаточно проста и недорога, что делает автомобили, оснащенные BAS, одними из наименее дорогих доступных гибридов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В автомобилях с системой BAS используется обычная 4T45-E автоматическая коробка передач , которая была модифицирована для включения более эффективного передаточного числа главной передачи и оснащена насосом с электроприводом для создания давления в режиме автоматической остановки. Компрессор кондиционера продолжает работать через шкив с ременным приводом, но для повышения экономии топлива его можно отключить в режиме автоматической остановки, если оператором был выбран режим кондиционирования «ECO».
Компания Cobasys , поставляющая аккумуляторные батареи для системы BAS, была вынуждена отозвать их в 2008 году из-за очевидной внутренней утечки аккумуляторных модулей. [ 8 ]
Ссылаясь на проблемы с поставщиками и низкие продажи, GM перевела гибриды BAS 2010 модельного года в статус «только для автопарка». [ 9 ]
BAS поколения II (eAssist)
[ редактировать ]На автосалоне в Лос-Анджелесе 15 ноября 2010 года компания General Motors объявила, что выпустит совершенно новую версию системы BAS, доступную в Buick LaCrosse 2012 года . [ 10 ] Несмотря на то, что система по-прежнему представляет собой систему стартера генератора с ременным приводом, она называется eAssist и включает в себя более крупный и мощный двигатель, поставляемый Hitachi. [ нужна ссылка ] Литий-ионная батарея на 115 В и мотор-генератор мощностью 11,2 кВт (15,0 л.с.), обеспечивающий крутящий момент 79 фунт-футов (107 Нм). Дополнительная мощность, обеспечиваемая более мощной батареей и двигателем, обеспечивает возможность передавать больше мощности и чаще всего обеспечивает электрический запуск и помощь двигателю объемом 2,4 л. Система eAssist также включает в себя специально модифицированную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач GM 6T40 с передним приводом. [ 11 ] [ 12 ]
Поколение III (BAS3)
[ редактировать ]Третье поколение было представлено в Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2016 года и может повысить топливную экономичность примерно на 13%. Это добавляет около 100 фунтов (45 кг) к общему весу грузовика, но обеспечивает дополнительные 13 л.с. (10 кВт) и 44 фунт-фут (60 Нм). В состав системы eAssist входит модифицированная GM 8L90 автоматическая коробка передач . В нем используются те же аккумуляторные элементы, что и в Chevrolet Malibu Hybrid , а программное обеспечение представляет собой модифицированную версию Chevrolet Volt . [ 13 ] [ 14 ]
Другие имена
[ редактировать ]- Стартер-генератор с ременным приводом (BSG)
- Встроенный стартер-генератор с ременным приводом или встроенный стартер-генератор с ременным приводом (BISG или B-ISG)
- Стартер-генератор с ременным приводом или стартер-генератор с ременным приводом (BSA)
Транспортные средства
[ редактировать ]- 2001–2003 Toyota Crown Royal Saloon Мягкий гибрид
- 2002–2008 Toyota Crown Sedan Super Deluxe Mild Hybrid
- 2007–2009 Сатурна Ауры Зеленая линия
- 2007–2009 Сатурн Вю Зеленая линия
- 2008–2010 Шевроле Малибу Гибрид
- 2012–2014, 2018–2019 Buick LaCrosse с eAssist
- 2012–2014 Buick Regal с eAssist
- 2013-14 Шевроле Малибу с eAssist
- 2014 года Chevrolet Impala с системой eAssist
- 2016 года Chevrolet Silverado/GMC Sierra с системой eAssist, только в Калифорнии
- 2017 года Ауди А8 [ 15 ]
- 2017 Audi A7 [ 16 ]
- 2019-2020 Jeep Wrangler с eTorque
- 2019 года Ram 1500 с eTorque
- 2022 года Jeep Wagoneer с eTorque
- 2022 года Jeep Grand Cherokee с eTorque
- Hybrid 2021 года FIAT 500 Hybrid и FIAT Panda , [ 17 ] [ 18 ] с BSG (стартер-генератор со встроенным ремнем)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Система «Мягкий гибрид» Toyota повышает топливную экономичность на 15%» (пресс-релиз). Япония: Тойота. 12 июня 2001 г. Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Техническое развитие-ВН и ПЧ» . Тойота. 2012 . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ [1] Архивировано 18 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Параллельное сравнение» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ [2] Архивировано 22 июня 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ "Зеленая линия Ауры Сатурна - Обзор" . Гибридные автомобили . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Сэм Абуэльсамид. «Зеленая линия Saturn Aura одобрена для получения налоговой льготы» . Green.autoblog.com . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Корженевски, Джереми (3 июня 2008 г.). «Ох! Утечка аккумулятора вредит производству гибридов GM — Autoblog» . Автоблог.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Столл, Джон Д.; Терлеп, Шэрон (11 июня 2009 г.). «GM отключила гибридную модель» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Мильоре, Грег; Вон, Марк (15 октября 2011 г.). «Автошоу в Лос-Анджелесе: Buick дает LaCrosse электрическую систему помощи» . АвтоНеделя . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ «LaCrosse 2012 года стандартно поставляется с новой технологией экономии топлива eAssist, обеспечивающей экономию топлива на шоссе на 37 миль на галлон в полноразмерном седане» (пресс-релиз). Дженерал Моторс . 15 ноября 2010 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Buick LaCrosse eAssist 2012 года достигает расхода топлива на шоссе до 37 миль на галлон» . Автоблог Зеленый . 16 ноября 2010 г. Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ Смирнов, Андре (19 ноября 2016 г.). «GMC Sierra 1500 eAssist Hybrid 2017 года: есть ли будущее у гибридных пикапов? [Видео] — Скоростной грузовик» . www.tfltruck.com . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Chevrolet представляет Silverado 2016 года с системой eAssist» . media.gm.com . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Универсальность и эффективность: мягкая гибридная технология» . Медиацентр Ауди . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Audi A7 Sportback второго поколения оснащен стандартной системой 48V MHEV с бензиновыми или дизельными двигателями» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ "функции" . www.fiat.it (на итальянском языке) . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Руис, Альваро (27 октября 2023 г.). «Мы протестировали Fiat Panda Hybrid: самый дешевый автомобиль с маркировкой ECO не может быть более простым, но он выполняет то, что обещает » . Motorpasión (на испанском языке) . Проверено 23 июля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Сатурн Вю Гринлайн» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
- «Зеленый путь» . АвтоНеделя . Проверено 9 января 2005 г.
- «Гибридный двигатель Saturn Vue Green Line обеспечивает значительную экономию топлива благодаря новой, более дешевой гибридной системе» . General Motors Пресс-релиз . Архивировано из оригинала 3 февраля 2006 года . Проверено 9 января 2006 г.
- «Зеленая линия Saturn Vue использует новую, менее сложную гибридную систему» . General Motors Пресс-релиз . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 9 января 2006 г.