Jump to content

БАС гибридный

(Перенаправлено из Ремень стартера генератора )

BAS ( стартер генератора с ременным приводом ) представляет собой категорию автомобильной параллельной гибридной технологии, в которой электродвигатель передает мощность на внутреннего сгорания двигателя коленчатый вал через поликлиновой ремень . Установка этого мотор-генератора в традиционном месте, традиционно используемом для стандартного автомобильного генератора переменного тока , позволяет использовать недорогой метод добавления мягких гибридных функций, таких как старт-стоп, усиление и умеренный уровень рекуперативного торможения. Системы BAS отличаются от других мягких гибридных систем тем, что они не приводятся в действие коленчатым валом автомобиля.

Toyota Crown Sedan Super Deluxe Мягкий гибрид

В июне 2001 года Toyota представила гибридную систему BAS под торговой маркой Toyota Hybrid System-Mild (THS-M). [ 1 ] Он работает аналогично другим мягким гибридам с системой старт-стоп : он выключает двигатель при остановке автомобиля и мгновенно запускает его при отпускании педали тормоза.

THS-M способен на умеренную помощь при разгоне при запуске и на столь же умеренный уровень «смешанного» рекуперативного торможения во время замедления. на 36 В Свинцово-кислотная батарея (размещенная в багажнике автомобиля и работающая в электрической системе на 42 В ) используется для работы двигателя/генератора с постоянными магнитами, установленного на двигателе аналогично обычному генератору переменного тока. Затем, посредством приводного ремня высокого натяжения, блок двигатель/генератор может запустить или помочь двигателю. Обычная 12-вольтовая аккумуляторная батарея и стартер сохраняются и используются всякий раз, когда двигатель холодный, например, при первом запуске.

не может работать в полностью электрическом режиме электромобиля Несмотря на то, что THS-M , он повышает топливную экономичность в городе и на шоссе по сравнению с негибридными версиями. По данным Toyota, система обеспечивает увеличение экономии топлива на 15%. [ 1 ] Система спроектирована так, чтобы быть простой и легко адаптируемой к широкому спектру транспортных средств, без каких-либо существенных модификаций шасси автомобиля для установки системы. Это позволяет производить автомобили THS-M на той же сборочной линии, что и негибридные версии, что обеспечивает существенную экономию средств и облегчает настройку производства.

Первой серийной моделью, оснащенной THS-M, был Toyota Crown Royal Saloon Mild Hybrid одиннадцатого поколения, представленный в августе 2001 года и сочетающий эту систему с 2JZ-FSE рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л . [ 2 ] В октябре 2002 года за ним последовал Toyota Crown Sedan Super Deluxe Mild Hybrid, сочетающий эту систему с 2,0-литровым двигателем 1G-FE . [ 2 ]

Дженерал Моторс

[ редактировать ]

Поколение I БАС

[ редактировать ]

General Motors представила гибридную систему BAS в Saturn Vue Green Line 2007 года. BAS установлен в Chevrolet Malibu Hybrid 2008–2009 годов выпуска. [ 3 ] Он работает по тому же принципу, что и THS-M от Toyota, используя электрическую систему на 36 В (при 42–45 В).

По данным Агентства по охране окружающей среды, гибрид Saturn Vue BAS 2009 года демонстрирует улучшение на 32% в городе (19>25 миль на галлон) и на 24% на шоссе (26>32 миль на галлон), что в совокупности дает улучшение экономичности на 27% (22>28 миль на галлон) по сравнению с базовым 4-цилиндровым двигателем. Переднеприводная версия. [ 4 ] Система достаточно проста и недорога, что делает автомобили, оснащенные BAS, одними из наименее дорогих доступных гибридов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В автомобилях с системой BAS используется обычная 4T45-E автоматическая коробка передач , которая была модифицирована для включения более эффективного передаточного числа главной передачи и оснащена насосом с электроприводом для создания давления в режиме автоматической остановки. Компрессор кондиционера продолжает работать через шкив с ременным приводом, но для повышения экономии топлива его можно отключить в режиме автоматической остановки, если оператором был выбран режим кондиционирования «ECO».

Компания Cobasys , поставляющая аккумуляторные батареи для системы BAS, была вынуждена отозвать их в 2008 году из-за очевидной внутренней утечки аккумуляторных модулей. [ 8 ]

Ссылаясь на проблемы с поставщиками и низкие продажи, GM перевела гибриды BAS 2010 модельного года в статус «только для автопарка». [ 9 ]

BAS поколения II (eAssist)

[ редактировать ]

На автосалоне в Лос-Анджелесе 15 ноября 2010 года компания General Motors объявила, что выпустит совершенно новую версию системы BAS, доступную в Buick LaCrosse 2012 года . [ 10 ] Несмотря на то, что система по-прежнему представляет собой систему стартера генератора с ременным приводом, она называется eAssist и включает в себя более крупный и мощный двигатель, поставляемый Hitachi. [ нужна ссылка ] Литий-ионная батарея на 115 В и мотор-генератор мощностью 11,2 кВт (15,0 л.с.), обеспечивающий крутящий момент 79 фунт-футов (107 Нм). Дополнительная мощность, обеспечиваемая более мощной батареей и двигателем, обеспечивает возможность передавать больше мощности и чаще всего обеспечивает электрический запуск и помощь двигателю объемом 2,4 л. Система eAssist также включает в себя специально модифицированную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач GM 6T40 с передним приводом. [ 11 ] [ 12 ]

Поколение III (BAS3)

[ редактировать ]

Третье поколение было представлено в Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2016 года и может повысить топливную экономичность примерно на 13%. Это добавляет около 100 фунтов (45 кг) к общему весу грузовика, но обеспечивает дополнительные 13 л.с. (10 кВт) и 44 фунт-фут (60 Нм). В состав системы eAssist входит модифицированная GM 8L90 автоматическая коробка передач . В нем используются те же аккумуляторные элементы, что и в Chevrolet Malibu Hybrid , а программное обеспечение представляет собой модифицированную версию Chevrolet Volt . [ 13 ] [ 14 ]

Другие имена

[ редактировать ]
  • Стартер-генератор с ременным приводом (BSG)
  • Встроенный стартер-генератор с ременным приводом или встроенный стартер-генератор с ременным приводом (BISG или B-ISG)
  • Стартер-генератор с ременным приводом или стартер-генератор с ременным приводом (BSA)

Транспортные средства

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Система «Мягкий гибрид» Toyota повышает топливную экономичность на 15%» (пресс-релиз). Япония: Тойота. 12 июня 2001 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Техническое развитие-ВН и ПЧ» . Тойота. 2012 . Проверено 21 октября 2022 г.
  3. ^ [1] Архивировано 18 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
  4. ^ «Параллельное сравнение» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  5. ^ [2] Архивировано 22 июня 2007 г., в Wayback Machine.
  6. ^ "Зеленая линия Ауры Сатурна - Обзор" . Гибридные автомобили . Проверено 27 января 2012 г.
  7. ^ Сэм Абуэльсамид. «Зеленая линия Saturn Aura одобрена для получения налоговой льготы» . Green.autoblog.com . Проверено 27 января 2012 г.
  8. ^ Корженевски, Джереми (3 июня 2008 г.). «Ох! Утечка аккумулятора вредит производству гибридов GM — Autoblog» . Автоблог.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
  9. ^ Столл, Джон Д.; Терлеп, Шэрон (11 июня 2009 г.). «GM отключила гибридную модель» . Уолл Стрит Джорнал .
  10. ^ Мильоре, Грег; Вон, Марк (15 октября 2011 г.). «Автошоу в Лос-Анджелесе: Buick дает LaCrosse электрическую систему помощи» . АвтоНеделя . Проверено 25 августа 2011 г.
  11. ^ «LaCrosse 2012 года стандартно поставляется с новой технологией экономии топлива eAssist, обеспечивающей экономию топлива на шоссе на 37 миль на галлон в полноразмерном седане» (пресс-релиз). Дженерал Моторс . 15 ноября 2010 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  12. ^ «Buick LaCrosse eAssist 2012 года достигает расхода топлива на шоссе до 37 миль на галлон» . Автоблог Зеленый . 16 ноября 2010 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  13. ^ Смирнов, Андре (19 ноября 2016 г.). «GMC Sierra 1500 eAssist Hybrid 2017 года: есть ли будущее у гибридных пикапов? [Видео] — Скоростной грузовик» . www.tfltruck.com . Проверено 5 апреля 2017 г.
  14. ^ «Chevrolet представляет Silverado 2016 года с системой eAssist» . media.gm.com . Проверено 5 апреля 2017 г.
  15. ^ «Универсальность и эффективность: мягкая гибридная технология» . Медиацентр Ауди . Проверено 13 марта 2018 г.
  16. ^ «Audi A7 Sportback второго поколения оснащен стандартной системой 48V MHEV с бензиновыми или дизельными двигателями» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 13 марта 2018 г.
  17. ^ "функции" . www.fiat.it (на итальянском языке) . Проверено 23 июля 2024 г.
  18. ^ Руис, Альваро (27 октября 2023 г.). «Мы протестировали Fiat Panda Hybrid: самый дешевый автомобиль с маркировкой ECO не может быть более простым, но он выполняет то, что обещает » . Motorpasión (на испанском языке) . Проверено 23 июля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c0d29447d1c102771a7244400125f8b__1722537120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/8b/9c0d29447d1c102771a7244400125f8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BAS hybrid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)