Jump to content

Глобальное гибридное сотрудничество

(Перенаправлено с «Двухрежимного гибрида »)

Глобальное гибридное сотрудничество , ранее Advanced Hybrid System 2 ( AHS2 ), представляет собой набор технологий гибридных автомобилей, совместно разработанных компаниями General Motors , Daimler и Chrysler LLC , к которым в 2005 году присоединилась компания BMW используются 2 или 3 планетарные передачи . В автоматической коробке передач : один на стороне двигателя внутреннего сгорания (ДВС) (входное разделение) в паре со вторым (выходное разделение), образуя составное разделение, и, возможно, одну треть дополнительной планетарной передачи для умножения количество фиксированных передаточных чисел (до 4). General Motors прекратила использовать название «AHS2» с 2006 года, предпочитая называть его просто двухрежимной гибридной системой .

«Технологией года» в 2007 году Эта технология была названа журналом Automobile . [ 1 ]

Концепция двухрежимного гибрида, описанная в 1994 году, была разработана для оптимизации эффективности транспортного средства за счет переключения между параллельной и последовательной гибридной работой, использования преимуществ последовательной работы в пробках для минимизации отклонения скорости двигателя и параллельной работы на шоссе. скорости для использования эффективной механической трансмиссии. [ 2 ] : 4  30 сентября 1993 года Министерство энергетики США подписало контракт с General Motors на разработку и демонстрацию гибридных электрических силовых агрегатов для легковых автомобилей. [ 3 ] : 22  AHS-2 была создана на основе двухрежимной гибридной системы, разработанной ранее компанией Allison Transmission , тогдашним подразделением GM, для транзитных автобусов . Система Allison впервые была анонсирована для автобусов в 2003 году. [ 4 ]

Партнерство сформировано

[ редактировать ]

О партнерстве GM и DaimlerChrysler было объявлено 13 декабря 2004 года, когда Дитер Цетше из DaimlerChrysler присоединился к Рику Ваггонеру из GM на сцене с прототипом. [ 5 ] Переговоры начались в начале октября, после того как технические менеджеры обеих компаний обнаружили, что они независимо работают над схожими двухрежимными гибридными концепциями, одновременно участвуя в одной конференции. [ 6 ] Однако соглашение было подписано только в августе следующего года. [ 7 ] Сообщается, что GM отвечала за разработку систем для задне- и полноприводных грузовиков и переднеприводных автомобилей, в то время как DaimlerChrysler сосредоточился на производстве заднеприводных автомобилей класса люкс. [ 7 ] 7 сентября 2005 года было объявлено, что BMW также присоединится к альянсу, вероятно, используя систему заднего привода тогдашнего главного конкурента DaimlerChrysler. [ 7 ]

Три компании сформировали организацию под названием Global Hybrid Innovation, в которой инженерный и управленческий центр сосредоточен в Центре разработки гибридов GM, DaimlerChrysler и BMW в Трое, штат Мичиган . [ 7 ] В 2006 году в статье, опубликованной Autoweek, говорилось, что три автопроизводителя планируют совместно потратить 1 миллиард долларов США на разработку гибридных трансмиссий с передним и задним приводом. [ 8 ]

Представлены транспортные средства

[ редактировать ]

Двухрежимная гибридная система была представлена ​​на рынке легковых автомобилей в качестве опции трансмиссии для Chevrolet Tahoe 2008 модельного года и GMC Yukon . [ 9 ] с наблюдаемым улучшением экономии топлива на 27–58% по сравнению с эквивалентом с традиционным двигателем. [ 10 ] GM представила гибридный вариант для Chevrolet Silverado 2009 модельного года . [ 11 ] GMC Sierra и Cadillac Escalade . Наибольшее улучшение произошло в рейтинге города Агентства по охране окружающей среды. [ 12 ] Двухрежимное гибридное оборудование добавило примерно 350 фунтов (160 кг), но это увеличение было полностью компенсировано более легкими сиденьями, колесами и 12-вольтовой батареей; алюминиевые детали двигателя и кузова; и устранение стартера . [ 10 ] Он был оснащен объемом 6,0 л двигателями LFA и LZ1 V-8 с системой Active Fuel Management , которые были больше, чем стандартный объемом 5,3 л базовый двигатель LY5 . [ 10 ]

За продуктами GM в конце 2008 года последовал гибрид Dodge Durango и родственный Chrysler Aspen 2009 модельного года; Двигатель HEMI V-8 объемом 5,7 л был оснащен системой стоп-старт для повышения экономии топлива. [ 13 ] [ 14 ] BMW и Mercedes представили X6 ActiveHybrid и ML450 Hybrid соответственно в 2009 году. [ 15 ] [ 16 ] но они были сняты с производства в 2011 году. [ 17 ]

Растворение

[ редактировать ]

Ранее, 1 марта 2007 года, BMW и DaimlerChrysler объявили о заключении отдельного партнерства для разработки мягкого гибридного модуля для заднеприводных автомобилей премиум-класса. [ 18 ] [ 19 ] Новую систему планировали внедрить в течение следующих трех лет на автомобилях BMW и Mercedes-Benz. GM не участвовала в новом партнерстве и не объявляла о планах по разработке аналогичной гибридной системы заднего привода для автомобилей. [ 20 ]

В 2009 году Mercedes выпустил мягкий гибрид S400, использующий литий-ионный аккумулятор . [ 21 ] В июле 2009 года сообщалось, что после предстоящего представления двухрежимных гибридных моделей BMW X6 (продаваемых по всему миру) и Mercedes-Benz M-класса (только в США) совместное предприятие по двухрежимным гибридам будет распущено. . Daimler указал, что хочет избежать инвестиций в послепродажное обслуживание и обслуживание автомобиля, который будет производиться только в небольших количествах, и вместо этого сосредоточится на модульных гибридных строительных блоках с масштабируемыми литий-ионными батареями на основе гибридного привода, разработанного для S-образного автомобиля. седаны 7 -го класса и 7-й серии, созданные совместным предприятием BMW и поставщиком автомобилей Continental AG . [ 22 ]

К 2014 году двухрежимная гибридная трансмиссия больше не предлагалась ни на каких автомобилях малой грузоподъемности. [ 9 ]

Технология

[ редактировать ]

Компоненты

[ редактировать ]
Схема двухрежимного гибридного привода на основе патента США. 6 953 409 Б2 [ 23 ]

Двухрежимный гибридный привод включает в себя два двигателя-генератора переменного тока (MG-A и MG-B, каждый представляет собой трехфазные машины с постоянными магнитами пиковой мощностью 82 кВт (110 л.с.)). [ 24 ] три взаимосвязанных планетарных избирательного включения ряда (P1, P2 и P3), четыре фрикциона (C1, C2, C3 и C4) и два масляных насоса. [ 1 ]

Этот гибридный привод соединен с двигателем и заменяет обычную коробку передач . Коленчатый вал двигателя соединен с приводным блоком с помощью сцепления и демпфера крутящего момента (TD), заменяющего гидротрансформатор, используемый в большинстве автоматических трансмиссий . Весь приводной блок по размеру и форме сравним с трансмиссией Allison 1000 . Аккумуляторная батарея на 300 В используется для хранения энергии для двух мотор-генераторов.

General Motors обозначила привод как 2ML70; [ 25 ] для автомобилей BMW и DaimlerChrysler это GM-Allison AHS-2. [ 26 ] Эта технология известна как «двухрежимная» гибридная система, поскольку трансмиссия/привод может передавать на колеса либо электрическую, либо механическую мощность, либо их смесь, работая как последовательный гибрид, используя исключительно двигатель внутреннего сгорания. для выработки электрической энергии или в качестве параллельного гибрида с использованием электродвигателя (двигателей) для увеличения механической мощности двигателя. [ 27 ] Два режима работы:

  1. Схема режима 1
    Режим разделения входов — C1 включен; [ 23 ] : ст.8 лл.57–59 Скорость вращения 2-го двигателя (MG-B) всегда пропорциональна выходному валу, а 1-го двигателя (MG-A) не пропорциональна входному валу. Второй электродвигатель приводит в движение прямую мощность, поэтому автомобиль может управляться без двигателя внутреннего сгорания. Поток мощности разделяется только на входе, поэтому его называют входным-разделением . На низких скоростях автомобиль может двигаться либо с помощью электродвигателя/генератора, либо с помощью двигателя внутреннего сгорания, либо с помощью того и другого, что делает его так называемым полным гибридом. Все аксессуары продолжат работать от электроэнергии, а двигатель при необходимости можно будет мгновенно перезапустить. В этом режиме один из двигателей/генераторов (МГ-А) действует как генератор, а другой – как двигатель (МГ-Б). Этот режим работает для двух бесступенчатых диапазонов ( входной и составной ) трансмиссии. [ 28 ]
  2. Схема режима 2
    Режим составного разделения — C1 отключен, C2 включен; [ 23 ] : ст.8 лл.59–63 Скорость вращения 2-го двигателя (MG-B) не пропорциональна выходному валу, как и 1-й двигатель (MG-A) не пропорционален входному валу. Поток мощности разделяется на входе и выходе, поэтому его называют Compound-split . Управление автомобилем без двигателя внутреннего сгорания невозможно. Этот режим начинается в тот момент, когда один из двигателей/генераторов достигает нулевой скорости; в этот момент некоторые сцепления внутри системы включаются, а другие отключаются, изменяя физическую конфигурацию трансмиссии, а скорость равна V- сдвигу . Сразу после переключения обе электрические машины работают как двигатели и применяется первое передаточное число. При заданной скорости выше Vshift задействуется второе передаточное число, и МГ-Б начинает работать как генератор, одновременно замедляя свою угловую скорость. [ 28 ]

Эта система усиливает мощность электродвигателей аналогично тому, как обычная трансмиссия увеличивает крутящий момент двигателя внутреннего сгорания. двигателя Это также, когда необходимо, позволяет передавать больший крутящий момент на колеса, делая трансмиссию более эффективной даже без использования электродвигателей. Хотя трансмиссия механически имеет только четыре обычных передаточных числа, электродвигатели позволяют ей функционировать как бесступенчатая трансмиссия . Это переменное передаточное число действует в дополнение к увеличению крутящего момента планетарных передач .

Как это работает

[ редактировать ]
Схема двухрежимного гибрида с режимами EVT с разделением входов и составным разделением, раскрашенная из рисунка 3 патента США 6 953 409 B2. [ 23 ]

Режим I («входное разделение») предназначен для диапазона скоростей, обычно встречающихся при движении по городу, а режим II («комбинированное разделение») предназначен для более высокого диапазона скоростей, встречающихся при движении по шоссе. [ 23 ] : ст.10 л.50–54 В рамках этих режимов возможны четыре фиксированных передаточных числа, по два в каждом режиме, при которых включается одно дополнительное сцепление.

Самое низкое фиксированное передаточное число, которое находится в режиме I, синхронизирует оба двигателя-генератора, позволяя транспортному средству использовать их в качестве двигателей для увеличения механической мощности для более сильного ускорения или в качестве генераторов для рекуперативного торможения. [ 23 ] : ст.11 лл.10–17 Второе фиксированное передаточное число, также в режиме I, позволяет мотор-генераторам работать на выбеге, что снижает потери на более высоких скоростях и повышает общую эффективность. [ 23 ] : ст.11 лл.45–49

Аналогичным образом, третье фиксированное передаточное число, которое находится в режиме II, синхронизирует оба двигателя-генератора, обеспечивая ускорение электродвигателя или рекуперативное торможение. [ 23 ] : ст.12 лл.52–56 а четвертое фиксированное передаточное число, также в режиме II, позволяет обоим мотор-генераторам вращаться на выбеге для повышения эффективности, полагаясь исключительно на механическую передачу энергии для перемещения транспортного средства. [ 23 ] : ст.11 лл.57–62

Обычно автомобиль заводится с места в режиме I; [ 23 ] : ст.9 лл.53–61 по мере увеличения скорости трансмиссия перейдет на первое фиксированное передаточное число, перейдет обратно в режим I, затем перейдет на второе фиксированное передаточное число перед переходом в режим II. [ 23 ] : ст.11 лл.53–56

В режиме II, в отличие от режима I, нет определенных заданных значений скорости для входа или выхода из третьего или четвертого фиксированного передаточного числа, но третье фиксированное передаточное число предназначено для изменения скорости (ускорение для перехода или замедление) с использованием входных сигналов от дроссельной заслонки. положение, в то время как четвертое фиксированное передаточное число служит той же цели, что и передаточное число повышающей передачи , для повышения эффективности на высоких скоростях.

При движении задним ходом автомобиль остается в режиме I, используя для тяги один из мотор-генераторов. [ 23 ] : ст.13 лл.19–24

Режимы и передаточные числа двухрежимной гибридной трансмиссии
Имя (ака) Схематическое изображение Включение сцепления Операция МГ Описание
С1 С2 С3 С4 МГ-А МГ-Б
Режим I:
Первый режим разделения мощности
(Входное разделение)
Сцепление C1 включено во время работы в режиме 1 на этой схеме двухрежимной трансмиссии. Да Нет Нет Нет Gen Храбрость

В режиме I сцепление C1 остается включенным. Это блокирует коронную шестерню планетарной передачи P3, что, в свою очередь, приводит к тому, что скорость вращения второго двигателя-генератора (MG-B, соединенного с солнечной шестерней P3) становится пропорциональной выходному карданному валу (планетарные шестерни P3). [ 23 ] : ст.10 лл.5–14

Первая пара планетарных передач действует как четырехвальная коробка передач с разделением мощности, а последняя планетарная передача снижает скорость вращения . [ 23 ] : ст.9 лл.61–67 МГ-А действует как генератор, [ 23 ] : ст.10 лл.29–30 в то время как MG-B действует как двигатель. [ 23 ] : ст.10 л.5–6

в режиме I Первое фиксированное передаточное число Муфты C1 и C4 включены во время работы режима 1, передачи 1 на этой схеме двухрежимной трансмиссии. Нет Нет Да Синхронизировано Обычно, когда на низких оборотах требуется максимальная мощность, в дополнение к С1 включается С4, вводя первое фиксированное передаточное число. [ 23 ] : ст.11 лл.26–34 При включении шунтирующей муфты C4 первые две планетарные передачи (P1, P2) поддерживают синхронное фиксированное передаточное число 1:1 , а последняя планетарная передача (P3) снижает скорость вращения . [ 23 ] : ст.11 лл.5–10

При включенном C4 оба двигателя-генератора взаимно синхронны, и оба могут работать либо как двигатели для максимального ускорения, либо как генераторы для рекуперативного торможения . [ 23 ] : ст.10 лл.10–17 Это середина первого бесступенчатого диапазона, когда скорость вращения обоих мотор-генераторов объединяется.

Второе фиксированное передаточное число Муфты C1 и C2 включены во время работы режима 1 и передачи 2 на этой схеме двухрежимной трансмиссии. Да Нет Нет Выкл/выбег На более высоких скоростях в режиме I C2 включается вместе с C1 для перехода на второе фиксированное передаточное число. [ 23 ] : ст.11 лл.41–43 Все три планетарные передачи (P1, P2, P3) активны, вместе образуя промежуточное фиксированное передаточное число , и оба мотор-генератора могут быть отключены, при этом транспортное средство приводится в движение исключительно за счет механической мощности, передаваемой от двигателя. [ 23 ] : ст.11 лл.43–49

Скорость вращения обоих мотор-генераторов сильно асимметрична (1:9), что исключает эффективное использование первого (МГ-А). Это граница между обоими бесступенчатыми диапазонами. Переключение двух режимов происходит в этот момент, когда третья коронная шестерня планетарной передачи достигает нулевой скорости вращения , а все ведущие шестерни планетарной передачи вместе достигают одинаковой скорости вращения .

 
Режим II:
Второй режим разделения мощности
(Соединение-Сплит)
Сцепление C2 включено во время работы в режиме 2 на этой схеме двухрежимной трансмиссии. Нет Да Нет Нет Храбрость Gen Транспортное средство переходит в режим II со второй фиксированной передачи в режиме I путем выключения сцепления C1, сохраняя при этом включенным C2. [ 23 ] : ст.12 лл.12–15 Опять же, первая пара планетарных передач действует как на четыре приводных вала трансмиссия с разделением мощности . Ни один из двух мотор-генераторов не связан напрямую ни с входом, ни с выходом. В средней точке второго бесступенчатого диапазона обоих мотор-генераторов совпадают скорости вращения .

MG-A кратковременно работает в качестве генератора в режиме II, когда автомобиль движется на скоростях нижнего диапазона режима II, переходя в режим работы в качестве двигателя на более высоких скоростях. [ 23 ] : ст.12 лл.17–34 В той же точке перехода МГ-Б переключается с двигателя на генератор. [ 23 ] : ст.12 лл.35–40

в режиме II Передаточное число третьей фиксированной передачи Муфты C1, C2 и C4 включены во время работы режима 2 и передачи 3 на этой схеме двухрежимной трансмиссии. Нет Нет Да Синхронизировано Первая пара планетарных передач (P1 и P2) синхронизируются с фиксированным передаточным числом 1:1 путем включения C4, который также синхронизирует оба двигателя-генератора ; они могут работать одновременно как двигатели или как генераторы. [ 23 ] : ст.12 лл.52–56
Четвертое фиксированное передаточное число Муфты C2 и C3 включены во время работы режима 2, передачи 4 на этой схеме двухрежимной трансмиссии. Нет Да Нет Выкл/выбег планетарных Р2 Включается муфта С3, которая блокирует солнечную шестерню передач второй мотор-генератор (МГ-Б). и Р3, а также отключает [ 23 ] : ст.12 лл.57–62

Эксплуатация трансмиссии Allison (AHS-2), или двухрежимного гибрида, от Глобального гибридного сотрудничества. Эта трансмиссия устанавливается на BMW X6 ActiveHybrid и Mercedes-Benz ML450 BlueHybrid. [ 29 ]

Схема двухрежимной гибридной трансмиссии

Согласно патенту, планетарные пары P1 и P2 состоят из соединения, при этом MG-A приводит в движение (или приводится в движение) солнечную шестерню P1, которая соединена с коронной шестерней P2, и водила планетарных шестерен в P1 и P2. P2 соединены. [ 23 ] : ст.6 лл.24–33 Аналогичным образом, MG-B приводит в движение (или приводится в движение) солнечную шестерню P2, которая соединена с солнечной шестерней P3 посредством полого вала. [ 23 ] : ст.6 лл.54–64

Сравнение с другими гибридными системами

[ редактировать ]

может Toyota Гибридный синергический привод показаться похожим, поскольку он также сочетает в себе мощность ДВС и пары электродвигателей -генераторов ; однако в своей нынешней форме Toyota использует только одну планетарную передачу, обеспечивающую только одиночный режим работы (т.е. только разделение входов) с использованием последовательно-параллельной архитектуры. [ 30 ]

использует Honda Интегрированная система помощи двигателю традиционный ДВС и трансмиссию, в которой маховик заменен электродвигателем: это простая параллельная архитектура, [ 30 ] требующее добавления механической бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), то есть не электрической трансмиссии.

Приложения

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]
Двухрежимный гибридный привод Allison Transmission EP50 для тяжелых условий эксплуатации, заменяющий традиционную трансмиссию.

Двухрежимная гибридная система привода производства Allison Transmission впервые была использована в New Flyer, транзитных автобусах которые поступили в коммерческую эксплуатацию в 2004 году; [ 31 ] В ходе испытаний в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии измеренная экономия топлива улучшилась с 1,46–3,03 миль на галлон США (161–78 л/100 км) для обычного дизельного автобуса до 2,56–3,98 миль на галлон США (91,9–59,1 л/100 км) с гибридный привод в эквивалентном автобусе за те же рабочие циклы, что представляет собой улучшение на 30,3–74,7%. [ 32 ] : 10 

К 2008 году Allison поставила 1000 гибридных силовых агрегатов. [ 33 ] С тех пор многие транспортные операторы получили автобусы с гибридной системой Allison, в том числе:

В 2020 году компания Allison представила двухрежимные гибридные приводы второго поколения под торговой маркой eGen Flex, модернизировав существующие приводы H 40 EP и H 50 EP с помощью размыкающей муфты, позволяющей полностью выключать двигатель, и добавив вторую линию под маркой eGen Flex Max, который предлагает полностью электрическую силовую установку с литий-титанатной батареей . [ 34 ] [ 35 ]

Заднеприводный/4WD грузовик/внедорожник

[ редактировать ]
Значок гибрида на переднем крыле Cadillac Escalade Hybrid, сфотографировано на Парижском автосалоне 2010 года.

Продольная система для легких грузовиков General Motors будет производиться на заводе Baltimore Transmission подразделением GM PowerTrain . Никель -металлогидридные батареи будут производиться компанией Panasonic EV японской .

Система была представлена ​​в 2008 модельном году на полноразмерных внедорожниках Chevrolet Tahoe и GMC Yukon как особая 2-режимная гибридная модель. К заднеприводным и полноприводным малотоннажным грузовикам, использующим двухрежимную гибридную систему, относятся:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шерман, Дон (27 декабря 2007 г.). «НАГРАДЫ: Технология года: двухрежимная гибридная система GM» . Автомобиль . Проверено 27 февраля 2024 г.
  2. ^ Випке, Кейт (сентябрь 1994 г.). Текущие характеристики гибридных электромобилей на основе временных данных крупнейшего в мире парка HEV (PDF) (отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Барбер, К.Ф. (27–28 октября 1993 г.). К.Л. Стриклетт (ред.). Обзор программы Министерства энергетики США по электрическим и гибридным силовым установкам (PDF) . Передовые компоненты для электромобилей и гибридных электромобилей. Гейтерсбург, Мэриленд: Министерство торговли США, Управление технологий, Национальный институт стандартов и технологий . Проверено 1 марта 2024 г.
  4. ^ Василаш, Гэри С. (февраль 2005 г.). «Гибридные силовые агрегаты: двухрежимный подход» . Гарднер Бизнес Медиа . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ Хаким, Дэнни (14 декабря 2004 г.). «GM и Daimler будут совместно работать над гибридным двигателем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 марта 2024 г.
  6. ^ «GM и DaimlerChrysler партнер по двухрежимной полностью гибридной системе» . Конгресс зеленых автомобилей . 13 декабря 2004 года . Проверено 1 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «BMW присоединится к Daimler, GM в гибридном проекте» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс. 7 сентября 2005 года . Проверено 1 марта 2024 г.
  8. ^ Труэтт, Ричард (10 августа 2006 г.). «Тратить экологичность, чтобы стать экологичнее: BMW, GM, DCX потратят 1 миллиард долларов на гибридные трансмиссии» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 11 августа 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шрайбер, Ронни (20 февраля 2014 г.). «Второй взгляд на 2-режимный гибрид — он мог бы сэкономить больше бензина, чем Prius» . Правда об автомобилях . Проверено 1 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Чере, Чаба (29 февраля 2008 г.). «Обзор: Chevrolet Tahoe Hybrid 2008 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 марта 2024 г.
  11. ^ Угаров, Кирилл (13 марта 2009 г.). «Первая поездка: Chevrolet Silverado Hybrid 2009 года выпуска» . Моторный тренд . Проверено 1 марта 2024 г.
  12. ^ Гиллис, Марк (31 марта 2009 г.). «Кадиллак Эскалейд Гибрид 2009 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 марта 2009 г.
  13. ^ Каннингем, Уэйн (24 октября 2008 г.). «Обзор Dodge Durango Hybrid 2009 года» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 1 марта 2024 г.
  14. ^ Трейси, Дэвид (13 октября 2022 г.). «Гибрид Chrysler Aspen был тягачом с двигателем Hemi V8, расход которого превышал 20 миль на галлон: холодный старт» . Автопий . Проверено 1 марта 2024 г.
  15. ^ «BMW анонсирует серийные версии ActiveHybrid X6 и ActiveHybrid 7; Часть 1: Двухрежимный ActiveHybrid X6» . Конгресс зеленых автомобилей . 13 августа 2009 года . Проверено 1 марта 2024 г.
  16. ^ Силер, Стив (4 декабря 2009 г.). «Мерседес-Бенц ML450 Гибрид 2010 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 марта 2024 г.
  17. ^ Нордлихт, Донни (20 сентября 2011 г.). «Выпуск BMW X6 ActiveHybrid прекращен после 2011 года» . Моторный тренд . Проверено 1 марта 2024 г.
  18. ^ «BMW и Daimler будут совместно разрабатывать гибриды для автомобилей премиум-класса» . CNBC . Рейтер . Проверено 1 марта 2024 г.
  19. ^ Труэтт, Ричард (1 октября 2007 г.). «Гибриды превращают соперников в друзей» . Автомобильные новости Европы . Проверено 1 марта 2024 г.
  20. ^ «BMW и DaimlerChrysler ускоряют разработку гибридных автомобилей премиум-класса» . Внутренняя линия . Эдмундс. 1 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  21. ^ Вандерверп, Дэйв (22 декабря 2009 г.). «Испытано: Mercedes-Benz S400 Hybrid 2010 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 марта 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Краст, Матиас (14 июля 2009 г.). «Гибридный альянс BMW, Daimler и GM близок к завершению» . Автомобильные новости .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб патент США 6953409B2 , Майкл Р. Шмидт; Дональд Клемен и Ларри Т. Нитц и др., «Двухрежимная гибридная электромеханическая трансмиссия с составным разделением и четырьмя фиксированными передаточными числами», опубликованная 23 июня 2005 г., передана GM Global Technology Operations LLC и FCA US LLC.  
  24. ^ «Электродвигатели серии HVH250» (PDF) . Remy International, Inc., сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г.
  25. ^ Колонна, Уэйн (1 февраля 2010 г.). «Гибридная двухрежимная трансмиссия GM 2ML70» . Дайджест трансмиссии . Проверено 27 февраля 2024 г.
  26. ^ Миллер, Джон М. (май 2006 г.). «Архитектура силовой системы гибридного электромобиля типа e-CVT» (PDF) . Труды по силовой электронике . 21 (3). ИИЭЭ . Проверено 1 марта 2024 г.
  27. ^ «Глобальная гибридная система» . Wiki.epfl.ch. 13 ноября 2006 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б Миллер, Джон М. (12 января 2005 г.). «Сравнительная оценка трансмиссий гибридных автомобилей с разделением мощности» (PDF) . 4-я VI серия зимних мастер-классов . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2005 г.
  29. ^ Греве, Тим М.; Конлон, Брендан М.; Холмс, Алан Г. (16–19 апреля 2007 г.). Определение двухрежимной гибридной трансмиссии General Motors (PDF) . Всемирный конгресс 2007 г. «Усовершенствованные силовые агрегаты гибридных автомобилей». Детройт, Мичиган: SAE International. ISBN  0-7680-1636-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Руководство по гибридной синергии: все ли гибриды созданы равными?» . Тойота Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала 21 декабря 2003 года.
  31. ^ «Технические характеристики Allison H 40 EP и H 50 EP» (PDF) . Трансмиссия Эллисон. Апрель 2012 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  32. ^ Р. Р. Хейс; А. Уильямс; Дж. Ирландия; К. Валкович (сентябрь 2006 г.). Транзит метро округа Кинг: Лабораторные испытания гибридного электрического транзитного автобуса Allison (PDF) (Отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 29 февраля 2024 г.
  33. ^ «Тысячный гибридный автобус GM-Allison вводится в эксплуатацию» . Конгресс зеленых автомобилей . 2 июня 2008 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  34. ^ «Allison Transmission запускает eGen Flex, новую электрическую гибридную систему с нулевым уровнем выбросов» . Конгресс зеленых автомобилей . 28 августа 2020 г. Проверено 6 сентября 2024 г.
  35. ^ «ЭДжен Флекс®» . Трансмиссия Эллисон . Проверено 29 февраля 2024 г.
  36. ^ Абуэльсамид, Сэм (10 апреля 2008 г.). «Двухрежимный гибрид BMW X6 появится в 2009 году» . Автоблог . Проверено 29 февраля 2024 г.
  37. ^ «Гибридная концепция Saab BioPower добавляет двухрежимную гибридную трансмиссию - Auto News - Motor Trend» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г.
  38. ^ GM - Передовая технология GMability: передний привод, 2-режимная гибридная система дебютирует в 2008 году.
  39. ^ Срочно: компактный кроссовер Buick отменен, 2-режимная подключаемая трансмиссия все еще жива >
  40. ^ Гураль, Наташа (13 января 2010 г.). «GM снова раскрывает планы по созданию нового гибрида» . Форбс .

Библиография

[ редактировать ]
  • Патент США 5558588A , Майкл Р. Шмидт, «Двухрежимная параллельная гибридная трансмиссия с разделением входов», опубликованный 24 сентября 1996 г., передан корпорации General Motors.  
  • Патент США 5571058A , Майкл Р. Шмидт, «Четырехрежимная, параллельная [так в оригинале] гибридная трансмиссия с разделением входов», опубликован 5 ноября 1996 г., передан корпорации General Motors.  
  • Патент США 5931757A , Майкл Р. Шмидт, «Двухрежимная электромеханическая автомобильная трансмиссия с составным разделением каналов», опубликованный 3 августа 1999 г., передан корпорации General Motors.  
  • Патент США 6358173B1 , Дональд Клемен и Майкл Р. Шмидт, «Двухрежимная электромеханическая автомобильная трансмиссия с составным разъемом и значительно сниженными вибрациями», опубликован 19 марта 2002 г., передан корпорации General Motors.  
  • Патент США 6478705B1 , Алан Г. Холмс и Майкл Р. Шмидт, «Гибридная электрическая трансмиссия, включая двухрежимную электрическую трансмиссию», опубликованный 12 ноября 2002 г., передан корпорации General Motors.  
  • патент США 6527658B2 , Алан Г. Холмс; Дональд Клемен и Майкл Р. Шмидт, «Двухрежимная, составная, электромеханическая автомобильная трансмиссия со значительно сниженными вибрациями», опубликовано 4 марта 2003 г., передано General Motors Corporation.  
  • Патент США 6945894B2 , Алан Г. Холмс, «Двухдиапазонная электрическая трансмиссия с регулируемой мощностью», опубликованный 20 сентября 2005 г., передан корпорации General Motors.  
  • патент США 6953409B2 , Майкл Р. Шмидт; Дональд Клемен и Ларри Т. Нитц и др., «Двухрежимная гибридная электромеханическая трансмиссия с составным разделением и четырьмя фиксированными передаточными числами», опубликованная 23 июня 2005 г., передана GM Global Technology Operations LLC и FCA US LLC.  
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9381d2f8f442f7573c2e4901744406a6__1725630300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/a6/9381d2f8f442f7573c2e4901744406a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Hybrid Cooperation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)