Гео (автомобиль)
![]() | |
Тип продукта | Субкомпактные автомобили |
---|---|
Владелец | General Motors |
Производится | General Motors |
Страна | Соединенные Штаты |
Введено | 16 августа 1989 г. |
Прекращено | 16 июня 1997 г |
Связанные бренды | Асина |
Geo была маркой небольших автомобилей, продаваемых General Motors (GM) в качестве подразделения своего дивизиона Chevrolet с 1989 по 1997 год.
Geo была совместным предприятием между GM и японскими автопроизводителями, чтобы конкурировать с растущим рынком небольшого импорта в Соединенных Штатах в середине 1980-х годов. Субкомпактные автомобили и внедорожники , либо значки, инженерные , либо на основе японских моделей, были произведены GM на своих объектах в Северной Америке или импортированы из Японии. Гео был прекращен после 1997 года модельного года и объединена в Chevrolet. Geo Metro , Prizm и Tracker были проданы в виде Chevrolets с 1998 модельного года до их прекращения в 2001, 2002 и 2004 годах соответственно. В этом смысле Гео существовал до 2004 года, даже когда в середине 1997 года была сброшена табличка Geo.
Asüna , коллега -марка GEO в Канаде , была введена GM в 1992 году, чтобы предоставить дилерам Pontiac - Buick - GMC доступ к аналогичному диапазону импортных транспортных средств.
Производство
[ редактировать ]Модели GEO были изготовлены GM в совместных предприятиях с тремя японскими автопроизводителями: Toyota , Isuzu и Suzuki . Как недорогой бренд, автомобили были собраны с на 30% меньше крепежа по сравнению с текущими моделями. Geo Metro имела 1-литровый 3-цилиндровый двигатель в качестве меры по сокращению затрат. [ 1 ] PRIZM , был произведен на заводе GM/Toyota совместно-предприятия Nummi в Фремонте, штат Калифорния , в Соединенных Штатах , а модели Metro и Tracker были произведены на заводе GM/Suzuki совместного собрания CAMI в Ингерсолле, Онтарио в Канаде . Исключения, спектр и шторм , были полностью изготовлены Isuzu в Японии. Кабриолеты Geo Metro и ранние гео -трекеры были построены Suzuki в Японии.
Маркетинг
[ редактировать ]Логотип Geo был основан на логотипе Chevrolet, который был контур Globe с галстуком Chevrolet Bobe в середине, в первую очередь виден на рулевых колесах большинства моделей GEO. Его оригинальный слоган был «Познакомьтесь с гео», а рекламные ролики часто показывали песню « Знакомство с тобой » из мюзикла «Король и я » .
Модели
[ редактировать ]Метро
[ редактировать ]
Geo Metro - это небольшая экономичная машина , которая была основана на Suzuki Swift (Cultus), производимой с 1989 по 2001 год. Первое поколение было предложено в трех и пятидверных моделях хэтчбека , а также в 4-дверном Notchback седане , который был продан только в Канаде. В 1990 году был доступен кабриолет , но после 1993 года был снят с последующей деятельности. Метро поставляется на трех уровнях отделки : XFI, базу или LSI. Двигатель XFI имеет меньше лошадиных сил , чем у базы и LSI, и достиг пробега бензина в размере 53 миль на галлон (город) и 58 миль на галлон (шоссе). Все метро в это время имели три цилиндрических двигателя с 5-ступенчатой ручной или 3-скоростной автоматической коробкой передач. Кабриолет также является единственным метро первого поколения, предлагающим подушку безопасности . В 1995 году метро было переработано с более современным внешним видом и предлагал четырехцилиндровый двигатель 70 л.с. (52 кВт; 71 пс), стандартные двойные подушки безопасности и дополнительные антиблокировочные тормоза . Четырехдверный седан заменил пятидверный хэтчбек. XFI не вернулся в 1995 году, и были предложены только модели базы и LSI. Трехцилиндровый двигатель остался в базовом хэтчбеке. В 1998 году метро, в настоящее время подготовленное как Chevrolet, был обновлен в последний раз. Ему дали незначительную рестилингу, улучшенную Фары и улучшены четырех цилиндрических двигателей, которые теперь производят 79 л.с. (59 кВт; 80 пс). Модельный год 2000 года был последним для хэтчбека Metro и трех цилиндрического двигателя. Все модели 2001 года были четырехдверными седанами, которые были проданы только флотам.
Призм
[ редактировать ]
Prizm-это компактный четырехдверный седан , основанный на платформе Toyota E90 и E100 Toyota Sprinter . Это был преемник Chevrolet Nova . Пятидверная модель хэтчбека была также предложена в течение 1991 года. Хотя PRIZM последовательно выигрывал награды от автомобильной промышленности (включая выбор Best Buy Digest потребителя ), она всегда была отклонена от платформы Towin Toyota Corolla . Кроме того, PRIZM был расположен в собственной модельной линейке Chevrolet и конкурировал с кавалером за долю рынка и площадь дилеров. PRIZM был продан с 1989 по 2002 год и производился в Nummi в Фремонте, штат Калифорния . PRIZM появился либо в базовой модели, либо в более высококлассной версии LSI, которая имела дополнительную двигатель 1,8 л и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кожаный интерьер был также необязательным на модели LSI. С 1990 по 1992 год у Prizm была спортивная модель GSI с красными и черными значками. Он был эквивалентен мощностью и оборудованием для Corolla GT-S, хотя последний был купе . GSI был самым мощным Prizm с 130 л.с. (97 кВт; 132 пс). Линия моделей Prizm не была предложена в Канаде.
Спектр
[ редактировать ]
Спектр представлял собой недолговечную субкомпактную модель, основанную на Близнецах Исузу и в одном размере от метро. Спектр был продан в качестве обычной модели Chevrolet с 1985 по 1988 год. 85-86 моделей разделяли несколько тонких различий со своими 87-89 коллегами и все еще были полностью маркированы как Chevrolets в течение первого года производства в 1989 году. Однако с запуском. Гео марки в 1989 году спектр был переименован в гео. Хотя решетка оставалась прежней (в том числе эмблема Chevrolet "Bowtie" без Geo "Globe") эмблема задних "Chevrolet" была заменена эмблемой «гео». Geo Spectrum был продан только в 1989 году и был заменен ведущим Heo Storm Hatchback, созданным Isuzu.
Шторм
[ редактировать ]
Шторм был спортивным автомобилем , основанным на импульсе Isuzu , доступном в виде трехдверного Fastback «Sport Coupe» и двухдверного «хэтчбека», последнего стилизована как универсальный универсал в профиле, который часто называют «wagonback "На некоторых рынках. Шторм вошел в линейку Geo в 1990 году в качестве базовой модели или в отделке GSI, заменив соответствующий спектр GEO. Базовая модель поставляется с выбором либо 3-ступенчатого автоматического или 5-ступенчатого руководства. Линия Storm вошла в Канаду в 1992 году, а хэтчбек (универсал) был предложен только в базовой модели. Модели GSI поставлялись либо с 5-ступенчатым механическим, либо с 4-ступенчатой автоматической, лучшей обработкой, задним спойлером , сиденьями для ковшей и более мощным двигателем DOHC . В 1992 году была ресторана передней и задней части всех моделей, GSI носила более 1,8 -литровый двигатель DOHC, заменив бывший 1,6 DOHC и переработанный задний спойлер. Несмотря на сильные продажи, шторм был прекращен в 1993 году, это было отчасти связано с тем, что Isuzu прекратила их автомобильные линии и переориентацию на грузовики и внедорожники. Geo Storm был ориентированным на производительность автомобиля Geo Marque. Шторм и гео -спектр были произведены в Японии Изузу.
Трекер
[ редактировать ]
Geo Tracker был внедорожником, представленным в 1989 году и основанным на Suzuki Sidekick . Это был низкий стоимость транспортного средства 4x4 , введенный в качестве двухдверного с кабриолетом или фиксированным твердым верхом в базовых или высококлассных версиях LSI. Все модели между 1989 и 1990 годами были предложены в 5-ступенчатом руководстве с полным приводом . В 1996 году двухдверный твердый топ был сброшен в пользу четырехдверной модели. Четырехдверный двигатель предлагал двигатель 95 л.с. (71 кВт; 96 пс) и дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Трекер был произведен с 1989 по 1998 год в рамках Geo Marque и с 1999 по 2004 год под самой Chevrolet, что делает его самой длинной моделью Geo. Трекер был полностью переработан в течение 1999 модельного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Geo (автомобиль) в Curlie
- 1990-1998 гг.
- 1993-1997 гг. Geo Prizm Review
- 1995-2000 Chevrolet и Geo Metro в канадском обзоре подержанных автомобилей водителя водителя
- ^ Аппель, Том (2016). «Геос 1992 года» .
- Гео (автомобиль)
- General Motors Marques
- Несуществующие производители автомобилей в Соединенных Штатах
- Производители автомобилей, базирующиеся в Мичигане
- Автомобили представлены в 1989 году
- Американские компании основаны в 1989 году
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1989 году
- Компании по производству транспортных средств отключены в 1997 году
- 1989 заведения в Мичигане
- 1997 г. в Мичигане в Мичигане
- Chevrolet
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане