Jump to content

Уильям Уолмсли

Уильям Уолмсли
Рожденный 1892
Стокпорт, Англия , Великобритания
Умер Июнь 1961 г.
Поултон-ле-Филд , Англия , Великобритания
Национальность Английский
Занятие Британский автомобильный дизайнер
Известный Соучредитель компании Swallow Sidecar, позже ставшей Jaguar Cars.

Уильям Уолмсли (1892–июнь 1961) вместе с Уильямом Лайонсом был соучредителем компании Swallow Sidecar Company , которая позже стала автомобильной компанией Jaguar .

Биография

[ редактировать ]

Уолмсли родился в Стокпорте , Англия, в семье торговца углем . [ 1 ] Он служил в Чеширском йоменском полку во время войны 1914–18 годов , получив травму ноги. Когда его отец вышел на пенсию в 1921 году, семья переехала в Блэкпул . Уолмсли тогда жил на Кинг-Эдвард-авеню, недалеко от Уильяма Лайонса. Уолмсли хорошо владел руками и изучил основные принципы кузовостроения в рамках семейного бизнеса по транспортировке угля. Он спроектировал мотоцикл с коляской на шасси Watsonian, который прикрепил к Triumph бывшего военного ведомства. Он имел обтекаемый восьмиугольный корпус в форме пули, что было довольно необычно для того времени. Ничего подобного было только у Harley-Davidson в США. Он назвал его «От-как-Эл» и вскоре обнаружил, что он нужен и другим любителям мотоциклов. [ 2 ] Он начал ремонтировать бывшие велосипеды WD и собирать коляски в своем садовом сарае примерно раз в неделю, причем отделкой занималась его жена. Он официально зарегистрировал дизайн в апреле 1921 года и рекламировал его по цене 28 фунтов стерлингов. [ 3 ] Полированная алюминиевая коляска привлекла его 20-летнего соседа Лайонса, который купил ее. В следующем году двое мужчин решили начать коммерческое производство коляски. Результатом стала компания Swallow Sidecar из Блэкпула, партнерство официально началось через неделю после 21-летия Лайонса по юридическим причинам.

Brough Superior SS80 1925 года и коляска Swallow Model 4 1928 года

Восьмиугольная модель 1 пользовалась большой популярностью, и вскоре Уолмсли и Лайонс поехали на Brough Superiors со своими колясками на мотоциклетную выставку в ноябре 1922 года в Лондоне. [ 4 ] В течение двух лет к ней присоединились другие модели, в том числе пятиугольная Модель 4 с длинным хвостом и Модель 6 в форме ромба, названная «Scrapper». [ 5 ]

Первый автомобиль с кузовом Swallow был совершенно неофициальным: Уолмсли получил сгоревшие останки автомобиля Austro-Daimler и привез его на завод, чтобы его сотрудники перекрасили его, хотя и заплатил им за эту работу. [ 6 ]

В 1927 году компания начала производство кузовов для автомобилей, установив собственный спортивный кузов на Austin Seven шасси , и стала известна как Swallow Sidecar and Coachbuilding Company. Они построили множество Austin Swallows, а также кузова на шасси Wolseley, Morris, Swift, Alvis и Fiat. В конце 1928 года компания переехала в Холбрук, Ковентри . К 1929 году они заключили контракт на покупку двигателей и шасси у Standard Motor Company , и вместе с кузовом Swallow они продавались как Standard Swallow и выставлялись на стенде на выставке Olympia Show. [ 7 ]

Продажи были хорошими, и на Лондонском автосалоне 1931 года был выставлен их спортивный автомобиль-купе SS-I на специально разработанном шасси Standard. Он выглядел как автомобиль стоимостью 1000 фунтов стерлингов, но стоил всего 310 фунтов стерлингов (30 000 фунтов стерлингов в сегодняшних фунтах).

1931 Остин Севен Ласточка на автосалоне

К ним присоединилась меньшая модель под названием SS-II по цене 210 фунтов стерлингов, и компания была переименована в SS Cars, Ltd. SS-I и SS-II производились с открытым верхом и закрытыми четырехместными версиями, а кузов Swallow на другом шасси был прекращено, но производство колясок продолжалось до 1940-х годов.

Уолмсли заказал личный двухместный автомобиль SS.1 1934 года выпуска.

Уолмсли был доволен скромным успехом компании и не видел смысла рисковать путем расширения фирмы. Он тратил все больше и больше времени и ресурсов компании на изготовление деталей для своей модели железной дороги. Лайонс выкупил его путем публичного размещения акций и стал единственным управляющим директором в 1935 году. Уолмсли ушел со своими деньгами и вложил их и свои дизайнерские таланты в новый бизнес по производству прицепов и фургонов: сначала Airlite Trailer Company, затем Coventry Steel Caravans. . [ 1 ] Один из Airlites был чрезвычайно обтекаемым. Сначала он ездил на Bentley, затем на Studebaker и, наконец, на Jaguar. [ 8 ]

Название «Jaguar» появилось как «SS Jaguar» в 1935 году после того, как Уолмсли покинул компанию, а позже, после Второй мировой войны в 1945 году, компания была переименована в Jaguar Cars , чтобы избежать неблагоприятных коннотаций инициалов печально известной СС организации нацистской партии. .

Уолмсли женился на Эмили Летиции Джеффрис в 1921 году, от которой у него родился сын Бобби. Их дом назывался Сваллоден. [ 9 ] Уолмсли построил для своего маленького сына толкач, по форме напоминающий его коляску. [ 2 ] Бобби погиб во время тайфуна Хоукер , когда он врезался в скалы в Дьеппе. [ 10 ] Эмили развелась с ним, [ 11 ] а позже он женился на Виннифред, которая пережила его, когда он умер 4 или 5 июня 1961 года. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кинг, Питер (1989). The Motor Men: пионеры британского автопрома . Лондон: Квиллер. п. 131. ИСБН  978-1-870948-23-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Уайт, Эндрю (1980). Jaguar, История великого британского автомобиля (1-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс. стр. 18–19. ISBN  0-85059-523-1 .
  3. ^ Портер, Филип и Пол Скиллетер (2001). Сэр Уильям Лайонс, Официальная биография (1-е изд.). Сомерсет, Великобритания: Haynes Publishing. стр. 20–25. ISBN  1-85960-840-Х . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Уайт, Эндрю (1980). Jaguar, История великого британского автомобиля (1-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс. стр. 28–29. ISBN  0-85059-523-1 .
  5. ^ Уайт, Эндрю (1980). Jaguar, История великого британского автомобиля (1-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс. п. 28. ISBN  0-85059-523-1 .
  6. ^ Уайт, Эндрю (1980). Jaguar, История великого британского автомобиля (1-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс. стр. 26–28. ISBN  0-85059-523-1 .
  7. ^ Уайт, Эндрю (1980). Jaguar, История великого британского автомобиля (1-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс. стр. 56–57. ISBN  0-85059-523-1 .
  8. ^ Уайт, Эндрю (1980). Jaguar, История великого британского автомобиля (1-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс. стр. 88–91. ISBN  0-85059-523-1 .
  9. ^ Уайт, Эндрю (1980). Jaguar, История великого британского автомобиля (1-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс. п. 31. ISBN  0-85059-523-1 .
  10. ^ Уайт, Эндрю (1980). Jaguar, История великого британского автомобиля (1-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс. п. 89. ИСБН  0-85059-523-1 .
  11. ^ Уайт, Эндрю (1980). Jaguar, История великого британского автомобиля (1-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс. п. 90. ИСБН  0-85059-523-1 .
  12. ^ Уайт, Эндрю (1980). Jaguar, История великого британского автомобиля (1-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс. п. 91. ИСБН  0-85059-523-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a874f429cd91dc100bdbd3bf4a1f2e1a__1722264960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/1a/a874f429cd91dc100bdbd3bf4a1f2e1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Walmsley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)