Jump to content

Сигма Мотор Корпорейшн

Sigma Motor Corporation была южноафриканским производителем и дистрибьютором автомобилей. Он работал под названием Sigma до 1985 года и базировался в Сильвертоне , Претория . Среди проданных автомобилей были различные модели Mazda , Mitsubishi , Peugeot и Citroën .

Сборочный завод в Сильвертоне был первоначально построен в 1961 году для Chrysler и собирал Chrysler Valiants . Chrysler продала свои 25% акций в январе 1983 года. [1] остальные акции принадлежат Anglo American . Ранее компания Leyland обратилась к Sigma с предложением использовать один из ее двигателей для Rover V8. [2] В 1978 году поступило предложение о слиянии Sigma с южноафриканским филиалом British Leyland в 1979 году с образованием компании под названием Sigma Leyland, в которой Sigma будет принадлежать 51 процент акций, а British Leyland - 49 процентов. [3] Однако сделка почти сразу сорвалась. [4] В результате компания Leyland South Africa осталась без дилерской сети. [5]

Peugeot и Citroën South Africa (PACSA) были переданы Sigma в начале 1979 года. [6] а производство французских автомобилей было перенесено с бывшего завода PACSA в Наталспруте недалеко от Альбертона на завод «Sigma Park» к востоку от Претории . [7] [8] Легкие рекламные ролики Sigma Mazda и Peugeot на короткое время были собраны компанией Sigma Leyland в Блэкхите, Кейптаун . [8]

Продукты

[ редактировать ]

Sigma приложила большие усилия для разработки местных моделей, которые не продаются больше нигде в мире. За первые три года они разработали три таких модели: Mazda 323 GLC 1.6 с двигателем Mitsubishi , роскошный Chrysler L-серии и 2,6-литровый Colt Galant . [9] Sigma также иногда приходилось выбирать между продукцией Mitsubishi и Mazda, поскольку рынок был ограничен, а законы о местном содержании делали небольшие объемы производства нерентабельными. Например, Mazda Capella второго поколения никогда не предлагалась в Южной Африке, поскольку вместо этого Sigma решила построить Colt Galant . [10]

Неясно, какие модели на самом деле собирались на сборочном заводе в Сильвертоне. Некоторые модели могли быть импортированы, а не собраны на месте. В 1982 году на продажу выставлены следующие модели: [11]

Модель Местная цена (ZAR)
Мазда 323 1,3/1,5/1,5 АТ/С/СЛ/СЛС 7220–9450 рандов
Mazda RX-7 (вероятно импортный) 27 000 рандов
Мицубиси Кольт 1600/2000/2000 АТ/2600/2600 АТ 8 795–11 995 рандов
Пежо 305 Седан/GR/ST 8600–9630 рандов
Peugeot 504 GR/GR SW/Super 7 8 910–11 030 рандов
Peugeot 505 SR/SR AT/STI/STI AT 11 875–15 700 рандов
Citroën CX 2400 Prestige (вероятно импортный) 38 000 рандов
Мазда B-серии 1600/2000 6595–8050 рандов
Грузовики Mazda T2000 бензин/T3000 дизель 10 450–13 050 рандов
Mitsubishi Canter L300 фургон/микроавтобус 10 115–11 355 рандов
Грузовики Peugeot Canter SWB/LWB 12 550–13 150 рандов

К январю 1984 года в модельный ряд были добавлены модели Mazda 626 и Mitsubishi Tredia, а также дополнительные варианты 323, L300 и B-Series (B2200). Грузовики Canter тогда назывались Mitsubishi, а не Peugeot. [12]

В мае 1984 года был добавлен Mitsubishi Starion EX по цене 31 995 рандов. [13]

Преемник

[ редактировать ]

В 1984 году, после убытков за последние два года, Sigma была реструктурирована в новую компанию, известную как Amcar. [14] В следующем году она была объединена с Ford South Africa и образовала South African Motor Corporation (Pty) Ltd., известную как Samcor . сокращенно [15] В 1988 году Ford Canada продала свою долю в Samcor и пожертвовала большую часть ее Фонду сотрудников Samcor. [16] Однако Samcor продолжала производить продукцию Ford, а также Mazda и Mitsubishi. [17] В 1993 году, когда санкции были сняты в ожидании конца апартеида, Ford Motor Company приобрела 45 процентов акций Samcor. [16] В 2000 году она завершила выкуп акций Samcor и переименовала компанию в Ford Motor Company of Southern Africa (FMCSA). [18] По состоянию на 2015 год FMCSA по-прежнему работает на том же сайте в Сильвертоне.

В рекламе использовался слоган «Качество прежде всего». [19]

См. также

[ редактировать ]

Самкор

  1. ^ «Chrysler прекращает свою роль в Южной Африке» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1983 г.
  2. ^ «Переговоры о слиянии Leyland-Sigma подтверждены» , The Star , 12 мая 1978 г.
  3. ^ Autocar , Том 149, 1978, стр. 19.
  4. ^ The Economist , том 271, выпуски 7075-7087, стр. 91.
  5. ^ Халер, Джастин, изд. (июль 1979 г.). «Журнал редактора». СА Мотор . 17 (7). Рандбург, Южная Африка: SA Motor (Pty) Ltd: 7.
  6. ^ Паратус , Том 33, Силы обороны ЮАР , стр. 87
  7. ^ Промышленная Южная Африка , Промышленная издательская корпорация, 1982, стр. 97.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ховард, Тони, изд. (июнь 1979 г.). «С рынка». СА Авто . 1 (10). Претория, Южная Африка: 21.
  9. ^ Халер, Джастин, изд. (июль 1979 г.). «Супер-люксовая версия Сигмы Кольта». СА Мотор . 17 (7). Рандбург, Южная Африка: SA Motor (Pty) Ltd: 19.
  10. ^ Вапенаар, Пит (июнь 1979 г.). «Редакция Грейпвайн». СА Авто . 1 (10). Претория, Южная Африка: 10.
  11. Журнал CAR (Южная Африка), октябрь 1982 г., стр. 237.
  12. ^ Журнал CAR (Южная Африка), январь 1984 г., стр. 205-206.
  13. Журнал CAR (Южная Африка), май 1984 г., стр. 221.
  14. ^ Financial Mail , Том 93, Часть 1, 1984, стр. 445
  15. Дайджест прессы , выпуски 72–94, ФОСАТУ, 1985.
  16. ^ Перейти обратно: а б Обновление новостей Южной Африки , Генеральное консульство Южной Африки, 1993 г., стр. 5.
  17. ^ Международный автомобильный бизнес , тома 149–152, Economist Intelligence Unit, 1992, стр. 92.
  18. ^ Истории маркетингового успеха , Майкл Колин Кант, Рикардо Мачадо, Oxford University Press, 2002, стр. 268
  19. ^ Журнал CAR (Южная Африка), октябрь 1982 г., несколько страниц.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d346f6459341875fa538865ee234e0d0__1696257960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/d0/d346f6459341875fa538865ee234e0d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sigma Motor Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)