Jump to content

Транспорт в Южной Африке

(Перенаправлено с Транспорта в Южной Африке )

Различные способы передвижения в Южной Африке включают автомобильный, железнодорожный, аэропортовый и водный. Большинство жителей Южной Африки используют неофициальные микроавтобусы в качестве основного вида транспорта. Автобусное сообщение BRT было введено в некоторых городах Южной Африки для обеспечения более формализованного и безопасного общественного транспорта. Эти системы подвергались критике из-за их значительных капитальных и эксплуатационных затрат. В Южной Африке много крупных портов, включая Кейптаун , Дурбан и Порт-Элизабет .

Департамент транспорта

[ редактировать ]

Министерство транспорта отвечает за регулирование всех видов транспорта в Южной Африке, включая общественный транспорт , железнодорожный транспорт , гражданскую авиацию , судоходство , грузовые перевозки и автотранспортные средства . Согласно заявлению о видении департамента, «Транспорт [является] сердцем экономического роста и социального развития Южной Африки!» [ 1 ]

Дорожная сеть и автострады

[ редактировать ]

Апартеид привел к массовому расширению дорожной и автобусной системы Южной Африки для перевозки чернокожих рабочих из бантустанов, куда они были насильно выселены, в городские районы. В результате серьезного имущественного неравенства при апартеиде правительство апартеида активно субсидировало автобусные системы из расчета 1000 долларов на пассажира. Для таких бантустанов, как Квандебеле , режим апартеида предоставлял более высокие субсидии на автобусы, чем их валовой внутренний продукт. [ 2 ]

Национальное ограничение скорости составляет 60 км/ч в жилых районах и 120 км/ч на национальных дорогах, автострадах и автомагистралях .

Реклама такси Кейптауна Shimansky
Автостопщик ищет транспорт в Мабоненге, Йоханнесбург

В 2002 году в Южной Африке было 362 099 км автомагистралей и 73 506 км дорог с твердым покрытием (включая 239 км скоростных автомагистралей). [ 3 ]

Термин «автострада» в Южной Африке отличается от большинства других частей мира. Автострада — это дорога, на которой действуют определенные ограничения. [ 4 ] Запрещено пользоваться автострадой:

Водителям не разрешается подавать ручные сигналы на автостраде (за исключением чрезвычайных ситуаций), а минимальная скорость на автостраде составляет 60 км/ч (37 миль в час). Водители, движущиеся по крайней правой полосе автомагистралей с несколькими проезжими частями, должны сдвинуться влево, если сзади приближается более быстрое транспортное средство для обгона.

Несмотря на распространенное мнение, что «автострада» означает дорогу как минимум с двумя проезжими частями , существуют автострады с одной проезжей частью. [ 5 ] слово На языке африкаанс « «автострада» звучит как snelweg» (буквально «скорая дорога» или «скоростная автомагистраль» ).

Мини-такси

[ редактировать ]

Микроавтобусы-такси являются преобладающим видом транспорта для жителей городских районов Южной Африки. [ 6 ] Это связано с их доступностью и доступностью для населения. [ 7 ] Большинство микроавтобусов-такси не субсидируются государством, а индустрия такси печально известна тем, что использует автомобили, которые не содержатся в хорошем состоянии. [ 8 ] Поскольку многие владельцы такси владеют всего несколькими такси, и каждый владелец может управлять своим бизнесом по-разному, о внутренней работе отрасли известно немного. С 1994 года предпринимаются попытки формализовать отрасль, но поскольку организации такси часто не соблюдают трудовое законодательство, отношения между операторами такси и государством часто становятся натянутыми.

В 2021 году зарегистрировано 349 671 микроавтобус. [ 9 ] В 2021 году неработающих и нелицензионных микроавтобусов было 73 953. [ 9 ]

Кейптаун Мой городской автобус

Кейптаун и MyCiTi IRT

[ редактировать ]

Власти Кейптауна пояснили, что развитие общественного транспорта является приоритетом для достижения долгосрочных целей развития. Таким образом, город запланировал развитие интегрированной системы скоростного транспорта (IRT) под названием «MyCiTi IRT». В 2007 году строительство этой системы началось с внедрения в Кейптауне системы « Bus Rapid Transit ». Этот первый этап был разработан, чтобы обеспечить легкую интеграцию других видов общественного транспорта – от велосипеда до знаменитых южноафриканских микроавтобусов на более поздних этапах развития IRT. [ 10 ] - включая железнодорожный транспорт, который в настоящее время считается «основой общественного транспорта в Кейптауне». [ 11 ]

Безопасность дорожного транспорта

[ редактировать ]

Система дорожного движения Южной Африки может быть менее эффективной, чем в большинстве промышленно развитых стран, но она не хуже, чем в других африканских странах. В Южной Африке существует институциональная основа безопасности дорожного движения, возглавляемая Корпорацией управления дорожным движением . Законы Южной Африки соответствуют передовому мировому опыту, включая ограничения скорости, вождение в нетрезвом виде, использование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности, детских удерживающих устройств и использование мобильных телефонов. [ 12 ]

В Южной Африке ежегодно регистрируется 26 смертей на 100 000 человек (260 на миллион), что выше среднего мирового показателя, составляющего 18 на 100 000 (180 на миллион). [ 12 ]

В 2021 году в стране зарегистрировано 12 541 ДТП со смертельным исходом из 11 726 476 транспортных средств (7,6 млн легковых автомобилей и более 2,6 млн легковых автомобилей / бакки ). [ 13 ] термин «автомобиль», включая такие транспортные средства, как мотоциклы и трехколесные велосипеды.

Погибшими в дорожно-транспортных происшествиях являются преимущественно пешеходы (37,6%). Пассажиры страдают в 32% случаев гибели, а водители - в 27%. [ 14 ]

58% смертей на дорогах связаны с употреблением алкоголя, что делает алкоголь ведущим фактором таких смертей. [ 12 ] в Южной Африке зарегистрировано наибольшее количество случаев вождения в нетрезвом виде . По данным опроса ВОЗ, [ 14 ]

Пешеходы могут пострадать из-за установленного ограничения скорости в 60 км/ч в жилых и городских районах. Эта скорость настолько чрезмерна, что снижает шансы пешеходов на выживание. [ 14 ]

По некоторым данным, 31% водителей ЮАР пристегиваются ремнями безопасности. [ 12 ] в то время как другие источники утверждают, что уровень соблюдения требований водителями составляет от 45 до 60%. [ 14 ]

Проблемы с обслуживанием транспортных средств являются причиной 9% дорожно-транспортных происшествий, включая проблемы с шинами , тормозами и освещением . [ 14 ] Когда речь идет о безопасности транспортного средства, шины являются первой проблемой в 41% случаев, связанных с транспортным средством. [ 9 ]

Когда авария считается серьезной, типом аварии часто является лобовое столкновение (44%), столкновение нескольких транспортных средств (16%) или столкновение T-Bone (15%). [ 9 ]

железные дороги

[ редактировать ]

В 2000 году в Южной Африке было 20 384 км железнодорожного транспорта, причем все узкоколейные . 20 070 км имели колею 1 067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (9 090 км из них электрифицированы), а остальные 314 км имели колею 610 мм ( 2 фута ). Эксплуатацию железнодорожных систем страны осуществляют Транснета: дочерние компании Transnet Freight Rail , Шошолоза Мейл , Metrorail , Transnet Engineering , Protekon и др.

Будет проведено технико-экономическое обоснование строительства 720 км трассы толщиной 1435 мм ( Линия длиной 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( стандартная колея ) от Йоханнесбурга до Дурбана для двухъярусных контейнерных поездов . [ 15 ]

7 июня 2010 г. открылся поезд Gautrain между международным аэропортом Оливера Р. Тамбо ( ORTIA ) и Сэндтоном . Это первый этап пассажирской линии стандартной колеи, соединяющей Йоханнесбург, Преторию и ОРТИА. [ 16 ]

Существуют связи с , Лесото , Намибией , Свазилендом и Зимбабве . Ботсваной Железные дороги, связывающие Мозамбик, находятся на ремонте.

Транспортные системы в соседних странах

[ редактировать ]

Аэропорты

[ редактировать ]

Взлетно-посадочные полосы в Южной Африке

[ редактировать ]
взлетно-посадочная полоса <914 м 914/1 523 м 1 524/2 437 м 2 438/3 047 м >3 047 м Общий
Асфальтированный 11 67 50 5 10 143
Грунтовый 252 298 34 584

Международные аэропорты и авиакомпании

[ редактировать ]

Южная Африка имеет международные аэропорты в четырех городах: Йоханнесбурге , Кейптауне , Дурбане и Нелспруте . Основные международные аэропорты находятся в Йоханнесбурге и, в меньшей степени, в Кейптауне. Международный аэропорт Нелспруита в основном обслуживает путешественников, направляющихся в национальный парк Крюгера. [ 17 ]

Многие международные авиакомпании летают в Южную Африку, предоставляя путешественникам множество вариантов. К ним относятся British Airways , Delta Air Lines , Эфиопские авиалинии , Kenya Airways , Qantas , Singapore Airlines , South African Airways , Swiss International Air Lines , Thai Airways , Turkish Airlines , Virgin Atlantic , Air Mauritius , Air Botswana , Air France , KLM , Lufthansa. , Alitalia , Malaysia Airlines и Qatar Airways . [ 18 ]

Крупнейшими портами и гаванями Южной Африки являются Кейптаун , Дурбан , Восточный Лондон , Моссел-Бей , Порт-Элизабет , Ричардс-Бей и Салданья-Бей . В 2006 году должен открыться новый порт: Нгкура в Коэге , который находится в 20 км к северо-востоку от Порт-Элизабет. Управление и эксплуатацию портовых сооружений страны осуществляют две дочерние компании Transnet: Национальное управление портов Transnet и Южноафриканское портовое управление (SAPO).

По состоянию на март 2018 года торговый флот насчитывал 15 судов общим водоизмещением 431 133 брт.

Трубопроводы

[ редактировать ]

Протяженность трубопроводного транспорта сырой нефти — 931 км , других нефтепродуктов — 1748 км, природного газа — 322 км. Petronet , дочерняя компания Transnet , контрольный пакет акций которой, в свою очередь, принадлежит правительству, несет основную ответственность за эксплуатацию трубопроводов Южной Африки.

Один из последних трамваев, использовавшихся в Йоханнесбурге, выставлен в Музее транспорта Джеймса Холла.

Многие системы городского трамвая действовали в Южной Африке, но больше не работают. Последняя система (в Йоханнесбурге) началась в 1890 году как Rand Tramway (электрифицирована в 1906 году) и прекратила работу в 1961 году. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Главная – Департамент транспорта» .
  2. ^ Кларк, Нэнси Л.; Вогер, Уильям Х. (2016). Южная Африка: взлет и падение апартеида (Третье изд.). ISBN  978-1-138-12444-8 . OCLC   883649263 .
  3. ^ «Всемирная книга фактов ЦРУ» . 19 января 2022 г.
  4. ^ Закон о дорожном движении № 29 от 1989 г. Архивировано 17 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Транспорт: Дороги» . Южная Африка: – Статистика и факты. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  6. ^ «Маршрутное такси и безопасность дорожного движения» . Прийти живым . Проверено 14 сентября 2018 г.
  7. ^ «Индустрия микроавтобусов-такси в Южной Африке: слуга городской бедноты?» . Polity.org.za . Проверено 14 сентября 2018 г.
  8. ^ «Микроавтобус-такси | Транспорт | Йоханнесбург» . inyourpocket.com . Проверено 14 сентября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о состоянии безопасности дорожного движения» (PDF) . www.rtmc.co.za. ​Корпорация по управлению дорожным движением . Проверено 26 июля 2024 г.
  10. ^ «Обзор ИРТ» . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  11. ^ «MyCiTi IRT: Информация о проекте» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «2021-04 – Южная Африка находится на последнем месте в классе по безопасности дорожного движения? Вот почему это неправда – Университет Витса» .
  13. ^ «Отчет AA о безопасности транспортных средств начального уровня за 2022 год обнадеживает» . 2 августа 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Безопасность дорожного движения в контексте Южной Африки» .
  15. ^ Международный железнодорожный журнал , 3 января 2005 г.
  16. ^ Бауманн, Юлиус (9 июня 2010 г.). «Южная Африка: Gautrain придает Йобургу прикосновение мирового класса» . allAfrica.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года.
  17. ^ «Аэропорты ЮАР – расположение, контактная информация, номера телефонов» . sa-airlines.co.za . Проверено 14 декабря 2018 г.
  18. ^ «Международные авиалинии» . Внутренние рейсы Южная Африка . Проверено 14 декабря 2018 г.
  19. ^ «Роль транспорта в подъеме и упадке центрального делового района Йоханнесбурга, 1886–2001 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2009 года . Проверено 28 июня 2011 г.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19475b0da535672d269f71e91d8f9d31__1721981340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/31/19475b0da535672d269f71e91d8f9d31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)