Киа Конкорд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Kia Concord — четырехдверный седан, выпускаемый южнокорейской компанией Kia с 1987 года. [ 1 ] Это лицензионная версия Mazda Capella 1982 года выпуска , и все версии, соответственно, использовали четырехцилиндровые двигатели Mazda. Модельный ряд Capital/Concord претерпел ряд обновлений и в конечном итоге стал в маркетинговых материалах «New Capital» и «New Concord». Производство Concord закончилось в 1995 году, в то время как более дешевый Capital продолжался до конца 1996 года. В 1996 году Kia заменила автомобиль на Kia Credos , основанный на платформе Mazda GE .
История
[ редактировать ]



Впервые представленный в апреле 1987 года, Concord получил карбюраторный мощностью 99 л.с. (73 кВт) 2-литровый бензиновый двигатель FE . В 1988 году программа двигателей была значительно расширена: в апреле был добавлен 2-литровый дизельный двигатель RF ) мощностью 95 л.с. (70 кВт) мощностью 72 л.с. (53 кВт), в мае — 1,8-литровый ( F8 , а в мае — 110-сильный (81 л.с.). кВт) версия с впрыском топлива (называемая 2.0i DGT) [ 2 ] добавлен в июле, и, наконец, в августе добавлен двигатель 1.8, работающий на сжиженном нефтяном газе, для использования в такси. Это расширение позволило Concord лучше конкурировать с Hyundai Sonata . Название DGT было отсылкой к цифровой приборной панели, которой он был оснащен.
После фейслифтинга 1991 года программа двигателей была несколько ограничена, но в марте 1992 года DOHC была добавлена сравнительно мощная версия 2.0 мощностью 139 л.с. (102 кВт) при 6000 об / мин.
С появлением Kia Credos в 1995 году производство Concord подошло к концу. Меньшая по размеру и более простая компания Capital еще какое-то время оставалась недорогой альтернативой.
Киа Капитал
[ редактировать ]



Нижняя версия Capital (серия K930) была добавлена в феврале 1989 года с карбюраторной двухклапанной версией SOHC двигателя Mazda 1,5-литрового B5 . [ 2 ] Мощность составляла 80 л.с. (59 кВт) при 6000 об/мин. Также существовала версия 1,5 MPFi с заявленной мощностью 95 л.с. (70 кВт), такая же мощность, как у 1,8-литровой версии GLX с впрыском топлива, доступной до фейслифтинга.
После изменения законодательства, означавшего, что автомобили теперь облагались налогом в зависимости от объема двигателя, с основным порогом в 1,5 литра, в мае 1990 года Capital стал доступен с 16-клапанным двигателем B5 Twin Cam. Эта удивительная разработка имела мощность 115 л.с. (85 кВт). ) на кране при 6500 об/мин. Максимальная скорость составляла 170 км/ч (106 миль в час), как и у двигателя 1,5 с впрыском топлива, но время разгона 0–100 км/ч сократилось с 13,5 до 10,0 секунды. После появления в 1990 году более сильных конкурентов, таких как Daewoo Espero и Hyundai Elantra , в ноябре 1991 года Capital претерпел фейслифтинг. Рестайлинг не был очень глубоким, наиболее очевидным отличием было перемещение заднего номерного знака на бампер, а не между ними. задние фонари. Версия с фейслифтингом предлагала двигатель 1,5, а также модернизированную версию 1,8, теперь с карбюраторными характеристиками и мощностью всего 82 л.с. (60 кВт) при 5000 об / мин. В основном это предназначалось для использования в такси. Для очень немногих экспортных рынков Kia существовала также экспортная версия с карбюраторным двухклапанным двигателем 1,5 мощностью 73 л.с. (54 кВт). [ 2 ]
В июне 1994 года Capital претерпел еще один фейслифтинг, включающий более закругленные фары и новую решетку радиатора с новым логотипом Kia, заменившую старую на дизайн дымохода. В маркетинге он получил название «Новая столица», хотя значок на автомобиле остался простым «Столица». New Capital продавался только с 16-клапанным двигателем B5 в комплектации GS или выше LS. Производство Capital окончательно закончилось в декабре 1996 года, на несколько лет совпав с выпуском Sephia , которая в конечном итоге заменила его.
Kia продолжила линейку седанов среднего размера Credos (1995 г.), Optima (2000 г.), Lotze (2005 г.) и K5 (2010 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная брошюра для выпускников» . Киа Моторс (Великобритания). 2010. с. 5. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Quattroruote: Все автомобили мира 1992 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1992. с. 416.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Kia Concord, на Викискладе?
СМИ, связанные с Kia Capital, на Викискладе?