Mazda6 (третье поколение)
Mazda6 (gj1 / gl) | |
---|---|
![]() Предварительный фластин | |
Обзор | |
Производитель | Мазда |
Модельный код | GJ1 / GL |
Также называется | Mazda Atenza (2012–2019, Япония и Китай) |
Производство | Ноябрь 2012 г. - настоящий Апрель 2013 г. - апрель 2022 г. (Россия) [ 1 ] Май 2014 - декабрь 2023 г. (Китай) |
Модель лет | 2014–2021 (Северная Америка) |
Сборка |
|
Дизайнер | Тагни Акра (2010) [ 2 ] [ 3 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Макет | |
Связанный | Mazda3 [ 4 ] Mazda CX-5 [ 4 ] Mazda CX-9 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1840 мм (72,4 дюйма) |
Высота |
|
Хронология | |
Предшественник | Mazda6 (gh1/gh2) |
Преемник | Mazda ez-6 |
Mazda6 (GJ/GL) является третьим и нынешним поколением Mazda6 . Седан был обнародован во время Московского международного автомобильного салона 29 августа 2012 года, и версия универсала Station следовала во время автосалона Paris 2012 в следующем месяце. В этом поколении доступны только 4-дверные версии седана и 5-дверных станций. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]Дизайн был предварительно просмотрен как концепцией Takeri , представленной на Токийском автосалоне 2011 года , [ 6 ] и концепция Shinari с 2010 года. [ 7 ]
Его дизайн был чрезвычайно хорошо принят, и был финалистом «Мирового автомобильного дизайна года 2013 года». [ 8 ]
В июле 2019 года была переименована в прозвище Mazda6 на внутреннем рынке японского рынка «Atenza» в рамках новой глобальной структуры именования Mazda. [ 9 ]
-
Седан (предварительный фластиф)
-
Поместье/станция повозки (предварительная атмосфера)
-
Интерьер (предварительная атмосфера)
Рынки
[ редактировать ]Азия
[ редактировать ]Японский рынок Mazda Atenza поступил в продажу с 1 ноября 2012 года. Ранние модели включали 20S (седан/универсал), 25S (седан/универсал), XD (седан/универсал) и XD L-Package (седан/универсал). [ 10 ]
В 2014 году новые функции включали SCBS (поддержка тормозов Smart City) в качестве стандартного оборудования в Atenza 20S и XD, повышение эффективности для моделей двигателей SkyActiv-G 2,5 до 16,0 км/л (6,3 л/100 км; 45 миль на галлон ; 38 MPG -US ) (режим JC08), новая опция люка Slide Glass для моделей SkyActiv-D 2.2 двигателя, добавление XD L-Package (6-ступенчатая ручная передача Трансмиссия, кожаные сиденья), звуковая система Bose 11-Skeaker с объемным звуком Centerpoint 2 становятся стандартными в моделях xD L-Package, и добавление глубоководного цвета корпуса слюны слюне до 7 вариантов цвета тела.
В Китае третье поколение было продано в соответствии с табличкой Atenza, чтобы отличить ее от Mazda6 первого поколения, который все еще производился в Китае. [ 11 ]
На Филиппинах, под местным дистрибьютором Mazda Berjaya Auto Philippines, к концу 2013 года седан третьего поколения Mazda6 поступил в продажу в качестве модельного года 2014 года. За ним последовал 5-дверный вариант вокзала, Sports Wagon Mazda6 в конце 2014 года на модельном году 2015 года (с вариантом дизельного двигателя позже на 2016–2018 годы). В октябре 2018 года Mazda Philippines запустила седан и универсал Mazda6 (с вариантами дизельного топлива и бензина) во время 7 -го Международного автосалона Филиппин .
- 2014 Токийские концепции автоне салона (2014)
Концепция дизайна седана Atenza 2014 года представляла собой седан Mazda Atenza с двигателем Skyactiv-D, Skyactiv-Mt 6-ступенчатой коробкой передач, оригинальными аэромистическими деталями, тормозными суппортами Brembo, цветом души красного тела, алюминиевыми колесами, полу-боковыми сиденьями и сальтором Alcantara Interior Полем [ Цитация необходима ]
Концепция дизайна Atenza Wagon 2014 года была универсалом Mazda Atenza с двигателем SkyActiv-D, 6-ступенчатой трансмиссией SkyActiv-MT, приборной панелью с металлической, приборной панелью с кожаной обивкой и строчкой, а также отделкой металла на Trunk Board. [ Цитация необходима ]
Транспортные средства были обнародованы в Токио -салоне 2014 года . [ 12 ]
Австралия и Новая Зеландия
[ редактировать ]В Австралии [ 13 ] и Новая Зеландия, [ 14 ] Mazda6 продается с четырехцилиндровым двигателем SkyActiv-G SkyActiv-G, производящим 138 кВт (185 л.с.; 188 пс) и 250 Нм (184 фунт-фута), четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с турбонаддувом SkyActiv-G. Производство 170 кВт (228 л.с.; 231 пс) и 420 Нм (310 фунтов Двойной дизельный четырехцилиндровый двигатель с двумя турбоями, производящий 129 кВт (173 л.с.; 175 пс) и 420 Нм (310 фунт-футов).
5-дверная версия хэтчбека моделей первого и второго поколения больше не доступна, в пользу версий седана и универсала (оба доступны в Sport, Touring, GT SP и Atenza Trim [ 15 ] ).
Единственная доступная трансмиссия-6-ступенчатая автоматическая автомата Mazda Skyactiv-Drive. Примечательно, что технологии Mazda Skyactiv снизили потребление топлива бензиновой модели с официальной фигуры 8,9 л/100 км (26,4 миль на галлон ) (5-ступенчатая автоматическая) для предыдущего поколения до 7 л/100 км (40,4 миль на галлон ; 33,6 миль на галлон ), улучшение 27%.
Прирост экономии топлива дизеля был менее отмечен, от 5,9 л/100 км (47,9 миль на галлон -39,9 миль на галлон -US ) для предыдущей дизельной модели только ручной передачи до 5,4 л/100 км (52,3 миль на галлон ; 43,6 миль на галлон Нас ) для нового автоматического предложения.
Европа
[ редактировать ]Германия является одной из европейских стран, где 6 были предложены с полным приводом . [ 16 ] Российское производство 6 закончилось в апреле 2022 года из -за российского вторжения в Украину . [ 17 ]
Северная Америка
[ редактировать ]Третьего поколения Mazda6 2014 года была обнародована на автосалоне в Лос-Анджелесе 2012 года . Североамериканские модели с 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G поступили в продажу в январе 2013 года; Двигатель V6 больше не предлагался. США и канадские модели с дизельным двигателем SkyActiv-D, доступным в Европе и Азии, были первоначально запланированы на вторую половину 2013 года, но это было отложено из-за проблем с выбросами. [ 18 ] В 2014 году дизельный двигатель снова был задержан, эффективно отменив программу. [ 19 ]
2,5 л произвела 184 л.с. (187 пс; 137 кВт) и американские экономии топлива EPA 26 миль на галлон (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон - 3 -й -импульс и 37 миль на галлон (6,4 л/100 км; 44 Шоссе MPG -IMP ) (с 6-ступенчатой автоматической). [ Цитация необходима ]
В Соединенных Штатах Mazda6 был доступен только в качестве четырехдверного седана в трех отделениях: спорт; Гастролинг и грандиозный тур. Стандартное оборудование включено:
- 2.5L, 184 лошадиных сил SkyActiv-G i4
- Bluetooth Телефонная система без рук с A2DP -стерео потоковыми возможностями, на всех моделях, кроме спорта с 6-ступенчатой ручной
- 17-дюймовые алюминиевые колеса
- Запись без ключа с доступом без ключа и старта. системой
Спортивные и туристические отделки были предложены с выбором либо 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробки передач, в то время как лучшие грандиозные туры были доступны только с автоматическим. В Канаде были предложены уровни отделения GX, GS и GT; У всех была ручная передача в качестве стандартного оборудования. [ 20 ]
Модель Grand Touring с технологическим пакетом и усовершенствованным пакетом добавил такие функции, как радиолокационное круиз -контроль, предупреждение об обструкции вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое управление высоким лучом. В 2016 году в Grand Touring представил светодиодные фары вместо предыдущих шерсти биксенона, новых светодиодных дневных ходовых огней и светодиодных противотуманных огней. Grand Touring с технологическим пакетом 2016 года также представил поддержку Smart Trake (SBS) [ 21 ] —Diffferent от Smart City Support (SCBS); Две системы выполняют разные функции на разных диапазонах скорости. [ Цитация необходима ]
Mazda6 2015 года был назван лучшим выбором безопасности плюс IIHS [ 22 ] При оснащении доступной поддержки тормоза Smart City. Он также был назван автомобилем и водителем 2015 года 10 лучшего выбора, [ 23 ] «Редкая машина, которая выглядит так, как будто он ездит и движется так, как выглядит».
В мае 2021 года Mazda объявила о том, что прекратит Mazda6, а также CX-3 в Северной Америке в течение 2022 модельного года. Mazda назвала изменение потребительских предпочтений в более крупные кроссоверные внедорожники в качестве рассуждений, добавив, что CX-5 аналогичная цена переворачивает Mazda6 на край 9 к 1. [ 24 ]
I-Eloop
[ редактировать ]Североамериканская туристическая отделка Mazda6 Grand Touring с технологическим пакетом представила технологию Mazda I-Eloop ( I Ntelligent - Energy Loop ). I-ELOOP-это регенеративная система торможения двигателя, которая использует бесплатный генератор колеса для захвата энергии при прибрежном положении. [ 25 ]
Захваченная энергия хранится в конденсаторе, и эта накопленная энергия затем используется для питания электрических компонентов автомобиля - от AC до рулевого управления - и, в свою очередь, повышает топливную эффективность в реальном мире на целых 5 процентов. Оснащенные i-ELOOP автомобили, которые также используют активные жарки на гриле на скоростях на шоссе, претендуют на рейтинг пробега EPA 28 миль на галлон (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон ) город/40 миль на галлон (5,9 л/100 ; КМ Конденсатор может хранить за считанные секунды, чтобы запустить автомобильную электронику в течение нескольких минут. [ 26 ] Система конденсаторов предлагает большой вес и экономию пространства над батареями. I-Eloop также достигает лучшего пробега бензина, отключив генератор во время ускорения.
Подтягивание
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]Первая подтяжка лица дебютировала в европейском автосалоне 2015 года, в Женевском автосалоне 2015 года , [ 27 ] После его глобального дебюта на автосалоне в Лос -Анджелесе 2014 года . [ 28 ]
-
Седан (подтяжка лица 2015 года)
-
Седан (подтяжка лица 2015 года)
-
Estate/Station Wagon (Feepleftift 2015)
-
Интерьер (подтяжка лица 2015 года)
2018
[ редактировать ]Среднее обновление для Mazda6 2018 года было обнародовано в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе . Изменения в Mazda6 2018 года включают в себя новые передние и задние фасции, новые конструкции колеса алюминиевого сплава, стандартные технологии помощи водителям I-ActivSense на всех уровнях отделки Mazda6, новых интерьера и обивчиков, а также двух новых уровней отделки, заповедника и подпись. В то время как базовые спортивные и туристические отделки получают ранее доступное 187 л.с. (190 пс.; 139 кВт), 2,5 л Skyactiv i4 бензиновый двигатель, Grand Touring, Grand Touring Reserve и фирменные отделки получают 2,5-литровый турбонаддуво-турбонаддув в линии. четыре двигателя, который производит 227 л.с. (230 пс; 169 кВт); 250 л.с. (253 пса; 186 кВт) на высоком октановом топливе. из шести скоростей Автоматическая коробка передач является стандартной на всех уровнях отделки, кроме базовой спортивной отделки, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач остается доступной только на уровне базовой спортивной отделки. Как и прежде, фянистый Mazda6 продолжает производиться на Мазды сборочном заводе в Хиросиме , Япония . [ 29 ]
Mazda6 2018 года был первым автомобилем Mazda, получившим как Apple CarPlay , так и Android Auto . [ 30 ] Обновление программного обеспечения было доступно для владельцев Mazda6 2018 года, которые добавили эти возможности, а новые модели Mazda6 оснащены этими функциями с завода.
На некоторых рынках ручная передача была прекращена на модельном году 2019 года. [ 31 ]
-
Седан (подтяжка лица 2018 года)
-
Седан (подтяжка лица 2018 года)
-
Интерьер (подтяжка лица 2018 года)
Специальные модели
[ редактировать ]20 -летие
[ редактировать ]Чтобы ознаменовать 20 -ю годовщину фирменной таблички Atenza/Mazda6, Mazda выпустила две специальные трим. 20 -летие выпуска будет доступно в Японии и Австралии, [ 32 ] [ 33 ] И спорт в Японии, оба с новым дизайном решетки решетки, боковые зеркальные колпачки, колеса и гарниры. Также доступны новые эксклюзивные цвета, а в качестве опции добавлен черный кожаный интерьер Nappa. Производительность также была повышена с улучшением мощности и крутящего момента и лучшим ощущением педали/рулевого управления. [ 34 ] [ 35 ]
Motorsport
[ редактировать ]
В 2013 году Mazda поступила в новый класс GX в Grand-Am серии спортивных автомобилей Rolex , с автомобилями Mazda6, работающими на его двигателе Diesel Skyactiv-D 2,2 л. [ 36 ] [ 37 ] Во время первой гонки в Rolex 24 в Дейтоне в январе 2013 года все три автомобиля должны были уйти в отставку в первые несколько часов из -за сбоя двигателя. [ 38 ] [ 39 ] В конечном итоге Mazda выиграла чемпионат класса GX 2013 года , обыграв соперников Porsche и Lotus. Это был единственный год для класса до того, как сериал вступил на чемпионат «Юнайтед» (ныне Weathertech) .
Mazda6 в настоящее время используется в качестве гоночного автомобиля для класса GTS в SCCA Pro Racing World Challenge . Mazda финишировала первым в турнирной таблице производителя. [ 40 ] Водители Mazda6 также финишировали первым и вторым в туристических водителях.
Зверь
[ редактировать ]Mazda Takeri | |
---|---|
Takeri на Женевском автосалоне 2012 года | |
Обзор | |
Производство | 2011 |
Тело и шасси | |
Сорт | Концептуальный автомобиль |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.2 L SkyActiv-D i4 ( дизель ) |
Mazda Takeri была концептуальным автомобилем , созданным Mazda . Это был предварительный просмотр GJ Mazda6. [ 41 ] Он был представлен в 2011 году на Токийском автосалоне . [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Mazda 6 теперь собрано в Владивостоке» . WROOM.RU. 12 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2013 года . Получено 18 апреля 2013 года .
- ^ Маккензи, Ангус (февраль 2013 г.). "Ведь с игрой". Моторная тенденция . 65 (2): 77.
- ^ «Неплохо, но не идеально.-Это то, что дизайнер Mazda Акира Таматани говорит о нашем проекте MX-5-преемник-Mazda: отправьте автомобили с Kodo Design-Car» . Auto.ch.msn.com. 2014-12-16 . Получено 2017-01-16 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный «Технология Mazda's Skyactiv: понятные биты (4 августа 2011 г.)» . Правда о автомобилях . 4 августа 2011 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ "2013 World Car Awards" (релиз СМИ). World Car Awards. 2013-01-31 . Получено 2013-05-20 .
- ^ «Концепция Mazda Takeri предвещает следующую Mazda 6» . Autoweek . 2011-10-24 . Получено 2021-04-29 .
- ^ «Концепция Mazda Shinari предварительно просмочает следующего поколения Mazda 6» . Автомобиль и водитель . 2010-08-31 . Получено 2021-04-29 .
- ^ «2014 Mazda6 назвал финалиста для дизайна мира мирового автомобиля» . PR Newswire . Мазда Северная Америка. 14 марта 2013 года . Получено 2023-01-23 .
- ^ «Mazda Atenza прекратила производство» . Carguide.ph . 2019-07-08 . Получено 2019-07-18 .
- ^ Mazda Atenza " . Частичные " улучшения "
- ^ «Mazda 6 первого поколения по -прежнему сильна в Китае | Carnewschina.com - China Auto News» . Carnewschina.com. 2013-07-10 . Получено 2017-01-16 .
- ^ «Концептуальная модель, которая была полностью оснащена технологией SkyActiv в Tokyo Auto Salon 2014, еще больше укрепляет спортивный имидж дизайна Kokoro -Dou и преследует« радость бега » - Special Mazda6, который выиграл североамериканский производитель класса Grand GX. Чемпион .
- ^ "Mazda6 Вагоны и седаны | Mazda Australia" .
- ^ «2.0L Бензин GLX | Mazda New Zealand» . Архивировано из оригинала 2013-04-01.
- ^ "Mazda6 Вагоны и седаны | Mazda Australia" . www.mazda.com.au . Получено 2021-03-05 .
- ^ «Pricelist Mazda6 в Германии» (PDF) . Мазда.
- ^ Стопфорд, Уильям (14 ноября 2023 г.). «Мазда продает российские операции за один евро» . Carexpert . Получено 15 ноября 2023 года .
- ^ Джеймс Р. Хили, USA Today. «Mazda задерживает нас дизеля до поздней весны» . Usatoday.com . Получено 2017-01-16 .
- ^ «Mazda задерживает дизельный двигатель Skyactiv-D для нас-News-автомобиль и водитель | Блог автомобиля и водителя» . Blog.caranddriver.com. 2014-01-09. Архивировано с оригинала 2016-10-07 . Получено 2017-01-16 .
- ^ «Спецификации Mazda6 в Канаде (архивировали из оригинала)» . Архивировано из оригинала 2014-07-02 . Получено 2023-01-09 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «SCBS & SBS | Технология безопасности до взрыва» . Мазда . Получено 2017-01-16 .
- ^ «Детали автомобиля» . Iihs.org. 1999-02-22 . Получено 2017-01-16 .
- ^ «Mazda 6: 2015 10 Бест автомобилей - функция - автомобиль и водитель» . Caranddriver.com. 2014-11-19 . Получено 2017-01-16 .
- ^ «Mazda 6 мертв в 2022 году, но, возможно, не ушел навсегда» . Автомобиль и водитель . 2021-05-21.
- ^ «Система регенерации тормозной энергии | Технология окружающей среды» . Мазда . Получено 2017-01-16 .
- ^ Бенгт Халворсон. «Mazda улучшает систему стартовой стоп-стопа с помощью конденсаторов» . Greencarreports.com . Получено 2017-01-16 .
- ^ «FaceLifted Mazda6 и CX-5 дебютируют в Европейском дебюте в Женеве» . Carscoops . 5 марта 2015 года.
- ^ «Faireftift Mazda6 2016: легкий, но классный подкраска» . Carscoops . 19 ноября 2014 года.
- ^ «2018 Mazda 6 спортивный седан с турбонаддувом - автомобили среднего размера - Mazda USA» . www.mazdausa.com .
- ^ «Mazda добавляет Apple CarPlay, Android Auto возможностей к глобальным, но не американским моделям» .
- ^ Capparella (29 марта 2019 г.). «Mazda 6 Mazda 6-больше не для 2019 года, но это может быть не навсегда» . Машина и водитель . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ «2023 Mazda6 20th Anniversary Edition раскрыто, но не для США» . Motor1.com .
- ^ «Mazda6 20 -й юбилейное издание дебютирует в Японии и Австралии» . Carscoops . 9 декабря 2022 года.
- ^ «Улучшения продукта для" Mazda6 » " .
- ^ «Обновление Mazda 6 Mazda 6 приносит 20 -летие издания, новая технология» . Какой карман .
- ^ «Mazda6 Diesel для гонки в Rolex 24, объявила команда и драйверы» . Ca.autoblog.com. Архивировано из оригинала 2014-06-25 . Получено 2017-01-16 .
- ^ «Mazda Motorsports Races Diesel SkyActiv-D Cars в Rolex 24 в Дейтоне-Слэшгир» . Slashgear.com. 28 января 2013 года . Получено 2017-01-16 .
- ^ Кондон, Джош (май 2015). «Короткая, жестокая жизнь гоночного поршня». Дорога и трек . 66 (8): 84.
- ^ «Mazda Races Diesel-сильные седаны в Rolex 24 выходят на пенсию рано-MSN Autos» . Editorial.autos.msn.com. 2017-01-04. Архивировано из оригинала 2014-01-09 . Получено 2017-01-16 .
- ^ SCCA Pro Racing Speed World Challenge - очки - Получено 26 декабря 2007 г. Архивировано 23 декабря 2007 года на машине Wayback
- ^ Греймель, Ганс (2011-10-24). «Концепция Mazda Takeri предвещает следующую Mazda6» . Autoweek . Получено 2021-04-29 .
- ^ «Концепция Mazda Takeri раскрыта» . Верхняя передача . 2011-10-25 . Получено 2019-08-13 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Mazda 6 официальный сайт (Австрария)