Jump to content

Mazda6 (третье поколение)

Mazda6 (gj1 / gl)
Предварительный фластин
Обзор
Производитель Мазда
Модельный код GJ1 / GL
Также называется Mazda Atenza (2012–2019, Япония и Китай)
Производство Ноябрь 2012 г. - настоящий
Апрель 2013 г. - апрель 2022 г. (Россия) [ 1 ]
Май 2014 - декабрь 2023 г. (Китай)
Модель лет 2014–2021 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Тагни Акра (2010) [ 2 ] [ 3 ]
Тело и шасси
Стиль тела
Макет
Связанный Mazda3 [ 4 ]
Mazda CX-5 [ 4 ]
Mazda CX-9
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2830 мм (111,4 дюйма) (седан)
  • 2750 мм (108,3 дюйма) (универсал)
Длина
  • 4865–4,870 мм (191,5–191,7 дюйма) (седан)
  • 4805 мм (189,2 дюйма) (универсал)
Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
Высота
  • 1450 мм (57,1 дюйма) (седан)
  • 1480 мм (58,3 дюйма) (универсал)
Хронология
Предшественник Mazda6 (gh1/gh2)
Преемник Mazda ez-6

Mazda6 (GJ/GL) является третьим и нынешним поколением Mazda6 . Седан был обнародован во время Московского международного автомобильного салона 29 августа 2012 года, и версия универсала Station следовала во время автосалона Paris 2012 в следующем месяце. В этом поколении доступны только 4-дверные версии седана и 5-дверных станций. [ 5 ]

Дизайн был предварительно просмотрен как концепцией Takeri , представленной на Токийском автосалоне 2011 года , [ 6 ] и концепция Shinari с 2010 года. [ 7 ]

Его дизайн был чрезвычайно хорошо принят, и был финалистом «Мирового автомобильного дизайна года 2013 года». [ 8 ]

В июле 2019 года была переименована в прозвище Mazda6 на внутреннем рынке японского рынка «Atenza» в рамках новой глобальной структуры именования Mazda. [ 9 ]

Японский рынок Mazda Atenza поступил в продажу с 1 ноября 2012 года. Ранние модели включали 20S (седан/универсал), 25S (седан/универсал), XD (седан/универсал) и XD L-Package (седан/универсал). [ 10 ]

В 2014 году новые функции включали SCBS (поддержка тормозов Smart City) в качестве стандартного оборудования в Atenza 20S и XD, повышение эффективности для моделей двигателей SkyActiv-G 2,5 до 16,0 км/л (6,3 л/100 км; 45 миль на галлон ; 38 MPG -US ) (режим JC08), новая опция люка Slide Glass для моделей SkyActiv-D 2.2 двигателя, добавление XD L-Package (6-ступенчатая ручная передача Трансмиссия, кожаные сиденья), звуковая система Bose 11-Skeaker с объемным звуком Centerpoint 2 становятся стандартными в моделях xD L-Package, и добавление глубоководного цвета корпуса слюны слюне до 7 вариантов цвета тела.

В Китае третье поколение было продано в соответствии с табличкой Atenza, чтобы отличить ее от Mazda6 первого поколения, который все еще производился в Китае. [ 11 ]

На Филиппинах, под местным дистрибьютором Mazda Berjaya Auto Philippines, к концу 2013 года седан третьего поколения Mazda6 поступил в продажу в качестве модельного года 2014 года. За ним последовал 5-дверный вариант вокзала, Sports Wagon Mazda6 в конце 2014 года на модельном году 2015 года (с вариантом дизельного двигателя позже на 2016–2018 годы). В октябре 2018 года Mazda Philippines запустила седан и универсал Mazda6 (с вариантами дизельного топлива и бензина) во время 7 -го Международного автосалона Филиппин .

2014 Токийские концепции автоне салона (2014)

Концепция дизайна седана Atenza 2014 года представляла собой седан Mazda Atenza с двигателем Skyactiv-D, Skyactiv-Mt 6-ступенчатой ​​коробкой передач, оригинальными аэромистическими деталями, тормозными суппортами Brembo, цветом души красного тела, алюминиевыми колесами, полу-боковыми сиденьями и сальтором Alcantara Interior Полем [ Цитация необходима ]

Концепция дизайна Atenza Wagon 2014 года была универсалом Mazda Atenza с двигателем SkyActiv-D, 6-ступенчатой ​​трансмиссией SkyActiv-MT, приборной панелью с металлической, приборной панелью с кожаной обивкой и строчкой, а также отделкой металла на Trunk Board. [ Цитация необходима ]

Транспортные средства были обнародованы в Токио -салоне 2014 года . [ 12 ]

Австралия и Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Австралии [ 13 ] и Новая Зеландия, [ 14 ] Mazda6 продается с четырехцилиндровым двигателем SkyActiv-G SkyActiv-G, производящим 138 кВт (185 л.с.; 188 пс) и 250 Нм (184 фунт-фута), четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с турбонаддувом SkyActiv-G. Производство 170 кВт (228 л.с.; 231 пс) и 420 Нм (310 фунтов Двойной дизельный четырехцилиндровый двигатель с двумя турбоями, производящий 129 кВт (173 л.с.; 175 пс) и 420 Нм (310 фунт-футов).

5-дверная версия хэтчбека моделей первого и второго поколения больше не доступна, в пользу версий седана и универсала (оба доступны в Sport, Touring, GT SP и Atenza Trim [ 15 ] ).

Единственная доступная трансмиссия-6-ступенчатая автоматическая автомата Mazda Skyactiv-Drive. Примечательно, что технологии Mazda Skyactiv снизили потребление топлива бензиновой модели с официальной фигуры 8,9 л/100 км (26,4 миль на галлон ) (5-ступенчатая автоматическая) для предыдущего поколения до 7 л/100 км (40,4 миль на галлон ; 33,6 миль на галлон ), улучшение 27%.

Прирост экономии топлива дизеля был менее отмечен, от 5,9 л/100 км (47,9 миль на галлон -39,9 миль на галлон -US ) для предыдущей дизельной модели только ручной передачи до 5,4 л/100 км (52,3 миль на галлон ; 43,6 миль на галлон Нас ) для нового автоматического предложения.

Германия является одной из европейских стран, где 6 были предложены с полным приводом . [ 16 ] Российское производство 6 закончилось в апреле 2022 года из -за российского вторжения в Украину . [ 17 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Третьего поколения Mazda6 2014 года была обнародована на автосалоне в Лос-Анджелесе 2012 года . Североамериканские модели с 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G поступили в продажу в январе 2013 года; Двигатель V6 больше не предлагался. США и канадские модели с дизельным двигателем SkyActiv-D, доступным в Европе и Азии, были первоначально запланированы на вторую половину 2013 года, но это было отложено из-за проблем с выбросами. [ 18 ] В 2014 году дизельный двигатель снова был задержан, эффективно отменив программу. [ 19 ]

2,5 л произвела 184 л.с. (187 пс; 137 кВт) и американские экономии топлива EPA 26 миль на галлон (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон - 3 -й -импульс и 37 миль на галлон (6,4 л/100 км; 44 Шоссе MPG -IMP ) (с 6-ступенчатой ​​автоматической). [ Цитация необходима ]

В Соединенных Штатах Mazda6 был доступен только в качестве четырехдверного седана в трех отделениях: спорт; Гастролинг и грандиозный тур. Стандартное оборудование включено:

  • 2.5L, 184 лошадиных сил SkyActiv-G i4
  • Bluetooth Телефонная система без рук с A2DP -стерео потоковыми возможностями, на всех моделях, кроме спорта с 6-ступенчатой ​​ручной
  • 17-дюймовые алюминиевые колеса
  • Запись без ключа с доступом без ключа и старта. системой

Спортивные и туристические отделки были предложены с выбором либо 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, в то время как лучшие грандиозные туры были доступны только с автоматическим. В Канаде были предложены уровни отделения GX, GS и GT; У всех была ручная передача в качестве стандартного оборудования. [ 20 ]

Модель Grand Touring с технологическим пакетом и усовершенствованным пакетом добавил такие функции, как радиолокационное круиз -контроль, предупреждение об обструкции вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое управление высоким лучом. В 2016 году в Grand Touring представил светодиодные фары вместо предыдущих шерсти биксенона, новых светодиодных дневных ходовых огней и светодиодных противотуманных огней. Grand Touring с технологическим пакетом 2016 года также представил поддержку Smart Trake (SBS) [ 21 ] —Diffferent от Smart City Support (SCBS); Две системы выполняют разные функции на разных диапазонах скорости. [ Цитация необходима ]

Mazda6 2015 года был назван лучшим выбором безопасности плюс IIHS [ 22 ] При оснащении доступной поддержки тормоза Smart City. Он также был назван автомобилем и водителем 2015 года 10 лучшего выбора, [ 23 ] «Редкая машина, которая выглядит так, как будто он ездит и движется так, как выглядит».

В мае 2021 года Mazda объявила о том, что прекратит Mazda6, а также CX-3 в Северной Америке в течение 2022 модельного года. Mazda назвала изменение потребительских предпочтений в более крупные кроссоверные внедорожники в качестве рассуждений, добавив, что CX-5 аналогичная цена переворачивает Mazda6 на край 9 к 1. [ 24 ]

Североамериканская туристическая отделка Mazda6 Grand Touring с технологическим пакетом представила технологию Mazda I-Eloop ( I Ntelligent - Energy Loop ). I-ELOOP-это регенеративная система торможения двигателя, которая использует бесплатный генератор колеса для захвата энергии при прибрежном положении. [ 25 ]

Захваченная энергия хранится в конденсаторе, и эта накопленная энергия затем используется для питания электрических компонентов автомобиля - от AC до рулевого управления - и, в свою очередь, повышает топливную эффективность в реальном мире на целых 5 процентов. Оснащенные i-ELOOP автомобили, которые также используют активные жарки на гриле на скоростях на шоссе, претендуют на рейтинг пробега EPA 28 миль на галлон (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон ) город/40 миль на галлон (5,9 л/100 ; КМ ​Конденсатор может хранить за считанные секунды, чтобы запустить автомобильную электронику в течение нескольких минут. [ 26 ] Система конденсаторов предлагает большой вес и экономию пространства над батареями. I-Eloop также достигает лучшего пробега бензина, отключив генератор во время ускорения.

Подтягивание

[ редактировать ]

Первая подтяжка лица дебютировала в европейском автосалоне 2015 года, в Женевском автосалоне 2015 года , [ 27 ] После его глобального дебюта на автосалоне в Лос -Анджелесе 2014 года . [ 28 ]

Среднее обновление для Mazda6 2018 года было обнародовано в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе . Изменения в Mazda6 2018 года включают в себя новые передние и задние фасции, новые конструкции колеса алюминиевого сплава, стандартные технологии помощи водителям I-ActivSense на всех уровнях отделки Mazda6, новых интерьера и обивчиков, а также двух новых уровней отделки, заповедника и подпись. В то время как базовые спортивные и туристические отделки получают ранее доступное 187 л.с. (190 пс.; 139 кВт), 2,5 л Skyactiv i4 бензиновый двигатель, Grand Touring, Grand Touring Reserve и фирменные отделки получают 2,5-литровый турбонаддуво-турбонаддув в линии. четыре двигателя, который производит 227 л.с. (230 пс; 169 кВт); 250 л.с. (253 пса; 186 кВт) на высоком октановом топливе. из шести скоростей Автоматическая коробка передач является стандартной на всех уровнях отделки, кроме базовой спортивной отделки, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач остается доступной только на уровне базовой спортивной отделки. Как и прежде, фянистый Mazda6 продолжает производиться на Мазды сборочном заводе в Хиросиме , Япония . [ 29 ]

Mazda6 2018 года был первым автомобилем Mazda, получившим как Apple CarPlay , так и Android Auto . [ 30 ] Обновление программного обеспечения было доступно для владельцев Mazda6 2018 года, которые добавили эти возможности, а новые модели Mazda6 оснащены этими функциями с завода.

На некоторых рынках ручная передача была прекращена на модельном году 2019 года. [ 31 ]

Специальные модели

[ редактировать ]

Чтобы ознаменовать 20 -ю годовщину фирменной таблички Atenza/Mazda6, Mazda выпустила две специальные трим. 20 -летие выпуска будет доступно в Японии и Австралии, [ 32 ] [ 33 ] И спорт в Японии, оба с новым дизайном решетки решетки, боковые зеркальные колпачки, колеса и гарниры. Также доступны новые эксклюзивные цвета, а в качестве опции добавлен черный кожаный интерьер Nappa. Производительность также была повышена с улучшением мощности и крутящего момента и лучшим ощущением педали/рулевого управления. [ 34 ] [ 35 ]

Mazda6 Skyactiv-D Race Car

В 2013 году Mazda поступила в новый класс GX в Grand-Am серии спортивных автомобилей Rolex , с автомобилями Mazda6, работающими на его двигателе Diesel Skyactiv-D 2,2 л. [ 36 ] [ 37 ] Во время первой гонки в Rolex 24 в Дейтоне в январе 2013 года все три автомобиля должны были уйти в отставку в первые несколько часов из -за сбоя двигателя. [ 38 ] [ 39 ] В конечном итоге Mazda выиграла чемпионат класса GX 2013 года , обыграв соперников Porsche и Lotus. Это был единственный год для класса до того, как сериал вступил на чемпионат «Юнайтед» (ныне Weathertech) .

Mazda6 в настоящее время используется в качестве гоночного автомобиля для класса GTS в SCCA Pro Racing World Challenge . Mazda финишировала первым в турнирной таблице производителя. [ 40 ] Водители Mazda6 также финишировали первым и вторым в туристических водителях.

Mazda Takeri
Обзор
Производство 2011
Тело и шасси
Сорт Концептуальный автомобиль
Стиль тела 4-й седан
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель 2.2 L SkyActiv-D i4 ( дизель )
Вид сзади

Mazda Takeri была концептуальным автомобилем , созданным Mazda . Это был предварительный просмотр GJ Mazda6. [ 41 ] Он был представлен в 2011 году на Токийском автосалоне . [ 42 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Mazda 6 теперь собрано в Владивостоке» . WROOM.RU. 12 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2013 года . Получено 18 апреля 2013 года .
  2. ^ Маккензи, Ангус (февраль 2013 г.). "Ведь с игрой". Моторная тенденция . 65 (2): 77.
  3. ^ «Неплохо, но не идеально.-Это то, что дизайнер Mazda Акира Таматани говорит о нашем проекте MX-5-преемник-Mazda: отправьте автомобили с Kodo Design-Car» . Auto.ch.msn.com. 2014-12-16 . Получено 2017-01-16 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а беременный «Технология Mazda's Skyactiv: понятные биты (4 августа 2011 г.)» . Правда о автомобилях . 4 августа 2011 года . Получено 12 июля 2020 года .
  5. ^ "2013 World Car Awards" (релиз СМИ). World Car Awards. 2013-01-31 . Получено 2013-05-20 .
  6. ^ «Концепция Mazda Takeri предвещает следующую Mazda 6» . Autoweek . 2011-10-24 . Получено 2021-04-29 .
  7. ^ «Концепция Mazda Shinari предварительно просмочает следующего поколения Mazda 6» . Автомобиль и водитель . 2010-08-31 . Получено 2021-04-29 .
  8. ^ «2014 Mazda6 назвал финалиста для дизайна мира мирового автомобиля» . PR Newswire . Мазда Северная Америка. 14 марта 2013 года . Получено 2023-01-23 .
  9. ^ «Mazda Atenza прекратила производство» . Carguide.ph . 2019-07-08 . Получено 2019-07-18 .
  10. ^ Mazda Atenza " . Частичные " улучшения "
  11. ^ «Mazda 6 первого поколения по -прежнему сильна в Китае | Carnewschina.com - China Auto News» . Carnewschina.com. 2013-07-10 . Получено 2017-01-16 .
  12. ^ «Концептуальная модель, которая была полностью оснащена технологией SkyActiv в Tokyo Auto Salon 2014, еще больше укрепляет спортивный имидж дизайна Kokoro -Dou и преследует« радость бега » - Special Mazda6, который выиграл североамериканский производитель класса Grand GX. Чемпион .
  13. ^ "Mazda6 Вагоны и седаны | Mazda Australia" .
  14. ^ «2.0L Бензин GLX | Mazda New Zealand» . Архивировано из оригинала 2013-04-01.
  15. ^ "Mazda6 Вагоны и седаны | Mazda Australia" . www.mazda.com.au . Получено 2021-03-05 .
  16. ^ «Pricelist Mazda6 в Германии» (PDF) . Мазда.
  17. ^ Стопфорд, Уильям (14 ноября 2023 г.). «Мазда продает российские операции за один евро» . Carexpert . Получено 15 ноября 2023 года .
  18. ^ Джеймс Р. Хили, USA Today. «Mazda задерживает нас дизеля до поздней весны» . Usatoday.com . Получено 2017-01-16 .
  19. ^ «Mazda задерживает дизельный двигатель Skyactiv-D для нас-News-автомобиль и водитель | Блог автомобиля и водителя» . Blog.caranddriver.com. 2014-01-09. Архивировано с оригинала 2016-10-07 . Получено 2017-01-16 .
  20. ^ «Спецификации Mazda6 в Канаде (архивировали из оригинала)» . Архивировано из оригинала 2014-07-02 . Получено 2023-01-09 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  21. ^ «SCBS & SBS | Технология безопасности до взрыва» . Мазда . Получено 2017-01-16 .
  22. ^ «Детали автомобиля» . Iihs.org. 1999-02-22 . Получено 2017-01-16 .
  23. ^ «Mazda 6: 2015 10 Бест автомобилей - функция - автомобиль и водитель» . Caranddriver.com. 2014-11-19 . Получено 2017-01-16 .
  24. ^ «Mazda 6 мертв в 2022 году, но, возможно, не ушел навсегда» . Автомобиль и водитель . 2021-05-21.
  25. ^ «Система регенерации тормозной энергии | Технология окружающей среды» . Мазда . Получено 2017-01-16 .
  26. ^ Бенгт Халворсон. «Mazda улучшает систему стартовой стоп-стопа с помощью конденсаторов» . Greencarreports.com . Получено 2017-01-16 .
  27. ^ «FaceLifted Mazda6 и CX-5 дебютируют в Европейском дебюте в Женеве» . Carscoops . 5 марта 2015 года.
  28. ^ «Faireftift Mazda6 2016: легкий, но классный подкраска» . Carscoops . 19 ноября 2014 года.
  29. ^ «2018 Mazda 6 спортивный седан с турбонаддувом - автомобили среднего размера - Mazda USA» . www.mazdausa.com .
  30. ^ «Mazda добавляет Apple CarPlay, Android Auto возможностей к глобальным, но не американским моделям» .
  31. ^ Capparella (29 марта 2019 г.). «Mazda 6 Mazda 6-больше не для 2019 года, но это может быть не навсегда» . Машина и водитель . Получено 29 марта 2019 года .
  32. ^ «2023 Mazda6 20th Anniversary Edition раскрыто, но не для США» . Motor1.com .
  33. ^ «Mazda6 20 -й юбилейное издание дебютирует в Японии и Австралии» . Carscoops . 9 декабря 2022 года.
  34. ^ «Улучшения продукта для" Mazda6 » " .
  35. ^ «Обновление Mazda 6 Mazda 6 приносит 20 -летие издания, новая технология» . Какой карман .
  36. ^ «Mazda6 Diesel для гонки в Rolex 24, объявила команда и драйверы» . Ca.autoblog.com. Архивировано из оригинала 2014-06-25 . Получено 2017-01-16 .
  37. ^ «Mazda Motorsports Races Diesel SkyActiv-D Cars в Rolex 24 в Дейтоне-Слэшгир» . Slashgear.com. 28 января 2013 года . Получено 2017-01-16 .
  38. ^ Кондон, Джош (май 2015). «Короткая, жестокая жизнь гоночного поршня». Дорога и трек . 66 (8): 84.
  39. ^ «Mazda Races Diesel-сильные седаны в Rolex 24 выходят на пенсию рано-MSN Autos» . Editorial.autos.msn.com. 2017-01-04. Архивировано из оригинала 2014-01-09 . Получено 2017-01-16 .
  40. ^ SCCA Pro Racing Speed ​​World Challenge - очки - Получено 26 декабря 2007 г. Архивировано 23 декабря 2007 года на машине Wayback
  41. ^ Греймель, Ганс (2011-10-24). «Концепция Mazda Takeri предвещает следующую Mazda6» . Autoweek . Получено 2021-04-29 .
  42. ^ «Концепция Mazda Takeri раскрыта» . Верхняя передача . 2011-10-25 . Получено 2019-08-13 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3958d7ec2261f4431ee1b70e775dd642__1714375980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/42/3958d7ec2261f4431ee1b70e775dd642.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda6 (third generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)