Мазда Капелла
Мазда Капелла | |
---|---|
![]() Седан Mazda 626 шестого поколения | |
Обзор | |
Производитель | Мазда |
Производство | 1970–2002 |
Тело и шасси | |
Сорт | Compact (1970–1987) Средний размер (1987–2002) |
Макет |
|
Хронология | |
Преемник | Mazda atenza / mazda6 |
Mazda Capella , также известная как 626 в Европе, Северной Америке и Юго-Восточной Азии, является автомобилем среднего размера , который был изготовлен Mazda с 1970 по 2002 год. Продано на внутреннем рынке японского рынка под названием Capella, автомобиль также был обычно известен на других основных рынках как Mazda 626 . Ford , партнер Mazda в то время, также использовал платформу Capella для создания зонда Ford Telstar и Ford . 4,345 279 из 626 и моделей Telstar были проданы по всему миру.
Предназначенные для конкуренции с японскими стойками среднего размера, такими как Honda Accord , Toyota Corona и Nissan Bluebird , Capella была сменена Mazda6 (Atenza) в 2002 году.
Автомобиль был назван в честь Капеллы , самой яркой звезды в созвездий Ауриге , шестой яркой на ночном небе и третьей наиболее яркой в северном небесном полушарии после Арктуруса и Веги .
Первое поколение (1970–1978)
[ редактировать ]SA, S122A, CB12, CB1V | |
---|---|
![]() Первая атмосфера Mazda 616 Седан (Европа), 1973–1974 гг. | |
Обзор | |
Также называется | Mazda 616/618 Mazda RX-2 |
Производство | 1970–1978 |
Сборка | Япония: Хиросима Южная Африка: Дурбан Индонезия [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе 4-й седан |
Макет | Продольный передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1490 CC UB I4 (SU2A) 1586 CC NA I4 (SNA) 1769 CC VC I4 (CB1V) 1796 CC VB I4 (только США) куб 1146 . 1146 CC Wankel 12B Ротари (CB12) |
Передача инфекции | 4/5-скоростное руководство 3-ступенчатая автоматическая [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Длина | 4150 мм (163,4 дюйма) (1970–1974) 4260 мм (167,7 дюйма) (1974–1978) |
Ширина | 1580 мм (62,2 дюйма) |
Высота | 1375–1,430 мм (54,1–56,3 дюйма) |
Первая капелла была введена в мае 1970 года и длилась до 1978 года и была представлена в качестве промежуточной альтернативы меньшей Mazda Familia и более крупной Mazda Luce . Он питался четырехцилиндровыми SOHC, клапанов двигателями вытесняющими 1,5 или 1,6 литра. Выход составляет 92 или 100 пс (68 или 74 кВт) соответственно; и 144 Нм (106 фунт -футов) крутящего момента для более крупной версии смещения. У всех первых моделей были прямоугольные фары, в то время как модели с вращающимися двигателями получали круглые двойные фары, начиная с октября 1971 года. С 1972 года все модели получили двойные фары. Дизайн задних фонарей неоднократно изменялся в рамках производственного запуска. Это поколение было продано на экспортных рынках как Mazda 616 в седане и, для некоторых рынков, конфигурации купе. была также продана Mazda 618 Также в Соединенных Штатах .
Был предложен дополнительный двигатель Mazda Wankel и известный как Rotary Capella в Японии или Mazda RX-2 для экспорта. В дополнение к 1.6, Capella 1500 был добавлен в октябре 1970 года. [ 2 ] Капелла получила довольно тщательную подтяжку лица в феврале 1974 года. Этот подтяжка лица включала в себя ресторальный передний конец (удлиненный на 110 мм) и модернизированную панель панели. Эта модель получила дополнительный 1,8-литровый (1769 куб. См) для некоторых рынков, а в Японии он был продан с суффиксом «AP», для «анти-загрязнения». 1500 больше не был доступен. Версия ротации Facelift получила код шасси CB12S, а не S122A.
В Японии установка роторного двигателя дала японским покупателям финансовое преимущество, когда пришло время платить годовой дорожный налог в том, что они купили автомобиль, который был более мощным, чем традиционный встроенный двигатель, но без штрафа за наличие двигателя В более высокой 1,5-литровой налоговой категории. Это было единственное поколение, в котором предложил вращающийся двигатель.
RX-2 был собран по контракту в Новой Зеландии с 1972 года для Mazda New Zealand Motor Industries International в Отахуху, Южный Окленд. Это был первый и единственный автомобиль с двигателем, когда-либо собираемые в стране, и был сделан как седан, с ручной или автоматической коробкой передач и купе только вручную. 616 также был построен, но был гораздо менее популярен. В Южной Африке, где капелла была собрана сначала Милнгсом, а затем в Сигме , она была доступна как с взаимными двигателями 1600 или 1800, а также с ротари. Ротари претендовал на 97 кВт (132 пса; 130 л.с.) SAE в Южной Африке. Версия по подтяжке лица прибыла там на два года, в середине 1976 года. В конце этого года был введен Capella RS - эта пониженная версия с колесами Rostyle была ограничена 20 автомобилями в месяц. Производство Южной Африки Ротари Капеллы продолжалось в 1979 году, так как Сигма приняла решение не построить там капеллу второго поколения, а вместо этого сосредоточиться на Кольт Галанте . [ 3 ]
Mazda 616 была основным компонентом расширения Мазды в США в 1971 году, которому предшествовал его брат Ротари , RX-2, в прошлом году. Он показал 1,6-литровый (1586 куб. См), который впоследствии использовался в 808 . Американская капелла была обновлена и переименована в следующего года: у Mazda 618 1972 года был более 1,8-литровый (1796 . куб мир. Продолжаясь всего один год, в Соединенных Штатах 618 не использовалась в Соединенных Штатах, и единственной федерализованной версией Capella за 1973 год был RX-2.
Второе поколение (CB; 1978–1982)
[ редактировать ]CB | |
---|---|
![]() Предварительный седан | |
Обзор | |
Модельный код | CB |
Также называется | Mazda 626 Mazda Montrose (Великобритания) Mazda RX626 |
Производство | 1978–1982 |
Сборка | Япония: Хиросима Новая Зеландия: Окленд Индонезия: Бекаси ( Pt. National Motors ) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе 4-й седан |
Макет | Продольный передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство 5-ступенчатое руководство 3-ступенчатая Jatco Automatic |
Размеры | |
Колесная база | 2 510 мм (98,8 дюйма) |
Длина | 4,260–4,300 мм (167,7–169,3 дюйма) |
Ширина | 1580–1,660 мм (62,2–65,4 дюйма) |
Высота | 1395 мм (54,9 дюйма) (купе) 1420 мм (55,9 дюйма) (седан) |
Сгибать вес | 975–1,080 кг (2150–2,381 фунт) |
Капелла второго поколения была доступна в период с октября 1977 и 1982 годов, как в формах седана, так и в формах купе. [ 4 ] Он был известен на экспортных рынках как 626, за исключением Великобритании, где автомобиль назывался Mazda Montrose , название было изменено, чтобы почтить местный дилерский центр Mazda в Монтроузе . Монтроуз был предложен в качестве альтернативы Ford Cortina , которая была популярна в то время. Он был выпущен в 1978 году, хотя введение модели на большинство рынков было отложено до 1979 года. Ранние модели имели два немного разных лобных процедур. Модели, оснащенные 1,6 или 1,8-литровыми двигателями, поставлялись с более выраженной наклонной решеткой и моделями с 2-литровым двигателем, поставлялись с более промывкой решеткой. [ 5 ] В сентябре 1980 года была проведена более смелая передняя и задняя подтяжка лица, хотя и похожая по внешнему виду, но эта модель не была продана в Великобритании, где стиль Монтроуза оставался неизменным. [ 6 ] Это было, однако, предлагалось в остальной Европе, и это и более поздние поколения были особенно популярны в Германии. Эта капелла была разработана с большей заботой об аэродинамике и достигла значения CX 0,38. [ 4 ]
Купе и седан были механически идентичны, с передними стойками Macpherson и катушкой, выросшей твердой осью на задней части, установленной на четырех звенах с поперечным стержнем Panhard, обеспечивающим место для добавления. Либо пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая коробка передач и рециркуляция рулевого управления шариком завершила механическую спецификацию. [ 7 ] CB также имел разделительное заднее сиденье. В Японии Capella поставляется с 1,6, 1,8 или 2,0-литровыми двигателями (2,0, введенные только в конце марта 1979 года. [ 8 ] ) У всех были карбюраты с двумя бочками, и они производили 90, 100 и 110 пс JIS (66, 74 или 81 кВт). Более высокие экипированные версии получили более крупные американские бамперы и, таким образом, были несколько дольше в целом. [ 9 ]
Знак Mazda 626 был использован на некоторых рынках, заменив более ранние «616». 626 обычно был оснащен 1,6- или 2,0-литровой версией Mazda F/MA , которая производилась от 75 до 90 пс (от 55 до 66 кВт), [ 10 ] Хотя только 2,0-литровый был доступен в Соединенных Штатах. 626 был поднят в ноябре 1980 года, причем обновление принесло фонари для прилегания и новую вставку для решетки решетки решетки . [ 10 ] Другие изменения включали в себя переработанные флажки хвоста, пересмотренную черту, новую отделку и улучшенную динамику. [ 11 ] Решетка была слегка удлинена, чтобы удалить зазор в цвете тела между фарами и решеткой на оригинальной модели. Он также был уменьшен по высоте, так что решетка и фары сформировали одну «полосу» через передний тень.
В Соединенных Штатах подтяжка лица появилась на модельном году 1981 года и означала больше черной отделки (включая бамперы) и новую решетку и фары. [ 12 ] Двигатель также получил новое оборудование для выбросов, состоящее из двух каталитических преобразователей , воздушного насоса и воздушного управляющего клапана, который ограбил 2,0 четыре из некоторых мощности. Также новым для 1981 года была модель «роскоши», которая имела достаточно оборудования. [ 12 ] Весь диапазон получил более мягкие настройки подвески для повышения комфорта, но они снова были ужесточены в течение модельного года 1982 года. [ 13 ]
Седаны этого поколения также были собраны в Новой Зеландии в трех версиях-четырехступенчатой ручной базы, трехступенчатом автоматическом среднем диапазоне и пятиступенчатой ручной работы «Limited». [ 14 ] Модели подтяжки лица были почти такими же, но у некоторых была велюровая обивка и тонированное стекло. В 1982 году Mazda New Zealand предложила модель с ограниченным тиражом на местном уровне под названием «Годовщина», чтобы отметить 10 лет местной сборки. Основываясь на Limited, эта модель имела более крупные бамперы в стиле США, дополнительные приводные огни в решетке решетки, стандартное радио AM (это было за год до того, как FM-стерео-радио было введено в Новой Зеландии) плюс легкосплавные колеса и уникальная велюровая обивка. Это также была первая местная мазда, которая в стандартной комплектации имела ламинированное ветровое стекло.
В Австралии серия CB была запущена в декабре 1978 года. [ 15 ] Он был доступен в виде четырехдверного седана в трех уровнях отделки (Standard, Deluxe и Super Deluxe) и в виде двухдверной супер роскошной хардтоп. [ 16 ] Двигатель представлял собой 2,0-литровый 63 кВт (84 л.с.), имеющего четыре двигателя с тремя трансмиссиями (четырехступенчатая и пятиступенчатая ручная или трехступенчатая автоматическая). [ 17 ] Модель Deluxe добавила сиденья с упорными тканью, кнопку радио-радио, резиновые вставки бампера, защитные молдинги с боковой кузовом, прерывистые дворники, хромированные колесные кольца, свет для считывания карт и карты задней карты сиденья. Super Deluxe добавили галогенные фары, оконные оттенки, радио -радио, переопределения бампера и электронную проверку безопасности. [ 16 ] Для модели подтяжкой лица 1980 года в Австралии базовая «стандартная» модель была переименована в «Специальную», в то время как седан и хардтоп Super Deluxe Crime получали уникальные (до уровня обрезки и вариант тела). [ 18 ] Задний складывающий подлокотник, центральная блокировка и люк в крыше были добавлены в седан Super Deluxe. [ 11 ] Еще одно незначительное обновление в 1981 году изменило проекты колес для Super Deluxe.
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
Мир [ 10 ] | куб . 1586 | 75 пс (55 кВт) | 12.2 kg⋅m (120 N⋅m; 88 lb⋅ft) |
970 куб . 1 | 90 пс (66 кВт) | 15.9 kg⋅m (156 N⋅m; 115 lb⋅ft) | |
Япония [ 9 ] | 1,586 куб. | 90 пс (66 кВт) | 13.0 kg⋅m (127 N⋅m; 94 lb⋅ft) |
куб . 1,769 | 100 пс (74 кВт) | 15.2 kg⋅m (149 N⋅m; 110 lb⋅ft) | |
1 970 куб. | 110 пс (81 кВт) | 17.0 kg⋅m (167 N⋅m; 123 lb⋅ft) | |
Северная Америка | 1 970 куб. | 80 л.с. (60 кВт) 74 л.с. (55 кВт) [ 9 ] |
105 lb⋅ft (142 N⋅m; 14.5 kg⋅m) |
Третье поколение (GC; 1982–1987)
[ редактировать ]GC | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модельный код | GC |
Также называется | Mazda 626 Ford Telstar |
Производство | 1982–1987 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе 4-й седан 5-дверный хэтчбек |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Связанный | Ford Telstar Kia Concord / Capital |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 3/4-скоростная автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2 510 мм (98,8 дюйма) |
Длина | 4520 мм (177,8 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюймов) |
Высота | 1410 мм (55,5 дюйма) |
Сгибать вес | 1050 кг (2315 фунтов) |
В сентябре 1982 года была выпущена капелла третьего поколения с использованием новой с передним приводом платформы Mazda GC . Как и прежде, международная версия была названа The 626 , и эта версия назвала «Импортный автомобиль года» компанией Motor Trend Magazine, премией Car of Year Japan в 1982 году, а также года» журналом « Автомобиль на 1983 год. Он пришел в Пятый в европейском автомобиле года 1984 года , самый высокий финиш до этой даты для японского автомобиля. [ 19 ] Он сразу же продавался очень хорошо по всей Европе. [ 20 ]
Седаны и купе были предложены, как и прежде, из-за спроса-добавлено пятидверный вариант хэтчбека. Были предложены встроенные четыре двигателя, вытесняющие 1,6, 1,8 и 2,0 литров, а также 2,0-литровый также доступен с турбоунлом и 145 пс (107 кВт). [ 21 ] В сентябре 1983 года в состав был добавлен 2,0-литровый дизель. [ 21 ] В других регионах, включая Финляндию, 626 предложил 101 пс (74 кВт) с карбюратором ствола с двумя стволами. Швейцарский рынок получил только 2-литровую версию 95 пс (70 кВт), причем более низкая мощность в результате различных стандартов выбросов. В дополнение к общепринятой модели, была также короткая версия с меньшими фарами и более крупной решеткой, которая также потребовала другой капот. Эта модель была продана в Юго -Восточной Азии и Океании и, возможно, на других рынках, включая страны GCC . Необязательная модель дилера с передней частью и всплывающими фарами от Mazda 929/Cosmo (HB) также была доступна для специальных клиентов в Индонезии. [ 22 ]
Задняя подвеска была теперь независимой , и хотя колесная база оставалась такой же, как и предыдущая модель, это был совершенно другой автомобиль. SOHC, не турбо-дизель, 2,0-литровый RF Был предоставлен дизельный двигатель 66 PS (49 кВт); Двадцать примеров были официально импортированы в Австралию с 1983 по 1987 год. Дизель также выиграла от вентилируемых тормозов впереди и варианта с переменным соотношением, чтобы минимизировать влияние (небольшого) дополнительного веса. [ 23 ] Европейские рынки также получили 1,6-литровый двигатель F6 80 PS (59 кВт). [ 24 ] Размещение элементов управления окном питания было на центральной консоли, опередив селектор передач/автоматическую передачу передачи, в отличие от традиционной установки оконных переключателей на соответствующих дверях.
Ford Asia Pacific (FASPAC) также продал 626 как Ford Telstar с 1983 года (в комплекте с немного другим стилем и приборной панелью) вместо европейской Sierra, хотя Ford New Zealand предложил Sierra Wagon (как в 1,6, так и 2,0. -Литерные версии) с мая 1984 года после того, как долгой бестселлере Cortina Estate Car был прекращен, вместо отсутствия эквивалентной модели Mazda.
Mazda New Zealand первоначально собрала 626 "короткого носа" 1,8-литрового четырехдверного седана и 2,0-литровой пятидверной модели "длинного носа" с более высоким уровнем отделки, включая цифровую приборную панель. Небольшое количество двухдверных купе было импортировано из Японии. Ламинированные ветровые стекло были теперь стандартными. Средняя подтяжка лица для модельного года 1985 года принесла совершенно новую панель мониторинга с Orange Digital LCD-электронными дисплеями на верхних моделях (вместо более раннего люминесцентного зеленого), а седан теперь имел длинный нос и 2,0-литровый двигатель. Telstar Ford получил аналогичные изменения.
Новый 2,0-литровый двигатель FE составлял до 83 л.с. (62 кВт) для североамериканского рынка, где автомобиль получил более крупные бамперы и фар запечатанных лучей в соответствии с федеральными правилами. В 1986 году было введено 626 GT (также называемый Turbo в Канаде) с использованием двигателя FET 120 л.с. (89 кВт) и 150 фунтов (200 Нм) FET . Остальная часть линии получила новый передний зажим с двойными (а не квадратными) фарами и совершенно новым интерьером, а впрыск топлива на базовом двигателе означал 93 л.с. (69 кВт). Новый четырехступенчатый автомат, некоторые изменения отделки и пять новых цветов были введены для 1987 года, последний модельный год этой серии. [ 25 ]
GC, местный сборник Sigma, был выпущен в Южной Африке в 1983 году. [ 26 ] Из -за локальной программы контента, которая тогда действовала, SAMCOR продолжалась в сфере подготовленной версии SAMCOR до 1993 года. [ 27 ] Это показало переднюю часть GD Coupé, но с индикаторами линз Amber и пустой решеткой, а также задними огнями от Ford Telstar , который не был продан на местном уровне, Ford все еще предлагал Sierra. [ 28 ] GD не был продан в Южной Африке, хотя он был собран в соседнем Зимбабве Willowvale Motor Industries как в версиях седана, так и в вагоне. [ 29 ] 626 л вступил в производство в Колумбии с CCA ( Compañía Colombiana Automotriz ) в мае 1984 года в качестве четырехдверного седана, оснащенного 1,8-литровым двигателем 92 пс. [ 30 ] Версии LX (пять дверных) и GLX (купе) последовали в 1985 году, когда GLX Coupé получила 2,0-литровый двигатель 102 PS и более роскошное оборудование, включая рулевое управление и окна, а также цифровые инструменты. В первом квартале 1986 года ассортимент был поднят: задницы были пересмотрены, а хэтчбек и купе получили новые, более крупные бамперы. L (седан) был единственной моделью, оставленной с двигателем 1.8, так как LX (хэтчбек) теперь был 2-литровым, ближе к купе в своих спецификациях. [ 30 ] Сериалы GC продолжали быть доступными до начала 1988 года, когда его заменило следующее поколение 626.
Рынок | Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Северная Америка | База | 1983–1985 | 2.0 L Fe i4 | 62 кВт; 84 пс (83 л.с.) | 149 N⋅m (110 lb⋅ft) | |
1986–1987 | 2.0 L Fe i4 | 69 кВт; 94 пс (93 л.с.) | 156 N⋅m (115 lb⋅ft) | EGI (электронная инъекция бензина) | ||
GT/Turbo | 1986–1987 | 2,0 л FET I4 | 89 кВт; 122 пс (120 л.с.) | 203 N⋅m (150 lb⋅ft) | ||
Остальной мир | 1.6 | 1983–1985 | 1,6 л f6 i4 | 60 кВт (82 пс; 80 л.с.) | 120 N⋅m (89 lb⋅ft) | |
1985–1987 | 59 кВт (80 пс; 79 л.с.) | 119 N⋅m (88 lb⋅ft) | ||||
1.8 | 1983–1987 | 1,8 л f8 i4 | 67,5 кВт (92 пс; 91 л.с.) | 136.5 N⋅m (100.7 lb⋅ft) | Не в Европе | |
2.0 | 1983–1987 | 2.0 L Fe i4 | 75 кВт (102 пса; 101 л.с.) | 159 N⋅m (117 lb⋅ft) | ||
1983–1987 | 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) | 153 N⋅m (113 lb⋅ft) | Швеция | |||
1983–1986 | 70 кВт (95 пс; 94 л.с.) | 158 N⋅m (117 lb⋅ft) | Швейцария, Австралия | |||
1986–1987 | 68 кВт (92 пс; 91 л.с.) | 150 N⋅m (111 lb⋅ft) | Двусторонний каталитический конвертер | |||
1985–1987 | 68 кВт (92 пс; 91 л.с.) | 153 N⋅m (113 lb⋅ft) | EGI, трехсторонний каталитический конвертер | |||
1985–1986 | 81 кВт (110 пс; 109 л.с.) | 171 N⋅m (126 lb⋅ft) | Эги, Швейцария | |||
1985–1987 | 88 кВт (120 л.с.; 118 л.с.) | 169 N⋅m (125 lb⋅ft) | Egi, gt trim trem | |||
Дизель | 1984–1987 | 2,0 л RF i4 | 47 кВт (64 пса; 63 л.с.) | 120 N⋅m (89 lb⋅ft) | 62–67 пс в зависимости от рынка/года |
Четвертое поколение (GD/GV; 1987–1992)
[ редактировать ]GD/GV | |
---|---|
![]() 1988 Mazda 626 Turbo Hatchback | |
Обзор | |
Модельный код | GD / GV |
Также называется | Mazda 626 Mazda MX-6 Ford Telstar |
Производство |
|
Сборка | Япония: страх Колумбия: Богота Соединенные Штаты: Флэт -Рок, Мичиган ( AAI ) Зимбабве: Willowvale (Willowvale Mazda Motor Industries) Индонезия: Бекаси ( Pt. National Motors ) |
Дизайнер | Хироши Ямамото (1984) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе 4-й седан 5-дверный хэтчбек 5-дверная станция универсал (платформа GV) |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод Поперечный передний двигатель, четырехколесный привод |
Связанный | Mazda Persona Ford зонд |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2 575 мм (101,4 дюйма) 2 515 мм (99,0 дюйма) (купе) |
Длина | 4515–4,610 мм (177,8–181,5 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюймов) |
Высота | 1370 мм (54,1 дюйма) (хэтчбек) 1410 мм (55,5 дюйма) (седан) |
Хронология | |
Преемник | Mazda Premacy / Mazda5 (Capella / 626 Wagon) |
Капелла четвертого поколения была выпущена в мае 1987 года. [ 32 ] Он использовал обновленную платформу GD , и некоторые версии оставались в производстве в Японии до 1996 года. Двигатели были новыми, хотя они все еще подчеркивали крутящий момент, а не на прямую власть. Большая часть мира получила 1,6, 1,8, 2,0 и 2,2 (не-турбо) двигателей. Модель GT имела 2,0-литровый двигатель Fe-DOHC, который производил 148 (без каталитического преобразователя) или 140 пс (с каталитическим преобразователем). Некоторые модели были доступны с новым дизельным двигателем RF-CX 2.0 , известным для его использования нагнетателя под давлением (Comprex), который ранее можно было найти в рекламе Mazda Bongo. Дизельные модели также экспортировались в Европу, обычно с естественным аспирированным двигателем. [ 33 ] К 1990 году 1,6 были прекращены на большинстве рынков, хотя модели JDM, предназначенные для коммерческого использования, по -прежнему использовали небольшой двигатель B6 .
626 был выпущен в США для модельного года 1988 года в 3 отделениях: DX, LX и Turbo. Стандартное оборудование включало велюрную обивку с передними сиденьями в ковше, двумя трапециевидными трапециевидными звенами, и 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC впрыскивал 2,2-литровый двигатель SOHC. Вместе с помощью LX -отделки предлагают блокировки дверей питания, зеркала и окна, круиз -контроль, колеблющиеся вентиляционные отверстия и обновленную звуковую систему с сабвуфером, среди прочего. Турбо был оборудован аналогичным образом LX, добавляя систему турбокомпрессоров между кулерами, регулируемое демпфирование и 15-дюймовые сплавные диски.
626/Capella была доступна во всем мире как седан, универсал (поместье), пятидверный хэтчбек и как купе-хотя купе был переименован в MX-6 для североамериканских и австралийских рынков. В Японии пятидверный был продан как «Capella CG» (для городского снаряжения ) и купе как "Capella c 2 «( Composite Coupe ). Был также четырехдверный седан с жесткой крышей с уникальным кузовом, продаваемый только в Японии, называемый Mazda Persona .
Версия универсала , предназначенная в качестве настоящего носителя нагрузки, была введена в северном полусферном пружине 1988 года на слегка модифицированной платформе (называемой GV ). У универсального вагона также был вариант с семью местами на некоторых рынках. Были предложены пятиступенчатые руководства и четырехступенчатая автоматика, с несколькими экспортными рынками, также получив четырехступенчатые руководства. [ 32 ] Четырехколесный привод был введен в июле 1987 года для некоторых версий, хотя он никогда не был доступен ни на купе, ни на североамериканском рынке. [ 33 ] Еще один новый вариант был 4-колесный стекло , представлен в феврале 1988 года, [ 34 ] С системой Мазды электронная и сложная, чем система 4WS, представленная Honda, в их прелюдии 1988 года . Эта система была доступна только в пятидверном и купе. Несмотря на то, что японские потребители могут выбирать этот вариант дольше, чем могли бы экспортировать клиентов. У всех стилей тела также был необязательный пресс . Последняя подтяжка лица сделала подушку безопасности со стороны водителя опцией для покупателя.
Линия 626 была поднята в 1990 году, хотя основное японское производство закончилось в 1991 году. Форд продолжал создавать седан GD-серии только вручную под названием Telstar Classic, нацеленный на клиентов флота. Вагон станции Capella по -прежнему был доступен до ноября 1997 года (1996 на экспортных рынках). В то время в рамках японской тенденции она также была разработана в «RV», спортивную модель с претензиями на бездорожье. Версия Capella Van, только для коммерческого использования, фактически продолжалась в производстве до апреля 1999 года. Она была оснащена 1,6-литровым двигателем B6 или дизельным дизелем с естественным путем. Когда новая CG Capella была представлена в августе 1994 года, «Capella Cargo» получил подтяжку лица с большей решеткой и фарами, и его название было изменено на «Capella Wagon». [ 35 ] Последнее дополнение к японскому составу была двухколесная версия двигателя 2,0 GT, которая прибыла в июне 1996 года.
Великобритания уровни отделения были LX (1,8-литровый 8 В), GLX (1,8-литровый 8 В /2,0-литровый 12 В), исполнительный директор GLX (2,0-литровый 12V) и GT (2,0-литровый 16V) GLX Executive 4x4 (2,2-литровый 12 В) Некоторые ранние модели 2,0GT имели четырехколесное рулевое управление. Была также модель недвижимости с 2,0-литровым двигателем в GLX или GT Trim, либо GLX Executive 4x4 2.2. 2,0GT также был доступен в двухдверной форме купе. Большинство европейских рынков получали аналогичные составы, хотя и с дизельными вариантами во многих странах.
MX-6 был построен в Мичигане вместе со своим партнером по платформе, Ford-зонд в Autoalliance International , в то время как североамериканский рынок 626 был импортирован из Японии. 626 хэтчбеки исчезли после 1991 года из линейки моделей Mazda США. Базовая модель в настоящее время использовала 110 л.с. (82 кВт) Mazda (82 кВт), 2,2-литровый 3-клапанный SOHC F2, производящий всего 10 л.с. (7,5 кВт) застенчивого двигателя с турбонаддувом, а новый Turbo был до 145 л.с. (108 кВт). Внедрение четырехколесного рулевого управления в 1988 году в 626 Turbo Liftback, наряду с Honda's Prelude 4WS, ознаменовало первые 4WS Systems для рынка США. Позже он был также доступен для MX-6. В 1990 году 626 получили моторизованные ремни безопасности только для рынка США. Ответ потребителя был сильным.
Что касается предыдущего поколения, колумбийские версии были L (седан), LX (Liftback) и GLX (купе). Они вступили в местное производство в первой половине 1988 года. L использовал 1,8 с 90 пс, в то время как LX и GLX получили двухлитровый двухлитр 102 PS - оба двигателя все еще карбюратор с автоматическими дросселями. [ 30 ] Это поколение известно как «Асахи» в Колумбии. Передача была короче, чем для версий GC, чтобы лучше подходить гористой природе страны. [ 30 ]
Mazda New Zealand снова собрала ассортимент четырехдверных седанов и пятидверных моделей хэтчбека, дополненных недавно доступным универсалом, и импортировал четырехдверный седан в спецификации GT с 2,0-литровым Fe-DoHC. Импортированное купе и верхняя пятидверная версия, оба с электронным управлением рулевым управлением задним колесом. Линия Ford New Zealand Telstar была одинаковой, включая вагон и импортированные модели рулевого управления задним колесом (TBC, 4WS никогда не было на Telstar), но без купе. Прибытие фургона позволило Ford выбросить британский универсал Sierra с локальной сборки, упрощая модель. [ 36 ] Автомобили, спецификационные Новой Зеландии, хотя и импортируемые ХБП, разделяют большую часть своих спецификаций с некатализированными европейскими моделями, включая модифицированные сборы хвостовой лампы с обязательными фонарями-фонарями, хотя лампы и проводка не были включены. Это и более позднее поколение также будет импортировано в Японии в последующие годы, что значительно расширило выбор моделей и спецификаций, доступных на этом рынке.
После введения следующего поколения 626 (оборачиваемого Mazda Cronos), универсал по -прежнему собирался (рядом с его немного по меньшей цене сестрой, Telstar GL). Было предложено только 2,0-литровый GLX, с 31-километровым двигателем 81 кВт (110 пс; 109 л.с.) некатализированным 12-клапанным двигателем. [ 37 ]
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Топливный корм | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1,6 8 В | 1587 CC F6 i4 | 81 пс (60 кВт) | 120 N⋅m (12.2 kg⋅m; 88.5 lb⋅ft) | карбюратор | От, нет кошки |
1597 CC B6 i4 [ 38 ] | 73 пс (54 кВт) | 122 N⋅m (12.4 kg⋅m; 90 lb⋅ft) | Джи, Япония | ||
1,8 8 В | 1789 CC F8 i4 | 90 пс (66 кВт) | 140 N⋅m (14.3 kg⋅m; 103 lb⋅ft) | карбюратор | От, нет кошки |
1,8 12 В. | 82 пс (60 кВт) 97 пс (71 кВт) 94 пс (69 кВт) |
133 N⋅m (13.6 kg⋅m; 98 lb⋅ft) 143 N⋅m (14.6 kg⋅m; 105 lb⋅ft) 141 N⋅m (14.4 kg⋅m; 104 lb⋅ft) |
карбюратор Правда карбюратор |
Джи, Япония Джи, Япония Из, нет кошки, 1991 на | |
1.8 DOHC 16V | 115 пс (85 кВт) | 157 N⋅m (16.0 kg⋅m; 116 lb⋅ft) | Правда | Джи, Япония | |
2.0 8 В | 1998 CC Fe i4 | 90 пс (66 кВт) 102 пс (75 кВт) |
153 N⋅m (15.6 kg⋅m; 113 lb⋅ft) 156 N⋅m (15.9 kg⋅m; 115 lb⋅ft) |
Правда карбюратор |
От Европы От, нет кошки |
2.0 12 В. | 109 пс (80 кВт) | 165 N⋅m (16.8 kg⋅m; 122 lb⋅ft) | карбюратор | От, нет кошки | |
2.0 DOHC 16V | 1998 CC Fe-Dohc i4 | 140 пс (103 кВт) 150 пс (110 кВт) 145 пс (107 кВт) 140 пс (103 кВт) 148 пс (109 кВт) |
172 N⋅m (17.5 kg⋅m; 127 lb⋅ft) 184 N⋅m (18.8 kg⋅m; 136 lb⋅ft) 186 N⋅m (19.0 kg⋅m; 137 lb⋅ft) 173 N⋅m (17.6 kg⋅m; 128 lb⋅ft) 182 N⋅m (18.6 kg⋅m; 134 lb⋅ft) |
Правда | Джис, рано Он есть JIS, автоматический ОТ От, нет кошки |
2.2 12 В. | 2184 CC F2 i4 | 115 пс (85 кВт) 110 л.с. (82 кВт) |
180 N⋅m (18.4 kg⋅m; 133 lb⋅ft) 176 N⋅m; 18.0 kg⋅m (130 lb⋅ft) |
Правда | От Европы SAE, Северная Америка |
Гт | 2184 CC F2T I4 Turbo | 145 л.с. (108 кВт) | 258 N⋅m; 26.3 kg⋅m (190 lb⋅ft) | Правда | SAE, Северная Америка |
2.0 Дизель | 1998 CC RF Diesel i4 | 61 пс (45 кВт) | 121 N⋅m (12.3 kg⋅m; 89 lb⋅ft) 119 N⋅m (12.1 kg⋅m; 88 lb⋅ft) |
дизель | От Европы Jis, Charge Chapel (JDM) |
2.0 D Comprex | 1998 CC RF-CX Comprex D i4 | 82 пс (60 кВт) 88 пс (65 кВт) |
181 N⋅m (18.5 kg⋅m; 133 lb⋅ft) 186 N⋅m (19.0 kg⋅m; 137 lb⋅ft) |
дизель | Джи, Япония JIS, Япония (октябрь 1995 года) |
Пятое поколение (1992–1997)
[ редактировать ]Международный (GE; 1992–1997)
[ редактировать ]Гей | |
---|---|
![]() 1993 Mazda 626 V6 Седан (Pre -EfaceLift) | |
Обзор | |
Модельный код | Гей |
Также называется | Mazda 626 Mazda cronos (Япония/Индонезия) Mazda 626 Kronos (Канада) ɛ̃fini ms-6 (только хэтчбек, только Япония) Ford Telstar Autozam Key |
Производство | Ноябрь 1991 - 1997 год |
Сборка | Япония: страх Колумбия: Богота Соединенные Штаты: Флэт -Рок, Мичиган ( AAI ) Индонезия: Бекаси ( Pt. National Motors ) |
Дизайнер | Yasuo Aoyagi (1989) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан 5-дверный хэтчбек |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод Поперечный передний двигатель, четырехколесный привод |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2610 мм (102,8 дюйма) |
Длина | 4670–4,695 мм (183,9–184,8 дюйма) (седан/хэтчбек) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Сгибать вес | 1180–1,340 кг (2 601–2954 фунта) (седан/хэтчбек) |
Для пятого поколения седан серии GE и хэтчбек название Capella было отброшено, хотя экспортные рынки сохранили заголовок 626. В этом поколении в этом составе не было версии универсала. Его замены таблички с табличкой, Mazda Cronos (седан) и ɛ̃fini MS-6 (хэтчбек), которые были запущены в ноябре 1991 года, были представлены японским клиентам. Оба были немного более узкими, чем салоны экспорта 626 и хэтчбеки, чтобы соответствовать японским налоговым ограничениям. Построенный на платформе GE , MS-6 только хэтчбек был запущен под брендом ɛ̃fini , как отдельный автомобиль от Cronos только седана, поскольку Mazda была в начале амбициозного плана расширения пяти брендов по удвоению продаж. Включая значок Ford Telstar (проданный в японских дилерских центрах Ford под названием Autorama), купе Mazda MX-6 и Autozam Clef , в общей сложности пять автомобилей были обнаружены с той же платформы, выпущенные под четырьмя разными брендами в Японии за Двухлетний период.
Все эти модели закончили их производственный пробег преждевременно, скорее всего, из -за трудностей, связанных с продвижением так много новых табличков, поскольку японская экономика начала ощущать последствия рецессии, возникающего в результате пузыря в японском активах с 1985 по 1991 год. -6 Общая платформа Cronos GE, она продавалась как более спортивная из двух. Значок Capella жил с версиями вагона/фургона в предыдущей серии GV до 1999 года. До 1989 года японское налогообложение автомобиля использовала ширину автомобиля в качестве ключевого определяющего фактора. Cronos и его братья и сестры превышают критический уровень 1700 мм (66,9 дюйма) по ширине. Платформа серии GE поделилась тем же размером ширины, что и бренд Luxury ɛ̃fini MS-8 и ɛ̃fini MS-6 , разделяя 2,5-литровый V6. В соответствии с Zeitgeist в начале 1990-х годов Mazda считала ширину ключевым фактором в неудаче продаж Cronos и приступила к созданию более узкой модели Spepgap с платформы CG . Этот автомобиль был представлен в 1994 году как новый седан серии CG Capella .
- Экспорт
Тем не менее, GE Cronos и MS-6 продолжали продаваться как Mazda 626 почти на всех экспортных рынках. Европейские продажи нового 626 начались в январе 1992 года. 626 снова стал Wheels журнала автомобилем года во второй раз в 1992 году.
Европейские (E-SPEC) и азиатские (JDM) модели имели много различий по сравнению с североамериканскими (A-SPEC) моделями. Они включают в себя: поднятые маркеры боковых сигналов поворота в сравнении с боковыми маркерами с промывкой A-Spec, небольшие противотуманные фонари с серебряными рамками по сравнению с A-spec с полным подготовительным туманным огнем, различные узоры интерьера ткани, фары проектора (стеклянные линзы), 1,8-литровые FP Engine и модель хэтчбека. Европа также получила версию с дизельным двигателем, используя радиочастотный радиочастотный двигатель «Comprex» с наддувом, который можно увидеть в JDM Capella предыдущего поколения. Power в Европе составляет 75 пс (55 кВт) ECE при 4000 об / мин, в то время как японская модель претендует на JIS 82 пс (60 кВт) на той же скорости двигателя. [ 39 ] Европейские модели были также доступны в модели с полноприучками рулевого управления до корректировки линейки середины 1994 года. Это было предложено только в хэтчбеке с 2,5-литровым V6 и механической коробкой передач, и не многие были проданы.
Впервые для Mazda 626 начал производство в США в Флэт -Рок, штат Мичиган, 1 сентября 1992 года на модельном году 1993 года. Автомобиль был первоначально известен как «626 кронос» в Канаде, но сбросил Cronos на модельном году 1996 года. от Mazda 2,5-литровый двигатель V6 дебютировал для восторженных отзывов. Хотя механическая коробка передач 626 была высоко оценена, [ 40 ] Четырехцилиндровые 626 с США с 1994 года с 1994 года использовали широко используемую автоматическую коробку передач Ford CD4E (обозначенная Mazda в качестве LA4A-EL), которая заменила японскую передачу модели 1993 года, которая продолжалась в модели V6. CD4E был изготовлен в Батавии, штат Огайо, под ZF Batavia , совместным предприятием Ford и ZF Friedrichshafen AG . В эксплуатации в Mazda 626, было предположительно, что передача имеет более высокую частоту отказов, чем в других приложениях. [ Цитация необходима ] Широко известно, что специалисты по передаче, что CD4E перегревает из -за плохо разработанного корпуса клапана и преобразователя крутящего момента. [ Цитация необходима ] Mazda выпустила соответствующие бюллетени технического обслуживания (0400502, 01598, 003/97K, 006/95) относительно трансмиссионного и крутящего преобразователя. CD4E был произведен до 2008 года в Батавии и никогда не был официально отозван ни в каком заявлении. В 1994 году была добавлена подушка безопасности на стороне пассажира, в то время как некоторые модели автоматической автоматики Mazda 626 2.0L были оснащены системой диагностики Ford EEC-IV. В Северной Америке V6 распространился на отделку LX в дополнение к кожаной отделке ES . Новым для моделей 1996 и 1997 годов были переработанный капот (приподнятая центральная часть), Chrome Grille Fairing (прикрепленный к капюшону) и введение ревизии Diagnostics II на борту (OBD-II).
В Колумбии автомобиль был назван 626 Matsuri (японский для «праздников»), чтобы отличаться от прошлой версии, которая была продана одновременно.
Мазда Новая Зеландия собрала это поколение в течение четырех лет с небольшим количеством изменений. Варианты Форда (с 1987 года, все построенные в одних и тех же ассамблемы для совместного предприятия Ford-Mazda на заводе Новой Зеландии (Ванц) в Вири, Южный Окленд) имели незначительные различия в стиле и оборудование (у верхнего хэтчбека Telstar электрический люк) и антиблокировочный Тормоза теперь были стандартными для некоторых моделей, для которых заводские инженеры должны были создать специальную испытательную установку в конце сборочной линии. Это были также первые модели 626/Telstar, которые имели заводские кондиционирование воздуха, хотя только стандартные на Top Limited (626) и пятидверные хэтчбеки TX5 XRI (Telstar).
-
Седан (подтяжка лица)
-
Седан (подтяжка лица)
-
Хэтчбек (подтяжка лица)
-
Mazda 626 Kronos (Канада)
Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1.8 | 1992–1997 | куб . 1840 | 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) | 154 N⋅m (114 lb⋅ft) | Европа |
2.0 | 1992–1997 1993–1997 |
1991 CC FS I4 | 115 пс (85 кВт; 113 л.с.) 118 л.с. (88 кВт; 120 пс). |
170 N⋅m (125 lb⋅ft) 172 N⋅m (127 lb⋅ft) |
Европа Северная Америка (база) |
2.5 V6 | 1992–1997 1993–1997 |
куб 2497 . | 165 пс (121 кВт; 163 л.с.) 164 л.с. (122 кВт; 166 пс). |
217 N⋅m (160 lb⋅ft) 217 N⋅m (160 lb⋅ft) |
Европа Северная Америка |
Япония (CG; 1994–1997)
[ редактировать ]CG | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модельный код | CG |
Также называется | FORD TELSTAR II |
Производство | 1994–1997 |
Сборка | Япония: страх |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод Поперечный передний двигатель, четырехколесный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л FP i4 2,0 л fs i4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2610 мм (102,8 дюйма) |
Длина | 4595 мм (180,9 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1395 мм (54,9 дюйма) |
С 1991 года лейбл Capella использовался только для затяжного универсала GV -серии и фургона в результате попытки Mazda по диверсификации брендов. Это изменилось, когда новая, более компактная серия CG Capella была запущена в августе 1994 года. [ 35 ] Он был построен на платформе CG, предназначенной для высококлассной Mazda Lantis и Eunos 500 . Этот автомобиль длился только до 1997 года, и имя Capella вернулось на платформу G в это время. Доступный только с четырехдверным салоном кузова, он получил 1,8- или 2,0-литровые двигатели в линии .
Слегка уменьшенное размер ширины этой серии было связано с тем, что правительственные налоги японцев налоги и смещение двигателя, которые превышают правила . Этот фактор является ключевым компонентом во всех транспортных средствах, продаваемых в Японии, и этот автомобиль поколения был введен, чтобы поощрять продажи капеллы против конкурирующих японских продуктов.
Другим фактором было то, что Япония вступала в экономическую рецессию из -за последствий « пузырьковой экономики », и все японские отрасли испытывали снижение производственных продуктов.
Спортивные модели предыдущих капеллов теперь продавались под другими табличками, а CG получила 115 пс (85 кВт) в 1,8 форме и 125 пс (92 кВт) в 2,0-литрах. Четырехколесный привод был доступен только с большим двигателем. Уровни оборудования были Li-S, Li и GI для 1,8. 2.0 был продан как Zi или в качестве FI, когда он оснащен полноприводом. [ 35 ] В августе 1997 года капелла была заменена новой моделью GF, которая была такой же, как 626 за пределами Северной Америки.
Шестое поколение (1997–2002)
[ редактировать ]Международный (GF, GW; 1997–2002)
[ редактировать ]GF, GW | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модельный код | GF / GW |
Также называется | Mazda 626 Ford Telstar |
Производство | 1997–2002 (до 2005 года в Колумбии) |
Сборка | Япония: страх Колумбия: Богота Соединенные Штаты: Флэт -Рок, Мичиган ( AAI ) Zimbabwe: Wmmavile ( Wmmi ) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан 5-дверный хэтчбек 5-дверная станция универсала |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод Поперечный передний двигатель, четырехколесный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л FP I4 (Европа) 2,0 л fs-de i4 2.5 L KL-G4, KL-ZE V6 2,0 L RF-T i4 ( Turbo-Diesel ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4575 мм (180,1 дюйма) 4660 мм (183,5 дюйма) (универсал) 4740 мм (186,8 дюйма) (США, 1998–99) 4760 мм (187,4 дюйма) (США, 2000–02) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) (Int'l) 1695 мм (66,7 дюйма) (Япония) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
1997 год принес капеллу шестого поколения, теперь на платформе GF . Название Mazda Cronos было отставным, а Capella, 626, и Telstar снова поделились общей платформой. Полный привод был необязательным в Японии. Хэтчбек, популярный вариант в Австралии и Европе, не был продан в Японии. Североамериканские 626 были снова построены Autoalliance International в Флэт -Рок, штат Мичиган , и имели совершенно другое тело и различные варианты двигателей от 626, проданных в остальном мире. Помимо стилей седана и хэтчбека в поколении был возвращен стиль универсала. Еще раз, в версии Wagon Wagon использовалась слегка модифицированная платформа для переноса (теперь называемая GW , выпущенная в 1998 году). Колесная база была на 60 мм (2,4 дюйма) длиннее седана, и двигатель V6 был предложен . На этот раз, однако, кузов был таким же, минимизируя путаницу для покупателей.
К настоящему времени Форд решил вновь представить европейские модели в Австралазии, чтобы Mondeo заменил Telstar на большинстве рынков, хотя последний все еще был продан в Японии. Капелла была слегка обновлена в 1999 году с новым внутренним и внешним, в воздушной фильтрации салона, доступным турбодизельным двигателем, новой автоматической вручную автоматической коробкой передач и доступной EBD и DSC .
Mazda 626 GLX является европейским и азиатским уровнем отделки Mazda 626, не производимой или проданной в Северной Америке. Это японское производство, с 2,0-литровым четырехцилиндровым DOHC- Engine ( FS ) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая производит 125 л.с. (93 кВт) при 6000 об / мин и 133 фунта · фута (180 Н · м) на 4000 об / мин. 2,0-литровая турбодизельная версия была добавлена в версии европейского рынка, начиная с осени 1998 года. [ 41 ] Европейскими уровнями отделки являются LXI, GXI, GSI, GXI Sport, Atlantis, GXI SE, GSI SE. Европейский 626 был доступен с двумя разными двигателями 2.0, двигатель 115 PS был доступен с 1998 по 2002 год во всех моделях, за исключением моделей GSI SE и Sport, которые имеют двигатель FS 136 PS.
В 2000 году Mazda построила модель концептуального седана 626 MPS (серия Mazda Performance Series). Он дебютировал на Женевском автосалоне 2000 года в качестве концептуального автомобиля, и лишь немногие когда -либо были произведены. Он включал бы новый 280-верно-мощный перепроектирование двойного турбо-двигателя 280 л. Тем не менее, 626 MPS никогда не реализовали следующее поколение 626, а MPS MAZDA 6 были введены.
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|
1.8 | куб 1839 . [ 42 ] | 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) | 145 N⋅m (107 lb⋅ft) | |
2.0 | куб 1991 . | 115 пс (85 кВт; 113 л.с.) | Европа | |
1.991 CC FS-DE I4 | 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) | GSI SE, Sports (Европа) | ||
2.5 V6 | куб . 2496 | JDM, только универсал | ||
2.0 тд | куб 1998 . [ 42 ] | 101 пс (74 кВт; 100 л.с.) | 220 N⋅m (162 lb⋅ft) | Европа, с осени 1998 года |
-
Седан (предварительный фластиф)
-
Хэтчбек (предварительный фластиф)
-
Универсал (предварительная атмосфера)
-
Седан (подтяжка лица)
-
Седан (подтяжка лица)
-
Хэтчбек (подтяжка лица)
Северная Америка (1997–2002)
[ редактировать ]Североамериканский рынок 626, представленный в 1997 году на модельном году 1998 года, отличался от того, что продавались в других странах. Построенный из Мичигана 626 напоминал своего предшественника, не имея агрессии, которую можно было увидеть в 626/капелле, построенной для остального мира. Это было также значительно больше и тяжелее. Модели LX и ES были доступны, с двигателями 2,0L и 2,5L V6. Необычный среди своих конкурентов, V6 был доступен с механической коробкой передач. [ 43 ]
С 1998 по 1999 год 626 получил капитальный ремонт двигателя, чтобы придать ему лучшее ощущение педали. Однако, как подтверждается большинство обзоров автомобилей, это мягкий автомобиль с более мягкой обработкой и меньшим количеством функций, чем версия 1993–1997 гг. Одна такая цитата из Эдмундса описала его как «мягкий седан хлеба и масла, который недостаточно большой для семей и недостаточно спортивных для энтузиастов». [ 43 ] Наряду с почти невидимой подтяжкой лица, передние боковые подушки безопасности были новыми вариантами 2000 года, а также более крупные колеса, четырехколесные диски и задние тепловые воздуховоды. Двигатель с четырьмя цилиндрами также был обновлен на 5 л.с. (3,7 кВт).
Финальная Mazda 626 снялась с завода с нормом Flat Rock, штат Мичиган, 30 августа 2002 года, но в Колумбии они все еще производились до 2005 года.
Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
База | 1998–1999 | 2,0 л fs i4 | 125 л.с. (93 кВт) | 127 lb⋅ft (172 N⋅m) |
2000–2002 | 2,0 л fs i4 | 130 л.с. (97 кВт) | 135 lb⋅ft (183 N⋅m) | |
V6 | 1998–2002 | 2,5 л KL V6 | 170 л.с. (127 кВт) | 163 lb⋅ft (221 N⋅m) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альфан, Харис. "Mazda 616 Capella" (на индонезийском языке). Старый мотоцикл.
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильные архивы 70 -х , с. 97
- ^ Wapenaar, Piet (июнь 1979 г.). «Редакционная виноградная лоза». SA Auto . Тол. 1, нет. 10. Претория, Южная Африка. п. 10
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильные архивы 70 -х , с. 98
- ^ 1980 Mazda Capella Brochure . Toyo Kogyo Co. Ltd. Получено 12 сентября 2022 года .
- ^ Mazda Montrose Gls Coupe Road Test , Autocar , 29 ноября 1980 г.
- ^ "Mazda 626 CB Series 1" . Уникальные автомобили и запчасти Австралия . Получено 21 октября 2019 года .
- ^ путеводитель Автомобильный . « »
- ^ Jump up to: а беременный в Lösch, Annamaria, ed. (1982). World Cars 1982 . Пелхэм, Нью -Йорк: издатель автомобильных книг Lea/Herald. стр. 347–348. ISBN 0-910714-14-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейчард, изд. (Сентябрь 1981). «Салон 1981: все автомобили мира». Auto Journal (по -французски) (14 и 15). Париж: Человек № 1: 1.
- ^ Jump up to: а беременный "Mazda 626 (CB Series II)" . Гоато . Получено 10 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Годовой тест Road & Track и Guide's Guide 1981 (январь -февраль 1981 г.): 106.
- ^ Холл, Боб (19 октября 1981 г.). « 82 Mazdas получают скромные изменения». Autoweek . Тол. 31, нет. 42. Кейт Э. Крейн. п. 4. ISSN 0192-9674 .
- ^ «626 - Правильная формула для состояния Мазды» . Новозеландская классическая машина . Получено 28 сентября 2023 года .
- ^ «Mazda 626 - Rase Car Research» . Гоато . Получено 10 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Mazda 626 (Австралия)» . Тойо Когио . 1978 . Получено 10 ноября 2015 года .
- ^ "Mazda 626 (CB)" . Гоато . Получено 10 ноября 2015 года .
- ^ «Брошюра Mazda 626 (Австралия)» (PDF) . Тойо Когио . 1980 . Получено 10 ноября 2015 года .
- ^ Де Йонг, Нико (24 декабря 1983 г.). «Fiat Uno: Авто года 1984 года» [Car of the Year 1984]. Autovisie (на голландском языке). 28 (26). Hilversum, Нидерланды: Folio Groep BV: 9.
- ^ Jongeneel, Jeroen (24 декабря 1983 г.). "Тестовый баланс". Autovisie (на голландском языке). 28 (26). Hilversum, Нидерланды: Folio Groep Bv: 26.
- ^ Jump up to: а беременный Mastrostefano, Raffaele, ed. (1985). Quattroruote: все автомобили в мире 1985 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 552. ISBN 88-7212-012-8 .
- ^ "Mazda 626 Kebo GC" [Mazda 626 "Buffalo" GC]. Mobilmotorlama (на индонезийском). 30 января 2017 года.
- ^ Маккарти, Майк (июнь 1984 г.). «Дизельный дебют Мазды». Колеса . Сидней, Австралия: Мюррей, издатели: 92.
- ^ «1983 Mazda 626 1.6 Hatchback Automatic: технические характеристики» . Carfolio.com . Получено 8 августа 2011 года .
- ^ Ceppos, Rich (ноябрь 1986 г.). «Наметить изменения». Машина и водитель . Тол. 32, нет. 5. CBS Журналы. п. 60
- ^ Финансовая почта , том 90, часть 1, 1983, стр. 99
- ^ Целью автомобилей , Фред Шнетлер, Тафельберг, 1997, стр. 115
- ^ 1990 Mazda 626 2,0 м/т автоматически для продажи на автодера в Южной Африке
- ^ AED: Africa Economic Digest , том 11, выпуска 26-50, 1990, стр. 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сантос Моралес, Фернандо (10 марта 2017 г.). «История Мазды 626 в Колумбии и в мире» [История Мазды 626 в Колумбии и во всем мире]. Автомобили и классика (на испанском).
- ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1988 (на немецком и французском). Том. п. 360. ISBN 3-444-00469-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1990 (на немецком и французском языке). Том. п. 387. ISBN 3-444-00495-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Revue Car 1990 , pp. 388–389
- ^ '80 -х архив , с. 181
- ^ Jump up to: а беременный в «Технические характеристики, август 1994 года» Капелла, август 1994 г. . ] [ Мазда
- ^ Макферсон, Скотт (19 декабря 2014 г.). «Мой непреднамеренный уголь: Ford Sierra 289 Ford Sierra 2.9i Ghia 4 × 4-рассказы о прошлом Сьерры и как сбылась 17-летняя мечта!» Полем Классика на обочине . Получено 22 июля 2016 года .
- ^ Андерсон, Донн (март 1993 г.). «Флот/деловой автомобиль». Новозеландская машина . 7 (5). Окленд, Новая Зеландия: Accent Publishing CNR: 66–67. ISSN 0113-0196 .
- ^ «Каталог и информация о спецификациях для капеллы (Mazda Capella) SG Saloon (июнь 1989 г.)» SG спецификации салона, июнь 1989 г.] . Мазда Капелла [
- ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1994 (на немецком и французском языке). Том. п. 359. ISBN 3-444-00584-9 .
- ^ Пресс-секретарь-рецензия , страница D3, 17 августа 1996 г.
- ^ Оман, Майкл, изд. (1998). Каталог автомобилей 1999 (Шведское издание немецкого автоталога ) (на шведском языке). Тол. 13. Сольна, Швеция: Auto Motor & Sport Sverige AB. П.
- ^ Jump up to: а беременный Bilkatalogen 1999 , p. 210
- ^ Jump up to: а беременный "2001 Mazda 626 Review" . Эдмундс . Получено 12 июня 2013 года .
Библиография
[ редактировать ]
- Special Edition CG: Автомобильный архив Япония в 1970 -х годах Car : Car Archives Vol [ Graphic 978-4-544-09175-5 .
- Special Edition CG: Автомобильный архив Япония в 1980 -х годах Car : Car Archives Vol [ Graphic 978-4-544-91018-6 .