Jump to content

Батавия Трансмиссия

Координаты : 39 ° 04'16 "N 84 ° 06'59" W  /  39,071223 ° N 84,116350 ° W  / 39,071223; -84,116350

Batavia Transmission завод по производству трансмиссий , принадлежавший Ford Motor Company в Батавии, штат Огайо . Завод открылся 24 июля 1980 года и закрылся в сентябре 2008 года. Завод производил переднеприводные Ford, Mercury и Mazda трансмиссии для автомобилей . В настоящее время это здание используется как Восточный кампус Калифорнийского университета в Клермонте Университета Цинциннати . [ 1 ]

Передача АТХ

[ редактировать ]

Первоначально произведенная трансмиссия была ATX и использовалась в Ford Taurus , Mercury Sable , Ford EXP , Mercury Lynx , Ford Escort , Mercury LN7 , Ford Tempo и Mercury Topaz . ATX производился до 1994 года на заводах Tempo и Topaz.

Передача CD4E

[ редактировать ]

Производство трансмиссии CD4E началось в 1992 году и продолжалось до закрытия завода в 2008 году. CD4E использовалась в европейских Ford Mondeo , Ford Escape , Ford Probe , Ford Contour , Mercury Cougar , Mercury Mystique , Mercury Mariner , Mazda 626 , Mazda Tribute и Mazda MX-6 .

Партнерство

[ редактировать ]

В 1999 году Ford в партнерстве с ZF Friedrichshafen AG на заводе в Батавии продолжил производство CD4E, а также спроектировал и собрал новые трансмиссии CVT . Совместное товарищество получило название ZF Batavia, при этом ZF Friedrichshafen AG владела 51% акций соглашения. Производство вариаторов началось в конце 2003 года. [ 2 ] В 2005 году Ford выкупил 100% акций предприятия в Батавии и переименовал его в Batavia Transmissions LLC. Как ООО «Батавия Трансмиссионс», завод производил вариаторные трансмиссии CFT23 и CFT30 с 2005 по 2007 год. CFT23 использовался в Ford Focus , а CFT30 использовался в моделях Ford Freestyle , Ford Five Hundred и Mercury Montego 2005–2007 годов. .

Закрытие

[ редактировать ]
Калифорнийский университет Восток

Завод собрал последнюю трансмиссию CD4E в пятницу, 20 июня 2008 года. Производство запасных частей продолжалось на заводе до середины сентября 2008 года. Закрытие было частью плана Ford « Путь вперед », при этом некоторые рабочие перешли в завод Ford в Шаронвилле. Трансмиссионный завод.

В июле 2009 года компания Industrial Asset Recycling LLC (IAR), Шелби-Тауншип, штат Мичиган, которая специализируется на переработке активов и восстановлении окружающей среды, заключила контракт с Ford Motor Company на ремонт и подготовку объекта для будущих арендаторов.

В следующем году Клермонт-колледж Университета Цинциннати открыл дополнительный кампус под названием UC East в административных помещениях бывшего завода.

Сейчас здание также частично принадлежит Хухтамяки .

GE Aviation - On Wing Support также имеет склад инструментов и механический цех.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расширение Калифорнийского университета в округе Клермонт с переездом на старый завод Форд» (пресс-релиз). Округ Клермонт, штат Огайо. 26 января 2010 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  2. ^ Мерфи, Том (1 октября 2003 г.). «ZF Batavia наконец-то начала поставки вариаторов» . Автомир Уорда . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 6 ноября 2009 г.

39 ° 04'16 "N 84 ° 06'59" W  /  39,071223 ° N 84,116350 ° W  / 39,071223; -84,116350

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 967f8c155d41d7a154b037ed82e01f48__1606686480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/48/967f8c155d41d7a154b037ed82e01f48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Batavia Transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)