Трансмиссия Форд АТХ
АТХ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Также называется | ФЛК |
Производство | 1981-1994 |
Кузов и шасси | |
Сорт | 3-ступенчатая поперечная автоматическая коробка передач |
Хронология | |
Преемник | Ф-4ЕАТ 4F27E |
FLC- "Fluid Link Converter"-ATX представляла собой 3-ступенчатую гидравлическую автоматическую коробку передач, производившуюся Ford Motor Company с 1981 по 1994 год, сначала появившуюся на североамериканском Ford Escort , а затем на европейском Escort в 1983 году. Это была первая автоматическая коробка передач Ford. Трансмиссия разработана для переднего привода и поперечного расположения двигателя. Используется в четырехцилиндровых автомобилях компании от Escort до Taurus. В Tempo/Topaz с двигателем 3.0 также использовалась улучшенная версия FLC. Коробка передач не имела гидротрансформатора с блокировкой или повышающей передачи. Он управлялся дроссельной заслонкой или рычажным механизмом «кикдаун», привод спидометра использовал механический трос и не имел компьютерного управления.
После исключения четырехцилиндрового двигателя Taurus из модельного ряда после 1991 года и добавления нового четырехступенчатого двигателя F-4EAT с компьютерным управлением от Mazda для Ford Escort/Mercury Tracer, оригинального FLC производство продолжилось исключительно для автомобилей Ford Escort/Mercury Tracer. Tempo и Topaz, пока эти автомобили не были сняты с производства в 1994 году.
1 | 2 | 3 | Р |
---|---|---|---|
2.84:1 | 1.54:1 | 1.00:1 | 2.33:1 |
Приложения:
- 1981-1987 Меркьюри Рысь
- 1981-1990 Форд Эскорт (Северная Америка)
- 1983-1990 Форд Эскорт (Европа) / Форд Орион
- 1982-1988 Форд ЭКСП
- 1982-1983 Меркурий ЛН7
- 1984-1994 Форд Темпо
- 1984-1994 Меркурий Топаз
- 1986-1991 Форд Таурус
- 1990-1994 Форд Лазер