1995 Индианаполис 500
![]() | |||||
Индианаполис Мотор Спидвей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирование тела | USAC | ||||
Сезон | 1995 сезон корзины | ||||
Дата | 28 мая 1995 г. | ||||
Победитель | ![]() | ||||
Победившая команда | Команда Зеленый | ||||
Средняя скорость | 153,616 миль в час (247,221 км/ч) | ||||
Положение полюса | ![]() | ||||
Скорость полюса | 231.604 миль в час (372,731 км/ч) | ||||
Самый быстрый квалификатор | ![]() | ||||
Новичок года | ![]() | ||||
Большинство кругов светодиод | ![]() | ||||
Церемонии предварительной гонки | |||||
государственный гимн | Флоренс Хендерсон | ||||
" Вернуться домой в Индиане " | Джим Наборс | ||||
Начальная команда | Мэри Ф. Хулман | ||||
Темп автомобиля | Chevrolet Corvette | ||||
Пейс автомобиль водитель | Джим Перкинс | ||||
Стартер | Дуэйн Суини | ||||
Предполагаемая посещаемость | 375,000 [ 1 ] | ||||
Телевизор в Соединенных Штатах | |||||
Сеть | Азбука | ||||
Дикторы | Ведущий/Корп-завод: Пол Пейдж Цветовой аналитик: Сэм Поузи Цветовой аналитик/ход 2: Бобби наш | ||||
Нильсен рейтинги | 9.4 / 26 | ||||
Хронология | |||||
|
79 -й Индианаполис 500 был проведен на Индианаполис Мотор Спидвей в Спидвей, штат Индиана, в воскресенье, 28 мая 1995 года. Санкционированный USAC , он был частью сезона CARP CAR CAR CAR 1995 года . Жак Вильнюв победил во втором старте, первый канадец «500». Villeneuve продолжит выиграть чемпионат CART 1995 года , прежде чем переехать в Уильямс на 1996 год .
После доминирования в гонке 1994 года и сезоне 1994 года Marlboro Team Penske не смогла претендовать на гонку. [ 2 ] Двухкратный и защищающий победитель Indy 500 Al Unser Jr. (слишком медленный) и двукратный победитель Эмерсон Фиттипальди (убитый) не смогли повысить скорость своих автомобилей. Для команды последовал заметный период упадка, в том числе отсутствует в Индианаполисе с 1996 по 2000 год из -за продолжающегося открытого колеса «разделения» . Команда вернулась в Индианаполис в 2001 году и вернулась к своим победным путям к 2000 году, когда Гил де Ферран выиграл чемпионат CART .
На круге 190, когда поле возвращается в Грин на перезапуске, лидер гонки Скотт Гудиер прошел автомобиль PACE в четвертом ходу и был оценен на штраф за остановку и ходу . Goodyear отказался служить штрафу, утверждая, что зеленый свет включен, и он остался на трассе. Согласно правилам черного флага, чиновники перестали забивать Goodyear пять кругов спустя (круг 195), в котором Жак Вильневе был лидерство гонки и, в конечном счете, противоречивую победу. [ 3 ] Экспертиза видео -доказательств после того, как гонка доказала, что Goodyear проезжал автомобиль PACE, в то время как желтый осторожный свет был включен, [ 4 ] и его команда отказалась протестовать против решения. [ 4 ] Победивший автомобиль Villeneuve был оснащен двигателем Ford Cosworth XB , первой победой инди в Инди в своей четвертой попытке. Победа прервала семилетнюю победную серию из Ilmor -построенных двигателей. С дисквалификацией Goodyear Хонде было эффективно отказано в своей первой победе в Инди и не победила в Индианаполисе до 2004 года с приятелем Райсом .
Победитель гонки Жак Вильнуве День не был без инцидента, так как ему было выпущено штраф на два круга за непреднамеренно пропустить автомобиль PACE в течение периода предостережения на круге 38. Через стратегию и удачу молодой водитель согнулся в течение дефицита в течение всего Гонка, зарабатывающая «Indy 505». [ А ] В дополнение к спорам о гонках этот день был омрачен многогорной аварией на первом круге с участием Стэна Фокса , Эдди Чивер и других. Фокс получил травмы головы .
Гонка проводилась под растущим облаком неопределенности в отношении будущего спорта открытых гонок в Соединенных Штатах. С начала 1980-х годов спорт работал в относительной гармонии, с такой договоренностью, что CART санкционировала национальный чемпионат Indy Car-автомобилей, а USAC санкционировал Indy 500. Руководство Speedway, возглавляемое Тони Джорджем , уже объявило о формировании конкурирующей лиги Indy Racing в 1996 году, и Indy 500 должен был стать ее центральной частью. Соперники, фанаты, так и средства массовой информации были опасаются будущего события за пределами 1995 года. Гонка 1995 года была финальной инди -500, в которой участвовало поле тележке . и команды, основанные на [ 3 ]
Из -за травм, выхода на пенсию и открытого колеса "расколотой" месяцами спустя гонка была последней Indy 500 для нескольких водителей, включая Бобби Рахала , [ 3 ] Дэнни Салливан , Тео Фаби , Скотт Пруэтт , Стэн Фокс , Хиро Мацушита , Стефан Йоханссон и другие. Эмерсон Фиттипальди (который не смог преодолеть), получил травмы в конце карьеры во второй гонке в Мичигане в 1996 году и больше никогда не участвовал в гонках в Инди.
Месяц мая 1995 года отпраздновал 50 -летие владения семейством Хульмана / Джорджа на Спидвей.
Расписание гонки
[ редактировать ]
|
|
Фон
[ редактировать ]Изменения правила
[ редактировать ]Team Penske доминировала в гонке 1994 года с специально построенным двигателем Pushrod Mercedes-Benz 500i. Опасаясь несправедливого преимущества и возможности эскалации затрат, как USAC , так и CART отдельно оценивали ситуацию. Через две недели после гонки 1994 года USAC объявил, что в 1995 году 209 специально построенным двигателям Pushrod CID были допущены на 52 дюйма «повышения» (по сравнению с 55 дюймами ). [ 5 ] Традиционные производственные двигатели на основе «фондового блока» (например, Buick & Menard ) по-прежнему были разрешены 55 дюймов . Между тем, основной накладной камеры 2,65 л V-8 двигатели остались на уровне 45 дюймов .
Летом 1994 года Тони Джордж объявил о своих планах начать Лигу «Инди -гонки» в 1996 году, [ 6 ] с акцентом на меры экономии затрат. 11 августа 1994 года USAC изменила свое решение и сократил повышение для специально построенных двигателей толкания дальше до 48 дюймов; и вне закона в 1996 году . [ 7 ] Этот шаг рассматривался Роджером Пенске как «политически мотивированным» и в конечном итоге отпустил команду Penske в 1995 году.
Marlboro Team Penske выиграла 12 (из 16) гонок в 1994 году, в том числе пять 1-2-3 финиша, и опередил 3 лучших в финальном турнире CART Championship Toics. Когда начался сезон 1995 года, водители Penske Al Unser Jr. и Emerson Fittipaldi каждый выиграл гонку перед Инди. Несмотря на внешний вид, что команда все еще была на вершине своей игры, входящей в Индианаполис, инсайдеры в команде стали опасениями и обеспокоены тем, что они были плохо подготовлены. Частный тест дал плохие результаты, связанные с обработкой шасси, и становилось все более очевидным, что команда потеряла значительную почву после потери использования Mercedes-Benz 500i. [ 2 ] Тест в середине апреля дал скорость 228 миль в час (367 км/ч), что было бы достаточно, чтобы сделать гонку, хотя не положил ни одну машину в первый ряд.
Другие изменения в 1995 году включали в себя провозглашенное возвращение шин Firestone , которые в последний раз участвовали в 1974 году, и обновленный двигатель Honda V-8.
Изменения команды и драйвера
[ редактировать ]Rahal-Hogan Racing выпустил программу Honda, и вместо этого Tasman Motorsports стал известной командой. [ 8 ] Honda представила новый двигатель для гонки 1995 года, алюминиевого сплава Block HRH V-8, заменив старый железный блок HRX V-8. После годичного творческого отпуска (проводя время в вещании и в NASCAR ) Дэнни Салливан вернулся в Инди за Pacwest Racing. Майкл Андретти , после года в Ганасси , вернулся в свое знакомое место в Ньюмане/Хаасе вместе с Полом Трейси , который перешел в эту команду из Пенске.
Перезагруженный Патрик Racing прибыл в Инди с водителем Скоттом Пруэттом . В течение предыдущего года команда служила неконкурентной фабричной тестовой одеждой для Firestone.
Дэви Джонс объявил о планах попытаться «двойной обязанности» . Он квалифицировался в Indy, но в конечном итоге не смог сделать поле в Шарлотте .
Практика - неделя 1
[ редактировать ]Суббота 6 мая
[ редактировать ]День открытия увидел автомобили Менарда Ари Луендика (233,281 миль в час), а Скотт Брейтон (232,408 миль в час) ведут скоростную карту на день. [ 9 ]
Воскресенье 7 мая
[ редактировать ]Автомобили Menard снова были лучшими 2, с Luyendyk (232,715 миль в час) лучшим днем. Водители Penske Emerson Fittipaldi и защита победителя Indy 500 Al Unser Jr. сделали свои первые тренировочные круги месяца, но ни один из них не был одним из лучших. [ 9 ]
Понедельник 8 мая
[ редактировать ]Arie Luyendyk опубликовал самый быстрый тренировочный круг в истории Инди, 234,107 миль в час. Со вторым Скоттом Брайтоном Пол Трейси также был более 230 миль в час. [ 9 ]
Вторник 9 мая
[ редактировать ]Скотт Брейтон наконец выбил Luyendyk с первого места с кругом 231,410 миль в час за день. Тео Фаби (230,716 миль в час) стал четвертым драйвером более 230 миль в час за месяц. [ 9 ]
Среда 10
[ редактировать ]Дождь задержал начало практики до тех пор, пока вскоре после 13:30 Ари Луендик снова возглавил скоростные диаграммы со скоростью 232,468 миль в час. [ 9 ]
В 15:31 Дэйви Гамильтон разбился в четвертом ходе, страдая сломанной лодыжкой. Краткая практика была закончена около 4 часов вечера из -за дождя. [ 9 ]
Четверг 11 мая
[ редактировать ]Arie Luyendyk поднял самый быстрый тренировочный круг в истории Инди до 234,322 миль в час. Скотт Брейтон позже улучшил время с кругом 234,656 миль в час. Восемь водителей были более 230 миль в час за день. [ 9 ]
Пятница, 12 мая
[ редактировать ]В 5:12 вечера Жак Вильнюв поднялся высоко во второй очереди и врезался во внешнюю стену. Автомобиль был сильно поврежден, но Вильнув не получил серьезных ранения. [ 9 ]
Arie Luyendyk установил еще один неофициальный послужной список с тренировочным кругом 234,913 миль в час. Девять лучших водителей были более 231 миль в час. [ 9 ]
Временные испытания - выходные 1
[ редактировать ]День поул - суббота 13 мая
[ редактировать ]Дождь задержал начало временных испытаний до позднего дня. В 4:45 вечера началось отборочная квалификация по полюсу. Арье Луендик в « Менарде» взял предварительный полюс со скоростью 231.031 миль в час. В узком расписании несколько автомобилей пробежали, в том числе Эдди Чивер (226,314 миль в час) и Пол Трейси (225,795 миль в час)
В 5:16 вечера Скотт Брейтон , также приехавший к Менарду, обеспечил поул -позицию с пробежкой 231,604 миль в час. До закрытия дня Майкл Андретти (229,294 миль в час) осторожно сжался в первый ряд.
Когда прозвучало 6 -часовое пистолет, в поле было 11 автомобилей, а несколько водителей все еще находились в квалификационной линии. Квалификация по шесту будет продлен на следующий день. [ 9 ]
Вывод на день поул и второй день - воскресенье 14 мая
[ редактировать ]Второй день временных испытаний наблюдался ветреный, но теплый день. Квалификация полюса продолжилась с предыдущего дня. Несколько автомобилей квалифицировались, с Жаком Вильневе, ведущим ранние автомобили со скоростью 228,397 миль в час.
В 13:07 Скотт Гудиер (230,759 миль в час) квалифицировал свою машину с двигателем Honda для третьей стартовой позиции, ударив Майкла Андретти до второго ряда. В 13:12 первоначальный поул -приказ был исчерпан, и Скотт Брейтон был официально награжден поул -позицией. Среди автомобилей, которые не имели квалификации, были Рахал-Хогана водители Бобби Рахал и Рауль Бозель . Ни один из них Penske ( Emerson Fittipaldi & Al Unser Jr. ) не сделал попытки в раунде поул.
Квалификация второго дня начался незадолго до 13:30 среди более быстрых пробежек были Хидеши Мацуда , Бобби Рахал и Рауль Бозель . Бадди Лазье присоединился к двум предыдущим записям Menard и поместил в поле третью командную машину. В конце второго дня испытаний времени поле было заполнено до 25 автомобилей (8 вакантных). После продолжающихся проблем с скоростью, ни одна из них Penske не пыталась пройти квалификацию все выходные. [ 9 ]
Практика - неделя 2
[ редактировать ]Понедельник 15 мая
[ редактировать ]Команда Menard Cars взяла свой первый выходной с тех пор, как Speedway открылся в течение месяца. Пол Трейси (228,339 миль в час) руководил диаграммой скорости в течение дня. Самым быстрым неквалифицированным автомобилем был éric Bachelart со скоростью 227,261 миль в час.
В Team Penske Эмерсон Фиттипальди высел годовой шасси Penske и практиковал 59 кругов, с верхним кругом 220,745 миль в час. [ 9 ]
Вторник 16 мая
[ редактировать ]Дождь держал трек закрытым до 14:11 команды Penske заимствовал шасси Рейнарда у Роберто Герреро команды , а Аль Унсер -младший сделал свои первые круги в машине. В 44 кругах Unser опубликовал верхний круг 218,050 миль в час.
В 4:45 вечера Брайан Херта развернулся и сильно разбился во второй очереди. Машина стала слегка в воздухе, а Херта на мгновение потеряла сознание. У Харты было диагностировано незначительное сотрясение мозга, и в течение нескольких дней была отстранена.
Тео Фаби (226,998 миль в час) опубликовал самый быстрый круг дня. [ 9 ]
Среда 17 мая
[ редактировать ]Дождь закрыл трассу на день.
Вне трассы, Рахал-Хоган Racing объявил, что они предоставит Marlboro Team Penske резервным шасси Lola , чтобы помочь водителям Penske встать на скорость. Годом ранее Пенске одолжил шасси команде Рахала, когда они изо всех сил пытались квалифицировать машины, работающие на Honda 1994 года. [ 9 ]
Четверг 18 мая
[ редактировать ]Вождение недавно приобретенной Лолы , Эмерсон Фиттипальди был быстро до 223,775 миль в час. Al Unser Jr. , однако, остался в шасси Penske и был погрязку всего со скоростью 218,510 миль в час.
Практическая сессия была краткой, так как дождь держал трассу закрытым до 14:00. [ 9 ]
Пятница, 19 мая
[ редактировать ]Последний полный день практики увидел тяжелые действия. Адриан Фернандес (228,397 миль в час) возглавлял карту скорости для неквалифицированных автомобилей. Внимание дня снова было сосредоточено на Team Penske, так как они прилагали свои окончательные усилия, чтобы привести свои машины.
Эмерсон Фиттипальди, управляющий резервной машиной Рахала , быстро начал находить скорость, и в течение 10 минут превышал 226 миль в час. В 11:26 утра Фиттипальди повернул круг 227,814 миль в час, его самый быстрый круг месяца и самый быстрый круг от этой машины за весь месяц.
Al Unser Jr. , однако, все еще пытался спасти скорость из автомобиля Penske. После нескольких непоследовательных времен в течение дня его лучший круг 219,085 миль в час был завершен за пять минут осталось на сеансе. Той ночью Рахал предложил второе шасси Пенске для Unser Jr., чтобы водить машину. [ 9 ]
Временные испытания - выходные 2
[ редактировать ]Третий день - суббота 20 мая
[ редактировать ]В 5 часов вечера Аль Унсер-младший сделал свою первую попытку пройти квалификацию в Рахала резервной машине . Unser практиковал всего несколько минут ранее со скоростью более 227 миль в час. После двух кругов в диапазоне 224 миль в час был отброшен пробег.
Скотт Шарп , в резервном копировании Foyt, также отмахнулся от своей первой попытки. В 5:14 вечера Эмерсон Фиттипальди сделал свою первую попытку в резервной машине Рахала . Его третий круг составлял до 226,097 миль в час, но команда отмахнулась от пробега. Движение разозлило Fittipaldi и оказалось неразумным, так как скорость была бы достаточно быстрой, чтобы квалифицироваться.
Большинство автомобилей не смогли выполнить свои попытки, так как условия были неблагоприятны для скоростей. Аль Унсер -младший вернулся на трек за свою вторую попытку в 5:46 вечера, однако, медленнее и еще более непоследовательной, и команда тоже отмахивала его.
Франк Фрэон завершил медленный пробег в 224,432 мили в час и предварительно поместил себя как медленный в поле. Скотт Шарп сделал последнюю попытку, когда время истекло, но экипаж снова махнула.
День закончился тем, что поле заполнилось до 30 автомобилей. Оба автомобиля Penske , наряду с Sharp, все еще не были квалифицированы.
День шишки - воскресенье 21 мая
[ редактировать ]С оставшимися только тремя позициями началось днев, когда оба водителя Penske пытались поднять свои машины. В полдень Карлос Герреро завершил пробег 225,831 миль в час и заполнил поле до 31 машины. Дэви Джонс отмахнулся от пробега, и ранние отборочные отборочные.
В течение следующих четырех часов команда Penske практиковалась в тщетном поиске скорости. Fittipaldi завершил один круг со скоростью 228,017 миль в час, в то время как Unser Jr. управлял всего 222,206 весь день.
В 17:07, квалификация возобновилась. Скотт Шарп завершил пробег в 225,711 миль в час, немного быстрее, чем его волнистый пробег за день до этого. С открытой только одной позицией Эмерсон Фиттипальди поднялся на трассу. Это была его вторая попытка квалифицироваться. Его пробег с четырьмя кругами в 224,907 миль в час поставил его 32-е место и заполнил поле до 33 автомобилей. Через несколько минут Дэви Джонс завершил пробег 225,135 миль в час и выбил Франка Фрэона . Движение поставило Fittipaldi на пузырь.
После выживания двух попыток Фиттипальди все еще цеплялся за 33 -й стартовой позиции в 5:30 вечера его товарищ по команде Аль Унсер -младший. Затем он занял трек в своей третьей и последней попытке. Он столкнулся с мрачной возможностью пропустить поле или вытащить своего товарища по команде, чтобы сделать поле. Первый круг Унсера в 221,992 миль в час резко сократил его среднее значение, и его скорость была слишком медленной, чтобы вытащить Фиттипальди.
Фиттипальди пережил еще три попытки, и за 12 минут осталось в день, Стефан Йоханссон вышел на трассу. Скорость Йоханссона в 225,547 миль в час выбила Fittipaldi. [ 2 ] У команды Penske было осталось три машины на квалификационной линии, но ни у одной не было реалистичного шанса врезаться в свой путь или даже добраться до линии. Как прозвучал 6 -часовое пистолет, Fittipaldi и Unser Jr., победители предыдущих трех Indy 500 -х годов, были без времени и не смогли претендовать. Это был первый раз с 1968 года, когда Penske Racing не смог пройти квалификацию ни одного автомобиля в Индианаполисе 500.
После гонки Роджер Пенске цитировал: «Я должен взять на себя ответственность за то, что я не попал в гонку, но многие мои коллеги-владельцы подошли ко мне и предложили мне помощь, и я хочу поблагодарить их за это снизу Мое сердце. [ 10 ]
День карбюрации
[ редактировать ]В течение недели Chip Ganassi Racing объявил, что Брайан Херта переключится на резервный автомобиль в день гонки. Машина была перемещена в заднюю часть поля, и Херта была очищена, чтобы вовремя ездить на День карбукации. [ 11 ] Кроме того, Team Penske сняла Эмерсон Фиттипальди в качестве водителя #9T, утратив свой статус первой альтернативы. Автомобиль вернулся в Rahal-Hogan Racing , без перечисленного водителя.
Последняя тренировка состоялась в четверг 25 мая. Дождь задержал начало сессии до 12:27. Скотт Гудиер (228,392 миль в час) Самый быстрый день. Карлос Герреро страдал от курящего турбокомпрессора, в то время как Алессандро Зэмпедри и Рауль Бозель остановились на трассе из топлива. Бобби Рахал сделал круги в своей основной машине и запасной машине № 56, который был первым альтернативным (автомобиль #9T, с которой Эмерсон Фиттипальди был выбит с поля), а Фрэнк Фрейон (второй альтернативный) взял 23 круга.
Два лучших квалификации гонок, Полянитер Скотт Брейтон и его Menard товарищ по команде Ари Луендик были заметно непредубеждены. Владелец автомобиля Джон Менард обвинил USAC в предоставлении им дефектных или неисправных разсаживающих клапанов. Команда сообщила, что они не достигли выделенных 55 дюймов , разрешенных для аккумуляционных двигателей V-6. USAC отрицал обвинения. [ 12 ] [ 13 ] Много лет спустя расхождение повышения было связано с предполагаемым нарушением правил во время испытаний времени и последующим техническим штрафом. [ 14 ] [ 15 ]
Дэви Джонс отсутствовал, так как он был в Шарлотте, пытавшейся (безуспешно), чтобы претендовать на Coca-Cola 600 . Элизео Салазар пожал машину № 77, которая принадлежала Джонсу.
Пит -стоп конкурс
[ редактировать ]Раунды ликвидации для 19 -го ежегодного конкурса Miller подлинного драфта в пит -стоп были проведены в четверг 25 мая. Три лучших гоночных отборочных и их соответствующих экипажи пит были автоматически: Скотт Брейтон , Ари Луендик и Скотт Гудиар . Тем не менее, экипаж Гудира отказался от приглашения. Майкл Андретти (который квалифицировал 4 -е место) занял это пустое место. Два дополнительных четвертьфинальных пятна будут заполнены предварительными, запланированными на 17–18 мая, в общей сложности пять участников.
Rain delayed the preliminaries until Friday May 19. The results were as follows: Jacques Villeneuve (11.762 seconds), Adrián Fernández (12.723 seconds), Raul Boesel (12.971 seconds), Teo Fabi (14.325 seconds), Bobby Rahal (stalled engine), Эрик Бакаларт (застопорившийся двигатель). Villeneuve и Fernández вышли в четвертьфинальный кронштейн. [ 16 ]
Жак Вильнюв победил Адриана Фернандеса, чтобы продвинуть полуфинальный кронштейн. Затем Вильнюв победил гоночного шеста Скотта Брейтона в полуфинале. Майкл Андретти выиграл другой полуфинальный матч над Арье Луендиком . Андретти была выдана 3-секундная штраф из-за того, что член экипажа из ямы. Тем не менее, машина Луендика была дисквалифицирована, когда он остановил двигатель и не смог покинуть свою ящик. Обе записи команды Menard потерпели поражение в полуфинале.
В последнем матче раунда Жак Вильнюв во главе с главным механиком Кайлом Мойером встретился с Майклом Андретти, во главе с главным механиком Тимом Бармсом. В ближайшем финише в истории мероприятия Вильнюв и Андретти мчались в галстуке (13,982 секунды). Чиновники решили повторно запустить финал, чтобы разбить галстук. В матче тай -брейк Вильнюв вырвался в Андретти всего лишь 0,104 секунды, чтобы выиграть мероприятие на второй год подряд. [ 17 ]
Четвертьфинал | Полуфинал | Финал | |||||||||||
12 | Жак Вильнюв ( Команда зеленый ) | 13.676 | |||||||||||
12 | Жак Вильнюв ( Команда зеленый ) | 13.490 | 51 | Скотт Брайтон ( Команда Менарда ) | 16.946 | ||||||||
14 | Адриан Фернандес ( Гоночный Уэльс ) | 15.220 | 27 | Жак Вильнюв ( Команда зеленый ) | 13.982 | ||||||||
6 | Майкл Андретти ( Newman/Haas Racing ) | 13.982 | |||||||||||
6 | Майкл Андретти ( Newman/Haas Racing ) | 19.984 | |||||||||||
40 | Арье Луенк ( Команда Менарда ) | остановился | Тай -брейк | ||||||||||
27 | Жак Вильнюв ( Команда зеленый ) | 14.556 | |||||||||||
6 | Майкл Андретти ( Newman/Haas Racing ) | 14.660 | |||||||||||
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 60 | ![]() Штат Квакер Команда Менарда Lola T9500, Menard V-6 231.604 миль в час (372,731 км/ч) |
40 | ![]() Глидден Команда Менарда Lola T9500, Menard V-6 231,031 миль в час (371,808 км/ч) |
24 | ![]() Tasman Motorsports Tasman Motorsports Рейнард 95i, Honda 230,759 миль в час (371,371 км/ч) |
2 | 6 | ![]() Kmart/Texaco Havoline Newman/Haas Racing Lola T9500, Ford-Cosworth XB 229,294 миль в час (369,013 км/ч) |
27 | ![]() Игрок Ltd. Команда Зеленый Reynard 95i, Ford-Cosworth XB 228,397 миль в час (367,569 км/ч) |
18 | ![]() Голливуд/PACWEST Pacwest Racing Reynard 95i, Ford-Cosworth XB 227,923 миль в час (366,807 км/ч) |
3 | 5 | ![]() Valvoline/Cummins Уокер гонок Reynard 95i, Ford-Cosworth XB 227,531 миль в час (366,176 км/ч) |
20 | ![]() Firestone/Patrick Racing Патрик Рак Lola T9500, Ford-Cosworth XB 227,403 миль в час (365,970 км/ч) |
12 | ![]() Цель/stp Чип Ганасси Racing Reynard 95i, Ford-Cosworth XB 227,350 миль в час (365,884 км/ч) |
4 | 25 | ![]() Panasonic/Duskin/Arcero Аркеро-сквозные гонки Reynard 95i, Ford-Cosworth XB 226,867 миль в час (365,107 км/ч) |
91 | ![]() Дельта -смеситель/боулинг ХЕМЕЛЬГАРН РАКИ Reynard 95i, Ford-Cosworth XB 226,588 миль в час (364,658 км/ч) |
31 | ![]() LCI Tasman Motorsports Рейнард 95i, Honda 226,495 миль в час (364,508 км/ч) |
5 | 21 | ![]() Верхняя палуба/Gen Comp Языческие гонки Reynard 94i, Mercedes Benz 226,402 миль в час (364,359 км/ч) |
14 | ![]() AJ Copenhagen Foyt AJ Foyt Enterprises Lola T9500, Ford-Cosworth XB 226,314 миль в час (364,217 км/ч) |
33 | ![]() Инжиниринг сжигания/Indeck Форсайт гонок Reynard 95i, Ford-Cosworth XB 225,911 миль в час (363,569 км/ч) |
6 | 3 | ![]() K-Mart/Budweiser Newman/Haas Racing Lola T95000, Ford-Cosworth XB 225,795 миль в час (363,382 км/ч) |
34 | ![]() Mi-Jack Car Пэйтон/Койн Lola T9400, Ford-Cosworth XB 225,753 миль в час (363,314 км/ч) |
17 | ![]() Visa/Pacwest Pacwest Racing Reynard 95i, Ford-Cosworth XB 225,496 миль в час (362,901 км/ч) |
7 | 8 | ![]() Пеннзоил Зал/VDS Racing Reynard 95i, Mercedes Benz 225,437 миль в час (362,806 км/ч) |
54 | ![]() Zunne Group Beck Motorsports Lola T9400, Ford-Cosworth XB 227,818 миль в час (366,638 км/ч) |
9 | ![]() Миллер искренний проект Рахал/Хоган Lola T9500, Mercedes Benz 227,081 миль в час (365,451 км/ч) |
8 | 11 | ![]() Duracell Charger Рахал/Хоган Lola T9500, Mercedes Benz 226,028 миль в час (363,757 км/ч) |
80 | ![]() Штат Квакер Команда Менарда Lola T9500, Menard V-6 226,017 миль в час (363,739 км/ч) |
7 | ![]() Crystal/Mobil 1/Copec Дик Саймон Рак Lola T9500, Ford-Cosworth XB 225,023 миль в час (362,139 км/ч) |
9 | 10 | ![]() ТЕКАТ ПЕВО/Квакер Штат Гоночный Уэльс Lola T9500, Mercedes Benz 227,803 миль в час (366,613 км/ч) |
19 | ![]() Агфа -машина Пэйтон/Койн Lola T9400, Ford-Cosworth XB 226,875 миль в час (365,120 км/ч) |
15 | ![]() Мальборо/Чакко Уокер гонок Reynard 95i, Ford-Cosworth XB 226,375 миль в час (364,315 км/ч) |
10 | 90 | ![]() Whitlock Auto Supply Дик Саймон Рак Lola T9500, Ford-Cosworth XB 225,346 миль в час (362,659 км/ч) |
22 | ![]() Мексика Хервезинг! Дик Саймон Рак Lola T9500, Ford-Cosworth XB 225,831 миль в час (363,440 км/ч) |
41 | ![]() Копенгагенская гоночная команда AJ Foyt Enterprises Lola T9500, Ford-Cosworth XB 225,711 миль в час (363,247 км/ч) |
11 | 16 | ![]() Командный алюмакс Bettenhausen Racing Reynard 95i, Mercedes-Benz 225,547 миль в час (362,983 км/ч) |
77 | ![]() Берд/Брайант отопление Дик Саймон Рак Lola T9500, Ford-Cosworth XB 225,135 миль в час (362,320 км/ч) |
4 | ![]() Target/Scotch Video Чип Ганасси Racing Reynard 95i, Ford-Cosworth XB 225,551 миль в час (362,989 км/ч) |
- Примечание: Брайан Херта разбил свою уже квалифицированную первичную машину во время практики. Он начал гонку в резервной машине; Автомобиль был перенесен в 33 -е место стартовую позицию в день гонки.
Альтернативы
[ редактировать ]- Первый альтернатив: Эмерсон Фиттипальди (#9T) - натыкал; Fittipaldi не был указан в качестве первого альтернативного драйвера. В день гонки Фиттипальди объявит о гонке за бразильскую телевизионную сеть Sistema Brasileiro de Televisao вместе с Тео Хосе и Деде Гомесом.
- Вторая альтернатива: Франк Фрэон (#92) - Убил
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]Водитель | # | Шасси | Двигатель | Шина | Участник | Скорость квалификации |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
2 | Penke PC-25 | Mercedes Benz | Глин | Пенске -гонки | Не пытался |
89 | Смажьте ПК-23 | Mercedes Benz | Глин | Пенске -гонки | Не пытался | |
9т | Лола T9500 | Mercedes Benz | Глин | Рахал/Хоган Рак | 224.907 | |
![]() |
92 | Лола T9200 | Menard V-6 | Фон | AutoSport Racing Team | 224.432 |
![]() |
1 | Penke PC-25 | Mercedes Benz | Глин | Пенске -гонки | Не пытался |
11t | Лола T9500 | Mercedes Benz | Глин | Рахал/Хоган Рак | 224.101 | |
21t | Рейнард 94i | Mercedes Benz | Глин | Языческие гонки | Не пытался | |
![]() |
55 | Лола T9500 | Mercedes Benz | Глин | Гоночный Уэльс | Отмахнулся |
10т | Лола T9500 | Mercedes Benz | Глин | Гоночный Уэльс | Отмахнулся | |
![]() |
95 | Рейнард 94i | Ford-Cosworth XB | Фон | ХЕМЕЛЬГАРН РАКИ | Разбил на практике |
95t | Рейнард 94i | FORD COSWOROTH XB | Фон | ХЕМЕЛЬГАРН РАКИ | Отмахнулся | |
![]() |
44 | Лола T9400 | Ford-Cosworth XB | Фон | Аризона Motorsports | Отмахнулся |
![]() |
64 | Рейнард 94i | Ford-Cosworth XB | Глин | Проект Инди | Отмахнулся |
![]() |
96 | Лола T9200 | Buick V-6 | Фон | ХЕМЕЛЬГАРН РАКИ | Не пытался |
![]() |
42 | Лола T9300 | Гринфилд V-8 | Фон | Greenfield Racing | Разбил на практике |
![]() |
4t | Рейнард 95i | Ford-Cosworth XB | Глин | Чип Ганасси Racing | Отмахнулся |
![]() |
90t | Лола T9200 | Buick V-6 | Глин | Дик Саймон Рак | Не пытался |
99t | Лола T9400 | Ford-Cosworth XB | Глин | Дик Саймон Рак | Отмахнулся | |
![]() |
90t | Лола T9200 | Buick V-6 | Глин | Дик Саймон Рак | Не пытался |
Источник: [ 18 ] |
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Резюме расы
[ редактировать ]Стартовать и Стэн Фокс Авария
[ редактировать ]Дождь упал за ночь до гонки, и влага продолжалась в течение ранних утренних часов. Однако дождь остановился, и трасса была высушена. Начало гонки было отложено всего на пять минут.
С самого начала Скотт Гудир охватил лидерство снаружи первого ряда. Через несколько секунд, Стэн Фокс опустился на внутреннюю часть, ударил по полоскам грохота, стал свободным и развернулся на полвон. Автомобиль выстрелил прямо во внешнюю стену в очереди. [ 4 ] Автомобиль был снесен, передний нос был сорван, а ноги и тело Фокса были обнажены, когда машина врезалась в забор ловушки. [ 4 ] Эдди Чивер , Лин Сент -Джеймс и Карлос Герреро попали в аварию. Гил де Ферран пробежал кусок мусора, разбив переднюю подвеску. Он хромал обратно в ямы, но бросил учебу, когда было установлено, что ущерб был слишком большим, чтобы восстановить. Для очистки была необходима долгая осторожность, и Фокс был критически ранен с закрытой травмой головы из-за G-Forces . Однако, несмотря на его открытые конечности , он не получил серьезных травм на руках или ногах. Фокс был доставлен в методистскую больницу , и через несколько месяцев он выздоровел, но никогда больше не будет участвовать в гонках.
На 10 -м круге гонка наконец -то перезапустилась. Ари Луендик получил прыжок на зеленый флаг и взял на себя инициативу.
Жак Вильнюв штраф
[ редактировать ]На 37 -м круге Ари Луиндик пытался сесть на машину Скотта Шарпа . Луиндик чувствовал, что Шарп блокирует его, и когда они вошли в 1 -й ход, Луиндик дал ему палец . В процессе он сбил подушку для подголовника шлема. Он вылетел из кабины и приземлился на гоночную поверхность. Это выявило желтый флаг для мусора. Желтый вышел во время последовательности пит-стопов зеленого флага, поле громко перетасовало в зоне ямы.
По правилу, ямы были немедленно закрыты в начале желтого цвета, и Жак Вильнюв забил лидер на 38 -м круге. Несколько автомобилей, включая Вилнеув, Скотт Прутт и другие, еще не сделали запланированный пит -стоп и получали Корабельно близко к тому, чтобы исчерпывать топливо. Вильнюв не знал, что он на самом деле возглавлял стаю. Автомобиль темп вышел, чтобы забрать поле, и, по правилу, должен был попасть прямо перед Вильневе в качестве лидера. Но Вильнюв дважды шел мимо машины темпа, не зная, что они пытались забрать его. Наконец, чиновники разобрались с полем, открылась зона ямы, и Вильнев сразу же отправилась на ямы для службы. Он перенес медленную остановку с несколькими ошибками. Он чуть не отстранился с прикрепленным топливным шлангом, затем впоследствии остановился, когда отстранился.
Через несколько минут после того, как гонка вернулась в Грин, USAC оценил Жака Вильнув, штраф на два круга за то, что он дважды пропустил машину, так как они пытались его забрать. Штраф снял его с 3 -го места до 27 -го. Два круга были эффективно удалены из его сериала.
Остаток первой половины
[ редактировать ]Майкл Андретти провели 45 кругов в первой половине, но на 77 -м круге он был внезапно выбит из гонки. Маурисио Гугельмин лидировал в четвертом очереди, а Андретти была позади него на втором месте. Андретти поймал его в четвертом очереди, так как Гугельмин замедлялся, чтобы сделать пит -стоп. Андретти попытался обойти его снаружи, но встал в «мраморы» и почистила стену, выходящую на четвертый поворот, повредив подвеску. Он повернул через трассу, чтобы войти в ямы, чтобы команда посмотрела на машину. Задняя подвеска с пошлинами была согнута, и Андретти вылез из машины из гонки.
Когда Андретти поднимался из своей машины, Скотт Шарп крутился и разрушил в четвертом ходу.
К тому времени, когда поле вернулось в Грин на 84 -м круге, Жак Вильнюв составил один из своих кругов. Он бегал 20 -е место, на один круг вниз.
Вторая половина
[ редактировать ]На круге 124 Андре Рибейро остановился на трассе с помощью электрической проблемы. К тому времени Жак Вильнев вернул свои колен, и теперь был на свинцовом круге на 12 -м месте. Вильнюв поймал еще один перерыв, когда Пол Трейси замедлился на обратной связи с проблемами с электричеством, выявив еще одну осторожность.
Маурисио Гугельмин вел наибольшее количество кругов (59), но не удалось снова лидировать после круга 138. Лидеры были теперь Джимми Вассер , Скотт Пруетт и Скотт Гудиер . Жак Вильнюв был теперь до 6 -го места. После того, как Вассер прошел во время ведения 157 -го круга, Вильнюв впервые заменил лидерство с его штрафа.
На круге 162 Дэви Джонс разбился во второй очереди, когда Вильнюв готовился к яме. Гонка возобновилась на круге 169. Вассер возглавлял после пит -стоп большинства водителей во время осторожности. Спустя круг Скотт Прутт прошел мимо его, спустившись по обратному распределению. Вассер поднялся на высоте и ударил по внешней стене в северном желоге. Пруэт держался за пункт, пока вскоре после перезапуска на круге 176, когда Гудиар прошел мимо него.
На этом этапе гонки ветры начали расти более 30 миль в час. На круге 184, с Goodyear, все еще впереди почти на секунду, Пруэтт достиг высокого уровня во второй очереди и отскочил от внешней стены. Автомобиль Пруэтта вращался по задней части, поднялся на воздух и поддержал фронт, сносив заднюю часть.
Скотт Гудиер штраф и финиш
[ редактировать ]С одиннадцатью кругами Скотт Гудиер возглавил Жака Вильнюве , Элизео Салазар и Кристиан Фитипальди под осторожностью. Поле, готовое вернуться в Грин на круге 190. Вниз по течению, Гудир немного сдержался и позволил машине темп прояснить. Чиновник Соединенных Штатов Auto Club (USAC) Дон Бейли ехал на машине Corvette Pace, который входил в четвертый ход. У входа в третий ход Гудиар и Вильнув оба ускорились, оставив позади марки шин. Вильнев был прямо на хвосте. Вступив в четвертый ход, Goodyear продолжал ускоряться, но Вильнув внезапно отступил, чтобы не проезжать машину. Две машины догнали машину PACE в середине четвертого хода, и она еще не вошла в ямы. Скотт Гудиер не поднимался, взорвался у машины Пейса и продолжил участвовать в гонках по передней части. Остальная часть поля проверила, и стай из шести автомобилей почти столкнулась, чтобы избежать машины темпа, когда он втянулся в ямы.
USAC Flagman Duane Sweeney выпустил зеленый флаг, с Goodyear теперь намного опередите остальные автомобили. Вильнюв вышел из ближнего боя, все еще во втором, а остальная часть поля нарезала кубики на переднем крае и направлялась на один ход без инцидента.
Несколько мгновений спустя USAC Control объявил, что Скотт Гудир оценивается штраф за остановку и отправляется за то, что пропустил автомобиль PACE на перезапуске. Гудир был недоверием по радио, настаивая на том, что он не сделал ничего плохого. Он утверждал, что зеленый свет был включен, и многие чувствовали, что машина темпа идет слишком медленно. Черный флаг был взмахнул в Гудиере, но он продолжал участвовать в гонках и решил не признавать его. Владелец команды Стив Хорн сказал Goodyear продолжать идти до конца, полагая, что они могут протестовать против штрафа после гонки. Согласно правилам черного флага, у Goodyear было окно из пяти кругов, чтобы служить штрафу перед дисквалификацией.
С тех пор, как он не смог прислушаться к штрафу, USAC прекратил забить Goodyear после круга 195 года. Поэтому, когда Жак Вильнеув приехал на завершение круга 196, он был официально забит, а Кристиан Фиттипальди и Бобби Рахал стал третьим. Вильнюв вел остаток пути, чтобы выиграть гонку. На последнем круге Ари Луиндик прошел мимо Вильнева в полосе, чтобы сам оторвать, и финишировал 7-м на свинцовом круге. С общим количеством кругов остановилось в 195 году за игнорирование штрафа, Goodyear прошел через таблицу на 15 -е место, на пять кругов вниз.
День шеста Скотта Брейтона закончился на десять кругов на 17-м месте. Его машина упала на повышение турбокомпрессора, и после гонки он сказал, что он был настолько медленным, что чувствовал, что «мне». Спустя годы можно было бы выяснить, что Брейтон (и его товарищ по команде Ари Луиндик ) тайно был наказан USAC за незаконно переоборудовать свои пленки с турбокомпрессором и подделать всплывающие клапаны во время практики и квалификации. [ 19 ] [ 20 ]
Скотт Гудир был заметно расстроен в интервью, так как он сказал журналистам: «Неверие - лучшее слово, чтобы описать, что я чувствую. Я чувствую, что выиграл эту гонку. Автомобиль темпа шла слишком медленно. ... Я чуть не ударил. Скотт Пруэт чуть не ударил, Вильнув почти ударил его. И если бы я пришел и позже обнаружил, что я не ошибался, то что вы собираетесь делать?
Последствия и наследие
[ редактировать ]Финиш был весьма спорным, когда Скотт Гудир проезжал машину «Пейс», ставшая историей гонки. Гудиар утверждал, что он увидел зеленый свет, когда он дул у машины PACE, и команда угрожала протестовать. Однако были обнаружены видеозаписи, которые показали, что желтый свет все еще продолжался, когда это произошло. [ 4 ]
Кроме того, забивание транспондеров в машине PACE, а гоночные автомобили показали следующее: [ 21 ]
- В конце задней части, автомобиль Pace, выключающий свет, был сразился со скоростью 77 миль в час. Goodyear был немного медленнее со скоростью 68 миль в час.
- Во время въезда третьего поворота, где автомобиль PACE был снят со скоростью 83 миль в час, Goodyear и Villeneuve пролетели со скоростью 117 миль в час и 118 миль в час соответственно.
- Через северный желоб Гудиер увеличил свою скорость примерно до 166 миль в час. Автомобиль темп был в середине 4 -го хода.
- На выходе из четвертого хода Goodyear взорвался на машине Pace примерно 193 миль в час. Автомобиль темпа ускорялся с примерно 98 миль в час до более чем 117 миль в час, когда он вошел в ямы. Вильнюв, ожидая ситуации, быстро замедлилась до 142 миль в час.
После того, как выяснились видео и сроки и забивание доказательств, которые не поддерживали дело Goodyear, команда ( Tasman Motorsports ) решила не подавать протест. [ 4 ] Гудиар заявил, что он остался в стороне (и не отбывал штраф за остановку и ходи), потому что, если он был справа и остался в стороне, он все равно мог бы быть забит победителем. Если бы он вошел, он потерял бы теоретическое лидерство и не имел бы шансов получить победу. В таком случае он, скорее всего, закончил бы 7-й, последнюю машину на свинцовом круге (за исключением Луендика, который не снял себя на последнем круге).
В основном упущенным было заряд Бобби Рахала от 21 -й стартовой позиции до 3 -го - второй год подряд он значительно улучшил свою стартовую позицию (в 1994 году он начал 28 -е место и финишировал 3 -м). Это был также первый раз за нечетный год, когда Рахал закончил гонку. С 1982 по 1994 год у Рахала была заметная серия «нечетно-даже/доброе» в Инди. Уже через годы у него были хорошие финиши, и в нечетные годы его результаты были плохими. Результат Рахала также был достигнут, несмотря на штраф за ускорение пит -полосы Ограничение скорости; Рахал назвал штраф «Балдердаш». В итоге это станет его последним инди 500 в качестве водителя. Он вернулся в Инди семь лет спустя в качестве владельца в 2002 году.
Эри Луендика Пропуск Жака Вильневе на начальной линии был примечательным, поскольку он позволил ему пройти полные 500 миль. Он стал вторым и последним водителем, который завершил полные 500 миль в автомобиле с мощностью Buick / Menard . Седовое место Луиндика было третьим по величине за все время для Buick/Menard V6, превзойденное только третьим местом Al Unser, Sr. в 1992 году , и 6-е место Джима Кроуфорда в 1988 году .
Жак Вильнюв выиграл чемпионат CART 1995 года и впоследствии подписал контракт с Уильямсом в межсезонье. С растущим облаком противоречий и неопределенности по поводу потенциального и надвигающегося «раскола открытого колеса», «Индианаполис 500» 1995 года отметил поворотный момент в спорте. Через несколько месяцев и гонкой 1996 года ландшафт и организационная гармония инди -автомобильных гонок резко изменится. Вильнюв был первым, и с 2024 года по -прежнему является единственным канадцем, который выиграл Indy 500.
Аль Унсер -младший , который, в частности, не смог преодолеть, хотел бы, чтобы другие не смогли вернуться в 500 в течение нескольких лет, в основном из -за предстоящего открытого колеса "раскола". Разрушительный результат помог усугубить существующую нисходящую спираль, которая включала его личную жизнь. [ 22 ] [ 23 ] Unser Jr. вернулся на Спидвей впервые в августе 1998 года и участвовал в первом IROC в Инди , заняв ближнюю секунду, чтобы Мартину . Он посетил тренировочную сессию для Indy 500 1999 года , и его тепло приветствовали фанаты. В 2000 году он переключился на полный рабочий день на IRL и, наконец, получил возможность отомстить за свою неудачу в 1995 году.
Балл
[ редактировать ]W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
† Скотт Гудир получил черный флаг на круге 191, но он не отбывал штраф за остановку. По правилу, после пяти кругов чиновники прекратили забивать его машину, и ему приписывали 195 кругов.
Статистика гонки
[ редактировать ]
|
|
|
в шинах Диаграмма участия | |
---|---|
Поставщик | Количество стартеров |
Goodyear | 25 * |
Firestone | 8 |
* - Обозначает победителя гонки |
CART PACTIS TANCEST
[ редактировать ]Классифицировать | Водитель | Точки | Разница | Позиция Изменять |
---|---|---|---|---|
1 | Жак Вильнюв | 67 | Лидер | + 1 |
2 | Бобби Рахал | 52 | - 15 | + 1 |
3 | Скотт Пруэтт | 51 | - 20 | - 2 |
4 | Маурисио Гугельмин | 47 | - 20 | - 1 |
5 | Робби Гордон | 43 | - 24 | + 2 |
- Примечание: только пять лучших позиций включены для таблицы.
1994–95 гг. Чемпионат USAC Gold Crown
[ редактировать ]Сезон чемпионата USAC Gold Crown 1994–95 годов состоял из одной санкционированной гонки. График был основан на разделенном календаре, начиная с июня 1994 года и продлив до мая 1995 года. Начиная с 1981 года, USAC сократила свое участие в гонках на автомобильных гонках на высшем уровне и в конечном итоге прекратила санкционирование гонок за пределами Индианаполиса 500 после их 1983 года. –84 сезон . Впоследствии Чемпионат Золотой Короны будет состоять только из одного события в год; Победителем Индианаполиса 500 станет де-факто Чемпион Золотой Короны, так как это было их одинокое мероприятие. Выдающийся национальный чемпионат вместо этого был санкционирован CART , а также по отдельности (в другом масштабе) Indy 500 - в другой масштабе) на чемпионате CART и .
Жак Вильнюв , благодаря победе в Индианаполисе 500 1995 года, также выиграл чемпионат USAC 1994–95. [ 25 ] Это был бы финальный титул Золотой Короны. USAC санкционирует недавно созданный чемпионат Indy Racing League в 1996 году .
Окончательные точки таблицы (пять лучших)
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Инди ![]() |
Пта |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 1000 |
2 | ![]() |
2 | 800 |
3 | ![]() |
3 | 700 |
4 | ![]() |
4 | 600 |
5 | ![]() |
5 | 500 |
Вещание
[ редактировать ]Радио
[ редактировать ]Гонка была перенесена в прямом эфире на радиосети IMS . Боб Дженкинс был главным диктором на шестой год. Джонни Резерфорд служил «экспертом по водителю».
Брайан Хаммонс и Крис МакКлюр ушли, что слегка перетасовало задания. Новичок Кен Двойник занял второе место, а Майк Кинг дебютировал в качестве репортера. Гэри Ли перешел к ямам, и Крис Эконоки присоединился к стенду, чтобы предложить комментарии и наблюдения во время предварительной гонки, недалеко от на полпути и в послеобедении.
Это было бы последним 500 в трансляции для Боба Форбса, Ларри Генри и Салли Ларвик.
Индианаполис моторная радиосеть Speedway | ||
---|---|---|
Дикторы стенда | Поверните журналистам | Яма/гараж репортеров |
Главный диктор : Боб Дженкинс |
Поворот 1: Джерри Бейкер |
Боб Форбс (Северные ямы) Гэри Ли (северные ямы) Салли Ларвик (южные центры) Майк Кинг R (южные ямы) Чак Марлоу (гаражи) |
Телевидение
[ редактировать ]Гонка была проведена в прямом эфире в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах на ABC Sports . Пол Пейдж служил в качестве хозяина и диктора по игре. Бобби Унсер (2) и Сэм Поузи (стенд) служили цветными комментаторами. Дэнни Салливан покинул трансляцию и вернулся в кабину для гонки 1995 года.
Впервые с 1970 года, а также в первый раз после того, как с момента прохождения живой трансляции телепередача была объявлена в качестве презентации ABC широкого мира спорта .
За исключением Салливана, экипаж в эфире оставался прежним в течение шестого года подряд (с 1990 по 1995 год). Это было бы последним 500 для Сэма Поузи . Он покинет ABC после сезона IndyCar, чтобы присоединиться к Speedvision для их покрытия Формулы -1. После того, как Эмерсон Фиттипальди не смог претендовать на гонку, Эмерсон Фиттипальди занимал должность аналитика в гоночном освещении на бразильском телевидении SBT .
ABC Television | |
---|---|
Дикторы стенда | Яма/гараж репортеров |
Ведущий/ Диктор : Пол Пейдж |
Джек Артут Гэри Герал Доктор Джерри Панч |
Галерея
[ редактировать ]
-
1995 Chevrolet Corvette Pace Car
Смотрите также
[ редактировать ]- Радиовещательная трансляция в Индианаполисе 500, Индианаполис Моторная Спидвей Радиосеть
Примечания
[ редактировать ]- ^ Штраф на 2-й круге Вильннева был применен путем вычитания на 2 круга из его общего числа, а не за счет удержания его в ямах в течение определенного периода времени, поэтому он завершил 202 круга/505 миль во время гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Робин (29 мая 1995 г.). «Вильнюв выигрывает гонку с аварии после позднего пенальти Скотту Гудиару» . Звезда Индианаполиса . п. 71. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Получено 2 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в Сиано, Джозеф (22 мая 1995 г.). «Auto Racing; после тяжелого месяца команда Penske закрыта в Indy» . New York Times . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Получено 11 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бейкер, Мэтт (2008-05-24). «Запоминание инди 500 1995 года» . Звезда Индианаполиса . Архивировано с оригинала 2011-06-06 . Получено 2012-02-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон 1995 Miller Ginuine Draft 200 (TV Broadcast). ABC Sports . 1995-06-04.
- ^ "Автоноки" . The Washington Post . 1994-06-14. Архивировано из оригинала 2012-11-03 . Получено 2009-12-29 .
- ^ «Пресс -релиз Indy Racing League» . Motorsport.com. 1994-07-08. Архивировано с оригинала 2011-06-08 . Получено 2009-12-29 .
- ^ «Лига Indy Racing объявляет о спецификациях двигателя» . Motorsport.com. 1994-08-11. Архивировано с оригинала 2011-06-08 . Получено 2009-12-29 .
- ^ Сиано, Джозеф (1995-05-28). «В Indy 500, Parity Bosing в сиденье водителя» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано с оригинала 2015-06-20 . Получено 15 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «1995 г. Индианаполис 500 Daily Trackside Report для средств массовой информации» . Publications Indy 500. 1995. Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Получено 15 марта 2010 года .
- ^ Мартин, Брюс (21 мая 1995 г.). «Penske не может претендовать на Indy 500» . United Press International . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года .
- ^ Cavin, Curt (23 мая 1995 г.). «Автомобиль не может быть спасен, посылая Герту на задний план» . Звезда Индианаполиса . п. 15 Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (26 мая 1995 г.). «День карбюрации приносит уверенные, обеспокоенные пробеги (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 20 Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (26 мая 1995 г.). «День карбюрации приносит уверенные, обеспокоенные пробеги (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 24 Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ "1995 Menard Boost" . Trackforum.com. 2 января 2004 г. Получено 29 августа 2024 года .
- ^ Гретер, Анри (29 апреля 2010 г.). «Mercedosaurus rex в Индианаполическом парке § Часть 18: 1995 '500' - В конце концов, Mercedosaurus укусил своих мастеров?» Полем 8 Вт . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ Cavin, Curt (20 мая 1995 г.). «Гамильтон возвращается в путь, но его время истекает» . Звезда Индианаполиса . п. 58 Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Денни, Дик (26 мая 1995 г.). «Экипаж Вильнюве уверенна» . Indianapolis News . п. 46 Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «1995 г. Индианаполис 500-мильная гонка» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2020-05-22 .
- ^ Greuter, Henri (2012-01-11). «Спора в Индианаполисе в Индианаполисе: грубая справедливость, но, тем не менее, справедливость» . 8 Вт. Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2014-06-16 .
- ^ "1995 Menard Boost" . Trackforum.com. 2004-01-02. Архивировано с оригинала 2014-07-06 . Получено 2014-06-16 .
При квалификационной технической инспекции Post оба клапана [повышают под давление], оказались незаконными, и USAC попросил дисквалифицировать оба автомобиля. [...] Оплата была то, что USAC дал команде Menard 50 -дюймовые клапаны для гонки.
- ^ USAC DATING DANGE - 1995 Индианаполис 500
- ^ Mozes, Alan (2007-05-25). «Ал Ундер -младший ставит тормоза на алкоголизм» . ABC News . Архивировано из оригинала 2011-02-14 . Получено 2012-03-21 .
- ^ Рейнхард, Пол (2003-05-22). «Al Unser Jr.Lives ежедневно как алкоголик» . Утренний звонок . Архивировано с оригинала 2015-06-20 . Получено 2012-03-21 .
- ^ «1995 г. Индианаполис 500-мильная гонка» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2020-05-22 .
- ^ Mullinix, Donna S. (14 января 1996 г.). «Кукла« Фелисити Американской Горль »будет отмечаться на книжном мероприятии» . Звезда Индианаполиса . п. 153 Получено 22 октября 2023 года - через Newspapers.com .
Работы цитируются
[ редактировать ]- 1995 г. Индианаполис 500 ежедневный отчет о треке для СМИ
- Индианаполис 500 История: гонка и статистика всех времен -официальный сайт
- Месяц хаоса