Jump to content

Ларс-Эрик Торф

Ларс-Эрик Торф
Персональная информация
Национальность Швеция Шведский
Рожденный ( 1961-01-11 ) 11 января 1961 г.
Саффл , Швеция
Умер 23 января 1989 г. (1989-01-23) (в возрасте 28 лет)
чемпионата мира Рекорд
Активные годы 1980 1989
Коривер Швеция Руне Густавссон
Швеция Ивонн Хульгрен
Швеция Сэмюэль Бернардссон
Швеция Ян Сванстрем
Великобритания Кит Освин
Швеция Бо Торселиус
Швеция Бенни Меланд
Швеция Тина Тёрнер
Швеция Бьёрн Седерберг
Команды Toyota , Volkswagen
Митинги 20
Чемпионаты 0
Ралли побеждает 0
Подиумы 4
Победа сцены 3
Общие очки 74
Первый ралли 1980 Шведский ралли
Последний ралли 1989 шведский ралли

Ларс-Эрик Торф (11 января 1961 года-23 января 1989 года) был шведским водителем ралли . Он дебютировал на чемпионате мира по ралли в 1980 году и получил свои первые очки на своем домашнем мероприятии, шведском ралли , в 1984 году. Вождение Toyota Celica TCT , Toyota Supra 3.0i и Audi Coupé Quattro , он закончил Подиум четыре раза. После того, как только исполнилось 28 лет, Торф и его со-водитель Берт-Рун Ренфельдт погибли, показывая митинку Монте-Карло 1989 года после того, как Ланки водитель Алекс Фиорио потерял контроль над своей дельтой интеграцией и врезался в них.

Торф дебютировал на чемпионате мира по ралли в течение сезона 1980 года , соревнуясь с Volvo 142 на шведском ралли и на митинге 1000 озер в Финляндии, уходя в оба события. На своем седьмом мероприятии WRC, шведском ралли 1984 года, он взял свои первые очки WRC, заняв пятое место в Opel Ascona для команды Opel Sweden. В 1985 году Торф поехал на 11 -е место на своем домашнем мероприятии, а затем занял очки на митинге 1000 озер, заняв девятое место в Volkswagen Golf GTI для шведской юношеской команды. [ 1 ]

В сезоне 1986 года Торф соревновался на трех митингах за Toyota Team Europe , Toyota фабрики Factory WRC. Он занял свою Toyota Celica Tct на второе место на ралли Safari и Rallye Côte D'ivoire , потеряв победы со стороны соотечественника и товарища по команде Бьорн Вальдегорд . На ралли Olympus Торф финишировал четвертым, но на этот раз впереди Waldegård, который занял пятое место. [ 2 ] Очки от этих событий заняли шестое место в чемпионате мира по водителям.

В 1987 году у Торфа снова был контракт с Toyota с тремя событиями. Он начал свой сезон на шведском ралли и занял 11 -е место в своем каперсе Audi 80 Quattro . [ 1 ] С фабрикой Toyota Supra 3.0i , он занял третье место на ралли сафари за Audi Sport из Hannu Mikkola и Уолтера Рорля , несмотря на лихорадку , которая длилась почти продолжительность мероприятия. [ 3 ] На митинге Olympus он вышел на пенсию из -за проблемы с двигателем. [ 4 ] Во второй день Rallye Côte d'ivoire самолет Toyota Cessna 340 потерпел крах и взорвался, менеджер по убийству Генри Лиддон , его помощник Найджела Харриса, пилот и навигатор. Toyota Boss Ove Andersson снял все фабрики Supra Turbos с этого события. [ 5 ]

В течение сезона 1988 года Торф участвовал только в двух мероприятиях WRC. В Швеции, управляя капером Audi Coupé Quattro , он занял свое четвертое место на подиуме, финишировав позади Маркку Ален и Стиг Бломквиста . [ 6 ] Для ралли сафари у Торфа была контракт на завод с Volkswagen, но вышел на пенсию после того, как его Golf GTI 16V разработала проблему с двигателем. [ 7 ] Торф продолжил с купе Quattro для команды VAG Sweden в новичке сезона 1989 года в Швеции, но вышел на пенсию после проблемы зажигания. [ 8 ]

На ралли в Монте -Карло 1989 года Торф не участвовал в соревнованиях, а только разворачивал ( Recce ) , чтобы помочь коллегу водителю ралли Фредрика Скогхага в отношении Pacenotes на ледяной поверхности. Взяв перерыв в обязанностях по вызову, Торф и его со-водитель Бертил-Рун Ренфельдт пошли, чтобы увидеть пятую стадию митинга. Итальянский водитель Алекс Фиорио потерял контроль над своей Lancia Delta Integrale , а затем восстановил его только для того, чтобы уйти с дороги и вниз по набережной с другой стороны. Примерно в 145 км/ч (90 миль в час) автомобиль врезался в Торф и Ренфельд, убив оба. Фиорио и его со-водитель Луиджи Пиролло не пострадали. [ 9 ] Свидетели сказали, что удары по удару заставили Фиорио потерять контроль над своей машиной. [ 10 ] Скогаг вышел из мероприятия, а Мартини фабрика Ланки Лансии заблокировала подиум с водителями Miki Sivicion 1st, Didier Auriol 2 -й и Bruno Saby 3 -й. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный "Ларс-Эрик Торф" . Раллибаза . Получено 2008-09-11 .
  2. ^ "21 -й ралли Olympus" . Раллибаза . Получено 2008-09-18 .
  3. ^ Штурмей, Генри; Х. Уолтер Станер (1987). Autocar: журнал, опубликованный в интересах механической дорожной эчики . Iliffe, Sons & Sturmey Ltd. п. 17
  4. ^ «22 -й Олимп ралли» . Раллибаза . Получено 2008-09-18 .
  5. ^ "Генри Лиддон" . Мемориал автоспорта . Получено 2008-09-11 .
  6. ^ «38 -й международный шведский ралли» . Раллибаза . Получено 2008-09-11 .
  7. ^ «36 -й Мальборо сафари митинг» . Раллибаза . Получено 2008-09-11 .
  8. ^ «39 -й международный шведский ралли» . Раллибаза . Получено 2008-09-11 .
  9. ^ Холмс, Мартин (26 января 1989 г.). «Отчет об аварии». Автоспорт : 16.
  10. ^ «2 убит в ралли Монте -Карло» . Чикаго Sun-Times : 87. 24 января 1989 года.
  11. ^ «57-й автомобильный митинг Монте-Карло» . Раллибаза . Получено 2008-09-11 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 129ccd81a7354fcd4990fe4de992dddc__1715656380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/dc/129ccd81a7354fcd4990fe4de992dddc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lars-Erik Torph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)