Мунго ЭСК
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Мунго ЭСК | |
---|---|
Тип | Мобильная машина пехоты |
Место происхождения | Германия |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 2005 |
Используется | Немецкая армия |
История производства | |
Производитель | Краусс-Маффей Вегманн [ 1 ] |
Произведено | 2005 |
Технические характеристики | |
Масса | 5,3 тонны |
Длина | 4,22 метра |
Ширина | 1,85 метра |
Высота | 2,25 метра |
Экипаж | 2+8 |
Основной вооружение | Heckler & Koch GMG иногда устанавливается на крыше автомобиля. |
Двигатель | TDI 270, 2,8 литра, 5 цилиндров, 78 кВт (105 л.с.), дизельный двигатель |
Грузоподъемность | 2000 кг |
Оперативный диапазон | 500 км |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Mungo ESK (Специализированные машины экстренной помощи) — это авиатранспортируемая бронированная многоцелевая транспортная машина, эксплуатируемая Дивизией аэромобильных операций и Дивизией быстрых сил немецкой армии .
Mungo создан на базе Multicar M30/FUMO и производится компанией Krauss-Maffei Wegmann . [ 1 ] Поставка 396 Mungos немецкой армии началась в 2005 году.
В 2007 году все «Мунго», задействованные в миссии ISAF, были отозваны, поскольку «Мунго» оказались неспособными противостоять суровому рельефу и дорожным условиям Афганистана. Однако в 2008 году проблемы были устранены, и «Мунго» были передислоцированы в Афганистан.
19 мая 2009 года немецкая армия заказала прототип и 25 серийных версий NBC (ядерной, биологической и химической) разведки «Мунго» с увеличенным внутренним объемом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Легкая бронированная авиадесантная машина Krauss-Maffei Wegmann Mungo» . Кристофер Фосс из IHS Jane. 11 сентября 2015 г. Проверено 14 сентября 2015 г.