Jump to content

Гоггомобиль

(Перенаправлено с Goggomobile )
Гоггомобиль
Обзор
Производитель Ханс Глас ГмбХ (1955–1966)
БМВ (1966–1969) [ 1 ]
Производство 1955–30 июня 1969 г. [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Микроавтомобиль
Макет Макет RR
Тип кузова 2-дверный седан [ 2 ]
2-дверное купе [ 3 ]
2-дверный кабриолет [ 4 ]
К [ 5 ]
Подобрать [ 6 ]
Родстер ( Гоггомобиль Дарт ) [ 7 ]
Транспортные средства Гоггомобиль Т (2-дверный седан) [ 2 ]
Гоггомобиль TS (2-дверное купе) [ 3 ]
Гоггомобиль TL (есть) [ 5 ]
Гоггомобиль Дарт (родстер) [ 7 ]
Силовой агрегат
Двигатель(и) Двухтактный рядный двухцилиндровый двигатель
245 куб.см, 13,6 л.с. (10,1 кВт) (DIN)
293 куб.см, 14,8 л.с. (11 кВт) (DIN)
392 куб.см, 18,5 л.с. (13,8 кВт) (DIN) [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Трансмиссия(и) 4-ступенчатая механическая
коробка передач с электромагнитным преселектором опционально [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Размеры
Колесная база 1800 мм (70,9 дюйма) [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Длина 2-дверный седан: 2900 мм (114,2 дюйма) [ 2 ]
2-дверное купе: 3035 мм (119,5 дюйма) [ 3 ]
Фургон: 2910 мм (114,6 дюйма) [ 5 ]
Ширина 2-дверный седан: 1260 мм (49,6 дюйма) [ 2 ]
2-дверное купе: 1370 мм (53,9 дюйма) [ 3 ]
Фургон: 1316 мм (51,8 дюйма) [ 5 ]
Высота 2-дверный седан: 1310 мм (51,6 дюйма) [ 2 ]
2-дверное купе: 1235 мм (48,6 дюйма) [ 3 ]
Фургон: 1695 мм (66,7 дюйма) [ 5 ]

Goggomobil — серия микроавтомобилей, производившихся Хансом Гласом в баварском городе Дингольфинг в период с 1955 по 1969 год.

Goggomobil Компания Glas выпустила три модели на платформе Goggomobil T : седан Goggomobil TS , купе и фургон Goggomobil TL . Двигатель представлял собой двухтактный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, первоначально объемом 250 куб.см, но позже доступный в увеличенных размерах - 300 куб.см и 400 куб.см. У него была электрическая преселективная трансмиссия производства Getrag и ручное сцепление . Двигатель находился за задними колесами. Подвеска была полностью независимой, на винтовых пружинах с качающимися мостами.

С 1955 по 1969 год было построено 214 313 седанов, 66 511 купе и 3667 фургонов и пикапов Transporter.

Гоггомобиль Т250 с подъемными окнами

Goggomobil T250 был представлен компанией Glas на международной выставке велосипедов и мотоциклов IFMA в 1954 году. T250 представлял собой двухдверный седан обычного вида с расположенным сзади с воздушным охлаждением двухтактным рядным двухцилиндровым двигателем объемом 245 куб.см.

В 1957 году в T250 были внесены изменения в конструкцию. Вместо прежнего одинарного дворника использовались два дворника, а раздвижные стекла в дверях были заменены на подъемные. Также в это время стали доступны Т300 и Т400; у них были более крупные двигатели объемом 300 и 400 куб.см соответственно.

Последнее изменение конструкции седана T произошло в 1964 году, когда распашные задние двери-самоубийцы были заменены обычными передними распашными дверями.

До окончания производства 30 июня 1969 года было построено 214 313 седанов. [ 2 ]

ТС вырез

[ редактировать ]
ТС 250 Купе

Купе Goggomobil TS 2+2 было представлено на выставке IFMA 1957 года вместе с улучшенным седаном T. Он был доступен как TS250, TS300 и TS400, число отражало приблизительный объем двигателя в кубических сантиметрах.

Единственным серьезным изменением в конструкции купе TS стал переход от распашных дверей-самоубийц на обычные двери с передними петлями в 1964 году.

Купе TS всегда было процентов на десять-двадцать дороже седана T. Общий объем производства купе TS составил 66 511 штук. [ 3 ]

Технические характеристики и производительность TS 300

[ редактировать ]

Технические характеристики Goggomobil TS 300 Coupe 1957 года выпуска:

  • Конфигурация — 2-тактный двигатель Glas сзади, объём 298 куб.см.
  • Двигатель — 2-цилиндровый, 2-тактный, воздушного охлаждения, размер 58 х 56 мм. диаметр цилиндра и ход поршня, степень сжатия 6,0:1, 15 л.с. (11 кВт) при 5000 об/мин, крутящий момент 17,4 фунт-фут (24 Нм).
  • Коробка передач — 4-ступенчатая плюс задняя передача (с электрическим преселектором в качестве опции).
  • Максимальная скорость — 85 км/ч (53 мили в час)
  • Шины — 4,80 х 10 дюймов.
  • Вес — 420 кг (926 фунтов).
  • Колесная база — 71 дюйм (1800 мм) [ 8 ]
  • Высота — 49 дюймов (1200 мм) [ 8 ]
  • Длина — 114,5 дюймов (2910 мм) [ 8 ]
  • Ширина — 53 дюйма (1300 мм) [ 8 ]

Купе TS300, протестированное британским журналом The Motor в 1957 году, имело максимальную скорость 59,2 миль в час (95,3 км/ч) и могло ускоряться от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 27,9 секунды. Был зафиксирован расход топлива 50,5 миль на британский галлон (5,59 л/100 км; 42,1 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 625 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 209 фунтов стерлингов на рынке Великобритании. [ 8 ]

Гоггомобиль Купе

Технические характеристики TS 250

[ редактировать ]

Технические характеристики Goggomobil TS 250 Coupe 1958 года выпуска:

  • Конфигурация — 2-тактный двигатель Glas сзади, объём 247 куб.см.
  • Двигатель — 2-цилиндровый, 2-тактный, с воздушным охлаждением, 13,6 л.с. (10,1 кВт) при 5000 об/мин.
  • Трансмиссия — 4-ступенчатая плюс задняя передача.
  • Максимальная скорость — 75 км/ч (47 миль в час)
  • Шины — 4,40 х 10 дюймов.
  • Вес — 415 кг (915 фунтов)

Фургон Goggomobil Transporter TL

[ редактировать ]
Гоггомобиль Транспортер фургон

Goggomobil Transporter, или Goggomobil TL, был представлен на выставке IFMA 1956 года. Transporter был построен в основном по заказу Федеральной почтовой службы Германии, которая в период с октября 1957 года по ноябрь 1965 года закупила более 2000 Transporter. [ 5 ]

Транспортер имел раздвижные передние двери. Он был доступен как закрытый фургон с двойными задними дверями или как пикап с задней дверью и открытой кузовом. Пикапы-транспортеры часто использовались муниципальными службами в качестве снегоочистителей или подметальных машин. [ 5 ] [ 9 ]

Было выпущено 3667 фургонов и пикапов Transporter. [ 5 ]

Экспортные издания США

[ редактировать ]

Гоггомобили экспортировались в США. Это были специальные экспортные версии с двигателем объемом 400 куб.см, автоматическим смесителем бензина и масла и 7-дюймовыми (180 мм) фарами с закрытым светом, как того требуют правила США. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]

Гоггомобиль Дарт

[ редактировать ]
Гоггомобиль Дарт

Между 1957 и 1961 годами около 700 спортивных автомобилей под названием Goggomobil Darts были произведены компанией Buckle Motors Pty Ltd в Сиднее , Австралия . [ 7 ] Другие модели Гоггомобилей также производились по лицензии. [ 11 ] включая седан , купе , купе-кабриолет и легкий фургон . [ 12 ] Они были оснащены кузовами из стекловолокна австралийского производства вместо стальных кузовов немецких аналогов. [ 11 ] Всего в Австралии было произведено около 5000 единиц. [ 11 ]

Гоггомобиль вновь вошел в сознание австралийцев в 1990-х годах, когда он появился в широко цитируемой рекламе телефонного справочника «Желтые страницы» . Мужчина (актер Томми Дайсарт ) звонил во многие мастерские в поисках запчастей для своего Гоггомобиля, и большинство людей вешали трубку, думая, что это розыгрыш. Одному из них он терпеливо произносит «Гогго» с сильным шотландским акцентом. Когда кто-то наконец узнает марку, он взволнованно говорит: «Не дротик», поворачивается к жене и говорит: «Они всегда думают, что это дротик», как если бы сам термин «Гоггомобиль» был широко известен.

В 2019 году вышел документальный фильм о Дротике под названием « D'art » Карла фон Мёллера .

  1. ^ Норбай, Ян П. (1984). «Расширение совершенства: 5-я и 3-я серии» . BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс, США: Publications International. п. 192 . ISBN  0-517-42464-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «GLAS Automobil Club International eV - Транспортные средства - Goggomobil Sedan» . 26 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «GLAS Automobil Club International eV - Транспортные средства - Goggomobil Coupé» . 26 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  4. Брошюра о продажах моделей Goggomobil Regent и Mayfair в Великобритании. Получено с сайта www.webcitation.org 19 января 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «GLAS Automobil Club International eV - Транспортные средства - Фургон Goggomobil» . 26 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  6. Фургон Goggomobil, Международный автомобильный клуб GLAS eV, дата обращения 18 января 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Музей автомобилей Брюса Вайнера — Гоггомобиль Дарт 1958 года» . Microcarmuseum.com . Проверено 6 мая 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Гоггомобиль TS 300 Купе». Мотор . 18 сентября 1957 года.
  9. ^ «Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера — пикап Goggomobil Transporter 1959 года» . Microcarmuseum.com . Проверено 6 мая 2012 г.
  10. ^ «Клуб MicroCar: Транспортер Goggomobil TL-250 1958 года» . Microcar.org . Проверено 6 мая 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Педр Дэвис, Автомобильный словарь Маккуори, 1986, стр. 194.
  12. ^ Дэвид Бертон, Крошечному Гоггомобилю исполняется 50 лет, The Sydney Morning Herald, 22 августа 2008 г. Архивировано 25 сентября 2018 г., на Wayback Machine Получено с сайта www.drive.com.au 19 января 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сумки, Бенедикт. Маленькие автомобили, Маленькие автомобили, Petites Voitures , 1994.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13d6a173f8cc7a72fddf0a77c313d2f9__1717013040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/f9/13d6a173f8cc7a72fddf0a77c313d2f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goggomobil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)