Южный Крест (автомобиль)
Южный Крест | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Marks Motor Construction Company |
Производство | 1931–1935 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Флотовая четыре 2340 куб |
Размеры | |
Колесная база | 120 в (3048,0 мм) |
Сгибать вес | 9 длинный CWT (457 кг; 1 008 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Марк-моар автомобиль |
Южный Крест был австралийским автомобилем, производимым в период с 1931 по 1935 год. Построенный компанией Marks Motor Construction, он предназначен для розничной торговли менее чем за 300 фунтов. Производство объема седана «авиакомпания» была запланирована на 1935 год, но марка умер с председателем сэром Чарльзом Кингсфордом Смитом . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Кингсфорд Смит был в процессе привлечения дополнительного капитала во время его исчезновения над Бенгальским заливом.
Первым экспериментальным южным крестом был открытый тур с телом, построенным Beale Piano Works. Несколько закрытых седанов были построены для испытаний и целей развития. Автомобиль имел монококовое шасси и тело в соответствии с аналогичным образом, аналогично автомобилю Marks-Moir, которая была в разработке с 1922 года. Он был изготовлен из тонких листов сосны Квинсленда и грецкого ореха, приклеенными под давлением с помощью клея казеина самолета. Эта «фанера» была формирована в форме во время процесса отверждения. Двери были вырезаны с точной стороны и устанавливались обратно на место с металлическими петлями.
Сборки, такие как двигатель, коробка передач и подвеска, были установлены на стальных рамах, прикрепленных к корпусу. Двигатель 2340 куб. См , , продуцированный на местном уровне с плоской четверкой в конечном итоге разработал 60 л.с. (45 кВт) при 3200 об / мин. Он был спроектирован Уильямом Фулисом, который разработал и построил два цилиндрического двигателя автомобиля «Roo» 1917 года.
Автомобиль весил 19 длинных CWT (2100 фунтов; 970 кг) и поехал на колесной базе 120 дюймов (300 см). Комбинация небольшого двигателя и легкого веса обеспечила хорошую производительность и экономику для времени.
Два из построенных автомобилей использовали раннюю форму автоматической коробки передач, разработанной в Австралии. Это было описано как бесфровая система центробежного контроля, в которой крутящий момент был разработан с помощью сбалансированных весов, введенных в действие планетарными шестернями без необходимости сцепления или рычага передачи.
Подвеска была обеспечена очень тонкими полуэллиптическими листовыми пружинами (18 для передней и 24 для задней части). Каждая альтернативная пружина была перепутана. Эта система в сочетании с гибкостью, предоставленной строительством без шасси, позволила построить автомобиль без амортизатора.
Компания поместила предложение федеральному правительству об арендовании машин и зданий на фабрике Lithgow Sment Arms для строительства механических компонентов в больших масштабах.
Производственные записи неясны, но более четырех, и, вероятно, было построено менее 10 автомобилей Southern Cross.
Открытый тур, который был окрестан леди Кингсфорд Смит в аэродроме талисмана в 1933 году, был продан жительщику Парраматты, штат Новый Южный Уэльс, в 1936 году. Он, вероятно, был уничтожен в пожаре в течение 1970 -х годов. Никакие автомобили Южного Кросса не выживают. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмерон Хазлхерст (2013). Десять путешествий на ферму Кэмерона: австралийская трагедия . Anu e press. п. 68. ISBN 9781925021011 .
- ^ «Толпа в аэропорту собралась вокруг специально разработанного нового автомобиля Чарльза Кингсфорда Смита, Южный Крест, Новый Южный Уэльс, 6 июня 1933 года» . Fairfax Corporation. 1933 . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Автомобиль без шасси» . Ежедневный экзаменатор . Тол. 25, нет. 7820. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 августа 1933 г. с. 6 Получено 23 марта 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Южный кросс -машины» . Адвокат (Австралия) . Тасмания, Австралия. 6 июня 1934 г. с. 9 Получено 23 марта 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Австралийский автомобиль» . Сиднейский утренний геральд . № 29, 781. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 июня 1933 г. с. 6 Получено 23 марта 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Южный кросс -автомобиль достиг стадии производства» . Смит еженедельно . Тол. XVI, нет. 22. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 июля 1934 г. с. 14 Получено 23 марта 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.