Jump to content

Азия Моторс

(Перенаправлено с Asia Motors, Ltd )
Азия Моторс Индастриз Ко., Лтд.
Родное имя
Азиатская автомобильная промышленность Co., Ltd.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1965
Несуществующий 1999
Судьба Слился с Киа
Преемник Завод Kia в Кванджу
Штаб-квартира ,
Южная Корея
Родитель Ну давай же
Веб-сайт asia.co.kr
Азия Моторс
хангыль
Азиатские автомобили
Ханджа
Азия Автомобильный
Пересмотренная романизация Тинг Чадонгча
МакКьюн-Рейшауэр Азия Чатонча

Asia Motors Industries , известная как Asia Motors ( корейский : 아시아자동차 , IPA: [aɕʰia dʑadoŋtɕʰa] ) — южнокорейский производитель автомобилей, основанный в 1965 году и закрылся в 1999 году. С 1976 года он был дочерней компанией Kia Motors .

Завод Kia в Кванджу, на фото в 2016 году, бывшая площадка Asia Motors.

В 1962 году в качестве одной из мер по выполнению своего Первого пятилетнего плана экономического развития корейское правительство приняло закон, освобождающий от налогов импортные детали для сборки автомобилей KD на месте. [ 1 ] [ 2 ] В 1965 году в результате этих стимулов в Кванджу была основана компания Asia Motor Industries при финансовой поддержке предпринимателя Ли Мун Хвана. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально компания производила военные автомобили, грузовики и автобусы, но вскоре начала переговоры с Fiat и в 1970 году приступила к сборке моделей Fiat 124 . [ 5 ] [ 6 ] Компания диверсифицировала рынок внедорожников и тяжелых транспортных средств, включая большие и средние грузовики, специальные военные автомобили, легкие автомобили, гражданские джипы (небольшой джипа аналог под названием Rocsta , а затем Retona), компоненты автомобилей, включая двигатели, и автобусы и микроавтобусы. В 1969 году компания Asia Motors была приобретена компанией Dongkuk Steel . [ 3 ] В 1973 году правительство Южной Кореи запустило план по развитию производства недорогих автомобилей на экспорт. Asia Motors не смогла выполнить условия плана, [ 7 ] потеря разрешения на сборку автомобилей, [ 8 ] и был куплен Киа в 1976 году, [ 7 ] поскольку правительство пообещало Kia в обмен на это монополию на производство военных автомобилей для Южной Кореи. [ 1 ] В 1978 году Asia Motors подписала соглашение с японской Hino Motors с целью достижения экономии за счет масштаба для своей мелкосерийной продукции. [ 3 ] Hyundai, в свою очередь, приобрела Kia, и выпуск бренда Asia был прекращен в 1999 году. Пришедшая на смену Rocsta модель Retona продавалась под брендом Kia. [ нужна ссылка ]

Неудачное бразильское производство

[ редактировать ]

В 1994 году в Бразилии была основана компания Asia Motors do Brasil, независимый импортер автомобилей Asia. Компания Asia Motors do Brasil добилась определенных успехов в продажах и в 1996 году подписала соглашение с правительством Бразилии о строительстве сборочного завода в Камасари в обмен на налоговые льготы для импортируемых автомобилей. Завод так и не был завершен, а неуплаченные налоги не позволяли материнской компании Kia, Hyundai, построить завод в стране до 2012 года, когда бразильское правосудие постановило, что Hyundai не обязана платить им, поскольку не была связана с импортером. Первый завод, принадлежащий Hyundai, в Бразилии был открыт в 2012 году в Пирасикабе, на нем производились только HB20 (включая хэтчбек HB20S и производные от HB20X для бездорожья) и Creta, в то время как все автомобили Kia, выставленные на продажу в Бразилии, импортируются из Южной Кореи. и Уругвай. [ 9 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Легковой транспорт

[ редактировать ]
Азия Рокста на Филиппинах

Малые/средние автобусы

[ редактировать ]
Азия Космос AM818.

Большой автобус

[ редактировать ]
Азия Гранберд в России

Грузовик

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грин, Эндрю Э. (май 1992 г.). «Автомобильная промышленность Южной Кореи: развитие и перспективы». Азиатский опрос . 32 (5). Издательство Калифорнийского университета: 413–414, 417. doi : 10.2307/2644974 . ISSN   1533-838X . JSTOR   2644974 .
  2. ^ Ким, Линсу (1997). «Антикризисное строительство и технологическое обучение в автомобильной промышленности». Имитация инноваций: динамика технологического обучения в Корее . Гарвардская деловая пресса . п. 107. ИСБН  0-87584-574-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Бонго/Гордость, незавершенный миф» [Бонго/Гордость, незавершенный миф]. magazin.hankyung.com (на корейском языке). Корейский экономический журнал. 23 июня 2014 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  4. ^ Кьярелла, Джонатан Джозеф (14 июня 2016 г.). «Взгляд на местного гиганта: KIA Motors» . Новости Гуанджу онлайн . Проверено 24 декабря 2018 г.
  5. ^ Канг, Тонг-су (2008). Государственная политика и корпоративные стратегии в условиях структурных изменений и динамизма: примеры Кореи и Китая . Корейский институт развития . п. 98. ИСБН  978-8-980-63342-5 .
  6. ^ Ли, Хо Чжон (21 сентября 2009 г.). «Старый, надежный Fiat 124 – кроме корейского производства» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 24 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лэнсбери, Рассел Д.; Су, Чунг-Сок; Квонг, Сын Хо (2007). «Hyundai Motors как глобальная автомобильная компания». Глобальная автомобильная промышленность Кореи: глобальная стратегия Hyundai Motor Company . Прогресс Routledge в корееведении. Тейлор и Фрэнсис. п. 50. ISBN  978-0-415-41366-4 .
  8. ^ Ли, Квон-Хён (2013). «Альтернативный взгляд на промышленную политику: пример южнокорейской автомобильной промышленности». В порядке, Бен; Сарасвати, Джьоти; Таваски, Даниэла (ред.). За пределами государства развития: промышленная политика в XXI веке . Плутон Пресс. стр. 61–84. дои : 10.2307/j.ctt183p1qv.6 . ISBN  978-1-84964-900-1 .
  9. ^ «Восемь автомобильных марок, которые решили покинуть Бразилию». exam.abril.br (на португальском языке). Апрель. 25 января 2014 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c1ba248d752af4ddc44645b33cd6d3e__1724405160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/3e/7c1ba248d752af4ddc44645b33cd6d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asia Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)