ЛуЛу
ЛуЛу Велокар | |
---|---|
![]() Велосипедный автомобиль Лулу 1914 года из журнала Cycle & Automobile Trade Journal | |
Обзор | |
Производитель | Компания Кернс Мотор Трак |
Также называется | Кернс-Кар |
Производство | 1914-1915 |
Сборка | Бивертаун, Пенсильвания |
Кузов и шасси | |
Сорт | Велокар |
Тип кузова | родстер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Фермеры |
Выходная мощность | 12 л.с. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая селективная |
Размеры | |
Колесная база | 96-дюймовый |
Ширина | 44-дюймовый |
Хронология | |
Преемник | Кернс Трио |
Велосипедный LuLu автомобиль производился компанией Kearns Motor Truck Company в Бивертауне, округ Снайдер, штат Пенсильвания, с 1914 по 1915 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана Чарльзом Максвеллом Кернсом в 1903 году. [ 2 ] Кернс был сыном производителя багги и обладал изобретательским даром, но получил лишь начальное школьное образование. Он начал с установки двигателя на багги и перешел к более сложным конструкциям и тяжелым грузовикам. [ 2 ]
LuLu В 1914 году автомобиль производился по 25 автомобилей в неделю. Заявленный как «больше, чем велосипедный автомобиль », он имел четырехцилиндровый моноблочный двигатель и трехступенчатую коробку передач. Он был продан за 450 долларов (что эквивалентно 13 688 долларам в 2023 году). [ 1 ]
Кернс Автомобили
[ редактировать ]Первый логотип «Kearns Kar Kompany» обрамляет слова в контуре решетки радиатора малолитражки с высокими колесами 1907 года . На логотипе компании автомобиль значился как «Безклапанный, безредукторный и без сцепления». Двигатель первых автомобилей представлял собой 3-цилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением «голова дикобраза» . Трансмиссия автомобиля представляла собой фрикционный привод , состоящий из плоского вращающегося маховика, установленного на двигателе, который был установлен под прямым углом к стальному ведущему колесу с резиновым покрытием, которое скользило из стороны в сторону на приводном валу, установленном параллельно задней оси. Звездочки на конце приводного вала передавали мощность на задние колеса через пару цепей , по одной на колесо. [ 2 ]
Велокар
[ редактировать ]Появление веломобиля LuLu в 1914 году ознаменовало изменение в конструкции автомобиля. От двухтактного двигателя отказались в пользу более надежного 4-тактного двигателя , а фрикционный привод заменили сцепление и 3-ступенчатая трансмиссия. Первая мировая война привела к прекращению производства компании. Однако после Великой войны компания возобновила производство, но перешла на производство грузовых автомобилей , в том числе пожарных . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Джим (2005). Округ Снайдер . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-3740-3 . - Страница 15
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1910-х годов
- Веломобили
- Производители автомобилей из Пенсильвании
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1914 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1915 году.
- Автомобили, представленные в 1914 году.