Автомобильная компания Атлас-Найт
![]() | |
Промышленность | Автомобиль Такси |
---|---|
Основан | 1907 |
Несуществующий | 1913 |
Судьба | банкротство |
Преемник | никто |
Штаб-квартира | Спрингфилд, Массачусетс , США |
Ключевые люди | Гарри А. Нокс |
Продукты | автомобили грузовики Такси |
Родитель | никто |
Дочерние компании | никто |
Автомобиль «Атлас» производился в Спрингфилде , штат Массачусетс, с 1907 по 1911 год (и в 1912–1913 годах становился « Атлас-Найт» ).
После того, как Гарри Нокс покинул компанию, производившую автомобили Knox в Спрингфилде, в 1905 году он основал компанию Knox Motor Truck Company для производства коммерческих автомобилей Atlas. Его бывшие партнеры по предыдущей фирме подали на него в суд из-за имени. После того, как ему запретили использовать имя Нокса, он основал компанию Atlas Motor Car Company в конце 1907 года .
История
[ редактировать ]Гарри Нокс сделал предложение людям, производящим автомобильную компанию Sunset. [ 1 ] в Сан-Франциско, Калифорния, что он будет производить автомобиль по лицензии. Сначала они отказались, но передумали после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года . Завод был указан по адресу: Мишн-стрит, 1336. На нем производились автомобили, закупая различные компоненты у различных компаний и продавая малолитражки с паровым двигателем за 900 долларов США (30 520 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 1 ] К 1904 году главный офис переехал на Маркет-стрит, 1814, и компания перешла на продукцию с бензиновым двигателем, использующую двухцилиндровый двухтактный двигатель, установленный спереди и приводящий в движение задние колеса, и до 1905 года предлагала малолитражку с 84-дюймовой колесной базой. [ 1 ] Когда завод был разрушен во время землетрясения, предложение Нокса построить автомобиль с помощью Берта Кнаппа из Knapp Manufacturing Company и объединиться с Sunset Automobile, чтобы сформировать Victory Motor Car Company, переехало на 896 South First Street в Сан-Хосе и было открыт для работы в августе 1906 г. [ 1 ] Предлагалось три варианта кузова, и компания производила восемь автомобилей в месяц. Из-за внутренних юридических вопросов, связанных с кражей из автомобиля клиента, ремонтируемого на предприятии, и судебного процесса компания была продана в 1912 году и прекратила свою деятельность. [ 1 ]
Таким образом, Atlas of Springfield был основан на Sunset, даже с использованием того же двухтактного двигателя. Этот же 2-цилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. использовался в грузовых фургонах и такси Atlas, начиная с 1908 года. Гарри Нокс усовершенствовал двигатель и разработал его 3-цилиндровую версию мощностью 34 л.с. Позже была предложена 4-цилиндровая версия мощностью 60 л.с. Фирма участвовала на Atlas в Кубке Вандербильта 1909 года , став первым двухтактным автомобилем, принявшим участие в крупных шоссейных гонках на длинные дистанции. Этот факт был освещен в последующих рекламных материалах. Вскоре после этого двухтактный двигатель потерял популярность на рынке, и в 1912 году Нокс добавил двигатель Knight с золотниковым клапаном. Эти автомобили назывались Atlas-Knights и представляли собой более крупные туристические автомобили с пятью или семью пассажирами, которые стоимость примерно $3500 ($110503 в долларах 2023 года) [ 2 ] ). [ 3 ] К началу 1913 года компания обанкротилась, предположительно из-за проблем с приобретением двигателей. Затем Гарри Нокс переехал в Индианаполис, чтобы помогать братьям Лайонс в производстве Lyons-Knight .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. п. 1450. ИСБН 0-87341-478-0 .
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. п. 68. ИСБН 0-87341-478-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- Дж. Н. Джоргано , Ник (Ред.). Автомобильная энциклопедия Болье . Чикаго: Фицрой Дирборн, 2000. ISBN 1-57958-293-1