Jump to content

Автомобильная компания Атлас-Найт

Атлас Мотор Кар Компани
Промышленность Автомобиль

Грузовик

Такси
Основан 1907
Несуществующий 1913
Судьба банкротство
Преемник никто
Штаб-квартира Спрингфилд, Массачусетс , США
Ключевые люди
Гарри А. Нокс
Продукты автомобили
грузовики
Такси
Родитель никто
Дочерние компании никто

Автомобиль «Атлас» производился в Спрингфилде , штат Массачусетс, с 1907 по 1911 год (и в 1912–1913 годах становился « Атлас-Найт» ).

После того, как Гарри Нокс покинул компанию, производившую автомобили Knox в Спрингфилде, в 1905 году он основал компанию Knox Motor Truck Company для производства коммерческих автомобилей Atlas. Его бывшие партнеры по предыдущей фирме подали на него в суд из-за имени. После того, как ему запретили использовать имя Нокса, он основал компанию Atlas Motor Car Company в конце 1907 года .

Гарри Нокс сделал предложение людям, производящим автомобильную компанию Sunset. [ 1 ] в Сан-Франциско, Калифорния, что он будет производить автомобиль по лицензии. Сначала они отказались, но передумали после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года . Завод был указан по адресу: Мишн-стрит, 1336. На нем производились автомобили, закупая различные компоненты у различных компаний и продавая малолитражки с паровым двигателем за 900 долларов США (30 520 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 1 ] К 1904 году главный офис переехал на Маркет-стрит, 1814, и компания перешла на продукцию с бензиновым двигателем, использующую двухцилиндровый двухтактный двигатель, установленный спереди и приводящий в движение задние колеса, и до 1905 года предлагала малолитражку с 84-дюймовой колесной базой. [ 1 ] Когда завод был разрушен во время землетрясения, предложение Нокса построить автомобиль с помощью Берта Кнаппа из Knapp Manufacturing Company и объединиться с Sunset Automobile, чтобы сформировать Victory Motor Car Company, переехало на 896 South First Street в Сан-Хосе и было открыт для работы в августе 1906 г. [ 1 ] Предлагалось три варианта кузова, и компания производила восемь автомобилей в месяц. Из-за внутренних юридических вопросов, связанных с кражей из автомобиля клиента, ремонтируемого на предприятии, и судебного процесса компания была продана в 1912 году и прекратила свою деятельность. [ 1 ]

Таким образом, Atlas of Springfield был основан на Sunset, даже с использованием того же двухтактного двигателя. Этот же 2-цилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. использовался в грузовых фургонах и такси Atlas, начиная с 1908 года. Гарри Нокс усовершенствовал двигатель и разработал его 3-цилиндровую версию мощностью 34 л.с. Позже была предложена 4-цилиндровая версия мощностью 60 л.с. Фирма участвовала на Atlas в Кубке Вандербильта 1909 года , став первым двухтактным автомобилем, принявшим участие в крупных шоссейных гонках на длинные дистанции. Этот факт был освещен в последующих рекламных материалах. Вскоре после этого двухтактный двигатель потерял популярность на рынке, и в 1912 году Нокс добавил двигатель Knight с золотниковым клапаном. Эти автомобили назывались Atlas-Knights и представляли собой более крупные туристические автомобили с пятью или семью пассажирами, которые стоимость примерно $3500 ($110503 в долларах 2023 года) [ 2 ] ). [ 3 ] К началу 1913 года компания обанкротилась, предположительно из-за проблем с приобретением двигателей. Затем Гарри Нокс переехал в Индианаполис, чтобы помогать братьям Лайонс в производстве Lyons-Knight .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. п. 1450. ИСБН  0-87341-478-0 .
  2. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. п. 68. ИСБН  0-87341-478-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba3c61a38d8344eb8c557ee83a1663b8__1713378300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/b8/ba3c61a38d8344eb8c557ee83a1663b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlas-Knight Automobile Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)