Автомобиль-Нация
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |

Car -Nation (также известная как Carnation ) — марка автомобилей, производившаяся в Детройте , штат Мичиган , американской компанией Voiturette Company с 1913 по 1914 год.
Родстер Car-Nation представлял собой велосипедный автомобиль массой 1100 фунтов (500 кг) стоимостью 495 долларов. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель Herreshoff «25» и трехступенчатую коробку передач.
Car-Nation также выпустила более крупную четырехместную модель Tourer по базовой цене 520 долларов. Они также рекламировали продольный тандем; неизвестно, было ли выпущено больше нескольких прототипов. Известно, что сохранились два родстера и пять туристических автомобилей.
В 1912 году бывший Pope-Toledo менеджер Форрест Китон перенес свой Keeton Towncar Works на завод в Виандотте, штат Мичиган , город к югу от Детройта на берегу реки Детройт , и основал компанию Keeton Motor Company . Он начал строительство своего первого «французского» автомобиля — большого Keeton с воздушным охлаждением, созданного под влиянием Renault. Он продавался достаточно хорошо, чтобы позволить Китону в 1913 году запустить вторую линейку недорогих автомобилей в континентальном стиле под новым названием: Car-Nation. Вся эта деятельность, очевидно, привлекла внимание нефтяного магната Чарльза Шеффера , и вскоре после появления нового автомобиля недолговечная компания Car-Nation Motorette Co. и существующая Keeton Motor Co. объединились под его собственностью, преобразовавшись в американскую Voiturette. Компания в Детройте .
Медленное принятие нестандартной 48-дюймовой (1200 мм) колеи Car-Nation и сообщения о проблемах с двигателями Herreshoff в Car-Nation привели к тому, что в 1914 году компания попала под конкурсное управление. На публичном аукционе в феврале 1915 года Форест Китон, похоже, купил активы компании, в том числе 60 Keeton и 350 Car-Nations, а также станки и бесчисленные тысячи деталей. Но хотя он и занимался ремонтом, он больше никогда не строил машины.
Технические характеристики (родстер Car-Nation 1913 года)
[ редактировать ]Тип ДВИГАТЕЛЯ: чугунный, четырехцилиндровый с L-образной головкой Herreshoff, встроенные клапаны, литой блок, рабочий объем 134 кубических дюйма (2200 куб.см), диаметр цилиндра × ход поршня 3,375 дюйма (85,7 мм) x 3,75 дюйма (95 мм), мощность в л.с. 18 (25 ALAM), главные подшипники 2 никелевых баббита, топливная система Gravity, карбюратор Zenith с восходящим потоком, впускной коллектор из сплава, система зажигания 6-вольтовая, магнето Splitdorf с фиксированной искрой, система смазки Splash; плунжерный насос (примечание: Car-Nation рекламировала смазку под давлением, но она не встречается ни на одном из известных автомобилей), Выхлопная система Одинарная, железная
Тип ТРАНСМИССИИ: Трехступенчатая скользящая шестерня Detroit Gear & Machine, конусное сцепление (примечание: в ранних автомобилях, судя по всему, использовался диск сцепления из сплава. Склонен к растрескиванию, более поздние версии имеют чугунный диск сцепления)
ДИФФЕРЕНЦИАЛ Тип: полуплавающий Weston-Mott
Тип РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ: Регулируемый червячный механизм.
Тип ТОРМОЗА: ручной с стержневым приводом, передние — нет, задние — 1¼ x 10 дюймов (250 мм), внутреннее аварийное расширение; Услуги внешнего подряда на трансмиссионный вал
ШАССИ И КУЗОВ Конструкция: Цельнорамная клепаная стальная швеллерная сталь 1/8 дюйма, пороги из ясеня 1x3, композитный кузов. Тип кузова — одна дверь, двухместный родстер. Компоновка — передний двигатель, задний привод.
ПОДВЕСКА Передняя — четвертьэллиптические рессоры, Задняя — четвертьэллиптические рессоры
КОЛЕСА И ШИНЫ Колеса — съемная проволока Detroit Stanweld, передние/задние, 30 x 3 дюйма.
ВЕС И МЕРЫ — Колесная база 105 дюймов (2700 мм), общая длина 141 дюйм (3600 мм), общая ширина 57 дюймов (1400 мм), общая высота 64 дюйма (1600 мм); 73 дюйма (1900 мм) с верхом, Передняя колея 48 дюймов (1200 мм), Задняя колея 48 дюймов (1200 мм), Вес в упаковке 1180 фунтов (540 кг)
ЕМКОСТЬ Картер 3 литра, Система охлаждения 8 литров, Топливный бак 10 галлонов США (38 л; 8 имп галлонов), Трансмиссия 8 пинтов, Задний мост 4 пинты
РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ — л.с. на сид 7,44, Вес на л.с. 65,55 фунтов (29,73 кг), Вес на сид 8,81 фунтов (4,00 кг)
ХАРАКТЕРИСТИКИ — Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч), Расход топлива 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон — имп ),
ПРОДУКЦИЯ - Car-Nation, всего есть. 2000
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Джорджано, Дж. Н. (1968). Полная энциклопедия автомобилей с 1885 года по настоящее время .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ConceptCars.com , фотографии родстера Car-Nation 1913 года выпуска.
- фотографии Car-Nation Tourer 1913 года с описанием на французском языке
- [1] НИЧАЯ ПЫЛЬ : Велосипедные машины, такие как Car-Nation, сейчас почти забыты, но Генри Форд когда-то беспокоился, что они убьют Модель Т.