Китон
Китон | |
---|---|
![]() 1913 Крышка брошюры на моторной машине Keeton | |
Обзор | |
Тип | Автомобили |
Производитель | Keeton Motor Car Company |
Производство | 1912-1914 |
Сборка | Детройт |
Дизайнер | Форрест М. Китон |
Хронология | |
Предшественник | Крокстон-Кетон |
Keeton Keeton был эпохой Brass Era, автомобильной построенной в Детройте , штат Мичиган, с 1912 по 1914 год, компанией Motor Car . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Разработанный Форрестом М. Китоном, когда он был связан с автомобильной компанией Croxton-Keeton , Keeton был назван «французским типом» и имел капот, такой как современный Renault . Хорошие продажи привели к покупке более крупной фабрики в 1913 году, Китона потерять контроль над своей компанией с новыми Но недостаточно капитализация заставила инвесторами . [ 1 ]
В начале 1914 года Китон был поглощен американской Voiturette . Последние 100 Keeton были проданы получателем, когда эта компания потерпела неудачу в сентябре 1914 года. В 1915 году Форрест Китон выкупил фабрику для ремонтного бизнеса. [ 1 ]
Модели
[ редактировать ]Китон «Шесть-48» 1913 года «Шесть-48» был шестицилиндровым туристом с пятью пассажирами с левым рулевым управлением, 12½ в (31,75 см)-Диамет [ 2 ] Электрические фары , стартер и рог. [ 3 ] Было четыре движения вперед, спидометр и выбор с проволоками деревянных колес . [ 3 ] Он имел радиатор прямо перед капюшоном, за двигателем, «правильное и защищенное положение», согласно ее объявлениям. [ 3 ] Складной верх был мохером , а лобовое стекло сложено. [ 3 ] Как и большинство автомобилей эпохи, он пошел в стандартную комплектацию с набором для инструментов, который в данном случае включал электрический свет , утюг шин, насос, домкрат и пластырь шин. Он был продан за 2750 долларов, что эквивалентно 84 778 долл. США в 2023 году. [ 1 ]
Keeton also offered the five-seat Riverside Tourer and Meadowbrook Roadster at $2,750, the Tuxedo Coupé at $3,000, with a chassis price (suitable for custom coachwork, typical of the likes of Rolls-Royce or Pierce-Arrow at the time) of $2,250.[4]
-
1914 Keeton 6-48 advertisement in the Horseless Age
-
The Keeton raced by Bob Burman in the 1913 Indianapolis 500
References
[edit]- ^ Jump up to: a b c d Kimes, Beverly Rae; Clark Jr., Henry Austin (1996). Standard Catalog of American Cars 1805-1942 (3rd ed.). Krause Publications. ISBN 978-0-87341-428-9.
- ^ Clymer, Floyd. Treasury of Early American Automobiles, 1877-1925 (New York: Bonanza Books, 1950), p.131.
- ^ Jump up to: a b c d Clymer, p.131.
- ^ Clymer, p.32.
See also
[edit]
- Brass Era vehicles
- Defunct motor vehicle manufacturers of the United States
- Motor vehicle manufacturers based in Michigan
- 1910s cars
- History of Detroit
- Manufacturing companies based in Detroit
- Defunct companies based in Michigan
- Vehicle manufacturing companies established in 1912
- Vehicle manufacturing companies disestablished in 1914
- Cars introduced in 1912