Studebaker-Packard Corporation
![]() | |
Предшественники | |
---|---|
Основан | 1954 |
Корпорация Studebaker-Packard -это организация, созданная в 1954 году при покупке корпорации Studebaker в Саут-Бенд, штат Индиана , компанией Packard Motor Car Company в Детройте , штат Мичиган . В то время как Studebaker был более крупным из двух компаний, баланс Packard's Balance и Executive Team были сильнее, чем в компании South Bend Company.
Весной 1962 года Studebaker-Packard вернул свое название «Studebaker Corporation». В следующем году завод Саут -Бенд был закрыт, в то время как его канадский завод в Гамильтоне, Онтарио , продолжал производить автомобили Studebaker до 1966 года. Завод Саут -Бенд впоследствии будет приобретен компанией Avanti Motor .
Studebaker Corp. объединилась с Worthington Corporation год спустя. Studebaker-Worthington был диверсифицированным американским производителем, управляющим различными бизнес-подразделениями Studebaker, Wagner Electric и Worthington Corporation. Компания, в свою очередь, была приобретена McGraw-Edison в 1979 году. В 2008 году товарные знаки Studebaker и Packard были приобретены Silver Knight Group, Inc. в 2021 году, Silver Knight Group объявила, что формирует новую организацию Corporation Corporation Studebaker-Packard, прицеливание Чтобы оживить бренд в 2025 году.
Цели слияния
[ редактировать ]Было надеждается, что Packard выиграет от более крупной дилерской сети Studebaker. Studebaker надеялся получить дополнительную силу, которую может обеспечить денежная позиция Packard. Как только обе компании стабилизировали свои балансы и укрепили свою линейку продуктов, первоначальный план, разработанный президентом Packard Джеймсом Дж. Нэнсом и корпорации Nash-Kelvinator президентом Джордж В. Мейсон , заключался в том, что объединенная компания Studebaker-Packard присоединится к объединенной корпорации Nash-Kelvinator и Hudson Motor Car Company в совершенно новой четырехмарк- корпорации American Motors .
Если бы сложный набор комбинаций прошел в соответствии с планированием, новая компания сразу же превзошла бы корпорацию Chrysler, » Америки « Большой тройки чтобы стать третьей из производителей автомобилей . Тем не менее, внезапная смерть Мейсона в 1954 году (сменив Джордж В. Ромни ) и споры о договоренностях по обмену частями между компаниями обретили любой шанс завершить предлагаемое слияние. Эта неспособность объединить компании эффективно запечатала судьбы всех четырех, хотя American Motors выжила до его собственного выкупа Chrysler в 1987 году.
Руководители Packard вскоре обнаружили, что Studebaker был менее чем во всех своих финансовых записях и отчетах о продажах. Ситуация была значительно более ужасной, чем Нэнс и его команда поверили; Даже надое было в точке зрения Studebaker, что было недоступным 282 000 автомобилей в то время, когда компания едва продала 82 000 автомобилей в 1954 году. В результате проблем новой компании была потеря около 30% дилерской сети Studebaker к 1956 году. [ Цитация необходима ]
Studebaker-Packard попробовал компанию реорганизацию, в которой Studebaker взял часть объема и продавца коммерческих автомобилей и грузовиков из Саут-Бенд, в то время как Пакард должен был вновь рассчитывать на рынок роскоши-одну из целей Нэнса с тех пор, как он занял президентство Паккарда в 1952 году. Разрыв между ними был заполнен новой маркой, Clipper . Технически это был более легкий Паккард, построенный в Детройт вместе с старшими автомобилями. Следующее поколение автомобилей должно было быть сконцентрировано в одном месте, и была подробная программа для обмена как можно большим количеством листового металла. Хотя Нэнс, по -видимому, был правильным, сопротивление дилера против клипера в качестве новой записи в промежуточном поле было большим. [ Цитация необходима ] Дилеры жаловались на то, что единственное, что позволило им продавать Клипперс, - это престиж, хотя и ухудшающийся от имени Паккарда на самой машине.
После катастрофического года продаж в 1956 году Нэнс подал в отставку, и Студебейкер-Пэкард заключил соглашение о управлении с корпорацией Кертисс-У-Врата . [ 1 ] : P255 Кертисс, возглавляемый Роем Т. Херли, настаивал на серьезных изменениях. Все защитные контракты и растения Studebaker-Packard, где проводились оборонные работы, были подняты Кертисс, то было остановлено производство Packard в Детройте, и все оставшиеся автомобильные усилия были перенесены в Саут-Бенд.
"Packardbakers"
[ редактировать ]Packards (за 1957 и 1958) были по существу президенты Studebaker с переработанным передним зажимом, используя детали Packard и переработанный интерьер и хвост автомобиля, также с использованием деталей Packard. Транспортные средства называли «packardbakers». Последний Packard сорвался с ассамблежной линии 25 июля 1958 года. В том же году Studebaker поручил персоналу компании продать своих Packards и использовать только Studebakers. [ 1 ] : P255
Херли смог договориться о правах на распространение автомобильного бренда Mercedes Benz в США, принадлежащей SP. Daimler Benz . Соглашение рассматривалось как необходимость как для дохода, который Mercedes-Benz мог бы добавить к итоги компании, и как другой продукт, который дилерская сеть Studebaker может продать в том случае, если компания перестанет создавать свои собственные автомобили.
Corporation Studebaker-Packard предприняла множество попыток воскресить табличку с фиксацией Packard. Франко-американский Facel-Vega четырехдверный седан , который был оснащен двигателем Chrysler V8, был бы поставлен в основе нового Packard. Дополнительная работа была проведена с Ford Motor Company для использования тел Lincoln 1956 года, которые Ford устранял. Корпорация Studebaker в 1965 году продала Daimler Benz, Mercedes Benz из Северной Америки, который распространял Mercedes в США.
Диверсификация
[ редактировать ]В 1960 году компания начала усилия по диверсификации, покупая: [ Цитация необходима ]
- DW Onan & Sons - генераторы и двигатели
- Cincinnati Testing Labs - Plastics Research
- Пластмассы - производство пластмасс
- Clarke Floor Machine Company - Чистящие средства и буферы пола
- Гравийские тракторы - качественные газонокосилки
- Компания химических соединений - производитель STP добавок
В 1961 году Шервуд Эгберт был назначен президентом компании. Он должен был помочь диверсифицировать компанию. Весной 1962 года, через четыре года после того, как последний автомобиль Packard снялся с сборочной линии, и восемь лет после слияния между Packard и Studebaker, компания отказалась от «Packard» от своего юридического названия, которое вернулось к «Studebaker Corporation».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хендри, Морис М. Студебейкер: Можно много вспоминать в Саут -Бенде . Нью -Олбани : Автомобильный квартал . С. 228–275. Vol X, 3 -й Q, 1972.
- Лангворт, Ричард. 1957-58 "Packardbaker": первый репликар Америки, с. 8–20, коллекционный автомобильный журнал, апрель 1985 г., том 5, номер 6.