Jump to content

Studebaker-Packard Corporation

(Перенаправлен из Studebaker-Packard )
Studebaker-Packard Corporation
Предшественники
Основан 1954 ; 70 лет назад ( 1954 )

Корпорация Studebaker-Packard -это организация, созданная в 1954 году при покупке корпорации Studebaker в Саут-Бенд, штат Индиана , компанией Packard Motor Car Company в Детройте , штат Мичиган . В то время как Studebaker был более крупным из двух компаний, баланс Packard's Balance и Executive Team были сильнее, чем в компании South Bend Company.

Весной 1962 года Studebaker-Packard вернул свое название «Studebaker Corporation». В следующем году завод Саут -Бенд был закрыт, в то время как его канадский завод в Гамильтоне, Онтарио , продолжал производить автомобили Studebaker до 1966 года. Завод Саут -Бенд впоследствии будет приобретен компанией Avanti Motor .

Studebaker Corp. объединилась с Worthington Corporation год спустя. Studebaker-Worthington был диверсифицированным американским производителем, управляющим различными бизнес-подразделениями Studebaker, Wagner Electric и Worthington Corporation. Компания, в свою очередь, была приобретена McGraw-Edison в 1979 году. В 2008 году товарные знаки Studebaker и Packard были приобретены Silver Knight Group, Inc. в 2021 году, Silver Knight Group объявила, что формирует новую организацию Corporation Corporation Studebaker-Packard, прицеливание Чтобы оживить бренд в 2025 году.

Цели слияния

[ редактировать ]

Было надеждается, что Packard выиграет от более крупной дилерской сети Studebaker. Studebaker надеялся получить дополнительную силу, которую может обеспечить денежная позиция Packard. Как только обе компании стабилизировали свои балансы и укрепили свою линейку продуктов, первоначальный план, разработанный президентом Packard Джеймсом Дж. Нэнсом и корпорации Nash-Kelvinator президентом Джордж В. Мейсон , заключался в том, что объединенная компания Studebaker-Packard присоединится к объединенной корпорации Nash-Kelvinator и Hudson Motor Car Company в совершенно новой четырехмарк- корпорации American Motors .

Если бы сложный набор комбинаций прошел в соответствии с планированием, новая компания сразу же превзошла бы корпорацию Chrysler, » Америки « Большой тройки чтобы стать третьей из производителей автомобилей . Тем не менее, внезапная смерть Мейсона в 1954 году (сменив Джордж В. Ромни ) и споры о договоренностях по обмену частями между компаниями обретили любой шанс завершить предлагаемое слияние. Эта неспособность объединить компании эффективно запечатала судьбы всех четырех, хотя American Motors выжила до его собственного выкупа Chrysler в 1987 году.

Руководители Packard вскоре обнаружили, что Studebaker был менее чем во всех своих финансовых записях и отчетах о продажах. Ситуация была значительно более ужасной, чем Нэнс и его команда поверили; Даже надое было в точке зрения Studebaker, что было недоступным 282 000 автомобилей в то время, когда компания едва продала 82 000 автомобилей в 1954 году. В результате проблем новой компании была потеря около 30% дилерской сети Studebaker к 1956 году. [ Цитация необходима ]

Studebaker-Packard попробовал компанию реорганизацию, в которой Studebaker взял часть объема и продавца коммерческих автомобилей и грузовиков из Саут-Бенд, в то время как Пакард должен был вновь рассчитывать на рынок роскоши-одну из целей Нэнса с тех пор, как он занял президентство Паккарда в 1952 году. Разрыв между ними был заполнен новой маркой, Clipper . Технически это был более легкий Паккард, построенный в Детройт вместе с старшими автомобилями. Следующее поколение автомобилей должно было быть сконцентрировано в одном месте, и была подробная программа для обмена как можно большим количеством листового металла. Хотя Нэнс, по -видимому, был правильным, сопротивление дилера против клипера в качестве новой записи в промежуточном поле было большим. [ Цитация необходима ] Дилеры жаловались на то, что единственное, что позволило им продавать Клипперс, - это престиж, хотя и ухудшающийся от имени Паккарда на самой машине.

После катастрофического года продаж в 1956 году Нэнс подал в отставку, и Студебейкер-Пэкард заключил соглашение о управлении с корпорацией Кертисс-У-Врата . [ 1 ] : P255 Кертисс, возглавляемый Роем Т. Херли, настаивал на серьезных изменениях. Все защитные контракты и растения Studebaker-Packard, где проводились оборонные работы, были подняты Кертисс, то было остановлено производство Packard в Детройте, и все оставшиеся автомобильные усилия были перенесены в Саут-Бенд.

"Packardbakers"

[ редактировать ]

Packards (за 1957 и 1958) были по существу президенты Studebaker с переработанным передним зажимом, используя детали Packard и переработанный интерьер и хвост автомобиля, также с использованием деталей Packard. Транспортные средства называли «packardbakers». Последний Packard сорвался с ассамблежной линии 25 июля 1958 года. В том же году Studebaker поручил персоналу компании продать своих Packards и использовать только Studebakers. [ 1 ] : P255

Херли смог договориться о правах на распространение автомобильного бренда Mercedes Benz в США, принадлежащей SP. Daimler Benz . Соглашение рассматривалось как необходимость как для дохода, который Mercedes-Benz мог бы добавить к итоги компании, и как другой продукт, который дилерская сеть Studebaker может продать в том случае, если компания перестанет создавать свои собственные автомобили.

Corporation Studebaker-Packard предприняла множество попыток воскресить табличку с фиксацией Packard. Франко-американский Facel-Vega четырехдверный седан , который был оснащен двигателем Chrysler V8, был бы поставлен в основе нового Packard. Дополнительная работа была проведена с Ford Motor Company для использования тел Lincoln 1956 года, которые Ford устранял. Корпорация Studebaker в 1965 году продала Daimler Benz, Mercedes Benz из Северной Америки, который распространял Mercedes в США.

Диверсификация

[ редактировать ]

В 1960 году компания начала усилия по диверсификации, покупая: [ Цитация необходима ]

  • DW Onan & Sons - генераторы и двигатели
  • Cincinnati Testing Labs - Plastics Research
  • Пластмассы - производство пластмасс
  • Clarke Floor Machine Company - Чистящие средства и буферы пола
  • Гравийские тракторы - качественные газонокосилки
  • Компания химических соединений - производитель STP добавок

В 1961 году Шервуд Эгберт был назначен президентом компании. Он должен был помочь диверсифицировать компанию. Весной 1962 года, через четыре года после того, как последний автомобиль Packard снялся с сборочной линии, и восемь лет после слияния между Packard и Studebaker, компания отказалась от «Packard» от своего юридического названия, которое вернулось к «Studebaker Corporation».

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хендри, Морис М. Студебейкер: Можно много вспоминать в Саут -Бенде . Нью -Олбани : Автомобильный квартал . С. 228–275. Vol X, 3 -й Q, 1972.
  • Лангворт, Ричард. 1957-58 "Packardbaker": первый репликар Америки, с. 8–20, коллекционный автомобильный журнал, апрель 1985 г., том 5, номер 6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b22753ea012c95b5f375836fd3ed1c8a__1692194940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/8a/b22753ea012c95b5f375836fd3ed1c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studebaker-Packard Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)