Компания Mercury Cyclecar
Велокар Меркурий | |
---|---|
![]() Велосипед Mercury Модель A | |
Обзор | |
Тип | Велокар |
Производитель | Компания Mercury Cyclecar |
Производство | 1913-1914 |
Сборка | Детройт, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Сорт | Велокар |
Mercury — построенный велосипедный автомобиль, в Детройте, штат Мичиган , компанией Mercury Cyclecar Company по адресу 807 South Scotten Street в 1913–1914 годах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Велосипедный автомобиль Mercury имел самонесущий кузов, что устраняло необходимость в раме шасси. Автомобиль был оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 9,8 лошадиных сил (7,3 кВт) от DeLuxe, который также обеспечивал мощность мотоциклов Sears Dreadnought и Minneapolis и других марок. В нем использовалась фрикционная передача и главная передача с клиновым ремнем с медными заклепками. Кузова были тандемный двухместный, одноместный для продавцов и легкий развозной фургон. Завод был основан на месте бывшего офиса Detroit Tribune , когда деятельность газеты ранее прекратилась, а автомобильную компанию основали У. Дж. Маршалл и Р. К. Альбертус. Прототип был завершен и прошел испытания к 15 ноября 1913 года и стал первым велосипедным автомобилем, проданным в Детройте. [ 2 ]
В автомобиле использовалась цельная конструкция: поперечная полуэллиптическая рессора, поддерживающая переднюю ось, и две четвертьэллиптические рессоры под задней осью. Колесная база составляла 100 дюймов (2540 мм). Автомобиль был выбран Автомобильной школой штата Мичиган, которая купила компанию Mercury Cyclecar, когда компания обанкротилась, и первоначально решила продолжить производство и продавать автомобиль за 200 долларов (6024 доллара в долларах 2023 года). [ 3 ] ), тогда школа пересмотрела эту идею. Затем У. Дж. Маршалл перенес бизнес на Саут-Скоттен-стрит, 815, когда стал генеральным менеджером компании H. Collier Smith, производившей оборудование для обработки листового металла. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джорджано, Дж. Н. (1968). Полная энциклопедия автомобилей с 1885 года по настоящее время .
- ^ Jump up to: а б Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. п. 961. ИСБН 0-87341-478-0 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Мичигана
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Веломобили
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1910-х годов
- Автомобили, представленные в 1913 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1913 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1914 году.