Mercury Cyclecar Company
Mercury Cyclecar | |
---|---|
![]() Mercury Model Cyclecar | |
Обзор | |
Тип | Cyclecar |
Производитель | Mercury Cyclecar Company |
Производство | 1913-1914 |
Сборка | Детройт, Мичиган |
Тело и шасси | |
Сорт | Cyclecar |
Mercury . был циклекаром, построенным в Детройте, штат Мичиган , компанией Mercury Cyclecar по адресу 807 South Scotten Street в 1913-1914 годах [ 1 ]
История
[ редактировать ]Mercury Cyclecar имел самодостаточное тело, которое устраняло необходимость в рамке шасси. Автомобиль был оснащен двухцилиндровым V-TWIN двигателем с воздушным охлаждением с воздушным охлаждением (7,3 кВт) от Deluxe, который также обеспечивал мощность для мотоциклов Sears Dreadnought и Minneapolis и других брендов. Он использовал трансмиссию трения и финальный привод V-поясного ремня. Корпусные стили были тандемным двухместным, одним местом для использования продавцами и легким доставкой. Фабрика была создана в прежнем месте Детройтской Трибуны , когда операции газеты закончились ранее, а автомобильная компания была создана WJ Marshall и RC Albertus. Прототип был завершен и прошел тест до 15 ноября 1913 года, утверждая, что он является первым Cyclecar, проданным в Детройте. [ 2 ]
Автомобиль использовал конструкцию цельного момента , поперечную полуэллиптическую пружину, поддерживающую переднюю ось, и две четверть эллиптических пружин под задней осью. У него была 100 -дюймовая колесная база (2540 мм). Автомобильный автомобиль был выбран Мичиганской автомобильной школой, которая купила компанию Mercury Cyclecar, когда компания обанкротилась, и первоначально решила продолжить производство и продать автомобиль за 200 долларов (6 024 долл. США в 2023 году. [ 3 ] ), тогда школа пересмотрела эту идею. Затем WJ Marshall перенес бизнес на 815 South Scotten Street, когда стал генеральным менеджером компании H. Collier Smith, которая производила механизм изготовления листового металла. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Георгано, Г.Н. (1968). Полная энциклопедия автокаров, 1885 г.
- ^ Jump up to: а беременный Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 . Краузе публикации. п. 961. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- Несуществующие производители автомобилей в Соединенных Штатах
- Производители автомобилей, базирующиеся в Мичигане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Циклекары
- Транспортные средства латуни
- Автомобили 1910 -х годов
- Автомобили представлены в 1913 году
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1913 году
- Компании по производству транспортных средств отключены в 1914 году