Бреннан Мотор Производственная Компания
Тип компании | Производство автомобилей, Производство грузовиков, Производство двигателей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность , Производство двигателей |
Жанр | Туристические автомобили, Грузовики, Автомобильные двигатели, Судовые двигатели |
Основан | 1897 |
Основатель | Патрик Х. Бреннан (1865–1934) |
Несуществующий | 1972 |
Судьба | Сын основателя, пенсионер |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Эммет А. Бреннан (1890 г.р.), президент до 1972 г. |
Продукты | Автомобили Двигатели |
Дочерние компании | Автомобили (1902-1908) |
Компания Brennan Motor Manufacturing Company (1897–1972) из Сиракуз, штат Нью-Йорк , была одним из первых производителей автомобильных двигателей . С 1902 по 1908 год компания производила автомобиль Brennan , однако после упадка автомобильного предприятия компания снова сосредоточила свое внимание на автомобильных двигателях, а затем и судовых двигателях . Они занимались бизнесом 75 лет, когда компания закрылась в 1972 году . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1897 году Патриком Х. Бреннаном (1865 – 22 января 1934). [ 2 ] и была известна как Brennan Motor Manufacturing Company или Brennan Motor Company. [ 3 ] Девизом компании было «Простота и долговечность». [ 4 ]
Бреннан сначала занимался производством велосипедов, а затем занялся производством автомобилей. Старший сын, Эммет А. Бреннан (род. 1890), взял на себя управление компанией в 1934 году, когда умер его отец, и был президентом предприятия до июля 1972 года, когда он вышел на пенсию. [ 4 ]
Автомобильное производство
[ редактировать ]
В течение короткого периода с 1902 по 1908 год компания производила автомобиль Brennan . [ 3 ] Фирма редко занималась производством автомобилей, когда спрос был низким. Автомобиль имел среднерасположенный под полом силовой агрегат и центральную цепную передачу; однако вместо этого Бреннан разместил привод так, чтобы он проходил через скользящую коробку передач, а не через распространенную в то время планетарную систему. Каждый автомобиль был оснащен горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем. Остальная часть автомобиля имела более традиционную конструкцию с эллиптическими рессорами, правым рулем и шасси с швеллерным или угловым профилем. [ 5 ]
«Туристический автомобиль» 1902 года оснащался 15-сильным двигателем и двухоппозитным горизонтальным двигателем и весил 1950 фунтов. Зажигание осуществлялось прыжковой искрой от сухих аккумуляторов. Два комплекта аккумуляторов размещались под капотом и перед приборной панелью. [ 6 ]

Автомобильные выставки
[ редактировать ]Компания была «признана лучшей в своем роде» на выставке в Чикаго в июне 1902 года в результате многолетнего опыта и удовлетворительного использования от штата Мэн до Калифорнии. [ 7 ]
В ноябре 1902 года Бреннан был участником выставки Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке . В мероприятии приняли участие 114 фирм, таких как Century Motor Vehicle Company из Сиракуз , Buckmobile Company из Ютики, Нью-Йорк и HH Franklin Manufacturing Company , также из Сиракуз . [ 6 ]
Нестандартные автомобили
[ редактировать ]В марте 1908 года автомобильный редуктор и 28-сильный двигатель для легкого туристического автомобиля были отправлены из Сиракуз на Яву в Ост-Индии . Машина была произведена на заводе в Бреннане и отправлена импортеру Java. Кузов автомобиля был построен на Яве. Машина была отправлена по железной дороге в Нью-Йорк , а оттуда водным транспортом до конечного пункта назначения. [ 8 ]
К 1914 году компания рекламировала на продажу автомобильные детали, такие как автомобильные двигатели, стальные рамы, трансмиссии и автомобильные кузова. Фирма располагалась по адресу Грейп-стрит, 108. [ 9 ]
Автомобильные двигатели
[ редактировать ]В июне 1902 года компания уже производила Brennan Standard Motors мощностью от 4 до 30 лошадиных сил. Согласно рекламе, они были «признанным типом автомобильного двигателя». На заводе компании производились двигатели как с водяным, так и с воздушным охлаждением, а также глушители и испарители. [ 7 ] Также предлагали специальный 8-сильный мотор с трансмиссионным механизмом. [ 7 ]
К началу 1903 года компании пришлось расширить свой завод и нанять больше рабочих, чтобы удовлетворить спрос на бензиновые двигатели, которые она продавала как крупным производителям, так и частным лицам. Фирма создала большой и прибыльный бизнес по поставке двигателей для готовых чертежей автомобилей. [ 10 ]
После краха автомобильного бизнеса в 1908 году компания сосредоточилась на двигателях. Они производили автомобильные двигатели, стандартизированные для «специального обслуживания легковых автомобилей малолитражного класса и более изысканных моделей автомобилей для высоких скоростей». [ 11 ] Бреннан был пионером в создании двигателей внутреннего сгорания собственной конструкции. Компания также производила комплектующие для своих двигателей. [ 4 ]


Судовые двигатели
[ редактировать ]
Позже компания производила двигатели для моторных лодок. [ 12 ]
Небольшой четырехцилиндровый морской двигатель под названием « Имп» был одним из самых популярных двигателей Бреннана. [ 4 ]
Выставки моторных лодок
[ редактировать ]Сиракьюс не был широко представлен на выставке моторных лодок , которая проходила в Нью-Йорке в конце февраля 1910 года в Мэдисон-Сквер-Гарден . Производители моторных лодок и бензиновых двигателей были слишком заняты, чтобы уделять время экспозиции. Их главные конкуренты из Сиракуз, производители двигателей, братья Барбер, представленные Чарльзом Э. Барбером и Х. Дж. Лейтоном, не участвовали в мероприятии. [ 13 ]
Пи Джей Бреннан заявил, что не мог оторваться от дел, чтобы посмотреть шоу. Обсуждая выставку, Бреннан сказал: «В течение девяти лет мы участвовали в зимней выставке моторных лодок. Мы обнаружили, что это мешает бизнесу, и решили отказаться от участия. Это самое загруженное время года для производителей моторных лодок, и оно особенно правда, в этом году производители пытались перенести выставку на осенний сезон, но дилеры хотят, чтобы она была зимой, чтобы они могли размещать заказы. Мы останемся дома и будем продавать товары, а дилеры займутся этим. " [ 13 ]
Компания BF Brown Gas Engine Company была одним из крупнейших участников выставки. [ 13 ]

В 1956 году Маршалл Бреннан заключил партнерство с Джорджем Шехади для производства лодок с внутренним мотором по индивидуальному заказу. Лодочная фабрика Томпсона на Кортленд-авеню производила корпуса, а двигатели производила компания Brennan Motor Manufacturing Company на Саут-Таунсенд-стрит, 103. [ 14 ]
Дистрибьютор моторных лодок
[ редактировать ]К апрелю 1928 года Бреннан был дистрибьютором «знаменитого» Albany , малолитражки длиной 23 фута (7,0 м), оснащенной морским двигателем Brennan. Диапазон цен составлял от 2200 до 3000 долларов, а максимальная скорость - 35 миль в час (56 км/ч). Предлагали также «Олбани» крейсер . Компания рекламировала: «Есть Brennan для лодок любого размера и типа длиной до 75 футов (23 м) с 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями и мощностью от 15 до 200 лошадиных сил. Самой широко разрекламированной моделью была Brennan De Luxe. Шестой, 100-сильный мотор, «надежный с 1897 года». В 1928 году фирма объявила, что у них есть лодки и двигатели. и подвесные моторы, выставленные на их заводе по адресу 500 East Water Street. [ 15 ]
Военная работа
[ редактировать ]В марте 1943 года, в начале Второй мировой войны, Бреннан получил субподряд на изготовление пулеметных пластин для корпорации Doyle. [ 16 ]
Сотрудники компании
[ редактировать ]15 января 1906 года было проведено ежегодное собрание, на котором компания Brennan Motor Manufacturing Company избрала следующих директоров: П.Х. Бреннан, А.С. Бреннан, Т.Дж. Бреннан, Эрнест Р. Деминг и Артур Перкинс. [ 17 ]
Эммет А. Бреннан был офицером Brennan Motor Company. Он был женат на Анне Кэрролл Бреннан (умерла в 1976 г.), ранее проживавшей на Скотт-авеню. [ 3 ]
Сотрудники
[ редактировать ]
К 1918 году штаб-квартира компании располагалась на Грейп-стрит, 101, и они нанимали станков и пытались найти молодых людей, заинтересованных в обучении на машинистов . Местная газета, размещенная в разделе секретных объявлений, сообщила, что компания также нанимает рабочих «для работы в правительстве». [ 18 ]
В 1946 году компания располагалась по адресу Саут-Таунсенд-стрит, 105, и они нанимали рабочих для работы на своих токарных станках Brown и Turret, пруточках и патронах, токарных станках с двигателями, фрезерных станках Sharpe и фрезерных станках Cincinnati. [ 19 ]
К июлю 1972 года в компании работало около 100 сотрудников, занимавшихся в основном поставкой запчастей и компонентов для двигателей. [ 4 ]
Заводские мощности
[ редактировать ]1 января 1910 года фирма объявила о пристройке к своему заводу на Грейп-стрит. [ 20 ]
В августе 1928 года компания реконструировала свой завод на углу улиц Уотер и Саут-Таунсенд в кирпичное здание за 800 долларов. [ 21 ]
К 1972 году они располагались в семи зданиях на Ист-Уотер-стрит, 500 на Саут-Таунсенд-стрит в Сиракузах . [ 4 ] Большая часть недвижимости, принадлежавшей фирме, уже была продана к июлю 1972 года, когда компания закрылась. [ 4 ]
Производство грузовых автомобилей
[ редактировать ]Бреннан производил грузовики еще в 1906 году. [ 22 ] а в июне 1912 года объявили, что компания начала производство 2, 3 и 5-тонных грузовиков. [ 23 ]
Компания закрывается
[ редактировать ]На момент закрытия компании в июле 1972 года фирма производила стандартные высококачественные четырехтактные судовые двигатели и двигатели Бреннан. [ 4 ] Фирма закрылась, поскольку президент компании Эммет А. Бреннан (1890 г.р.) вышел на пенсию. [ 4 ]
Реклама
[ редактировать ]![]() |
![]() |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ранние американские автомобили» . Ранние американские автомобили, 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Пионер-автостроитель П. Х. Бреннана умер» . Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 23 января 1934 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Миссис Бреннан Райтс запланирована на завтра». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 3 июня 1976 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Бреннан закрывает дверь». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 12 июля 1972 года.
- ^ «Бреннан» . Автобаза, 2010 год . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Безлошадный век: автомобильный отраслевой журнал, Том 10 . Э. П. Ингерсолл, Нью-Йорк, Нью-Йорк , 9 июля 1902 г. 1902 г. Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Безлошадный век: автомобильный отраслевой журнал, Том 9 . Э. П. Ингерсолл, Нью-Йорк, Нью-Йорк , 5 июня 1902 г. 1902 г. Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Машина отправлена в Ост-Индию». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 11 марта 1908 года.
- ^ «Автодвигатели». Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 6 июля 1914 года.
- ^ Моторный возраст, Том 5 . The Trade Press Co., Чикаго, Иллинойс , 1903. 1904. с. 16 . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ «Газовые, бензиновые и нефтяные двигатели» . Издательство Нормана В. Хенли, 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Товары для судостроителей Duckworks» . Уэстон Фармер, 2010 г. Архивировано из оригинала 02 ноября 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Слишком занят, чтобы пойти на шоу». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 23 февраля 1910 года.
- ^ «Новые производители лодок по индивидуальному заказу». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 6 августа 1956 года.
- ^ «Мы дистрибьюторы знаменитого Олбани». Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 29 апреля 1928 года.
- ^ «Фирма Бреннан получает 800 долларов в виде костюма за работу» . Сиракузский Вестник Журнал . Сиракьюс, Нью-Йорк . 24 марта 1943 года.
- ^ «Ежегодные встречи». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 15 января 1906 года.
- ^ "В розыске". Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 21 октября 1918 года.
- ^ «Требуются — открытая мощность машинной работы». Сиракузский Вестник Журнал . Сиракьюс, Нью-Йорк . 22 июля 1946 года.
- ^ «Много новых фабрик». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 1 января 1910 года.
- ^ «Разрешения на строительство». Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 7 августа 1928 года.
- ^ «Алфавитный список» (PDF) . Американский клуб безлошадных экипажей, 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Power Wagon, выпуски 92-97 . Power Wagon, Чикаго, Иллинойс — июнь 1912 года. 1912 год . Проверено 10 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители автомобилей из Сиракьюс, Нью-Йорк.
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- Автомобили-ветераны
- автомобили 1910-х годов
- Несуществующие компании, базирующиеся в Сиракузах, Нью-Йорк.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1897 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1972 году.
- 1897 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1972 года в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании прекратили свое существование в 1972 году.