Jump to content

Бреннан Мотор Производственная Компания

Бреннан Мотор Производственная Компания
Тип компании Производство автомобилей, Производство грузовиков, Производство двигателей
Промышленность Автомобильная промышленность , Производство двигателей
Жанр Туристические автомобили, Грузовики, Автомобильные двигатели, Судовые двигатели
Основан 1897
Основатель Патрик Х. Бреннан (1865–1934)
Несуществующий 1972
Судьба Сын основателя, пенсионер
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Эммет А. Бреннан (1890 г.р.), президент до 1972 г.
Продукты Автомобили
Двигатели
Дочерние компании Автомобили (1902-1908)

Компания Brennan Motor Manufacturing Company (1897–1972) из ​​Сиракуз, штат Нью-Йорк , была одним из первых производителей автомобильных двигателей . С 1902 по 1908 год компания производила автомобиль Brennan , однако после упадка автомобильного предприятия компания снова сосредоточила свое внимание на автомобильных двигателях, а затем и судовых двигателях . Они занимались бизнесом 75 лет, когда компания закрылась в 1972 году . [ 1 ]

Компания была основана в 1897 году Патриком Х. Бреннаном (1865 – 22 января 1934). [ 2 ] и была известна как Brennan Motor Manufacturing Company или Brennan Motor Company. [ 3 ] Девизом компании было «Простота и долговечность». [ 4 ]

Бреннан сначала занимался производством велосипедов, а затем занялся производством автомобилей. Старший сын, Эммет А. Бреннан (род. 1890), взял на себя управление компанией в 1934 году, когда умер его отец, и был президентом предприятия до июля 1972 года, когда он вышел на пенсию. [ 4 ]

Автомобильное производство

[ редактировать ]
Brennan 14/18HP с задним входом, Тонно 1904 г.

В течение короткого периода с 1902 по 1908 год компания производила автомобиль Brennan . [ 3 ] Фирма редко занималась производством автомобилей, когда спрос был низким. Автомобиль имел среднерасположенный под полом силовой агрегат и центральную цепную передачу; однако вместо этого Бреннан разместил привод так, чтобы он проходил через скользящую коробку передач, а не через распространенную в то время планетарную систему. Каждый автомобиль был оснащен горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем. Остальная часть автомобиля имела более традиционную конструкцию с эллиптическими рессорами, правым рулем и шасси с швеллерным или угловым профилем. [ 5 ]

«Туристический автомобиль» 1902 года оснащался 15-сильным двигателем и двухоппозитным горизонтальным двигателем и весил 1950 фунтов. Зажигание осуществлялось прыжковой искрой от сухих аккумуляторов. Два комплекта аккумуляторов размещались под капотом и перед приборной панелью. [ 6 ]

Реклама Brennan Motor Company 1904 года.

Автомобильные выставки

[ редактировать ]

Компания была «признана лучшей в своем роде» на выставке в Чикаго в июне 1902 года в результате многолетнего опыта и удовлетворительного использования от штата Мэн до Калифорнии. [ 7 ]

В ноябре 1902 года Бреннан был участником выставки Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке . В мероприятии приняли участие 114 фирм, таких как Century Motor Vehicle Company из Сиракуз , Buckmobile Company из Ютики, Нью-Йорк и HH Franklin Manufacturing Company , также из Сиракуз . [ 6 ]

Нестандартные автомобили

[ редактировать ]

В марте 1908 года автомобильный редуктор и 28-сильный двигатель для легкого туристического автомобиля были отправлены из Сиракуз на Яву в Ост-Индии . Машина была произведена на заводе в Бреннане и отправлена ​​импортеру Java. Кузов автомобиля был построен на Яве. Машина была отправлена ​​по железной дороге в Нью-Йорк , а оттуда водным транспортом до конечного пункта назначения. [ 8 ]

К 1914 году компания рекламировала на продажу автомобильные детали, такие как автомобильные двигатели, стальные рамы, трансмиссии и автомобильные кузова. Фирма располагалась по адресу Грейп-стрит, 108. [ 9 ]

Автомобильные двигатели

[ редактировать ]

В июне 1902 года компания уже производила Brennan Standard Motors мощностью от 4 до 30 лошадиных сил. Согласно рекламе, они были «признанным типом автомобильного двигателя». На заводе компании производились двигатели как с водяным, так и с воздушным охлаждением, а также глушители и испарители. [ 7 ] Также предлагали специальный 8-сильный мотор с трансмиссионным механизмом. [ 7 ]

К началу 1903 года компании пришлось расширить свой завод и нанять больше рабочих, чтобы удовлетворить спрос на бензиновые двигатели, которые она продавала как крупным производителям, так и частным лицам. Фирма создала большой и прибыльный бизнес по поставке двигателей для готовых чертежей автомобилей. [ 10 ]

После краха автомобильного бизнеса в 1908 году компания сосредоточилась на двигателях. Они производили автомобильные двигатели, стандартизированные для «специального обслуживания легковых автомобилей малолитражного класса и более изысканных моделей автомобилей для высоких скоростей». [ 11 ] Бреннан был пионером в создании двигателей внутреннего сгорания собственной конструкции. Компания также производила комплектующие для своих двигателей. [ 4 ]

Реклама двигателя Бреннана 1902 года - Эпоха безлошадей, 5 июня 1902 года.
Реклама двигателя Бреннана 1902 года - The Automobile Review, 15 декабря 1902 года.

Судовые двигатели

[ редактировать ]
Реклама компании Brennan Motor Manufacturing Company 1910 года - Syracuse Post-Standard, 12 сентября 1910 года.

Позже компания производила двигатели для моторных лодок. [ 12 ]

Небольшой четырехцилиндровый морской двигатель под названием « Имп» был одним из самых популярных двигателей Бреннана. [ 4 ]

Выставки моторных лодок

[ редактировать ]

Сиракьюс не был широко представлен на выставке моторных лодок , которая проходила в Нью-Йорке в конце февраля 1910 года в Мэдисон-Сквер-Гарден . Производители моторных лодок и бензиновых двигателей были слишком заняты, чтобы уделять время экспозиции. Их главные конкуренты из Сиракуз, производители двигателей, братья Барбер, представленные Чарльзом Э. Барбером и Х. Дж. Лейтоном, не участвовали в мероприятии. [ 13 ]

Пи Джей Бреннан заявил, что не мог оторваться от дел, чтобы посмотреть шоу. Обсуждая выставку, Бреннан сказал: «В течение девяти лет мы участвовали в зимней выставке моторных лодок. Мы обнаружили, что это мешает бизнесу, и решили отказаться от участия. Это самое загруженное время года для производителей моторных лодок, и оно особенно правда, в этом году производители пытались перенести выставку на осенний сезон, но дилеры хотят, чтобы она была зимой, чтобы они могли размещать заказы. Мы останемся дома и будем продавать товары, а дилеры займутся этим. " [ 13 ]

Компания BF Brown Gas Engine Company была одним из крупнейших участников выставки. [ 13 ]

Бреннан Мотор Мануфактуринг – 1900–1914 гг.

В 1956 году Маршалл Бреннан заключил партнерство с Джорджем Шехади для производства лодок с внутренним мотором по индивидуальному заказу. Лодочная фабрика Томпсона на Кортленд-авеню производила корпуса, а двигатели производила компания Brennan Motor Manufacturing Company на Саут-Таунсенд-стрит, 103. [ 14 ]

Дистрибьютор моторных лодок

[ редактировать ]

К апрелю 1928 года Бреннан был дистрибьютором «знаменитого» Albany , малолитражки длиной 23 фута (7,0 м), оснащенной морским двигателем Brennan. Диапазон цен составлял от 2200 до 3000 долларов, а максимальная скорость - 35 миль в час (56 км/ч). Предлагали также «Олбани» крейсер . Компания рекламировала: «Есть Brennan для лодок любого размера и типа длиной до 75 футов (23 м) с 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями и мощностью от 15 до 200 лошадиных сил. Самой широко разрекламированной моделью была Brennan De Luxe. Шестой, 100-сильный мотор, «надежный с 1897 года». В 1928 году фирма объявила, что у них есть лодки и двигатели. и подвесные моторы, выставленные на их заводе по адресу 500 East Water Street. [ 15 ]

Военная работа

[ редактировать ]

В марте 1943 года, в начале Второй мировой войны, Бреннан получил субподряд на изготовление пулеметных пластин для корпорации Doyle. [ 16 ]

Сотрудники компании

[ редактировать ]

15 января 1906 года было проведено ежегодное собрание, на котором компания Brennan Motor Manufacturing Company избрала следующих директоров: П.Х. Бреннан, А.С. Бреннан, Т.Дж. Бреннан, Эрнест Р. Деминг и Артур Перкинс. [ 17 ]

Эммет А. Бреннан был офицером Brennan Motor Company. Он был женат на Анне Кэрролл Бреннан (умерла в 1976 г.), ранее проживавшей на Скотт-авеню. [ 3 ]

Сотрудники

[ редактировать ]
Требуется помощь - Syracuse Herald, 12 октября 1918 г.

К 1918 году штаб-квартира компании располагалась на Грейп-стрит, 101, и они нанимали станков и пытались найти молодых людей, заинтересованных в обучении на машинистов . Местная газета, размещенная в разделе секретных объявлений, сообщила, что компания также нанимает рабочих «для работы в правительстве». [ 18 ]

В 1946 году компания располагалась по адресу Саут-Таунсенд-стрит, 105, и они нанимали рабочих для работы на своих токарных станках Brown и Turret, пруточках и патронах, токарных станках с двигателями, фрезерных станках Sharpe и фрезерных станках Cincinnati. [ 19 ]

К июлю 1972 года в компании работало около 100 сотрудников, занимавшихся в основном поставкой запчастей и компонентов для двигателей. [ 4 ]

Заводские мощности

[ редактировать ]

1 января 1910 года фирма объявила о пристройке к своему заводу на Грейп-стрит. [ 20 ]

В августе 1928 года компания реконструировала свой завод на углу улиц Уотер и Саут-Таунсенд в кирпичное здание за 800 долларов. [ 21 ]

К 1972 году они располагались в семи зданиях на Ист-Уотер-стрит, 500 на Саут-Таунсенд-стрит в Сиракузах . [ 4 ] Большая часть недвижимости, принадлежавшей фирме, уже была продана к июлю 1972 года, когда компания закрылась. [ 4 ]

Производство грузовых автомобилей

[ редактировать ]

Бреннан производил грузовики еще в 1906 году. [ 22 ] а в июне 1912 года объявили, что компания начала производство 2, 3 и 5-тонных грузовиков. [ 23 ]

Компания закрывается

[ редактировать ]

На момент закрытия компании в июле 1972 года фирма производила стандартные высококачественные четырехтактные судовые двигатели и двигатели Бреннан. [ 4 ] Фирма закрылась, поскольку президент компании Эммет А. Бреннан (1890 г.р.) вышел на пенсию. [ 4 ]

Бреннан, двухцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель мощностью 5 лошадиных сил, обычного четырехтактного типа, с двойным кривошипом - Эпоха безлошадей, 1901 год.
Реклама компании Brennan Motor Co., 1905 год.
Реклама компании Brennan Motor Co., 1905 год.
Реклама компании Brennan Motor Co., 1906 год.
Реклама двигателя Brennan 1906 года - Automotive Industries, 1906 год.
Реклама компании Brennan Motor Co., 1906 год.
Реклама компании Brennan Motor Co., 1908 год.
  1. ^ «Ранние американские автомобили» . Ранние американские автомобили, 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  2. ^ «Пионер-автостроитель П. Х. Бреннана умер» . Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 23 января 1934 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Миссис Бреннан Райтс запланирована на завтра». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 3 июня 1976 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Бреннан закрывает дверь». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 12 июля 1972 года.
  5. ^ «Бреннан» . Автобаза, 2010 год . Проверено 26 августа 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Безлошадный век: автомобильный отраслевой журнал, Том 10 . Э. П. Ингерсолл, Нью-Йорк, Нью-Йорк , 9 июля 1902 г. 1902 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Безлошадный век: автомобильный отраслевой журнал, Том 9 . Э. П. Ингерсолл, Нью-Йорк, Нью-Йорк , 5 июня 1902 г. 1902 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  8. ^ «Машина отправлена ​​в Ост-Индию». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 11 марта 1908 года.
  9. ^ «Автодвигатели». Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 6 июля 1914 года.
  10. ^ Моторный возраст, Том 5 . The Trade Press Co., Чикаго, Иллинойс , 1903. 1904. с. 16 . Проверено 14 августа 2010 г.
  11. ^ «Газовые, бензиновые и нефтяные двигатели» . Издательство Нормана В. Хенли, 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  12. ^ «Товары для судостроителей Duckworks» . Уэстон Фармер, 2010 г. Архивировано из оригинала 02 ноября 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Слишком занят, чтобы пойти на шоу». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 23 февраля 1910 года.
  14. ^ «Новые производители лодок по индивидуальному заказу». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 6 августа 1956 года.
  15. ^ «Мы дистрибьюторы знаменитого Олбани». Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 29 апреля 1928 года.
  16. ^ «Фирма Бреннан получает 800 долларов в виде костюма за работу» . Сиракузский Вестник Журнал . Сиракьюс, Нью-Йорк . 24 марта 1943 года.
  17. ^ «Ежегодные встречи». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 15 января 1906 года.
  18. ^ "В розыске". Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 21 октября 1918 года.
  19. ^ «Требуются — открытая мощность машинной работы». Сиракузский Вестник Журнал . Сиракьюс, Нью-Йорк . 22 июля 1946 года.
  20. ^ «Много новых фабрик». Сиракьюс Пост-Стандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . 1 января 1910 года.
  21. ^ «Разрешения на строительство». Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 7 августа 1928 года.
  22. ^ «Алфавитный список» (PDF) . Американский клуб безлошадных экипажей, 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  23. ^ Power Wagon, выпуски 92-97 . Power Wagon, Чикаго, Иллинойс — июнь 1912 года. 1912 год . Проверено 10 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7e4f36026c808415f7ada719c9caee2__1721722800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/e2/c7e4f36026c808415f7ada719c9caee2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brennan Motor Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)