Рэйфилд (автомобиль)
Раньше | Спрингфилдская автомобильная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1911 год |
Основатель | Уильям Рэйфилд, Джон Рэйфилд |
Несуществующий | 1915 год |
Судьба | Банкротство |
Штаб-квартира | Спрингфилд, Иллинойс, Крисман, Иллинойс, |
Ключевые люди | Уильям Рэйфилд, Джон Рэйфилд, Хьюи Хьюз |
Продукты | Автомобили |
Rayfield марка , — американская автомобильная производившаяся с 1911 по 1915 год компанией Rayfield Motor Car Company сначала в Спрингфилде, штат Иллинойс , а затем в Крисмане, штат Иллинойс . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Имя Рэйфилда было хорошо известно благодаря карбюраторам, изобретенным Чарльзом Рэйфилдом. Его сыновья Уильям (Билл) и Джон начали свое автомобильное предприятие с покупки Springfield Motor Car Company в 1910 году. Основанная как Rayfield Motor Car Company, Dashboard - с радиатором мощностью 18 л.с. четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. шестицилиндровый двигатель и туристический автомобили и родстеры производились в Спрингфилде. [ 1 ]
В 1912 году братья Рэйфилд перенесли свою компанию на новую фабрику в Крисмане, штат Иллинойс. Производство было сосредоточено на шестицилиндровых моделях. В 1913 году было построено 218 автомобилей. [ 1 ] [ 2 ]
Специально построенный Rayfield, участвовавший в гонке Indianapolis 500 в 1914 году, должен был управляться Хьюи Хьюзом, который также помогал его строить. Во время гонок на время он достиг скорости 95 миль в час, но механические проблемы не позволили ему участвовать в гонках. [ 1 ]
В 1914 году компания Rayfields добавила в свою линейку велосипедный автомобиль , но на самом деле это был легкий автомобиль , поскольку он имел стандартный 56-дюймовый протектор, четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением , селективную скользящую передачу , реечное рулевое управление и рулевое управление. стальной корпус. Маленький автомобиль стоил 375 долларов (что эквивалентно 11 407 долларам в 2023 году), а в 1915 году было выпущено 613 экземпляров. [ 1 ]
В 1915 году Рэйфилды заключили контракт с компанией Great Western из Перу, штат Индиана, на производство своего легкового автомобиля. Great Western находилась под конкурсным управлением и в конечном итоге не смогла выполнить свой контракт. Билл Рэйфилд подал в суд, но не смог получить взыскание. У компании не было денег для работы, и активы Рэйфилда были проданы на публичном аукционе в феврале 1916 года за 14 000 долларов. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Майк Мюллер (с Джоном А. Конде, Джоном В. Хоббсом и Фредом К. Тайером), Автомобили Спрингфилда и Рэйфилда: Справочная информация , 1992 г.
- Майк Мюллер, «Автомобиль, который не прославил Крисмана», Automotive Quarterly, 32:1, осень 1993 г. , стр. 36–51.
- Rayfield Motors переживает трагедия - Prairie Press
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-293-1 .
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Иллинойса
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1911 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1916 году.
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1910-х годов
- Автомобили, представленные в 1911 году.