Сандаски Автомобильная Компания
![]() Sandusky Runabout 1904 года - Автомобили 1904 года - Ежемесячник Фрэнка Лесли | |
Раньше | Автомобильная производственная компания Сандаски |
---|---|
Основан | 1902 год |
Основатель | Джеймс Дж. Хинде |
Несуществующий | 1905 год |
Судьба | Банкротство |
Штаб-квартира | Сандаски, Огайо , |
Продукты | Автомобили |
Объем производства | неизвестный (1902-1904) |
Бренды | Сандаски, курьер |
Компания Sandusky Automobile Company была производителем автомобилей в Сандаски , штат Огайо , с 1902 по 1904 год. Она располагалась по адресу 1114 Camp Street. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания Sandusky Automobile Company была основана Джеймсом Дж. Хайндом, который «был успешным производителем бумаги, который вошел в автомобильный бизнес с верой, что небольшой автомобиль по разумной цене сможет завоевать массовый рынок». [ 3 ]
Эта концепция повлияла на Генри Форда . Историческое общество округа Лукас/Моми Вэлли пришло к выводу, что «Автомобильная компания Сандаски может иметь гораздо большее значение из-за мимолетного интереса Генри Форда, чем из-за количества автомобилей, которые они построили и продали. В то время Форд еще не был производственным магнатом. Он был успешным инженером, ставшим изобретателем, который оставил свою профессию, чтобы заняться автомобилестроением». [ 4 ] Хотя компании это не удалось, Джеймс Дж. Хинд внес «концептуальный вклад» в «производственную стратегию Генри Форда». [ 5 ]
Модели
[ редактировать ]Компания изготовила открытый малолитражный автомобиль , вмещающий двух человек. Модель 1903 года имела «корпус пианино и закругленный капот над приборной панелью» с мощностью 5 лошадиных сил . одноцилиндровым двигателем [ 6 ] с водяным охлаждением за счет естественной гравитационной циркуляции. Мощность передавалась на заднюю ось двумя цепями. Вес автомобиля составлял 600 фунтов (270 кг). Этот автомобиль был выставлен на Нью-Йоркской автомобильной выставке в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1903 году. [ 7 ] [ 2 ]
Модель 1904 года имела одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения мощностью 7 л.с., планетарную передачу и скользящую подвеску. У него была колесная база 65 дюймов. [ 8 ] Одна версия, названная Sandusky, рекламировалась по цене 650 долларов в обзоре 88 текущих моделей в Popular Monthly Фрэнка Лесли . [ 9 ] [ 10 ] [ 2 ]
Сандаски также выпустил несколько более дорогую машину Courier с аналогичными характеристиками, но с рулевым колесом вместо рулевого рычага. Модель 1904 года рекламировалась по цене 800 долларов. [ 11 ] и по цене 700 долларов. [ 12 ] Courier F 1905 года представлял собой двухместный родстер весом 1100 фунтов (500 кг), имевший 70-дюймовую колесную базу, деревянный кузов и стальную раму. Двигатель был одноцилиндровый мощностью 7 лошадиных сил, с трансмиссией, имевшей две скорости вперед и назад. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Проект руководства по старому автомобилю: Брошюры - Бензиновые и паровые вагоны, 1904 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ «Раннее развитие автомобильного транспорта» . Антикварный автомобиль . 49 . Херши, Пенсильвания : Американский клуб старинных автомобилей: 20. 1985 г. Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «Автомобильная компания Сандаски» . Ежеквартальный журнал Северо-Западного Огайо . 52 . Округ Лукас/Историческое общество долины Моми. 1980 год . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Корпоративная Америка: историческая библиография . Санта-Барбара, Калифорния : ABC-CLIO . 1984. с. 59. ИСБН 9780874363623 .
- ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ «Нью-Йоркское шоу» . Журнал Cycle & Automobile Trade, Том VII, № 8 . Филадельфия, Пенсильвания и Нью-Йорк, Нью-Йорк : Торговая рекламно-издательская компания. 1 февраля 1903 г. стр. 48А . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г., стр. 370, ссылка Hathi Trust)
- ^ брошюра о продажах
- ^ Реклама Сандаски, 1904 г.
- ^ Saturday Evening Post (1904), стр.19
- ^ Льюис, Альберт Л.; Уолтер А. Мусчиано (1977). Автомобили мира . Саймон и Шустер. п. 104. ИСБН 0-671-22485-9 .
См. также
[ редактировать ]- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Огайо
- 1902 заведения в Огайо
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1902 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1905 году.
- Автомобили-ветераны
- автомобили 1900-х годов
- Автомобили, представленные в 1902 году.