Jump to content

Сандаски Автомобильная Компания

Сандаски Автомобильная Компания
Раньше Автомобильная производственная компания Сандаски
Основан 1902 год ; 122 года назад ( 1902 )
Основатель Джеймс Дж. Хинде
Несуществующий 1905 год ; 119 лет назад ( 1905 )
Судьба Банкротство
Штаб-квартира Сандаски, Огайо ,
Продукты Автомобили
Объем производства
неизвестный (1902-1904)
Бренды Сандаски, курьер

Компания Sandusky Automobile Company была производителем автомобилей в Сандаски , штат Огайо , с 1902 по 1904 год. Она располагалась по адресу 1114 Camp Street. [ 1 ] [ 2 ]

Компания Sandusky Automobile Company была основана Джеймсом Дж. Хайндом, который «был успешным производителем бумаги, который вошел в автомобильный бизнес с верой, что небольшой автомобиль по разумной цене сможет завоевать массовый рынок». [ 3 ]

Эта концепция повлияла на Генри Форда . Историческое общество округа Лукас/Моми Вэлли пришло к выводу, что «Автомобильная компания Сандаски может иметь гораздо большее значение из-за мимолетного интереса Генри Форда, чем из-за количества автомобилей, которые они построили и продали. В то время Форд еще не был производственным магнатом. Он был успешным инженером, ставшим изобретателем, который оставил свою профессию, чтобы заняться автомобилестроением». [ 4 ] Хотя компании это не удалось, Джеймс Дж. Хинд внес «концептуальный вклад» в «производственную стратегию Генри Форда». [ 5 ]

Компания изготовила открытый малолитражный автомобиль , вмещающий двух человек. Модель 1903 года имела «корпус пианино и закругленный капот над приборной панелью» с мощностью 5 лошадиных сил . одноцилиндровым двигателем [ 6 ] с водяным охлаждением за счет естественной гравитационной циркуляции. Мощность передавалась на заднюю ось двумя цепями. Вес автомобиля составлял 600 фунтов (270 кг). Этот автомобиль был выставлен на Нью-Йоркской автомобильной выставке в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1903 году. [ 7 ] [ 2 ]

Модель 1904 года имела одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения мощностью 7 л.с., планетарную передачу и скользящую подвеску. У него была колесная база 65 дюймов. [ 8 ] Одна версия, названная Sandusky, рекламировалась по цене 650 долларов в обзоре 88 текущих моделей в Popular Monthly Фрэнка Лесли . [ 9 ] [ 10 ] [ 2 ]

Сандаски также выпустил несколько более дорогую машину Courier с аналогичными характеристиками, но с рулевым колесом вместо рулевого рычага. Модель 1904 года рекламировалась по цене 800 долларов. [ 11 ] и по цене 700 долларов. [ 12 ] Courier F 1905 года представлял собой двухместный родстер весом 1100 фунтов (500 кг), имевший 70-дюймовую колесную базу, деревянный кузов и стальную раму. Двигатель был одноцилиндровый мощностью 7 лошадиных сил, с трансмиссией, имевшей две скорости вперед и назад. [ 13 ]

  1. ^ Проект руководства по старому автомобилю: Брошюры - Бензиновые и паровые вагоны, 1904 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  3. ^ «Раннее развитие автомобильного транспорта» . Антикварный автомобиль . 49 . Херши, Пенсильвания : Американский клуб старинных автомобилей: 20. 1985 г. Проверено 14 июня 2011 г.
  4. ^ «Автомобильная компания Сандаски» . Ежеквартальный журнал Северо-Западного Огайо . 52 . Округ Лукас/Историческое общество долины Моми. 1980 год . Проверено 14 июня 2011 г.
  5. ^ Корпоративная Америка: историческая библиография . Санта-Барбара, Калифорния : ABC-CLIO . 1984. с. 59. ИСБН  9780874363623 .
  6. ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  7. ^ «Нью-Йоркское шоу» . Журнал Cycle & Automobile Trade, Том VII, № 8 . Филадельфия, Пенсильвания и Нью-Йорк, Нью-Йорк : Торговая рекламно-издательская компания. 1 февраля 1903 г. стр. 48А . Проверено 14 июня 2011 г.
  8. ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  9. ^ Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г., стр. 370, ссылка Hathi Trust)
  10. ^ брошюра о продажах
  11. ^ Реклама Сандаски, 1904 г.
  12. ^ Saturday Evening Post (1904), стр.19
  13. ^ Льюис, Альберт Л.; Уолтер А. Мусчиано (1977). Автомобили мира . Саймон и Шустер. п. 104. ИСБН  0-671-22485-9 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a27f291b7f5e9ce4a6136c8ad21fcc1__1686526560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/c1/7a27f291b7f5e9ce4a6136c8ad21fcc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandusky Automobile Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)