Гарвард (автомобиль)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Harvard построенным был автомобилем эпохи латуни, в Трое и Гудзон-Фолс, штат Нью-Йорк , а затем в Хаяттсвилле, штат Мэриленд, в период с 1915 по 1921 год.
После продажи своей компании Herreshoff Motor Company в Детройте Чарльз Херрешофф объединился с Нортрупом Р. Холмсом, который уже основал Herreshoff Light Car Company в качестве дилерского центра Troy для предыдущего автомобиля Herreshoff. Херрешофф привез с собой прототип своего нового легкового автомобиля , над которым он работал еще в Детройте. Планировалось построить производство в Трое с прицелом на экспортный рынок (особенно Новую Зеландию ). [ 1 ] Херрешофф внезапно уехал из города в Южную Америку , забрав с собой свой прототип. Затем Холмс предложил Теодору Личфилду стать деловыми партнерами, поскольку у Холмса все еще хранились планы автомобиля в сейфе его офиса. Личфилд был механиком Троя и дилером автомобилей Herff-Brooks . Холмс и Личфилд основали новую компанию Pioneer Motor Car Company для производства недавно названных Гарвардских автомобилей. Название компании было быстро изменено на Harvard-Pioneer Motor Car Company.
Автомобили имели небольшой четырехцилиндровый двигатель Model и были одними из первых, а может быть, и первыми в США с крытым отсеком для хранения запасного колеса . Еще одной отличительной особенностью «Гарварда» было то, что фары крепились на креплениях, прикрученных непосредственно к корпусу радиатора . В начале 1916 года Холмс заключил партнерское соглашение с местным автодилером Джорджем Н. Нэем, чтобы использовать мощности последнего в соседнем Гудзон-Фолс. Сборка «Гарварда» теперь проходила на верхнем этаже автомобильной компании «Адирондак», владельцем которой был Нэй. Руководителем завода был некто Уолтер Бюлов, ранее работавший в Lozier и American Fiat . В 1919 году Уолтер модернизировал Harvard, придав ему более закругленный корпус радиатора. В октябре 1919 года название компании было снова изменено, на этот раз на Harvard Motor Car Company. Вскоре после смены названия группа бизнесменов выкупила все предприятие и перевела его в Хаяттсвилл, штат Мэриленд. Несколько автомобилей, спроектированных Бюловом, были построены в Мэриленде, прежде чем компания окончательно поддалась депрессии начала 1920-х годов. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Каймс, Беверли Рэй и Кларк-младший, Генри Остин. «Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 гг.». (Третье издание). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. 1996.
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Автомобили латунной эпохи
- Производители автомобилей в Нью-Йорке (штат)
- Хаяттсвилл, Мэриленд
- Американские компании, основанные в 1915 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1915 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1921 году.
- 1915 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Разрушения 1920-х годов в Мэриленде
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мэриленде
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)