Jump to content

Автомобильная компания Смита

Автомобильная компания Смита
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1902 год ; 122 года назад ( 1902 )
Основатель Клемент Смит, Антон Смит, Терри Стаффорд
Несуществующий 1911 год ; 113 лет назад ( 1911 )
Судьба Банкротство
Штаб-квартира Топика, Канзас ,
Ключевые люди
Клемент Смит, Антон Смит, Терри Стаффорд
Продукты Автомобили
Объем производства
770 (1902-1911)
1902 г. Смит - один из 10 экземпляров, построенных для Parkhurst-Davis Mercantile с августа по ноябрь 1902 г. [ 1 ]

Автомобильная компания Смита из Топики, штат Канзас , была одной из первых в США компаний по производству автомобилей , которая производила линейки автомобилей Veracity , Smith и Great Smith с 1902 по 1911 год. Это были первые автомобили, произведенные к западу от реки Миссисипи. [ 2 ]

К февралю 1900 года Терри Стаффорд тестировал свою первую машину. Не имея оборотного капитала, он получил финансирование от братьев Антона и Клемента Смитов, производящих протезы. Братья Смит профинансировали строительство завода, и в августе 1902 года первые автомобили были проданы населению. [ 1 ] Первые двухцилиндровые модели Smiths продавались как Veracity, а с появлением более крупных автомобилей Smith стал торговой маркой. [ 1 ]

Автомобильная компания Смита была основана в ноябре 1904 года с капитализацией в 100 000 долларов. [ 3 ] Терри Стаффорд разработал новый четырехцилиндровый автомобиль с приводом от вала, представленный как модель середины года в 1906 году. [ 1 ] [ 4 ]

Великий Смит 1907 года стоил 2500 долларов (что эквивалентно 81750 долларам в 2023 году) с 318-дюймовым двигателем. 3 (5213 куб.см) (4,5 × 5 дюймов, 114 × 127 мм) с четырьмя водяным охлаждением, четырехступенчатая скользящая коробка передач (три вперед, одна назад), многодисковое сцепление . [ 5 ] Он имел колеса со спицами 34×4 дюйма (86×10 см) и колесную базу 107 дюймов (2718 мм) . [ 6 ] Смит активно рекламировал, что почти все детали производятся на их собственном заводе по их собственным патентам. [ 7 ] [ 1 ]

В 1908 году Great Smith стал первым автомобилем, поднявшимся на вершину Пайкс-Пик . [ 8 ] В 1908 и 1909 годах братья Смит продали свои доли в компании, и инвесторы из Мичигана взяли на себя управление компанией и планировали перенести фабрику в Гранд-Рапидс, штат Мичиган . Против этого выступил АЛАМ , и Смит остался в Топике. [ 9 ] [ 1 ] В 1910 году компания Smith Automobile обратилась с просьбой о финансовой помощи жителям Топики, чтобы спасти компанию, но к декабрю 1910 года компания Smith Automobile оказалась в руках получателя. [ 9 ]

Сообщается, что после ухода из автомобильного бизнеса Антон Смит уничтожил все файлы и записи компании в большом костре. [ 10 ] Терри Стаффорд покинул компанию в 1908 году, чтобы построить автомобиль под своим именем. [ 11 ] Компания Stafford Motor Car просуществовала до 1915 года. Президент Гарри Трумэн владел компанией Stafford Automobile. [ 12 ]

Автомобильный завод Смита был продан Чарльзу и Джорджу Саутвикам в 1911 году, которые построили оставшиеся автомобили Смита из имеющихся запчастей. В 1912 году завод был продан производителю силосов . [ 2 ]

Историческое общество Канзаса выставляет красно-черного Великого Смита.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакКоннелл, Курт (1 января 1995 г.). Великие автомобили Великих равнин . Университет Небраски Пресс. ISBN  978-0-8032-3163-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  3. ^ Моторный возраст . Компания «Классный журнал». 1904.
  4. ^ Автомобильная промышленность . Компания Чилтон. 1906.
  5. ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 54.
  6. ^ Клаймер, стр.54.
  7. ^ Журнал автомобильной торговли и век автомобилей . Компания Чилтон. 1906.
  8. ^ МакКоннелл, Курт (1995). Великие автомобили Великих равнин . Издательство Университета Небраски. ISBN   0-8032-3163-6
  9. ^ Перейти обратно: а б Моторный мир . Компания Чилтон. 1906.
  10. ^ Джорджано, Дж.Н. (1968). Полная энциклопедия автомобилей с 1885 года по настоящее время . Нью-Йорк: EP Dutton & Co., с. 523.
  11. ^ Безлошадный век: журнал автомобильной торговли . Компания безлошадного возраста. 1908.
  12. ^ «Стаффорд Автомобиль и Стаффорд Мотор Кар Ко» . Американские автомобили . Фарбер и партнеры, ООО . Проверено 10 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e1cc37edc84615f3d59c70b16196b39__1719333540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/39/7e1cc37edc84615f3d59c70b16196b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smith Automobile Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)