Производственная компания Пауэлл
33 ° 55'07 "с.ш. 118 ° 13'21" з.д. / 33,9185166 ° с.ш. 118,2225673 ° з.д.
Основан | 1926 год |
---|---|
Несуществующий | Апрель 1979 г. |
Штаб-квартира | Калифорния |
Производственная компания Пауэлл [ 1 ] [ 2 ] (PMC) — компания, базирующаяся в южной Калифорнии , широко известная своей линейкой мотороллеров, пик популярности которых пришелся на конец 1940-х годов. С сентября 1954 г. [ 3 ] По март 1957 года Пауэлл производил пикапы и универсалы Sport Wagon. [ 4 ]
В 1960-х и 1970-х годах они производили трейловые велосипеды Powell Challenger.
Первоначально компания начала свою деятельность в 1926 году и производила радиоприемники, а затем перешла к производству примерно 1200 пикапов, 300 универсалов и трех домов на колесах. [ 5 ] и десятки тысяч самокатов и велосипедов. Производственный адрес был указан как улица Норт-Аламеда, 2914 в Комптоне, штат Калифорния, который находился в двух милях к югу от сборочного завода General Motors South Gate , а выставочный зал у них был указан по адресу 12700 S. Western Avenue. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Братья Пауэлл, Хейворд и Ченнинг Пауэлл, начали производство радиоприемников в середине 1920-х годов, сразу после того, как они окончили среднюю школу ручного искусства в Лос-Анджелесе в 1924 году. Их первая компания, Winner Radio, производила дорогие радиоприемники, которые плохо продавались, а затем и недорогие. радиоприемники, которые это сделали.
В 1925 году у Хейворда Пауэлла развился аппендицит, и в начале 1926 года ему сделали аппендэктомию. Во время выздоровления Хейворда братья совершили пятимесячное путешествие по стране. Вернувшись в Лос-Анджелес, они в 1926 году основали компанию Powell Manufacturing Company по производству устройств для выключения батарей , а вскоре также начали производить настольные радиоприемники коробчатого типа, типичные для 1920-х годов.
К 1930 году они стали частью репутации Лос-Анджелеса как «карликовой столицы мира», производя то, что сейчас называют настольными радиоприемниками в соборном стиле (карликовые по сравнению с более ранними напольными консолями и настольными радиоприемниками с большой коробкой). . В 1931 году они также продавали еще меньшие по размеру настольные радиоприемники в стиле собора, которые стали популярными. Прежде чем выйти из радиобизнеса в 1932 году, они выпустили инновационный радиоприемник площадью всего девять квадратных дюймов и высотой тридцать четыре дюйма, который, возможно, был предшественником радиоприемников в стиле кресла. [ 7 ]
В середине 1930-х годов они занялись производством скутеров. Производственное предприятие Powell в Комптоне, штат Калифорния , перешло на военное производство в 1942 году. После Второй мировой войны Пауэлл снова вернулся к производству скутеров, выпустив пошаговые модели C-47, P-48, P-49. Модель Powell Streamliner, использовавшаяся воздушно-десантными войсками США во время Второй мировой войны, была скопирована и послужила основой для оригинального скутера Fuji Rabbit в июне 1946 года (за шесть месяцев до появления первого скутера Vespa). [ 8 ] [ 9 ]
В 1949 году компания Powell вышла на рынок легких мотоциклов, представив модель P-81, которая была прямым конкурентом Mustang (мотоцикла), производимого в соседнем Глендейле . Все четыре послевоенные модели Powell использовали один и тот же одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 24 кубических дюйма (393 куб.см), разработанный собственной разработкой. Пауэлл снова переключился на военное производство во время Корейской войны в начале 1950-х годов и так и не вернулся к производству скутеров.
PMC также была одним из первых новаторов в дизайне пикапов и внедорожников: несколько моделей, выпущенных в 1950-х годах, использовали модифицированное шасси Plymouth 1941 года , переработанное со свалок. Пикап продавался как Sport Wagon, а внедорожник как Station Wagon. Проекты Пауэлла позже были отражены в моделях Ford Ranchero и Chevrolet El Camino , появившихся несколько лет спустя. Журнал Motor Life в октябрьском номере 1955 года (с фотографией Powell Sport Wagon на обложке) назвал его «очевидным выбором как одного из самых интересных и уникальных автомобилей в США». В февральском номере журнала Motor Trend за 1956 год , сооснователь журнала [ 10 ] Уолт Ворон завершил свою статью так: «Братья Пауэлл, таким образом, преуспели в своей цели: создать автомобиль, который «...не может быть превзойден по общей полезности... [который делает] идеальный малолитражный автомобиль или автомобиль второго семейства. ...'". [ 4 ] [ 11 ]
В 1960-х годах компания была реорганизована в Powell Brothers, Inc. и начала производить трейловые велосипеды Powell Challenger. В этот период компания переехала в более крупный объект по адресу 5903 E. Firestone Boulevard в Саут-Гейт, Калифорния. [ 12 ] Хейворд Пауэлл умер в марте 1978 года, а после выхода на пенсию Ченнинга Пауэлла компания официально распалась и закрылась в апреле 1979 года. Ченнинг Пауэлл умер в 1988 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пикапы: история великого американского автомобиля Джастина Лукача. Издательство Black Dog & Leventhal, 1998. ISBN 1-57912-011-3
- ^ Матрас, Джон (16 февраля 2004 г.). «Имя знакомо, грузовик — нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Журнал Motor Life , октябрь 1955 г., стр. 46–49 Quinn/Peterson Publications.
- ^ Jump up to: а б Бенджаминссон, Джим. «Powell Sport Wagon — легковой внедорожник, опередивший свое время» . Allpar.com . ВертикалСкоп Инк.
- ^ Дом в дороге: Дом на колесах в Америке , Роджер Б. Уайт, Smithsonian Institution Press, 2000. ISBN 1-56098-892-4
- ^ Powell Sport Wagon (продажный лист), Powell Motor Car Co., заархивировано из оригинала 11 апреля 2017 г.
- ^ Производство радиоприемников Лос-Анджелеса, Первые двадцать лет (1922–1942), Приложение № 1 / Флойд А. Пол
- ^ Граттон, Дж. Ф. «История: от Nakajima Airplane Co. до Fuji Heavy Industries» . Скутеры Fuji Rabbit . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
- ^ «Кролик Фуджи 1968» . Музей микроавтомобилей . Архивировано из оригинала 03.10.2020.
- ^ «Вождение с Уолтом Уороном | Статья журнала Motor Trend на Automotive.com» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ Журнал Motor Trend , февраль 1956 г., «Вождение с Уолтом Вороном», стр. 50–52.
- ^ Семейный путеводитель по минибайкам . Популярная механика. Февраль 1970 г. с. 121 . Проверено 12 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей скутеров США
- [1]
- Торчинский, Джейсон (12 мая 2023 г.). «Жила-была компания, которая буквально вытаскивала автомобили со свалки и превращала их в новые грузовики» . Автопий . Проверено 22 мая 2023 г.
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители скутеров
- Минибайки
- Комптон, Калифорния
- Бренды бытовой электроники
- Радиолюбительские компании
- Здания и сооружения в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- 1926 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1979 года в Калифорнии
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1926 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 1979 году.
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе.
- Производители автомобилей из Калифорнии