Jump to content

Производственная компания Пауэлл

Координаты : 33 ° 55'07 "с.ш. 118 ° 13'21" з.д.  /  33,9185166 ° с.ш. 118,2225673 ° з.д.  / 33,9185166; -118.2225673

33 ° 55'07 "с.ш. 118 ° 13'21" з.д.  /  33,9185166 ° с.ш. 118,2225673 ° з.д.  / 33,9185166; -118.2225673

Производственная компания Пауэлл
Основан 1926 год ; 98 лет назад ( 1926 )
Несуществующий Апрель 1979 г. ( 1979-апрель )
Штаб-квартира Калифорния

Производственная компания Пауэлл [ 1 ] [ 2 ] (PMC) — компания, базирующаяся в южной Калифорнии , широко известная своей линейкой мотороллеров, пик популярности которых пришелся на конец 1940-х годов. С сентября 1954 г. [ 3 ] По март 1957 года Пауэлл производил пикапы и универсалы Sport Wagon. [ 4 ]

В 1960-х и 1970-х годах они производили трейловые велосипеды Powell Challenger.

Первоначально компания начала свою деятельность в 1926 году и производила радиоприемники, а затем перешла к производству примерно 1200 пикапов, 300 универсалов и трех домов на колесах. [ 5 ] и десятки тысяч самокатов и велосипедов. Производственный адрес был указан как улица Норт-Аламеда, 2914 в Комптоне, штат Калифорния, который находился в двух милях к югу от сборочного завода General Motors South Gate , а выставочный зал у них был указан по адресу 12700 S. Western Avenue. [ 6 ]

Пауэлл Спорт Универсал

Братья Пауэлл, Хейворд и Ченнинг Пауэлл, начали производство радиоприемников в середине 1920-х годов, сразу после того, как они окончили среднюю школу ручного искусства в Лос-Анджелесе в 1924 году. Их первая компания, Winner Radio, производила дорогие радиоприемники, которые плохо продавались, а затем и недорогие. радиоприемники, которые это сделали.

В 1925 году у Хейворда Пауэлла развился аппендицит, и в начале 1926 года ему сделали аппендэктомию. Во время выздоровления Хейворда братья совершили пятимесячное путешествие по стране. Вернувшись в Лос-Анджелес, они в 1926 году основали компанию Powell Manufacturing Company по производству устройств для выключения батарей , а вскоре также начали производить настольные радиоприемники коробчатого типа, типичные для 1920-х годов.

К 1930 году они стали частью репутации Лос-Анджелеса как «карликовой столицы мира», производя то, что сейчас называют настольными радиоприемниками в соборном стиле (карликовые по сравнению с более ранними напольными консолями и настольными радиоприемниками с большой коробкой). . В 1931 году они также продавали еще меньшие по размеру настольные радиоприемники в стиле собора, которые стали популярными. Прежде чем выйти из радиобизнеса в 1932 году, они выпустили инновационный радиоприемник площадью всего девять квадратных дюймов и высотой тридцать четыре дюйма, который, возможно, был предшественником радиоприемников в стиле кресла. [ 7 ]

В середине 1930-х годов они занялись производством скутеров. Производственное предприятие Powell в Комптоне, штат Калифорния , перешло на военное производство в 1942 году. После Второй мировой войны Пауэлл снова вернулся к производству скутеров, выпустив пошаговые модели C-47, P-48, P-49. Модель Powell Streamliner, использовавшаяся воздушно-десантными войсками США во время Второй мировой войны, была скопирована и послужила основой для оригинального скутера Fuji Rabbit в июне 1946 года (за шесть месяцев до появления первого скутера Vespa). [ 8 ] [ 9 ]

В 1949 году компания Powell вышла на рынок легких мотоциклов, представив модель P-81, которая была прямым конкурентом Mustang (мотоцикла), производимого в соседнем Глендейле . Все четыре послевоенные модели Powell использовали один и тот же одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 24 кубических дюйма (393 куб.см), разработанный собственной разработкой. Пауэлл снова переключился на военное производство во время Корейской войны в начале 1950-х годов и так и не вернулся к производству скутеров.

PMC также была одним из первых новаторов в дизайне пикапов и внедорожников: несколько моделей, выпущенных в 1950-х годах, использовали модифицированное шасси Plymouth 1941 года , переработанное со свалок. Пикап продавался как Sport Wagon, а внедорожник как Station Wagon. Проекты Пауэлла позже были отражены в моделях Ford Ranchero и Chevrolet El Camino , появившихся несколько лет спустя. Журнал Motor Life в октябрьском номере 1955 года (с фотографией Powell Sport Wagon на обложке) назвал его «очевидным выбором как одного из самых интересных и уникальных автомобилей в США». В февральском номере журнала Motor Trend за 1956 год , сооснователь журнала [ 10 ] Уолт Ворон завершил свою статью так: «Братья Пауэлл, таким образом, преуспели в своей цели: создать автомобиль, который «...не может быть превзойден по общей полезности... [который делает] идеальный малолитражный автомобиль или автомобиль второго семейства. ...'". [ 4 ] [ 11 ]

В 1960-х годах компания была реорганизована в Powell Brothers, Inc. и начала производить трейловые велосипеды Powell Challenger. В этот период компания переехала в более крупный объект по адресу 5903 E. Firestone Boulevard в Саут-Гейт, Калифорния. [ 12 ] Хейворд Пауэлл умер в марте 1978 года, а после выхода на пенсию Ченнинга Пауэлла компания официально распалась и закрылась в апреле 1979 года. Ченнинг Пауэлл умер в 1988 году.

  1. ^ Пикапы: история великого американского автомобиля Джастина Лукача. Издательство Black Dog & Leventhal, 1998. ISBN   1-57912-011-3
  2. ^ Матрас, Джон (16 февраля 2004 г.). «Имя знакомо, грузовик — нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2019 г.
  3. ^ Журнал Motor Life , октябрь 1955 г., стр. 46–49 Quinn/Peterson Publications.
  4. ^ Jump up to: а б Бенджаминссон, Джим. «Powell Sport Wagon — легковой внедорожник, опередивший свое время» . Allpar.com . ВертикалСкоп Инк.
  5. ^ Дом в дороге: Дом на колесах в Америке , Роджер Б. Уайт, Smithsonian Institution Press, 2000. ISBN   1-56098-892-4
  6. ^ Powell Sport Wagon (продажный лист), Powell Motor Car Co., заархивировано из оригинала 11 апреля 2017 г.
  7. ^ Производство радиоприемников Лос-Анджелеса, Первые двадцать лет (1922–1942), Приложение № 1 / Флойд А. Пол
  8. ^ Граттон, Дж. Ф. «История: от Nakajima Airplane Co. до Fuji Heavy Industries» . Скутеры Fuji Rabbit . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
  9. ^ «Кролик Фуджи 1968» . Музей микроавтомобилей . Архивировано из оригинала 03.10.2020.
  10. ^ «Вождение с Уолтом Уороном | Статья журнала Motor Trend на Automotive.com» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 17 апреля 2009 г.
  11. ^ Журнал Motor Trend , февраль 1956 г., «Вождение с Уолтом Вороном», стр. 50–52.
  12. ^ Семейный путеводитель по минибайкам . Популярная механика. Февраль 1970 г. с. 121 . Проверено 12 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f963b928d292f71f5ef8ff5730ea2f7__1707844320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f7/3f963b928d292f71f5ef8ff5730ea2f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powell Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)