Король Карлик
Король Карлик (Модель III) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Корпорация Midget Motors |
Производство | 1946–1970 |
Кузов и шасси | |
Сорт | микроавтомобиль |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Передача инфекции | 2-ступенчатый автомат |
King Midget — микроавтомобиль, выпускавшийся в период с 1946 по 1970 год компанией Midget Motors Corporation. Компания King Midget начала с предложения комплекта для сборки автомобиля, но вскоре добавила к ней полностью собранные автомобили, а позже предлагала только готовые автомобили.
История
[ редактировать ]Основатели компании Клод Драй и Дейл Оркатт, пилоты самолетов, ставшие дизайнерами автомобилей, [ 1 ] впервые продала King Midget в рамках своего подразделения Midget Motors Supply в Афинах, штат Огайо . Драй и Оркатт были вдохновлены своим опытом управления гражданским воздушным патрулем на создание автомобиля, основанного на принципах авиастроения. [ 2 ] К 1948 году они начали использовать название Midget Motors Manufacturing Co. Примерно в 1956 году Драй и Оркатт изменили название своей компании на Midget Motors Corporation.
Основными методами рекламы своих автомобилей Midget Motors были небольшие рекламные объявления в популярных журналах, ориентированные на домашних механиков. Реклама была крошечной, но эффективной; они показывали миниатюрный автомобиль, а в некоторых более ранних рекламах содержалась фраза «Автомобиль весом 500 фунтов за 500 долларов». Реклама привлекла постоянный поток заинтересованных клиентов. В некоторых журналах были опубликованы статьи об автомобиле, а в некоторых машина была изображена на обложке. Этот метод прямых продаж продолжался большую часть существования компании.
Хотя основатели сохранили свою независимость, к 1960-м годам они приближались к пенсионному возрасту. В 1966 году они приняли предложение о выкупе от группы, возглавляемой Джозефом Штелином. [ 2 ] при поддержке инвестиционных банкиров, а владельцы вышли на пенсию, оставшись консультантами. На протяжении многих лет они оставались прибыльными, тщательно сопоставляя свою продукцию с продажами. Они создали уникальный автомобиль собственной разработки и постоянно вносили улучшения и усовершенствовали его конструкцию. У новых владельцев было другое видение; они значительно увеличили производство, но ожидаемого увеличения продаж не последовало. К 1969 году компания была вынуждена обанкротиться. Менеджер по производству Вернон Идс купил остатки Midget Motors под названием Barthman Corporation. Он перенес свою базу в Глостер, штат Огайо, к северу от Афин, где можно было дешево арендовать помещения. [ 1 ] Он открыл завод во Флориде, но после пожара компания закрылась в 1970 году. В 1991 году Скип Уивер из Сунапи, штат Нью-Хэмпшир, начал производить детали, а также покупать и продавать King Midgets. В 2015 году он зарегистрировал торговую марку и владеет всеми правами на название «Король Карликов» и их подобия. Переехав из Сунапи в Клермонт, штат Флорида, в 2002 году, с 2022 года он работает в Хинсдейле, штат Нью-Хэмпшир, надеясь в ближайшем будущем производить целые автомобили. [ 3 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]первого поколения King Midget представлял собой одноместный комплект, напоминающий миниатюрного гонщика. В комплект входили шасси , оси, рулевое управление, пружины, руководство по эксплуатации, а также размеры листового металла, и все это стоимостью 270 долларов. [ 4 ] Он подойдет к любому одноцилиндровому двигателю . [ 4 ] К 1947 году Модель 1 также была доступна в собранном виде с двигателем Wisconsin мощностью 6 л.с. (4,5 кВт). Поскольку добавление дифференциала увеличило бы стоимость, автомобиль приводился только в движение правым задним колесом. В нем использовалось центробежное сцепление, разработанное Оркаттом. Пара начала разработку двухместного микроавтомобиля в 1947 году. Всего было построено девять отдельных прототипов, пока конструкторы не достигли своих целей по простоте, легкости и экономичности. Результатом стала Модель 2 .
Когда она появилась на обложке журнала Popular Science в 1951 году, Модель 2 представляла собой двухместный кабриолет , предлагаемый либо полностью в собранном виде, либо в виде комплекта, оснащенный двигателем объемом 23 куб. Дюйма (0,4 л). [ 4 ] мощностью 7,5 л.с. (5,6 кВт) (5,6 кВт) коммуникационный щиток [ 4 ] Двигатель Висконсин AENL. 72 дюйма (1800 мм) С колесной базой (на 8 дюймов (200 мм) меньше, чем у Crosley 4CC ), [ 5 ] его общий размер составлял всего 102 дюйма (260 см). Модель 2 все еще была очень простой машиной; у него не было ни спидометра , ни реверса, но он был легким, прочным и доступен всего за 500 долларов. В 1955 году была представлена кастомная модель Model 2. Так продолжалось до 1957 года, а цена оставалась ниже 550 долларов. [ 4 ] Напротив, четырехместный седан Crosley CD 1952 года можно было приобрести в полной сборке за 943 доллара, а универсал — за 1002 доллара. [ 6 ] Вскоре после того, как Модель 2 была запущена в производство, компания начала предлагать вариант двухступенчатой автоматической коробки передач с реверсом. Эта трансмиссия, разработанная и запатентованная Orcutt and Dry, вскоре должна была стать стандартным оборудованием и использоваться на всех последующих моделях.
В 1950-х годах компания Midget Motors разработала версии Junior и Trainer . Обе конструкции представляли собой моторизованные четырехколесные автомобили с трубчатой рамой, которые были предшественниками картингов и вездеходов, которые стали популярными позже. Junior оснащался двигателем Briggs & Stratton мощностью 2,5 л.с. (1,9 кВт) , а Trainer - двигателем Briggs and Stratton мощностью 3 л.с. (2,2 кВт). Оба имели автоматическое сцепление с реверсивной передачей в трансмиссии. Их производство было прекращено в начале 1960-х годов.
В 1957 году Модель 3 была представлена . На новой колесной базе размером 76,5 дюймов (1940 мм) [ 4 ] и теперь его общий размер составляет 117 дюймов (300 см), но он все еще меньше Crosley. [ 7 ] Теперь он имел гидравлические тормоза на все четыре колеса и одноцилиндровый двигатель Wisconsin мощностью 9,2 л.с. (6,9 кВт). Кузов агрегата, сваренный для повышения прочности, продолжался до конца производства. Цена 1958 года приблизилась к 900 долларам. [ 4 ] (Гораздо более крупный Rambler American стоил от 1775 долларов.) [ 8 ] В 1966 году мощность была увеличена, когда компания перешла на двигатель Kohler мощностью 12 л.с. (8,9 кВт) , а также переоборудовала автомобиль на 12-вольтовую электрическую систему. Производство карликов продолжалось до 1960-х годов, и в конечном итоге было построено почти 5000 экземпляров. [ 9 ]
После того, как Вернон Идс купил остатки Midget Motors, он разработал планы по созданию новой модели Commuter — цельного автомобиля из стекловолокна , напоминавшего багги для дюн . Пожар на его недавно построенном заводе во Флориде уничтожил единственную форму тела. В 1970 году было выпущено 15 автомобилей, включая единственные три когда-либо построенных Commuter. Затраты на восстановление после пожара в сочетании с новыми стандартами безопасности и выбросов были больше, чем Идс мог вынести, и он закрыл компанию в 1970 году. [ 10 ]
Автомобильный клуб короля карликов
[ редактировать ]Сегодня дополнительную информацию о King Midget предоставляют члены Автомобильного клуба King Midget, который предлагает книги по истории автомобилей, ежегодные собрания поклонников и владельцев, а также информацию о запасных частях, ремонте, продавцах и реставрации. . В последние годы все большее признание получили качества King Midget, такие как эффективное использование материалов, экономия топлива, надежность и простота ремонта.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Блум, Ларри (8 марта 1970 г.). «Ухабистая дорога к успеху». Журнал Akron Beacon Journal . стр. 24–29.
- ^ Jump up to: а б Ротенберг, Эл (15 ноября 1966 г.). «Одноцилиндровый автомобиль успеха». СМОТРЕТЬ . стр. М10.
- ^ USPTO 249019
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Флори, стр.1011.
- ^ Флори, стр.86.
- ^ Флори, стр.412.
- ^ Флори, стр.411.
- ^ Флори, стр.930.
- ^ Флори, стр.1012.
- ^ Авторедакторы Consumer Guide (04 сентября 2007 г.). «Статья HowStuffWorks о короле-карлике» . Auto.howstuffworks.com . Проверено 5 ноября 2011 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )
Ссылки
[ редактировать ]- Флори, Дж. «Келли-младший» . Американские автомобили 1946–1959 гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд и Кой, 2008.
- Фрэнк Маркус . «Конкурс Ординэр». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 115–119.
- Вахшольц, Боб. Король Карлик: История самой маленькой машины мечты Америки . King Midgets West, Арройо-Гранде, Калифорния, 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]