Jump to content

Король Карлик

Король Карлик (Модель III)
Обзор
Производитель Корпорация Midget Motors
Производство 1946–1970
Кузов и шасси
Сорт микроавтомобиль
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Передача инфекции 2-ступенчатый автомат

King Midget микроавтомобиль, выпускавшийся в период с 1946 по 1970 год компанией Midget Motors Corporation. Компания King Midget начала с предложения комплекта для сборки автомобиля, но вскоре добавила к ней полностью собранные автомобили, а позже предлагала только готовые автомобили.

Основатели компании Клод Драй и Дейл Оркатт, пилоты самолетов, ставшие дизайнерами автомобилей, [ 1 ] впервые продала King Midget в рамках своего подразделения Midget Motors Supply в Афинах, штат Огайо . Драй и Оркатт были вдохновлены своим опытом управления гражданским воздушным патрулем на создание автомобиля, основанного на принципах авиастроения. [ 2 ] К 1948 году они начали использовать название Midget Motors Manufacturing Co. Примерно в 1956 году Драй и Оркатт изменили название своей компании на Midget Motors Corporation.

Основными методами рекламы своих автомобилей Midget Motors были небольшие рекламные объявления в популярных журналах, ориентированные на домашних механиков. Реклама была крошечной, но эффективной; они показывали миниатюрный автомобиль, а в некоторых более ранних рекламах содержалась фраза «Автомобиль весом 500 фунтов за 500 долларов». Реклама привлекла постоянный поток заинтересованных клиентов. В некоторых журналах были опубликованы статьи об автомобиле, а в некоторых машина была изображена на обложке. Этот метод прямых продаж продолжался большую часть существования компании.

Хотя основатели сохранили свою независимость, к 1960-м годам они приближались к пенсионному возрасту. В 1966 году они приняли предложение о выкупе от группы, возглавляемой Джозефом Штелином. [ 2 ] при поддержке инвестиционных банкиров, а владельцы вышли на пенсию, оставшись консультантами. На протяжении многих лет они оставались прибыльными, тщательно сопоставляя свою продукцию с продажами. Они создали уникальный автомобиль собственной разработки и постоянно вносили улучшения и усовершенствовали его конструкцию. У новых владельцев было другое видение; они значительно увеличили производство, но ожидаемого увеличения продаж не последовало. К 1969 году компания была вынуждена обанкротиться. Менеджер по производству Вернон Идс купил остатки Midget Motors под названием Barthman Corporation. Он перенес свою базу в Глостер, штат Огайо, к северу от Афин, где можно было дешево арендовать помещения. [ 1 ] Он открыл завод во Флориде, но после пожара компания закрылась в 1970 году. В 1991 году Скип Уивер из Сунапи, штат Нью-Хэмпшир, начал производить детали, а также покупать и продавать King Midgets. В 2015 году он зарегистрировал торговую марку и владеет всеми правами на название «Король Карликов» и их подобия. Переехав из Сунапи в Клермонт, штат Флорида, в 2002 году, с 2022 года он работает в Хинсдейле, штат Нью-Хэмпшир, надеясь в ближайшем будущем производить целые автомобили. [ 3 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

первого поколения King Midget представлял собой одноместный комплект, напоминающий миниатюрного гонщика. В комплект входили шасси , оси, рулевое управление, пружины, руководство по эксплуатации, а также размеры листового металла, и все это стоимостью 270 долларов. [ 4 ] Он подойдет к любому одноцилиндровому двигателю . [ 4 ] К 1947 году Модель 1 также была доступна в собранном виде с двигателем Wisconsin мощностью 6 л.с. (4,5 кВт). Поскольку добавление дифференциала увеличило бы стоимость, автомобиль приводился только в движение правым задним колесом. В нем использовалось центробежное сцепление, разработанное Оркаттом. Пара начала разработку двухместного микроавтомобиля в 1947 году. Всего было построено девять отдельных прототипов, пока конструкторы не достигли своих целей по простоте, легкости и экономичности. Результатом стала Модель 2 .

Когда она появилась на обложке журнала Popular Science в 1951 году, Модель 2 представляла собой двухместный кабриолет , предлагаемый либо полностью в собранном виде, либо в виде комплекта, оснащенный двигателем объемом 23 куб. Дюйма (0,4 л). [ 4 ] мощностью 7,5 л.с. (5,6 кВт) (5,6 кВт) коммуникационный щиток [ 4 ] Двигатель Висконсин AENL. 72 дюйма (1800 мм) С колесной базой (на 8 дюймов (200 мм) меньше, чем у Crosley 4CC ), [ 5 ] его общий размер составлял всего 102 дюйма (260 см). Модель 2 все еще была очень простой машиной; у него не было ни спидометра , ни реверса, но он был легким, прочным и доступен всего за 500 долларов. В 1955 году была представлена ​​кастомная модель Model 2. Так продолжалось до 1957 года, а цена оставалась ниже 550 долларов. [ 4 ] Напротив, четырехместный седан Crosley CD 1952 года можно было приобрести в полной сборке за 943 доллара, а универсал — за 1002 доллара. [ 6 ] Вскоре после того, как Модель 2 была запущена в производство, компания начала предлагать вариант двухступенчатой ​​автоматической коробки передач с реверсом. Эта трансмиссия, разработанная и запатентованная Orcutt and Dry, вскоре должна была стать стандартным оборудованием и использоваться на всех последующих моделях.

В 1950-х годах компания Midget Motors разработала версии Junior и Trainer . Обе конструкции представляли собой моторизованные четырехколесные автомобили с трубчатой ​​рамой, которые были предшественниками картингов и вездеходов, которые стали популярными позже. Junior оснащался двигателем Briggs & Stratton мощностью 2,5 л.с. (1,9 кВт) , а Trainer - двигателем Briggs and Stratton мощностью 3 л.с. (2,2 кВт). Оба имели автоматическое сцепление с реверсивной передачей в трансмиссии. Их производство было прекращено в начале 1960-х годов.

В 1957 году ​​Модель 3 была представлена . На новой колесной базе размером 76,5 дюймов (1940 мм) [ 4 ] и теперь его общий размер составляет 117 дюймов (300 см), но он все еще меньше Crosley. [ 7 ] Теперь он имел гидравлические тормоза на все четыре колеса и одноцилиндровый двигатель Wisconsin мощностью 9,2 л.с. (6,9 кВт). Кузов агрегата, сваренный для повышения прочности, продолжался до конца производства. Цена 1958 года приблизилась к 900 долларам. [ 4 ] (Гораздо более крупный Rambler American стоил от 1775 долларов.) [ 8 ] В 1966 году мощность была увеличена, когда компания перешла на двигатель Kohler мощностью 12 л.с. (8,9 кВт) , а также переоборудовала автомобиль на 12-вольтовую электрическую систему. Производство карликов продолжалось до 1960-х годов, и в конечном итоге было построено почти 5000 экземпляров. [ 9 ]

После того, как Вернон Идс купил остатки Midget Motors, он разработал планы по созданию новой модели Commuter — цельного автомобиля из стекловолокна , напоминавшего багги для дюн . Пожар на его недавно построенном заводе во Флориде уничтожил единственную форму тела. В 1970 году было выпущено 15 автомобилей, включая единственные три когда-либо построенных Commuter. Затраты на восстановление после пожара в сочетании с новыми стандартами безопасности и выбросов были больше, чем Идс мог вынести, и он закрыл компанию в 1970 году. [ 10 ]

Автомобильный клуб короля карликов

[ редактировать ]

Сегодня дополнительную информацию о King Midget предоставляют члены Автомобильного клуба King Midget, который предлагает книги по истории автомобилей, ежегодные собрания поклонников и владельцев, а также информацию о запасных частях, ремонте, продавцах и реставрации. . В последние годы все большее признание получили качества King Midget, такие как эффективное использование материалов, экономия топлива, надежность и простота ремонта.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Блум, Ларри (8 марта 1970 г.). «Ухабистая дорога к успеху». Журнал Akron Beacon Journal . стр. 24–29.
  2. ^ Jump up to: а б Ротенберг, Эл (15 ноября 1966 г.). «Одноцилиндровый автомобиль успеха». СМОТРЕТЬ . стр. М10.
  3. ^ USPTO 249019
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Флори, стр.1011.
  5. ^ Флори, стр.86.
  6. ^ Флори, стр.412.
  7. ^ Флори, стр.411.
  8. ^ Флори, стр.930.
  9. ^ Флори, стр.1012.
  10. ^ Авторедакторы Consumer Guide (04 сентября 2007 г.). «Статья HowStuffWorks о короле-карлике» . Auto.howstuffworks.com . Проверено 5 ноября 2011 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  • Флори, Дж. «Келли-младший» . Американские автомобили 1946–1959 гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд и Кой, 2008.
  • Фрэнк Маркус . «Конкурс Ординэр». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 115–119.
  • Вахшольц, Боб. Король Карлик: История самой маленькой машины мечты Америки . King Midgets West, Арройо-Гранде, Калифорния, 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b3cc84f19ca5c60cf91b925ec76085a__1698793680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/5a/4b3cc84f19ca5c60cf91b925ec76085a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Midget - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)