Jump to content

Автомобильная компания Джорджа Дэвиса

Компания George W. Davis Motor Car Company производила автомобили марки Davis в Ричмонде, штат Индиана , с 1908 по 1929 год. [ 1 ]

Джордж Дэвис родился в округе Рэндольф, штат Индиана, 20 октября 1867 года и был одним из десяти детей в своей семье. [ 2 ] Когда ему было 18 лет, он пошел работать в магазин карет и шорных изделий в Винчестере, штат Индиана. Он переехал в Ричмонд, штат Индиана, в 1902 году и в партнерстве с Уолтером МакКонахой и Фрэнком Тейлором основал там компанию Davis & Taylor Carriage Company. [ 2 ]

В 1908 году Джордж Дэвис объявил, что построит автомобиль, названный в его честь. Самые ранние автомобили были моторизованными багги . К 1911 году полноценные туристические автомобили были созданы с 4- цилиндровыми двигателями Continental , а три года спустя к ним добавились 6-цилиндровые двигатели Continental. [ 1 ] Обещали 12-цилиндровый двигатель, но этого так и не произошло. Местная газета Ричмонда сообщила, что Дэвис был недоволен весом 12-цилиндрового двигателя. Таким образом, после того, как в 1916 году из модельного ряда были исключены четверки, все автомобили Davis имели шестицилиндровый двигатель. [ 1 ] Лишь в 1927 году появился 8-цилиндровый двигатель.

Многие Дэвисы были экспортированы, а Дэвис занял первое место в подъеме на холм в Мадриде , Испания , в 1917 году. [ 3 ] Также в 1917 году растущая компания Davis расширилась, приобретя бывшую фабрику Westcott в городе. [ 3 ] Davis представлял собой собранный автомобиль, а это означало, что в нем использовались компоненты различных сторонних производителей, при этом практически не было компонентов собственного производства. [ 3 ] Дэвисы были хорошо известны своими двухцветными схемами окраски и поэтичными названиями моделей, такими как Fleetaway, Man o' War и Mountaineer. [ 3 ]

Davis послужил основой для двух автомобилей , продававшихся в Канаде в 1920-х годах, — Winnipeg и Derby. [ 1 ]

Позже, в 1920-х годах, состояние компании Дэвиса пошло на убыль. Позже Дэвисы устарели, и продажи начали падать по сравнению с пиковыми продажами начала 1920-х годов. В феврале 1928 года компания была приобретена Автомобильной корпорацией Америки, возглавляемой Виллором П. Уильямсом. [ 3 ] Уильямс был заинтересован в том, чтобы приобрести автомобиль, на который можно было бы установить свое устройство Parkmobile. Паркмобиль представлял собой устройство, которое гидравлически поднимало автомобиль вверх с помощью набора колес меньшего размера внутри стандартных. Это позволило откатить автомобиль боком на параллельное парковочное место. Он работал «через штатный рычаг переключения передач в сочетании с дополнительным рычагом, управляемым от коробки передач». [ 3 ] Шестицилиндровый Davis теперь был переименован в New York Six , а 8-цилиндровая модель осталась Davis. Оба из них должны были получить устройство Parkmobile, однако это удалось лишь немногим. Любые модели 1929 года были просто построены из остатков деталей 1928 года.

Уильямс был выселен 30 мая 1929 года за неуплату арендной платы и вернулся в Балтимор, штат Мэриленд его автомобильной корпорации , где располагалась штаб-квартира . [ 3 ] Фабрика в Ричмонде была переведена на производство электрических газонокосилок . В начале 1931 года Уильямс продолжал рекламировать, что появятся новые автомобили New York Six и Davis Eight с устройством Parkmobile, но ни один из них так и не был реализован. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Джорджано, Ник (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: Канцелярский офис. п. 1792. ISBN  0117023191 .
  2. ^ Jump up to: а б «Умер Джордж В. Дэвис, известный производитель из Ричмонда» . Палладий-Предмет . 4 мая 1948 г. с. 1.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каймс, Беверли Рэй (1996). Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 гг . Иола, Айова: Публикации Краузе. п. 1612. ИСБН  0873414284 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d79ed328d09faf82a72e19ca5c1709e__1713369660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/9e/0d79ed328d09faf82a72e19ca5c1709e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George W. Davis Motor Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)