Стандарт (автомобиль 1904 г.)
Standard Motor Construction Company (1904–1905) была преемницей Американской автомобильной компании дальнего следования (1900–1903) из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Американский автомобиль Veteran Era Long Distance был преобразован в стандартный автомобиль в 1904 году. [ 1 ] [ 2 ]
Американская компания по производству автомобилей дальнего следования
[ редактировать ]![]() Логотип из рекламы | |
![]() Американский туристический автомобиль на дальние расстояния с автосалона в Нью-Йорке в журнале Automobile | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1900 |
Несуществующий | 1904 год |
Судьба | реорганизован |
Преемник | Стандартная моторостроительная компания |
Штаб-квартира | Джерси-Сити, Нью-Джерси , |
Ключевые люди | Лейтенант Джон К. Фремонт, DJ Ньюленд, Льюис Никсон, CC Riotte |
Продукты | Автомобили |
Объем производства | неизвестный (1901-1903) |

Лейтенант Джон К. Фремонт, DJ Ньюленд и Льюис Никсон основали в 1900 году компанию US Long Distance Automobile Company по производству бензиновых судовых двигателей и автомобилей. Завод в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, сначала начал производить бензиновые судовые двигатели, а затем в 1901 году — бензиновые автомобили. CC Riotte, который ранее разрабатывал судовые двигатели, проектировал двигатели для дальних перевозок и руководил производством. [ 1 ] [ 2 ]
С 1901 по 1903 год предлагалось пять моделей. Все двигатели были водяного охлаждения , с планетарной передачей с двумя или тремя передачами и цепной передачей . Рулевые колеса заменили румпельное рулевое управление в конце 1902 года. [ 1 ] [ 3 ]
- Тип А имел двигатель мощностью 7 л.с. одноцилиндровый Шасси имело колесную базу 74 дюйма и кузов малолитражки по цене 1000 долларов, что эквивалентно 35 215 долларам в 2023 году.
- Тип B имел двухцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с. Колесная база составляла 80 дюймов, а кузов тонно стоил 1500 долларов.
- Type C имел немного более мощный двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л.с., ту же колесную базу и тонно-фургон по цене 2500 долларов, что эквивалентно 88 038 долларам в 2023 году.
- Type D был топ-моделью с трехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. Колесная база и кузов были такими же, как у Type B, и стоили 4000 долларов.
- Type E представлял собой грузовой фургон Type B по цене 2000 долларов. [ 1 ] [ 4 ]
- Реклама
-
1902 г. Малолитражка дальнего следования типа А в автомобиле
-
Тонно дальнего следования Type C 1903 года - журнал Lippincotts
Планы производства были от десяти до двенадцати автомобилей в неделю. Компания приобрела патентную лицензию Селдена . [ 4 ] В январе 1904 года компания US Long Distance была реорганизована в Standard Motor Construction Company с заводом по тому же адресу 307 Whiton Street в Джерси-Сити. [ 1 ] [ 5 ]
Стандартная моторостроительная компания
[ редактировать ]Раньше | Американская компания по производству автомобилей дальнего следования |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1904 год |
Несуществующий | 1905 год |
Штаб-квартира | Джерси-Сити, Нью-Джерси , |
Ключевые люди | СС Риотте |
Продукты | Автомобили |
Объем производства | неизвестный (1904-1905) |
Компания Standard Motor Construction была основана в январе 1904 года в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, на смену американской компании по производству автомобилей дальнего следования. CC Riotte разработала более крупные роскошные автомобили , чтобы превзойти их на дальних дистанциях . Торговая марка была Standard , но в течение первого года она рекламировалась как Standard Tourist US Long Distance . [ 1 ] [ 2 ]
Стандартные машины имели четырехцилиндровые двигатели мощностью 25 л.с., трехступенчатую коробку передач и цепную передачу. В 1904 году модель Tourist имела 95-дюймовую колесную базу и туристический кузов с боковым входом . Роскошная модель стоила 3000 долларов, что эквивалентно 101 733 долларам в 2023 году. В 1905 году колесная база была увеличена до 109 дюймов, и теперь туристический автомобиль стоил 3500 долларов. . Ландо . предлагалось за 3900 долларов, что эквивалентно 132 253 долларам в 2023 году [ 2 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Компания решила закрыться, и производство автомобилей прекратилось летом 1905 года. Эдвард Рингвуд Хьюитт приобрел лицензию компании Selden для своей Hewitt Motor Company, основанной в 1906 году. [ 1 ]
- Модели
-
Стандарт 1904 года из Официального справочника автомобилей.
-
Стандарт 1905 года из Официального справочника автомобилей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Журнал велосипедной и автомобильной торговли . Компания Чилтон. 1903.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильное обозрение и автомобильные новости ... Л.Л. Блай. 1903.
- ^ Перейти обратно: а б Моторный мир . Издательство «Мир Моторов». 1903.
- ^ Мотор . Херст Корпорейшн. 1903.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Нью-Джерси
- Автомобили, представленные в 1901 году.
- Автомобили, представленные в 1904 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1900 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1903 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1904 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1905 году.
- Автомобили-ветераны
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1900-х годов
- Производители автомобилей класса люкс
- Роскошные автомобили