Jump to content

Нюберг Автомобиль

Туристический автомобиль Nyberg 1913 года из брошюры

Найберг — название медной эпохи, американского автомобиля построенного Генри Найбергом из Чикаго, штат Иллинойс , в Андерсоне, штат Индиана , и Чаттануге, штат Теннесси, с 1911 по 1914 год. [ 1 ] [ 2 ]

Генри Нюберг родился в 1872 году в Хеллви на Готланд острове , Швеция . Он окончил Техническую школу в Мальмё и вскоре после этого эмигрировал в США через Канаду . Он построил свой первый автомобиль в 1898 году и основал автомобильный завод Nyberg Automobile Works в 1899 году. Он жил в Кеноше, штат Висконсин , до 1902 года и работал в компании Thomas B. Jeffery Company . [ 3 ]

Nyberg Works — Чикаго, Иллинойс

[ редактировать ]
Генри Найберг из Nyberg Automobile Works - реклама восстановленных автомобилей

В 1903 году Ниберг перенес свою мастерскую в Чикаго на 18-ю Восточную улицу. Вместе с инвестором по имени Уоллер он построил автомобиль Ниберга или Ниберга-Уоллера одноцилиндровый малолитражный и в 1904 году переехал в более крупное здание на Саут-Мичиган-авеню, которое также было известно как Автомобильный ряд. После одного сезона продажи малолитражки бизнес занялся ремонтом и продажей подержанных автомобилей. В 1907 году с новым инвестором, Х. Э. Дженнингсом, была зарегистрирована компания Nyberg Automobile Works, Inc., которая переехала в более крупное здание на Саут-Мичиган-авеню, где основной деятельностью компании было восстановление и перепродажа автомобилей. [ 1 ]

Nyberg Works - Андерсон, Индиана

[ редактировать ]
Нюбергский автомобильный завод
Тип компании Производитель автомобилей
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1907 год ; 117 лет назад ( 1907 )
Основатель Генри Нюберг
Несуществующий 1919 год ; 105 лет назад ( 1919 )
Судьба Чикагский завод продолжает работать
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс , Андерсон, Индиана , Чаттануга, Теннесси
Продукты Автомобили

Генри Найберг и инвесторы купили автомобильный завод и оборудование Rider-Lewis в Андерсоне, штат Индиана. Консолидированная автомобильная компания, позже переименованная в Nyberg Automobile Company, была объединением предприятий Андерсона, но публично продолжала называться Nyberg Automobile Works . Первый «Нюберг» выехал с завода 30 марта 1911 года. [ 2 ] [ 1 ]

Автомобили Nyberg в основном представляли собой «собранные автомобили», сначала предлагавшие четырехцилиндровый туристический автомобиль , а в 1912 году расширенный до шестицилиндрового автомобиля. Использовались двигатели Excelsior и Rutenber , а стоимость автомобилей составляла от 1300 до 2500 долларов (что эквивалентно 78 931 доллару в 2023 году). Родстеры и туристические автомобили были основным продуктом среди доступных лимузинов . Нюберг экспериментировал с пожарной машиной и несколькими другими грузовыми автомобилями, которые не были реализованы. [ 2 ] [ 1 ]

На заводе был построен гоночный автомобиль , на котором Гарри Эндикотт квалифицировался и участвовал в гонке Indianapolis 500 1913 года . Автомобиль финишировал 21-м и сошёл с дистанции из-за отказа трансмиссии. [ 2 ]

Nyberg Works — Чаттануга, Теннесси

[ редактировать ]

отдельное предприятие Нюбергского автомобильного завода В феврале 1912 года в Чаттануге был открыт производственный завод и создано . Все началось с инвестиций в размере 150 000 долларов США, сделанных К.Э.Джеймсом, Джоном А. Паттеном, З.К. Паттеном-младшим, Генри Найбергом, Ф.Х. Даулером и Г.Х. Миллером. На заводе работало 100 рабочих, и предполагалось, что он будет производить десять автомобилей в неделю. [ 1 ] [ 3 ]

Построенный в Чаттануге автомобиль Nyberg Six-45 Tourabout в июле 1912 года участвовал в турне по четырем штатам Индианы, который преодолел расстояние в 1224,8 мили по дорогам Огайо, Западной Вирджинии, Кентукки и Индианы. [ 3 ]

Из-за недостаточного финансирования в 1914 году филиалы Андерсона и Чаттануги перешли под управление конкурсного управляющего. Деятельность прекратилась в 1914 году. Два филиала были проданы компании AC Barley, которая строила автомобиль Halladay в Стриторе, штат Иллинойс . Производство не возобновилось при Барли, и в феврале 1915 года Генри Ниберг купил фабрику Андерсона. [ 1 ]

Компания Мэдисон Моторс

[ редактировать ]
Мэдисон Мотор Компани
Мэдисон Моторс Корпорейшн
Раньше Нюбергский автомобильный завод
Тип компании Производитель автомобилей
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1915 год ; 109 лет назад ( 1915 )
Основатель Генри Найберг, Сесил Гибсон
Несуществующий 1919 год ; 105 лет назад ( 1919 )
Судьба Приобретенный
Преемник Бычья Тракторная Компания
Штаб-квартира Андерсон, Индиана
Продукты Автомобили
Объем производства
457 (1915-1919)

В марте 1915 года Генри Найберг объединился с Сесилом Гибсоном, который был связан с автомобильной компанией Empire из Индианаполиса . Они приобрели бывший завод Nyberg в Андерсоне, чтобы построить новый автомобиль. Их автомобиль, легкий шестицилиндровый двигатель Рутенбера , будет продаваться по цене 1500 долларов (что эквивалентно 42 000 долларов в 2023 году). Первоначально он назывался «Долли (так в оригинале) Мэдисон», но к 1916 году партнеры решили сократить его до просто « Мэдисон» . [ 1 ]

Компания Madison Motor Company была зарегистрирована в 1915 году с капитализацией в 500 000 долларов. В октябре 1916 года она была реорганизована в Madison Motors Corporation с оборотом 2 миллиона долларов . Предприятие так и не получило достаточного финансирования, и ранней весной 1919 года Madison Motors перешла во владение Bull Tractor Company. [ 1 ]

Генри Нюберг также был связан с автомобилем Regal , основав завод в Берлине, Онтарио , в 1915 году. Автомобили Regal собирались там до тех пор, пока поставки с завода в Детройте не прекратились в 1917 году. [ 2 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Даль, Кристофер (3 января 2015 г.). «Чаттануга имеет историю» .
  4. ^ Мудрый, Дэвид Бергресс (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей . Книги Чартвелла. ISBN  0-7858-1106-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d5553f275f17b214fd3421728f3b196__1688082240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/96/9d5553f275f17b214fd3421728f3b196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nyberg Automobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)