Детройтская автомобильная компания
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Предшественник | Детройтская компания по производству новинок |
Основан | 1904 |
Несуществующий | 1907 |
Судьба | банкротство |
Преемник | никто |
Штаб-квартира | Детройт, Мичиган |
Ключевые люди | Ф. Х. Блэкман (президент), Джозеф Лоутиан Хадсон (вице-президент), Х. Х. Линд (секретарь), Б. Вурибургер (казначей), Эдвард Т. Росс (главный инженер), Джон Норт Уиллис (дилер) |
Продукты | автомобили |
Бренды |
|
Detroit Auto Vehicle Company была недолговечным производителем автомобилей, основанным летом 1904 года с уставным капиталом в 150 000 долларов США. Компания базировалась в Детройте в старом здании Detroit Novelty Machine Company, а также имела литейный завод в Ромео, штат Мичиган . [ 1 ] Он прекратил работу в октябре 1907 года после банкротства.
История компании
[ редактировать ]Компания в течение короткого времени своего существования вела борьбу с судебными разбирательствами со стороны акционеров компании-предшественницы Detroit Novelty Machine Company , которые были решительно против производства автомобиля. Наконец, в 1907 году компания обанкротилась. [ 2 ] В 1908 году держателям облигаций обанкротившейся компании было выплачено 24 процента на каждые 100 долларов, и дела компании были закрыты.
В компанию были вовлечены две самые влиятельные личности в раннем американском автомобильном бизнесе. Одним из них был Джон Норт Уиллис , который вскоре после этого купил подразделение Overland Automotive Division у Standard Wheel Company, которая стала Willys-Overland Motor Company . Другим джентльменом был Джозеф Л. Хадсон , бизнесмен из Детройта, заработавший состояние на своем универмаге. Он поддержал Роя Д. Чапина деньгами, необходимыми для создания автомобильной компании. Чапин назвал ее в свою честь Hudson Motor Car Company . [ 3 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]В 1905 году компания продавала три автомобиля с двухцилиндровым двигателем. 12-сильный Crown Runabout по цене 750 долларов США. [ 4 ] мощностью 16 л.с. и автомобиль доставки Crown грузоподъемностью 1500 фунтов. [ 5 ] и пятиместный туристический автомобиль мощностью 24 л.с.
Похоже, руководство не было удовлетворено работой своей продукции. Итак, в начале 1906 года они пригласили Эдварда Т. Росса из «Кадиллака», который разработал новый автомобиль. Его прототип появился в августе 1906 года, и автомобиль 1907 модельного года был готов к продаже. Это был двухцилиндровый автомобиль с колесной базой 96 дюймов (2400 мм) и двигателем мощностью 22/24 л.с. Его назвали Model Two, но его также называли «Crown-Detroit» или просто «Detroit». Доступны были малолитражка за 1500 долларов США и туринг за 1600 долларов США. Компания утверждала, что ее двухцилиндровый двигатель работает так же плавно, как любой четырех- или шестицилиндровый двигатель. [ 6 ]
Вся производственная партия 1907 года была заранее продана Джону Норту Уиллису в Эльмире, штат Нью-Йорк , который стал эксклюзивным торговым агентом и назвал автомобиль мощностью 24 л.с. « Детройт» . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Безлошадный век: автомобильный журнал, том 19, стр. 580.
- ^ Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors. Чарльз К. Хайд.
- ^ Американские автомобили
- ^ Веб-сайт ранних американских автомобилей
- ^ Веб-сайт Early American Automobiles: современная реклама
- ↑ Стенограмма бостонского вечера, 9 марта 1907 г.
- ^ Автомобиль, март 1907 г., стр. 80.
- Джорджано, Дж. Н. (1968). Полная энциклопедия автомобилей с 1885 года по настоящее время .
- Ромео Наблюдатель (26 ноября 2008 г.). Напоминает, из подшивок Romeo Observer "100 лет назад" .
- Каймс, Беверли Рэй (редактор) и Кларк, Генри Остин-младший. (1985). Стандартный каталог американских автомобилей, 2-е издание, Krause Publications, Iola WI 54990 . ISBN 978-0-87341-111-0 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Мичигана
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1904 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1907 году.
- автомобили 1900-х годов
- 1904 заведения в Мичигане
- Закрытие 1907 года в Мичигане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Детройте