Де Дитрих
Де Дитрих | |
---|---|
![]() Фамильный герб Де Дитрих | |
Текущий регион | Франция |
Место происхождения | Европа |
Члены | Филипп-Фредерик де Дитрих |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2018 г. ) |
История семьи де Дитрих уже более трех столетий связана с историей Франции и Европы. По сей день компания, носящая фамилию, продолжает играть важную роль в экономической жизни Эльзаса . De Dietrich — это холдинговая компания, базирующаяся во Франции, ведущая свою историю с 1684 года. Действующий председатель наблюдательного совета Марк-Антуан де Дитрих представляет 11-е поколение подряд во главе компании. Де Дитрих активно работал, среди прочего, в автомобильной, железнодорожной и промышленной промышленности.
История
[ редактировать ]
1684: Иоганн фон Дитрих приобретает кузницу Егерталь.
1719: Семья становится бароном Священной Римской империи .
1749-1751: Барон Жан де Дитрих построил замок и сады Шато де ла Кур д'Англетер в Бишхайме недалеко от Страсбурга.
1761: сделал барона Жана де Дитриха графом дю Бан де ла Рош Людовик XV . Он становится крупнейшим землевладельцем в Эльзасе и расширяет промышленную империю семьи, строя или приобретая кузницы и печи.

1778: Людовик XVI предоставляет Жану де Дитриху право использовать торговую марку охотничьего рога для предотвращения фальшивомонетчиков. Этот логотип и сегодня служит символом качества.
1792: Филипп-Фредерик де Дитрих (сын Жана), первый мэр Страсбурга в республиканской Франции, приказывает капитану Руже де Лилю сочинить военный гимн для Рейнской армии . Впервые исполненная в гостиной Филиппа-Фредерика на площади Бройля , « Марсельеза » стала национальным гимном Франции.
1848: Де Дитрих вступает в индустриальную эпоху, постепенно сокращая производство чугуна в пользу механического и железнодорожного оборудования.
1870: Несмотря на Германией аннексию Эльзаса -Лотарингии , семья Дитрих решает оставаться рядом с фабриками и сотрудниками и остается в Эльзасе. Этот выбор требует диверсификации деятельности De Dietrich, чтобы адаптироваться к потребностям немецкого рынка и фактически исключить его из французского железнодорожного рынка. Затем компания обращается к потребительским товарам длительного пользования: печам, плитам, деревянной мебели, эмалированным чугунным ваннам, а также городскому или промышленному оборудованию — трамваям, дистилляционному оборудованию, отраслевым вагонам.
1896: Де Дитрих занимается производством автомобилей. Юджин, барон де Тюркхайм , покупает права на производство у Amédée Bollée, занимающегося дизайном. [1] Во время разработки автомобилей компания нанимала, среди прочего, услуги известного автопроизводителя Этторе Бугатти для проектирования автомобилей и Эмиля Матиса для коммерциализации.


1905: Де Дитрих решает отказаться от производства автомобилей и сосредоточиться на механическом строительстве, железнодорожном оборудовании, технологических системах, оборудовании и бытовой технике центрального отопления.
1992: Де Дитрих берет на себя контроль над Cogifer, лидером рынка фиксированного железнодорожного оборудования, и прощает Thomson контроль над бизнесом по производству бытовой техники, контроль над которым позже перешел к Fagor-Brandt до сих пор .
1995: De Dietrich продает свою долю в производстве подвижного состава железнодорожного оборудования « De Dietrich Ferroviaire » (завод DDF находится в Райхсхоффене ). Контрольный пакет акций DDF был приобретен Alstom , и компания теперь известна как Alstom-DDF.
2000: После последовательных приобретений Rosenmund-Guedu и QVF De Dietrich переименовывает свое подразделение химического оборудования в De Dietrich Process Systems. Де Дитрих является объектом публичного тендера со стороны La Société Industrielle du Hanau (SIH), контролируемого ABN AMRO Capital Investissement France и семьей Де Дитрих.
2001: В июле 2001 года, после 50 лет котировок, De Dietrich ушла с рынка.

2002: В сентябре 2002 года Де Дитрих продает контроль над компаниями Cogifer и Cogifer TF Vossloh, немецкой промышленной группе, специализирующейся на железнодорожном оборудовании. В декабре 2002 года Société Industrielles du Hanau берет на себя управление De Dietrich & Cie и принимает название De Dietrich.
2004: В июле 2004 года De Dietrich продает компанию De Dietrich Thermique, лидера рынка водонагревательного оборудования, компании Remeha. Новое предприятие, образованное De Dietrich Remeha , становится одним из крупнейших игроков в отрасли отопления в Европе, особенно в области конденсационных котлов и возобновляемых источников энергии.
В декабре 2004 года семья восстановила 100% контроль над холдинговой компанией. Эта операция представляет собой одну из крупнейших семейных реинвестиций в Европе за последние годы. Сегодня компания De Dietrich специализируется на технологических системах De Dietrich (DDPS). DDPS является ведущим мировым поставщиком API-технологий и другого технологического оборудования для фармацевтической и тонкой химической промышленности. с промышленным присутствием в Азии, Европе и США. Последние заводы, присоединившиеся к Группе, расположены в Хайдарабаде и Уси .
Генеалогия
[ редактировать ]Demange Dietrich (1549-1620), Strasbourg bourgeois x Anne Heller │ └── Jean Dietrich (17 février 1579-1642), councilman and merchant in Strasbourg x Agnès Meyer │ └── Dominique Dietrich (1620-1694), "amnestre" of Strasbourg (Mayor) x Ursule Wencker (1627-1662) │ └── Jean-Nicolas Dietrich (1688-1726), merchant, banker x Marie-Barbe Kniebs (1665-1747) │ └── Jean de Dietrich (1719-1795), Count of the "Ban de la Roche" x Amélie Hermanny (1729-1766) │ ├── Jean de Dietrich (1746-1805) │ x Louise-Sophie de Glaubitz (1751-1806) │ └── Philippe-Frédéric de Dietrich (1748- beheaded 1793), mayor of Strasbourg x Sybille-Louise Ochs (1755-1806) │ └── Jean-Albert de Dietrich (1773-1806), head of Bas-Rhin region x Amélie de Berckheim (1776-1855) │ ├── Amélie de Dietrich (1799-1854) │ x Guillaume de Turckheim (1785-1831), Major │ ├── Baron Albert de Dietrich (1802-1888), │ x 1828 Octavie von Stein (1801-1839) │ │ │ ├── Baron Albert de Dietrich (1831-) │ │ x Sophie von und zu der Tann-Rathsamhausen (1832-1890) │ │ │ x 1840 Adélaïde von Stein │ │ │ └── Eugène-Dominique de Dietrich (1844-1918), deputy for Alsace at the Reichstag │ x Cécile Vaucher │ │ │ └── Dominique de Dietrich (1892-1963), │ x Inès-Agnès de Pourtalès │ │ │ └── Gilbert de Dietrich (1928-2006), CEO of De Dietrich from 1968 to 1996 │ x Suzanne Syz (29 août 1925 - 15 février 1975) │ │ │ └── Baron Marc-Antoine de Dietrich, Incumbent Chairman of De Dietrich Supervisory board │ x Catherine Probst | | │ └── Gaetan de Dietrich, Olympia de Dietrich, Amaury de Dietrich │ └── Jean-Sigismond de Dietrich (1803-1868), x Virginie Mathis (1810-1867) │ └── Amélie de Dietrich (1841-1874) x Baron Édouard de Turkheim
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эррад Игерсхайм и Шарлотта Ле Шапелен. 2019. «Женщины-лидеры в промышленности во Франции девятнадцатого века: случай Амели де Дитрих». Архивировано 7 октября 2019 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Де Дитрих: французский производитель автомобилей-ветеранов», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 5, стр.507.