Jump to content

Джон Уоллес Прингл

Полковник сэр Джон Уоллес Прингл , CB , FRGS (23 мая 1863 — 16 июля 1938) был британским инженером, который был главным инспектором железнодорожной инспекции Министерства транспорта с 1916 по 1929 год. Таким образом, он отвечал за расследования ряд серьезных железнодорожных происшествий в Великобритании. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Прингл родился в Мадрасе в семье шотландского отца, генерала Джорджа Прингла, и англичанки, Октавии Кэтрин Котер. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Прингл стал лейтенантом Королевской инженерной службы в 1883 году. [ 3 ] Как армейский офицер, Прингл участвовал в Третьей англо-бирманской войне 1885–1886 годов. [ 4 ] В обследовании железных дорог Уганды между 1891 и 1892 годами Прингл был вторым руководителем после Джеймса Макдональда . Результаты исследования подтвердили, что караванный маршрут к Великой рифтовой долине был лучшим путем для этой линии, за которым следовал самый легкий уклон через откос Мау и вниз к озеру Виктория. Макдональд и Прингл рекомендовали построить железную дорогу шириной три фута и шесть дюймов. Они предположили, что Кикуюленд станет подходящим местом для жизни белых, а их цивилизационный эффект приведет к искоренению рабства, но для обеспечения доступа к новой колонии была необходима железная дорога. [ 5 ] Прингл стал членом Королевского географического общества . [ 4 ] Он получил Мемориал Гилла от этого общества в 1895 году за свою работу по обследованию железных дорог Уганды. [ 3 ]
В 1896 году он был назначен руководящим инженером по обследованию и строительству железной дороги долины Хайдарабад-Годавари , которая входит в состав Гарантированной государственной железной дороги Низама . [ 6 ]

Инспектирующий офицер

[ редактировать ]

Прингл достиг звания майора в 1900 году, когда его назначили инспектором Министерства торговли. С началом Первой мировой войны в 1914 году он был назначен заместителем начальника железнодорожного транспорта во временном звании полковника. В 1916 году он был утвержден в этом звании, когда вернулся в Торговую палату в качестве главного инспектора. Когда в 1919 году было сформировано Министерство транспорта, он был переведен в новое министерство со своим отделом, сохраняя должность главного инспектора до выхода на пенсию в 1929 году. [ 3 ]

Прингл провел различные расследования несчастных случаев, в том числе расследование крушения самолета в Севеноуксе 24 августа 1927 года. Он возглавлял комитет по расследованию повсеместного внедрения автоматического управления поездами на британских железных дорогах после внедрения электромеханической системы на Великой Западной железной дороге (GWR), сообщив об этом в апреле 1922 года. Он возглавлял второй комитет по тому же вопросу, который докладывал в 1930 году, но за пределами GWR мало что было сделано. Он был председателем Консультативного комитета по электрификации железных дорог, который отчитался в 1928 году. [ 6 ]

Прингл стал компаньоном Бани в 1921 году и был посвящен в рыцари в 1925 году. Он умер в Какфилде, Сассекс, 16 июля 1938 года в возрасте 75 лет. [ 3 ]

  1. ^ «Некролог: полковник сэр Дж. В. Прингл». Таймс . 18 июля 1938 г. с. 14.
  2. ^ Индия, Избранные рождения и крещения, 1786-1947 гг.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Сэр Джон Уоллес Прингл» (PDF) . Слушания . Учреждение инженеров железнодорожной связи: 13 сентября 1938 г. Проверено 10 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б «Дневники железнодорожного обследования Уганды» . Янус . Проверено 10 июля 2011 г.
  5. ^ Николлс, Кристин Стефани (2005). Красные чужаки: белое племя Кении . Таймвелл Пресс. п. 18. ISBN  1-85725-206-3 .
  6. ^ Jump up to: а б «Инспекторы (железные дороги)» . Steamindex.com . Прингл, [сэр] Джон Уоллес . Проверено 10 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7ffd439a2382c665d0d162950681d41__1715514780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/41/c7ffd439a2382c665d0d162950681d41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Wallace Pringle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)