Jump to content

Гарантированная государственная железная дорога Низама

Гарантированная государственная железная дорога Низама
Карта железной дороги государственной железной дороги Низама
Обзор
Штаб -квартира Secunderabad (1870–1916)
Лондон (1883-1941) [ 1 ]
Чудо (1916-1950)
Местный Штат Хайдарабад , Индия
Даты работы 1870 по 1883 год, полностью принадлежащий Низаму . Принадлежит штату Хайдарабад с 1930 по 1951 год. [ 1 ] –1950 (национализирован и объединен с индийскими железными дорогами )
Предшественник Государственные железные дороги Низама (1873-1883) [ 1 ]
Преемник Центральная железная дорога (1951)
Южная Центральная железная дорога (1966)
Технический
Основной датчик Широкий датчик
измеритель
Длина 351 миль (565 км) (1905)
688 миль (1,107 км) (1943)
2,351 километра (1461 мы) (1951) [ 2 ]
Низам гарантированно
Государственные железные дороги
Манмад
Аурангабад
Джална
Парбхани
Хинголи
Полный
Вади
Нажатый
Викарабад
Хайдарабад
Низамабад
Husainsagar
Медак
Секундерабад
Махбубнагар
Казипет
Гадвал
Рамагундам
Kurnool
Дронахеллам
Варангал
Дорнакал
Балларпур
Виджаявада
Карапалли
Бхадрахалам
Сингарен

Гарантированная государственная железная дорога Низама ( NGSR ) была железнодорожной компанией , работающей в Индии с 1883 по 1950 год. Компания начала с линии , построенной в частном порядке Heh , Nizam , которая принадлежала и управляла компанией под гарантией штата Хайдарабад . Капитал для линии был поднят путем выпуска погашаемых ипотечных долговых обязательств . Низама Железная дорога была в конечном итоге консолидирована с железной дорогой долины Хайдарабад-Годавари ( HGVR ). В 1951 году как NGSR, так и HGVR были национализированы и объединены в индийские железные дороги .

Государственная железная дорога Низама

[ редактировать ]

Линия GIPR , соединяющая Бомбей с Мадрасом, обошла территории Низама. Британцы были заинтересованы в присоединении к линии GIPR с Хайдарабадом и заставили Низам понести все расходы и выплачивать гарантированные проценты GIPR. подписал соглашение 19 мая 1870 года генерал -губернатор Лорд Мейо . Согласно настоящему Соглашению, новая компания будет принадлежать низамс и будет известна как государственная железная дорога Низама. Капитал для его установки будет предоставлен низамом, но будет построен и управляется правительством Индии через британского жителя в Хайдарабаде. Хайдарабад был связан с GIPR, и была завершена новая линия от Вади до Секундерабада . Строительство линии 192 км (119 миль) началось 25 марта 1871 года и было завершено 9 октября 1874 года. Линия была разделена на Бегумпуте с одним отправлением в Секундерабад , а другая линия отправилась в Хайдарабад . Линия 140 километров (87 миль) от Секундерабада до Варангала была открыта 8 апреля 1886 года. Позже, начиная с 1889 Манмад в Секундерабад, соединяющий Аурангабад, Джалну, Недед и Низамабад. Финансовое ухудшение NSR в сочетании с необходимостью расширения железных дорог на Сингаренни для переноса угля в GIPR вынудил Салар Юнг искать средства на лондонских финансовых рынках. Nizam State Railways была передана Morton, Rose & Co, акционерной компании, базирующейся в Лондоне и переименованной в гарантированную государственную железную дорогу Низама 27 декабря 1883 года. [ 2 ] [ 1 ]

Гарантированная государственная железная дорога Низама

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Secunderabad (около 1874 года)
Железнодорожный вокзал Качегуда (около 1922 года)
Железнодорожный вокзал Хайдарабада Декана (до 1905 года)
Копия билета, выпущенная государственными железными дорогами Низама

Гарантированная государственная железная дорога Низама была сформирована 27 декабря 1883 года после того, как Morton, Rose & Co. Соглашение, «Rose & Co.», «Rose & Co.», «Роуз и Ко. Низамс должен был заплатить аннуитет в течение 20 лет недавно созданной компании. У этой компании было десять режиссеров, из которых только один был индейцем. Одиноким индийским членом был Сардар Дилер Юнг Бахадур, который был секретарем Департамента железных дорог правительства Низама. 1 апреля 1930 года NGSR был доставлен под прямой контроль штата Хайдарабад с сэром Акбаром Хайдари в качестве президента. Остальными членами совета директоров национализированной компании были британцы, а штаб -квартира государственных железных дорог HH Nizam осталась в Лондоне. Офис был переведен в Хайдарабад 1 ноября 1941 года, поскольку из -за продолжающейся войны было трудно работать на таком большом расстоянии. Хайдарабад был интегрирован с Индией в 1948 году, а 5 ноября 1951 года NGSR вместе с GIPR и некоторыми другими небольшими железнодорожными компаниями были объединены с формированием центральных железных дорог. 2 октября 1966 года, Южная центральная железная дорога была вырезана из центральной железной дороги с районами бывшего NGSR под его юрисдикцией и Качегуда в качестве штаб -квартиры. Во время слияния общая длина государственной железнодорожной системы Низам составляла 2351 километра (1461 миль) и была крупнейшей системой в любом княжеском штате в Индии. [ 1 ] [ 2 ]

Предложение было построено первоначальной железнодорожной линии от железнодорожного вокзала Secunderabad в Хайдарабаде до Вади -Джанкшн . Низам согласился финансировать расходы на строительство для начальной линии, [ 3 ] оставляя последующие филиалы, которые будут финансироваться различными средствами. Строительство началось в 1870 году, а линия Секундерабад-Вади была завершена в 1874 году. Между 1874 и 1889 годами эта линия была продлена до Казипета , а затем на Виджаявада .

В 1879 году Низам Махбуб Али Хан, Асаф Джа VI прямо контролировал компанию, интегрируя ее в государственную бюрократию как государственную гарантированную государственную железную дорогу Низама. [ 4 ] [ 5 ] Эта частичная национализация была отменена в 1883 году, когда была сформирована управляющая компания, чтобы постепенно захватить линии, в соответствии с обеспечением гарантии правительства Хех, низама штата Хайдарабад.

В 1899 году открылась широкая связь между Безвадой (Виджаявада) и Мадрасом (Ченнай Центральным), что сделало возможным проезд между Хайдарабадом и Ченнаи. Железнодорожные дорожки в штате, таким образом, содержали 467 миль (752 км) на широком датчике, все построены до 1891 года и 391 миль (629 км) на счетчика , которые были открыты между 1899 и 1901 годами. Общие капитальные затраты на низаме были Государственная железная дорога в конце 1904 года составила 4,3 крор . В этом году чистый заработок составлял почти 28 лакхов , или около 6 1 ~ 2 процента от затрат .

В 1916 году был построен еще один железнодорожный термин, железнодорожный вокзал Качигуда , был построен в качестве штаб -квартиры железной дороги. [ 6 ] Железная дорога Низама была затем разделена на различные, непосредственно принадлежащие субкорпорации . У каждого был главный чиновник, назначенный железной дорогой Низама. Прибыль этих железнодорожных линий была распределена железной дорогой Низама.

Хайдарабад-Годавари Долина Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога долины Хайдарабад-Годавари была 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ). Джон Уоллес Прингл , который недавно завершил маршруты для обследования для железной дороги Уганды [ 7 ] - был назначен инженером -суперинтизированным в 1896 году. Железная дорога открылась в 1896 году, с линией 391 мили (629 км) от города Хайдарабад до Манмад -Джанкшн . Железная дорога в конечном итоге выросла до 467 миль (752 км) на 5 футов 6 на ( 676 мм ) 1 . 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ). Железные дороги долины Хайдарабад-Годавари стоили 2,6 крор и заработали 7,7 лакхов в том же году или почти 3 процента. В 1901 и 1902 годах доходы были около 3 1 ~ 2 процента.

В начале двадцатого века хлопковая промышленность занимала важное место в правительстве Низама Хайдарабада как крупнейший экспорт штата Хайдарабад . В 1889 году ​​хлопковая вращающаяся мельница и ткацкая была установлена в Аурангабаде мельница , в которой использовалось в общей сложности 700 человек. Только у Джалны было 9 хлопковых заводов и пять хлопковых прессов, с еще двумя фабриками в Аурангабаде и Каннаде . В 1901 году хлопковые прессы и заводы по борьбе с заводами работали в общей сложности 1016 человек. Площадь культивируемой земли под хлопком в 1914 году составляла три миллиона акров (12 000 км 2 ), когда большая часть хлопка выращивается в районах Маратвада , где почва была особенно хорошо подходит для нее. [ 8 ]

Расширение хлопковой промышленности

[ редактировать ]

Открытие железной дороги Хайдарабад -Годавари в октябре 1900 года привело к росту хлопковой промышленности в районах Низамабада , Нандера , Парбхани и Аурангабада; Линия использовалась для транспортировки тяжелой техники, необходимой для открытия заводов и насущных заводов. Покупатели Бомбея начали прибывать в значительное количество во время сезона хлопка, который длился с октября по декабрь. Больше земли было передано на растущий хлопок, а машины заменили традиционные ручные джины. Зерно и импульсы стали более дорогими, причем большая часть лучшей земли использовалась для хлопкового сельского хозяйства, а Marathwada вошла в критический период своей истории. [ 8 ]

Согласно отчету о переписи от этого периода: «Эволюция от сельскохозяйственного до на стадии производства уже началась в Маратваде. Когда страна начинает производить сырье производства вместо продовольственных культур, она началась на пути к индустриализации . " В штате было три больших вращающихся и ткацких мельниц и около 90 небольших заводов и насущных заводов. В 1914 году 69 943 человек работали в хлопковом спиннинге, размере и 517 750 в ткаке, хлопковом джине, уборке и прессовании. Выплаченная заработная плата была хорошей, но стоимость жизни в Маратваре значительно выросла из -за роста хлопковой промышленности, неопределенности осадков и наличия кредитов от кредиторов денег. [ 9 ]

Железнодорожные линии

[ редактировать ]

Следующие строки составляли железную дорогу Низама: [ 10 ]

  • Расширение Безвады (34,5 мили (55,5 км)) открыто в 1889 году
  • Белхаршах-Казипет (234,5 мили (377,4 км)) открылся в 1924 году
  • Карипалли-Котагудам (39,5 мили (63,6 км)) открылся в 1927 году
  • Vikarabad-Parli Vaijanath-Parbhani (91 миль (146 км)) открылся в 1930 году
  • Пурна Джанкшн-Хинголи (Майлз) открылся в 1912 году
  • Британская граница Secunderabad (188,2 мили (302,9 км)) открылась в 1916 году
  • Dhone Kurnool (продолжение в Мадрас) (58,5 миль (94,1 км)) открылся в 1909 году
  • были Угольные месторождения Singareni поданы филиалом от Дорнакальского перекрестка, покрывающего расстояние в 19 миль (31 км) [ 11 ]

Отдел железнодорожного и дорожного транспорта

[ редактировать ]

В 1932 году запланированные автобусные услуги - под эгидой администрации железной дороги - начались с более чем 280 миль (450 км) маршрутов и 27 автомобилей. В течение десятилетия инвестиции в автобусное обслуживание стало общим затрат на 7,5 миллионов часов с почти 500 автомобилями, обслуживающими 4475 миль (7200 км) в маршрутах. Для координации транспортной политики государство Низама разработало унифицированный отдел железнодорожного и дорожного транспорта. По словам историка Ма Найем , функционирование железных дорог, дорог и дыхательных путей под одним отделом было уникальным в мире. [ 12 ] В результате, после 1948 года, штат Хайдарабад (позже Андхра-Прадеш ) имел значительно превосходную сеть автобусов по сравнению с остальной частью Индии. Другие индийские штаты, такие как Мадхья -Прадеш, даже купили подержанные автобусы в Андхра -Прадеш. Шоссе с четырьмя полосами движения теперь заменило дорогу эпохи Низам из Хайдарабада через Северную Индию. [ 13 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

В 1936 году компания принадлежала 173 локомотивам, 2 паровым вагонам, 266 тренерам и 4192 вагонами товаров. [ 14 ]

Классификация

[ редактировать ]

Он был помечен как железная дорога класса I в соответствии с индийской системой классификации железной дороги 1926 года. [ 15 ] [ 16 ]

Слияние и позже

[ редактировать ]

В 1950 году NGSR и HGVR были национализированы и в 1951 году стали частью центральной железной дороги , зоны индийских железных дорог . Позже он был повторно зоонов на южную центральную железную дорогу , еще одну зону индийских железных дорог. [ 17 ]

Все линии метро-калибра были постепенно преобразованы в общенациональный железнодорожный стандарт, 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) . в размере с 1992 по 2004 год [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Панде, Манодж. «Государство и железные дороги Низама в Хайдарабаде» (PDF) . Железнодорожный совет, Индийские железные дороги . Получено 17 июля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Перемотка: как железные дороги прибыли в штат Хайдарабад» . Теленгана сегодня. 13 января 2024 года . Получено 28 июля 2024 года .
  3. ^ Закон 1914 , с. 26–28.
  4. ^ «HH Железная дорога Низама, ущелье Пусапали» . Bl.uk. ​Получено 10 июля 2020 года .
  5. ^ Lynton & Rajan 1987 , с. 56–57.
  6. ^ Умашанкар, JBS (27 апреля 2013 г.). «Низам был намного впереди своего времени» . Deccan Herald . Получено 10 июля 2020 года .
  7. ^ «Осмотрев офицеры (железные дороги)» . Steamindex.com . Прингл, [сэр] Джон Уоллес . Получено 10 июля 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный "Хайдадададададс: район Булланай, лист № 56 A/NW - Unknow " Google Arts & Culture 14 2020июля
  9. ^ J, Нихил (29 ноября 2018 г.). «Железнодорожная и хлопковая промышленность Хайдарабад -Годавари в долине» . Ситикатта .
  10. ^ Сиварамакришнан, R (18 августа 2008 г.). « Хайдарабад» Мирзы Мехди Хан в провинциальной серии Имперского газетчика Индии, правительственная печатная машина, Калькутта, 1909 » . Фан -клуб индийских железных дорог [IRFCA] . Получено 28 апреля 2019 года .
  11. ^ Джаганатх, доктор Сантош. История системы железных дорог Низама . Lulu.com. ISBN  978-1-312-49647-7 Полем Получено 10 июля 2020 года .
  12. ^ Nayeem 2002 , p. 221
  13. ^ Субани, Хамад (28 июня 2016 г.). «Секретная история штата Хайдарабад Низама (1724-1948)» . Время кабины . п. 12. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Получено 28 апреля 2019 года .
  14. ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 217
  15. ^ «Индийская железнодорожная классификация» . Получено 10 ноября 2022 года .
  16. ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. С. 210–219.
  17. ^ Ifthekar, JS (26 ноября 2017 г.). «Колесо идет полный круг…: Взгляд на историю транспортировки в городе» . Телангана сегодня .
  18. ^ «Последний поезд MG выходит из станции Низамабад» . Индус . 1 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2005 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хан, Мирза Мехди; Вреденбург, E.; Prain, C. I.E. (1909). Государство Хайдерабад . Imperial Gazetteer of India: провинциальная серия. Калькутта: государственная типография.
  • Закон, Джон (1914). Современный Хайдарабад (Декан) . Калькутта: Thacker, Spink, & Co.
  • Линтон, Гарриет Ронкен; Раджан, Мохини (1987). Дни любимого . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN  0520024427 .
  • Nayeem, M.A. (2002) [1987]. Великолепие Хайдарабада: последняя фаза восточной культуры, 1591-1948 гг . Хайдарабад: издатели Хайдарабада. ISBN  8185492204 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d6aa0ba8009f33d4a91170dc83b50d__1726374780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/0d/59d6aa0ba8009f33d4a91170dc83b50d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nizam's Guaranteed State Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)