Гарантированная государственная железная дорога Низама
![]() | |
![]() Карта железной дороги государственной железной дороги Низама | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Secunderabad (1870–1916) Лондон (1883-1941) [ 1 ] Чудо (1916-1950) |
Местный | Штат Хайдарабад , Индия |
Даты работы | 1870 по 1883 год, полностью принадлежащий Низаму . Принадлежит штату Хайдарабад с 1930 по 1951 год. [ 1 ] –1950 (национализирован и объединен с индийскими железными дорогами ) |
Предшественник | Государственные железные дороги Низама (1873-1883) [ 1 ] |
Преемник | Центральная железная дорога (1951) Южная Центральная железная дорога (1966) |
Технический | |
Основной датчик | Широкий датчик измеритель |
Длина | 351 миль (565 км) (1905) 688 миль (1,107 км) (1943) 2,351 километра (1461 мы) (1951) [ 2 ] |
Низам гарантированно Государственные железные дороги |
---|
Гарантированная государственная железная дорога Низама ( NGSR ) была железнодорожной компанией , работающей в Индии с 1883 по 1950 год. Компания начала с линии , построенной в частном порядке Heh , Nizam , которая принадлежала и управляла компанией под гарантией штата Хайдарабад . Капитал для линии был поднят путем выпуска погашаемых ипотечных долговых обязательств . Низама Железная дорога была в конечном итоге консолидирована с железной дорогой долины Хайдарабад-Годавари ( HGVR ). В 1951 году как NGSR, так и HGVR были национализированы и объединены в индийские железные дороги .
История
[ редактировать ]Государственная железная дорога Низама
[ редактировать ]Линия GIPR , соединяющая Бомбей с Мадрасом, обошла территории Низама. Британцы были заинтересованы в присоединении к линии GIPR с Хайдарабадом и заставили Низам понести все расходы и выплачивать гарантированные проценты GIPR. подписал соглашение 19 мая 1870 года генерал -губернатор Лорд Мейо . Согласно настоящему Соглашению, новая компания будет принадлежать низамс и будет известна как государственная железная дорога Низама. Капитал для его установки будет предоставлен низамом, но будет построен и управляется правительством Индии через британского жителя в Хайдарабаде. Хайдарабад был связан с GIPR, и была завершена новая линия от Вади до Секундерабада . Строительство линии 192 км (119 миль) началось 25 марта 1871 года и было завершено 9 октября 1874 года. Линия была разделена на Бегумпуте с одним отправлением в Секундерабад , а другая линия отправилась в Хайдарабад . Линия 140 километров (87 миль) от Секундерабада до Варангала была открыта 8 апреля 1886 года. Позже, начиная с 1889 Манмад в Секундерабад, соединяющий Аурангабад, Джалну, Недед и Низамабад. Финансовое ухудшение NSR в сочетании с необходимостью расширения железных дорог на Сингаренни для переноса угля в GIPR вынудил Салар Юнг искать средства на лондонских финансовых рынках. Nizam State Railways была передана Morton, Rose & Co, акционерной компании, базирующейся в Лондоне и переименованной в гарантированную государственную железную дорогу Низама 27 декабря 1883 года. [ 2 ] [ 1 ]
Гарантированная государственная железная дорога Низама
[ редактировать ]



Гарантированная государственная железная дорога Низама была сформирована 27 декабря 1883 года после того, как Morton, Rose & Co. Соглашение, «Rose & Co.», «Rose & Co.», «Роуз и Ко. Низамс должен был заплатить аннуитет в течение 20 лет недавно созданной компании. У этой компании было десять режиссеров, из которых только один был индейцем. Одиноким индийским членом был Сардар Дилер Юнг Бахадур, который был секретарем Департамента железных дорог правительства Низама. 1 апреля 1930 года NGSR был доставлен под прямой контроль штата Хайдарабад с сэром Акбаром Хайдари в качестве президента. Остальными членами совета директоров национализированной компании были британцы, а штаб -квартира государственных железных дорог HH Nizam осталась в Лондоне. Офис был переведен в Хайдарабад 1 ноября 1941 года, поскольку из -за продолжающейся войны было трудно работать на таком большом расстоянии. Хайдарабад был интегрирован с Индией в 1948 году, а 5 ноября 1951 года NGSR вместе с GIPR и некоторыми другими небольшими железнодорожными компаниями были объединены с формированием центральных железных дорог. 2 октября 1966 года, Южная центральная железная дорога была вырезана из центральной железной дороги с районами бывшего NGSR под его юрисдикцией и Качегуда в качестве штаб -квартиры. Во время слияния общая длина государственной железнодорожной системы Низам составляла 2351 километра (1461 миль) и была крупнейшей системой в любом княжеском штате в Индии. [ 1 ] [ 2 ]
Предложение было построено первоначальной железнодорожной линии от железнодорожного вокзала Secunderabad в Хайдарабаде до Вади -Джанкшн . Низам согласился финансировать расходы на строительство для начальной линии, [ 3 ] оставляя последующие филиалы, которые будут финансироваться различными средствами. Строительство началось в 1870 году, а линия Секундерабад-Вади была завершена в 1874 году. Между 1874 и 1889 годами эта линия была продлена до Казипета , а затем на Виджаявада .
В 1879 году Низам Махбуб Али Хан, Асаф Джа VI прямо контролировал компанию, интегрируя ее в государственную бюрократию как государственную гарантированную государственную железную дорогу Низама. [ 4 ] [ 5 ] Эта частичная национализация была отменена в 1883 году, когда была сформирована управляющая компания, чтобы постепенно захватить линии, в соответствии с обеспечением гарантии правительства Хех, низама штата Хайдарабад.
В 1899 году открылась широкая связь между Безвадой (Виджаявада) и Мадрасом (Ченнай Центральным), что сделало возможным проезд между Хайдарабадом и Ченнаи. Железнодорожные дорожки в штате, таким образом, содержали 467 миль (752 км) на широком датчике, все построены до 1891 года и 391 миль (629 км) на счетчика , которые были открыты между 1899 и 1901 годами. Общие капитальные затраты на низаме были Государственная железная дорога в конце 1904 года составила 4,3 крор . В этом году чистый заработок составлял почти 28 лакхов , или около 6 1 ~ 2 процента от затрат .
В 1916 году был построен еще один железнодорожный термин, железнодорожный вокзал Качигуда , был построен в качестве штаб -квартиры железной дороги. [ 6 ] Железная дорога Низама была затем разделена на различные, непосредственно принадлежащие субкорпорации . У каждого был главный чиновник, назначенный железной дорогой Низама. Прибыль этих железнодорожных линий была распределена железной дорогой Низама.
Хайдарабад-Годавари Долина Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога долины Хайдарабад-Годавари была 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ). Джон Уоллес Прингл , который недавно завершил маршруты для обследования для железной дороги Уганды [ 7 ] - был назначен инженером -суперинтизированным в 1896 году. Железная дорога открылась в 1896 году, с линией 391 мили (629 км) от города Хайдарабад до Манмад -Джанкшн . Железная дорога в конечном итоге выросла до 467 миль (752 км) на 5 футов 6 на ( 676 мм ) 1 . 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ). Железные дороги долины Хайдарабад-Годавари стоили 2,6 крор и заработали 7,7 лакхов в том же году или почти 3 процента. В 1901 и 1902 годах доходы были около 3 1 ~ 2 процента.
В начале двадцатого века хлопковая промышленность занимала важное место в правительстве Низама Хайдарабада как крупнейший экспорт штата Хайдарабад . В 1889 году хлопковая вращающаяся мельница и ткацкая была установлена в Аурангабаде мельница , в которой использовалось в общей сложности 700 человек. Только у Джалны было 9 хлопковых заводов и пять хлопковых прессов, с еще двумя фабриками в Аурангабаде и Каннаде . В 1901 году хлопковые прессы и заводы по борьбе с заводами работали в общей сложности 1016 человек. Площадь культивируемой земли под хлопком в 1914 году составляла три миллиона акров (12 000 км 2 ), когда большая часть хлопка выращивается в районах Маратвада , где почва была особенно хорошо подходит для нее. [ 8 ]
Расширение хлопковой промышленности
[ редактировать ]Открытие железной дороги Хайдарабад -Годавари в октябре 1900 года привело к росту хлопковой промышленности в районах Низамабада , Нандера , Парбхани и Аурангабада; Линия использовалась для транспортировки тяжелой техники, необходимой для открытия заводов и насущных заводов. Покупатели Бомбея начали прибывать в значительное количество во время сезона хлопка, который длился с октября по декабрь. Больше земли было передано на растущий хлопок, а машины заменили традиционные ручные джины. Зерно и импульсы стали более дорогими, причем большая часть лучшей земли использовалась для хлопкового сельского хозяйства, а Marathwada вошла в критический период своей истории. [ 8 ]
Согласно отчету о переписи от этого периода: «Эволюция от сельскохозяйственного до на стадии производства уже началась в Маратваде. Когда страна начинает производить сырье производства вместо продовольственных культур, она началась на пути к индустриализации . " В штате было три больших вращающихся и ткацких мельниц и около 90 небольших заводов и насущных заводов. В 1914 году 69 943 человек работали в хлопковом спиннинге, размере и 517 750 в ткаке, хлопковом джине, уборке и прессовании. Выплаченная заработная плата была хорошей, но стоимость жизни в Маратваре значительно выросла из -за роста хлопковой промышленности, неопределенности осадков и наличия кредитов от кредиторов денег. [ 9 ]
Железнодорожные линии
[ редактировать ]Следующие строки составляли железную дорогу Низама: [ 10 ]
- Расширение Безвады (34,5 мили (55,5 км)) открыто в 1889 году
- Белхаршах-Казипет (234,5 мили (377,4 км)) открылся в 1924 году
- Карипалли-Котагудам (39,5 мили (63,6 км)) открылся в 1927 году
- Vikarabad-Parli Vaijanath-Parbhani (91 миль (146 км)) открылся в 1930 году
- Пурна Джанкшн-Хинголи (Майлз) открылся в 1912 году
- Британская граница Secunderabad (188,2 мили (302,9 км)) открылась в 1916 году
- Dhone Kurnool (продолжение в Мадрас) (58,5 миль (94,1 км)) открылся в 1909 году
- были Угольные месторождения Singareni поданы филиалом от Дорнакальского перекрестка, покрывающего расстояние в 19 миль (31 км) [ 11 ]
Отдел железнодорожного и дорожного транспорта
[ редактировать ]В 1932 году запланированные автобусные услуги - под эгидой администрации железной дороги - начались с более чем 280 миль (450 км) маршрутов и 27 автомобилей. В течение десятилетия инвестиции в автобусное обслуживание стало общим затрат на 7,5 миллионов часов с почти 500 автомобилями, обслуживающими 4475 миль (7200 км) в маршрутах. Для координации транспортной политики государство Низама разработало унифицированный отдел железнодорожного и дорожного транспорта. По словам историка Ма Найем , функционирование железных дорог, дорог и дыхательных путей под одним отделом было уникальным в мире. [ 12 ] В результате, после 1948 года, штат Хайдарабад (позже Андхра-Прадеш ) имел значительно превосходную сеть автобусов по сравнению с остальной частью Индии. Другие индийские штаты, такие как Мадхья -Прадеш, даже купили подержанные автобусы в Андхра -Прадеш. Шоссе с четырьмя полосами движения теперь заменило дорогу эпохи Низам из Хайдарабада через Северную Индию. [ 13 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]В 1936 году компания принадлежала 173 локомотивам, 2 паровым вагонам, 266 тренерам и 4192 вагонами товаров. [ 14 ]
Классификация
[ редактировать ]Он был помечен как железная дорога класса I в соответствии с индийской системой классификации железной дороги 1926 года. [ 15 ] [ 16 ]
Слияние и позже
[ редактировать ]В 1950 году NGSR и HGVR были национализированы и в 1951 году стали частью центральной железной дороги , зоны индийских железных дорог . Позже он был повторно зоонов на южную центральную железную дорогу , еще одну зону индийских железных дорог. [ 17 ]
Все линии метро-калибра были постепенно преобразованы в общенациональный железнодорожный стандарт, 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) . в размере с 1992 по 2004 год [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Панде, Манодж. «Государство и железные дороги Низама в Хайдарабаде» (PDF) . Железнодорожный совет, Индийские железные дороги . Получено 17 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Перемотка: как железные дороги прибыли в штат Хайдарабад» . Теленгана сегодня. 13 января 2024 года . Получено 28 июля 2024 года .
- ^ Закон 1914 , с. 26–28.
- ^ «HH Железная дорога Низама, ущелье Пусапали» . Bl.uk. Получено 10 июля 2020 года .
- ^ Lynton & Rajan 1987 , с. 56–57.
- ^ Умашанкар, JBS (27 апреля 2013 г.). «Низам был намного впереди своего времени» . Deccan Herald . Получено 10 июля 2020 года .
- ^ «Осмотрев офицеры (железные дороги)» . Steamindex.com . Прингл, [сэр] Джон Уоллес . Получено 10 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Хайдадададададс: район Булланай, лист № 56 A/NW - Unknow " Google Arts & Culture 14 2020июля
- ^ J, Нихил (29 ноября 2018 г.). «Железнодорожная и хлопковая промышленность Хайдарабад -Годавари в долине» . Ситикатта .
- ^ Сиварамакришнан, R (18 августа 2008 г.). « Хайдарабад» Мирзы Мехди Хан в провинциальной серии Имперского газетчика Индии, правительственная печатная машина, Калькутта, 1909 » . Фан -клуб индийских железных дорог [IRFCA] . Получено 28 апреля 2019 года .
- ^ Джаганатх, доктор Сантош. История системы железных дорог Низама . Lulu.com. ISBN 978-1-312-49647-7 Полем Получено 10 июля 2020 года .
- ^ Nayeem 2002 , p. 221
- ^ Субани, Хамад (28 июня 2016 г.). «Секретная история штата Хайдарабад Низама (1724-1948)» . Время кабины . п. 12. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Получено 28 апреля 2019 года .
- ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 217
- ^ «Индийская железнодорожная классификация» . Получено 10 ноября 2022 года .
- ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. С. 210–219.
- ^ Ifthekar, JS (26 ноября 2017 г.). «Колесо идет полный круг…: Взгляд на историю транспортировки в городе» . Телангана сегодня .
- ^ «Последний поезд MG выходит из станции Низамабад» . Индус . 1 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2005 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хан, Мирза Мехди; Вреденбург, E.; Prain, C. I.E. (1909). Государство Хайдерабад . Imperial Gazetteer of India: провинциальная серия. Калькутта: государственная типография.
- Закон, Джон (1914). Современный Хайдарабад (Декан) . Калькутта: Thacker, Spink, & Co.
- Линтон, Гарриет Ронкен; Раджан, Мохини (1987). Дни любимого . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 0520024427 .
- Nayeem, M.A. (2002) [1987]. Великолепие Хайдарабада: последняя фаза восточной культуры, 1591-1948 гг . Хайдарабад: издатели Хайдарабада. ISBN 8185492204 .
- Компании национализированы правительством Индии
- Национализация в Индии
- Гарантированная государственная железная дорога Низама
- Несуществующие железнодорожные компании Индии
- Методные железные дороги в Индии
- Секундерабадский железнодорожный дивизион
- Южная центральная железнодорожная зона
- Транспорт в Аурангабаде, Махараштра
- Транспорт в Хайдарабаде, Индия
- Учреждения в штате Хайдарабад
- Железнодорожные компании расстроены в 1951 году
- Государство Хайдарабад
- Железнодорожные компании Индии