Молочные дни
53 ° 43's51 ″ n 0 ° 22'44 ″ с 53 7309 ° с.ш. 0,3790 ° с

Dairycoates - это район Кингстона на Халле , Восточная езда в Йоркшире , Англия, бывшая деревня.
Район был ранее участок крупного северо -восточного железнодорожного сарая, проливного двигателя Dairycoates (Est.1862, закрыто 1970). Большая часть района Dairycoates в настоящее время занимается промышленным использованием, в том числе промышленная недвижимость в Брайтон -стрит , расположенная на бывшей железнодорожной земле.
География
[ редактировать ]Dairycoates расположен примерно на полпути между городскими центрами Халла и Гессла , на западном краю городской района Гессл -роуд и его соединением с A1166 ; Gipsyville находится на западе и содержит промышленную недвижимость Dairycoates ; Эти две области разделены линией железной дороги в Селби , которая проходит до станции Paragon и доков корпуса . Хоторн -авеню соединяется на север с зоной Анлаби -роуд в Халле. [ 1 ]
Большая часть современной области используется для промышленной деятельности, включая промышленную недвижимость в Брайтон -стрит на Freightliner Road. Современный A63 проходит через юг района; На юге находится розничный парк Сент -Эндрюс . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Dairycoates Lodge была построена в 1809 году Энтони Аткинсоном, торговцем. [ 2 ] Только три человека были зарегистрированы в Dairycoates в газете Эдварда Бэйнса 1823 года: два человека, участвующие в производстве кирпича и плиток, включая Энтони Аткинсона, и фермера. [ 3 ] Хоторн -авеню (затем Чак Лейн) был построен через 1824 год. [ 4 ] Железная дорога корпуса и Селби была построена через район в 1830 -х годах. В 1846 году была построена ветвяная линия, линия корпуса и Бридлингтон была построена из линии корпуса и Селби на развязке в Dairycoates.
Двигательный сарай был впервые установлен в 1862 году. [ 5 ] Сарай был расширен в конце 19 -го и начала 20 -го века до одного из крупнейших в системе северо -восточной железной дороги . Два квадратных сарая в раунд -хаусе были добавлены в 1876 году. [ 6 ] [ 7 ]
В 1850 -х годах область содержала только железнодорожные линии; Гамлет (ферма) молочных коатса, расположенную в пределах треугольника земли, образованного соединениями железнодорожных линий; Кирпич и плитка работает на востоке; и дальше на восток, дома Dairy Coates Grange и Dairy Coates Lodge; Земля была в сельскохозяйственном использовании, а единственные дороги - на восточном западном Гессле и Северном Ферриби -Маривауке (позже «Гессл -роуд»), и Чакл -лейн, бегущий на север от него. Район был прилегал к берегу Устья Хамбер , а железная дорога Халл проходила рядом с берегом. Большая часть этого района находилась в (отдельно) приходе Северного Ферриби . [ 8 ]
Шихан записал резиденцию Dairycoates Villa , на берегу Хамбер на границах Халла и за его пределами Dairycoates Lodge. [ 9 ] Dairycoates Inn была построена в 1874 году. [ 10 ] Wagon Works, Newington Wagon Works (более поздняя корзина Hull, Wagon & Iron Company ) была основана в 1879 году, к востоку от железнодорожной линии Бридлингтон и к югу от Hessle Road. [ 4 ]
К югу от железнодорожной линии Сент -Андрей был открыт в 1883 году (расширен в 1890 -х годах), на земле, восстановленной у Хамбера. [ 11 ] Железная дорога Халл и Барнсли открылась в 1885 году, а филиала проходила через район до грузовой терминала, на уличной станции Нептун -стрит. [ 12 ] К 1890 -м годам Dairycoates Grange и Lodge были снесены, заменены расширением железнодорожных линий. К тому же периоду городской рост Халла на западе вдоль Хессл -роуд достиг области. [ 13 ] К первым десятилетием 20 -го века городская степень корпуса стала непрерывной на запад в отношении Dairycoates, а линия Охрана и Бридлингтон по совпадению с западной границей городского роста. Промышленное развитие и жилье, позже известное как Gipsyville , к западу от Dairycoates, началось в этот период. [ 14 ] Общая модель развития оставалась постоянной на протяжении большей части 20 -го века, в то время как Халл вырос на запад в Гипсвилль и в направлении Гессла и Анлаби . [ 15 ]
Церковь, Святая Мария и Сент -Петр, были основаны на Хессл -роуд в 1902 году, к северу от Wagon Works; В 1906 году он стал часовней прихода Ньюингтона (распределенная и снесенная, 1962). [ 16 ] [ 17 ] [ Примечание 1 ] В 1912 году кинотеатр Eureka открылся на Hessle Road (закрыт 1959). [ 19 ] (См. Также закрытые кинотеатры в Кингстоне на корпусе ).

Двигатель Dairycoates был расширен за счет добавления третьего сарая в 1915/16 году. [ 6 ] [ 7 ] Механический угольный завод также был добавлен в тот же период. [ 20 ] В 1923 году, группирующей общий объект, содержал 6 круглых домов и прямой сарай с мощностью 150 двигателей. [ 6 ] [ 7 ]
В 1962 году на уровне уровня уровня уровня ( на уровне Гессл -роуд (Dairycoates) на восточном краю района был заменен на эстакаду дороги (эстакада «Хессл -роуд» или «Эстакада молочных продуктов») стоимостью более 800 000 фунтов стерлингов, чтобы уменьшить дорогу скопление. Правительство было предоставлено почти 500 000 фунтов стерлингов, а Британская комиссия по транспорту почти 140 000 фунтов стерлингов . [ 21 ] [ 22 ] [ Примечание 2 ]
Двигатель Dairycoates Shed закрыт в 1970 году. [ 6 ] [ 7 ] Tilcon построил рельс, соединенный асфальтобетонным бетонным заводом в 1970 -х годах. [ 26 ] По состоянию на 2013 год завод управляется Tharmac , а железнодорожное соединение, управляемое DB Cargo UK . [ 27 ] Поставлен (2009) с камнем из Rylstone . [ 28 ] Филиал уличных товаров в Нептун бывшей линии Халла и Барнсли также был закрыт и удален к 1970 -м годам. [ 12 ] [ 29 ]
К 1990 -м годам бывшая железнодорожная и двигательная земля была переоценена как промышленная недвижимость. [ 30 ] Birds Eye открыл завод по переработке гороха в поместье в 2007 году. [ 31 ] [ 32 ]
Супермаркет Lidl был построен в 2000 -х годах [ 33 ] над сайтом, включая разрушенного бывшего дворца Эврики. В 2016 году Lidl объявила о том, что намеревался закрыть свой супермаркет и построить более крупную напротив предыдущего участка ближе к Брайтон -стрит. [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Для близлежащей индустриальной недвижимости Dairycoates см. Gipsyville .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Церковь Святой Марии и Святого Петра была снесена из -за улучшения дороги; Новая церковь была построена на противоположной стороне дороги. Церковь закрылась 1969. [ 18 ]
- ^ К 1990 -м годам на эстакаду было затронуто деградация бетона из -за коррозии армирования и была усилена конверсией пустот в подходах в арки. [ 23 ] Основной бетонной палубной пролет также требует армирования, [ 24 ] Укрепление работы было выполнено в конце 2000 -х годов. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Обследование боеприпасов 1: 2500 2006; Bing Maps 2015 www.bing.com/maps
- ^ Allison, K.J. (1981), Hull Gents ищет кантри -резиденцию , Восточно -Йоркширское Общество местной истории, с. 38
- ^ Бейнс, Эдвард (1823), История, Справочник и Газете, из графства Йорк , вып. 2, с. 192
- ^ Jump up to: а беременный «Хоторн -авеню» , история Anlaby Road , архивирована с оригинала 26 марта 2015 года , извлеченная 31 августа 2015 г.
- ^ «Продажи по аукциону» . Лидс Меркурий . 10 мая 1862 г. с. 2 Получено 26 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Паровой локомотив сарай 53a корпус молочных дэрикотов» , www.railuk.info , извлечен 31 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1996 , с. 53
- ^ Лист обследования боеприпасов 240 1853 1: 10560
- ^ Шихан, Джеймс Джозеф (1864). Общая и краткая история и описание города и порта Кингстон-на-Халл . Симпсон, Маршалл и Ко (Лондон). п. 624.
- ^ Pevsner & Neave 1995 , p. 550.
- ^ Смотрите док Святого Андрея .
- ^ Jump up to: а беременный Смотрите железной дороги Халла и Барнсли .
- ^ Лист обследования боеприпасов 240 1893 1: 10560
- ^ Лист обследования боеприпасов 240NW 1906-8 1: 10560
- ^ Лист обследования боеприпасов 240NW 1926, 1938, 1947–9, 1956 1: 10560
- ^ Allison, K.J., ed. (1969), «Приходские церкви» , история графства Йоркского восточного вершины , вып. 1. Город Кингстон на Халле, с. 287–311
- ^ Обзор боеприпасов 1910 1: 2500
- ^ Dixon, SJ, Церкви Халла и приходы , архивные с оригинала 3 марта 2016 года , извлечены 31 августа 2015 года
- ^ Allison, K.J., ed. (1969). «26. Социальные институты: кинотеатры» . История графства Йоркского восточного езды: том 1: Город Кингстон на Халле . Институт исторических исследований. С. 418–432.
- ^ Источники:
- «Механическая угольная стадия, Dairycoates, Hull», Железнодорожная газетта , 25 : 233, 1916
- «Механическая угольная стадия в корпусе» (PDF) , инженер , 122 , с.331; illus. "с.326, 13 октября 1916 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1: 2500; 1950–1, 1969
- ^ Источники:
- Allison, K.J., ed. (1969), «Коммуникации - железные дороги» , история графства Йоркского восточного вершины , вып. 1: Город Кингстон на Халле, с. 387–397
- «Мост заменяет пересечение уровня после 30 лет аргумента», муниципальный журнал, Руководство инженера и подрядчиков общественных работ , 69 (3555–3567): 2161, 30 июня 1961 г.
- «Краткий переход на уровне корпуса», инженер -строитель , 15 : 286, 1961
- Журнал Института городского планирования , 47–48: 166, 1961
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
- ^ «Тематическое исследование- укрепление эстакадного моста- Hessle Road» (PDF) , www.crreynolds.co.uk , 2007, архив из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года , извлеченные 31 августа 2015 года
- ^ «Проекты - Hessle Road Elduover» , www.masonclark.co.uk , архивировав с оригинала 6 февраля 2016 года , извлечен 31 августа 2015 г.
- ^ Тейлор, Эндрю (7 мая 2013 г.), брифинговая бумага для обзора окружающей среды и транспорта, Комиссии по транспорту , городской совет Халла, 2. Фон , извлеченные 31 августа 2015 года ,
в период с 2006 по 2011 год были выполнены более высокие приоритетные работы, чтобы укрепить некачественные слабые мосты, в том числе Мост Черч -стрит в Саттоне, Анлаби -роуд Эстакация и Эстакация Хессл -роуд
- ^ Гуд, С. Т. (1981), Железные дороги Восточного Йоркшира , с. 89
- ^ Источники:
- Грузовые площадки, контролируемые операторами грузовых поездов (FOCS) , Network Rail, декабрь 2011 г.
- Агрегаты железнодорожных перевозок и полезных ископаемых , октябрь 2013 г.
- ^ Стратегия использования маршрутов Йоркшир и Хамбер (PDF) , Network Rail, июль 2009 г., Строительство, с.37 , извлечено 31 августа 2015 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Обзор боеприпасов 1968-9 1: 2500
- ^ Обзор боеприпасов 1994 1: 1000
- ^ «Перерабатываемое завод с птицами в городе, Халл, Великобритания» , www.foodprocessing-technology.com , извлечен 16 августа 2015 г.
- ^ «От стручка до упаковки: путешествие скромного птичьего гороха» , Hull Daily Mail , 16 августа 2015 года, архивировано с оригинала 22 августа 2015 года , извлеченные 31 августа 2015 года.
- ^ (04/01086/Полный) 1) Эффекция здания для предоставления пищевого магазина с соответствующим автостоянкой и сервисным двором. 2) Эффекция двухэтажного здания для предоставления торговых площадок. (Заявление о планировании), Городской совет Халла, 21 июня 2004 года , извлечен 31 августа 2015 г.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс (28 июля 2016 г.), «Лидл, чтобы построить крупный новый супермаркет у Hessle Road в Халле» , Hull Daily Mail , извлечен 28 июля 2016 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- «История Dairy Coates, в Кингстоне на Халле и Восточном езде» , видение Великобритании во времени , Историческая ГИС ГБ / Университет Портсмута , полученное 31 августа 2015 года.
- Хул, Кен (1986) [1965], «Северо -Восток», региональная история железных дорог Великобритании , вып. 4 (3 изд.), Дэвид и Чарльз
- Певснер, Николаус ; Нив, Дэвид (1995). Йоркшир: Йорк и Восточная езда . Архитектурные гиды Pevsner (2 -е изд.). Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-09593-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]