Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт
Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт | ||
---|---|---|
Вновь открытый железнодорожный вокзал Кальдеркруи | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Сетевая железная дорога | |
Местный | Центральная Шотландия | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Система | Национальная железная дорога | |
Оператор(ы) | СкотРейл | |
Подвижной состав | Класс 334 | |
История | ||
Открыто | декабрь 2010 г. | |
Технический | ||
Количество дорожек | Двойной | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | |
Рабочая скорость | Макс. 90 миль в час (140 км/ч) | |
|
Железнодорожное сообщение Эйрдри -Батгейт представляет собой завершенный железнодорожный проект в центральной Шотландии.
Инициированный в рамках цикла проектов по улучшению транспорта, предложенных тогдашним правительством Шотландии в 2003 году, план заключался в открытии четвертого прямого железнодорожного сообщения между городами Глазго и Эдинбург . Проект был завершен в октябре 2010 года, его ориентировочная стоимость составила 300 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] Железнодорожное сообщение получило окончательное одобрение парламента Шотландии 28 марта 2007 года. [ 3 ] и получил королевское одобрение 9 мая 2007 года. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]В соответствии с планами по завершению недостающего участка автомагистрали М8 исполнительная власть постановила, что сообщение общественного транспорта между двумя крупнейшими городами Шотландии должно быть улучшено.
Новая линия восстанавливает железную дорогу Батгейт и Коатбридж между Эйрдри и Батгейтом, закрытую для пассажиров в 1956 году и для грузовых перевозок в 1982 году, присоединяясь к линии Норт-Клайд сети пригородных железных дорог Глазго, которая в настоящее время соединяет в Северном Ланаркшире город Эйрдри с железной дорогой на Куин-стрит в Глазго. станции , до линии Эдинбург-Батгейт , которая соединяется с главными линиями Западного побережья и Восточного побережья в Хеймаркете . Теперь можно добраться из Эдинбурга-Уэверли до Квин-стрит (низкий уровень) примерно за 65 минут. [ 5 ] Он дополнит существующую услугу «челнока» между Квин-стрит (высокий уровень) и Эдинбургом через Фолкерк-Хай , которая останется основным железнодорожным сообщением между двумя городами, занимая около 50 минут в часы пик.
Преимущества и улучшения инфраструктуры
[ редактировать ]Линия призвана принести значительную пользу району Западного Лотиана, соединив его с агломерацией Большого Глазго. Новые станции обслуживают города Кальдеркруи и Армадейл, Западный Лотиан , а город Ливингстон новый имеет дополнительное прямое железнодорожное сообщение с Глазго.
Чтобы обеспечить возможность движения четырех поездов в час в каждом направлении, на существующей линии были внесены улучшения:
- Вся линия двухпутная, дублирующая линии между Эйрдри и Драмгеллохом , а также между Батгейтом и Коберн-Джанкшен, к востоку от Апхолла.
- Модернизация перекрестка Ньюбридж, где соединяются железные дороги из Батгейта и Фолкерка в Эдинбург.
- Новые станции в Драмгеллохе и Батгейте в новых местах.
- Электрификация линии между Драмгеллохом и Хеймаркетом.
Прогресс
[ редактировать ]Начало работ было ознаменовано церемонией резки дерна на станции Ливингстон-Норт в июне 2007 года, на которой присутствовал министр транспорта Стюарт Стивенсон . [ 6 ] контракты на сумму 300 миллионов фунтов стерлингов на проектирование, монтаж и ввод в эксплуатацию систем сигнализации и телекоммуникаций. К июлю 2008 года были заключены [ 7 ] Реконструкция перекрестка Ньюбридж и удвоение ветки Батгейт были завершены в октябре 2008 года. Железнодорожная станция Блэкридж была включена в число станций, которые будут открыты на линии. [ 8 ]
Драмгеллох (1989 г.) официально закрылся после того, как последний поезд ушел в 23:08 в Центральный Хеленсбург 8 мая 2010 года. Драмгеллох открылся в декабре 2010 года в 550 метрах к востоку. 27 августа 2010 года в Драмгеллохе состоялась церемония прокладки последнего участка пути между Эйрдри и Батгейтом, соединяющего два города по железной дороге впервые с 1982 года. [ 9 ]
После завершения работ по установке воздушной линии и сигнального оборудования на линии, она была открыта для эксплуатации и обучения водителей 18 октября 2010 года. Пассажирские перевозки начались 12 декабря 2010 года в качестве расширения существующих услуг до Эйрдри на линии Норт-Клайд. , включен в расписание национальных железных дорог 226. В настоящее время перевозки осуществляются почасово (полчаса по выходным). Драмгеллох, Кальдеркруи и Армадейл первоначально обслуживались службами замены автобусов, открытыми из-за ненастной погоды в конце ноября 2010 года, что задержало завершение мелких работ (включая покрытие автостоянок).
13 февраля 2011 года открылся Caldercruix . [ 10 ] Армадейл открылся 4 марта, а 6 марта - Драмгеллох, завершив, таким образом, все работы на станции. С 7 марта количество поездов между Глазго Куин-стрит и Эдинбургом-Уэверли увеличилось до двух поездов в час по будням, субботам и воскресеньям во второй половине дня. [ 11 ] Во вторник, 8 марта 2011 года, министр транспорта Шотландии Кейт Браун официально открыл железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перенесенная станция Драмгеллох» (PDF) . Сетевая железная дорога.
- ^ «Вновь открывается новое железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 12 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Одобрен крупный проект железнодорожного сообщения» . Новости Би-би-си. 28 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2007 г. Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Схема железнодорожного сообщения получила зеленый свет» . Новости Би-би-си. 10 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Расписание ScotRail» . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года.
- ^ «Бизнес-портал Западного Лотиана - начинаются работы на железнодорожном сообщении от Эйрдри до Батгейта» . WestLothian.com . 21 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Мировой инфраструктурный рынок, июль 2008 г.» . Железнодорожный вестник . ДВВ Медиа. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Добро пожаловать на станцию Блэкридж». Современные железные дороги . 65 (723). Издательство Иэна Аллана. Декабрь 2008 года.
- ^ «Последние пути проложены по самой длинной пассажирской линии Великобритании за 100 лет» . Проверено 28 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новая станция прибывает в Кальдеркруи» . 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ «Новости — проект Airdrie Bathgate Rail Link» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ «Министр транспорта официально запускает новое железнодорожное сообщение стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов» . AirdrieBathgateRailLink.co.uk . 8 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 18 марта 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Глен, А. Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт – воссоединение сообществ . Рэмси (МОМ), Lily Publications, 2010. ISBN 978-1-907945-01-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт железнодорожного сообщения Эйрдри-Батгейт
- «Издержки мчатся, как поезд-беглец» . Шотландец. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 2 октября 2007 г.