Jump to content

Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт

Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт
Вновь открытый железнодорожный вокзал Кальдеркруи
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Центральная Шотландия
Условия
  • Эдинбург
  • Глазго
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) СкотРейл
Подвижной состав Класс 334
История
Открыто декабрь 2010 г.
Технический
Количество дорожек Двойной
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Рабочая скорость Макс. 90 миль в час (140 км/ч)
Карта маршрута

Airdrie
Drumgelloch
(original)[1]
Drumgelloch
(formerly Clarkston)
(new)
Caldercruix
Blackridge
Armadale
Bathgate (Upper)
Bathgate
(old)
Bathgate
(new)
Livingston North

Железнодорожное сообщение Эйрдри -Батгейт представляет собой завершенный железнодорожный проект в центральной Шотландии.

Инициированный в рамках цикла проектов по улучшению транспорта, предложенных тогдашним правительством Шотландии в 2003 году, план заключался в открытии четвертого прямого железнодорожного сообщения между городами Глазго и Эдинбург . Проект был завершен в октябре 2010 года, его ориентировочная стоимость составила 300 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] Железнодорожное сообщение получило окончательное одобрение парламента Шотландии 28 марта 2007 года. [ 3 ] и получил королевское одобрение 9 мая 2007 года. [ 4 ]

В соответствии с планами по завершению недостающего участка автомагистрали М8 исполнительная власть постановила, что сообщение общественного транспорта между двумя крупнейшими городами Шотландии должно быть улучшено.

Новая линия восстанавливает железную дорогу Батгейт и Коатбридж между Эйрдри и Батгейтом, закрытую для пассажиров в 1956 году и для грузовых перевозок в 1982 году, присоединяясь к линии Норт-Клайд сети пригородных железных дорог Глазго, которая в настоящее время соединяет в Северном Ланаркшире город Эйрдри с железной дорогой на Куин-стрит в Глазго. станции , до линии Эдинбург-Батгейт , которая соединяется с главными линиями Западного побережья и Восточного побережья в Хеймаркете . Теперь можно добраться из Эдинбурга-Уэверли до Квин-стрит (низкий уровень) примерно за 65 минут. [ 5 ] Он дополнит существующую услугу «челнока» между Квин-стрит (высокий уровень) и Эдинбургом через Фолкерк-Хай , которая останется основным железнодорожным сообщением между двумя городами, занимая около 50 минут в часы пик.

Преимущества и улучшения инфраструктуры

[ редактировать ]

Линия призвана принести значительную пользу району Западного Лотиана, соединив его с агломерацией Большого Глазго. Новые станции обслуживают города Кальдеркруи и Армадейл, Западный Лотиан , а город Ливингстон новый имеет дополнительное прямое железнодорожное сообщение с Глазго.

Чтобы обеспечить возможность движения четырех поездов в час в каждом направлении, на существующей линии были внесены улучшения:

  • Вся линия двухпутная, дублирующая линии между Эйрдри и Драмгеллохом , а также между Батгейтом и Коберн-Джанкшен, к востоку от Апхолла.
  • Модернизация перекрестка Ньюбридж, где соединяются железные дороги из Батгейта и Фолкерка в Эдинбург.
  • Новые станции в Драмгеллохе и Батгейте в новых местах.
  • Электрификация линии между Драмгеллохом и Хеймаркетом.

Прогресс

[ редактировать ]

Начало работ было ознаменовано церемонией резки дерна на станции Ливингстон-Норт в июне 2007 года, на которой присутствовал министр транспорта Стюарт Стивенсон . [ 6 ] контракты на сумму 300 миллионов фунтов стерлингов на проектирование, монтаж и ввод в эксплуатацию систем сигнализации и телекоммуникаций. К июлю 2008 года были заключены [ 7 ] Реконструкция перекрестка Ньюбридж и удвоение ветки Батгейт были завершены в октябре 2008 года. Железнодорожная станция Блэкридж была включена в число станций, которые будут открыты на линии. [ 8 ]

Драмгеллох (1989 г.) официально закрылся после того, как последний поезд ушел в 23:08 в Центральный Хеленсбург 8 мая 2010 года. Драмгеллох открылся в декабре 2010 года в 550 метрах к востоку. 27 августа 2010 года в Драмгеллохе состоялась церемония прокладки последнего участка пути между Эйрдри и Батгейтом, соединяющего два города по железной дороге впервые с 1982 года. [ 9 ]

После завершения работ по установке воздушной линии и сигнального оборудования на линии, она была открыта для эксплуатации и обучения водителей 18 октября 2010 года. Пассажирские перевозки начались 12 декабря 2010 года в качестве расширения существующих услуг до Эйрдри на линии Норт-Клайд. , включен в расписание национальных железных дорог 226. В настоящее время перевозки осуществляются почасово (полчаса по выходным). Драмгеллох, Кальдеркруи и Армадейл первоначально обслуживались службами замены автобусов, открытыми из-за ненастной погоды в конце ноября 2010 года, что задержало завершение мелких работ (включая покрытие автостоянок).

13 февраля 2011 года открылся Caldercruix . [ 10 ] Армадейл открылся 4 марта, а 6 марта - Драмгеллох, завершив, таким образом, все работы на станции. С 7 марта количество поездов между Глазго Куин-стрит и Эдинбургом-Уэверли увеличилось до двух поездов в час по будням, субботам и воскресеньям во второй половине дня. [ 11 ] Во вторник, 8 марта 2011 года, министр транспорта Шотландии Кейт Браун официально открыл железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Перенесенная станция Драмгеллох» (PDF) . Сетевая железная дорога.
  2. ^ «Вновь открывается новое железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 12 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  3. ^ «Одобрен крупный проект железнодорожного сообщения» . Новости Би-би-си. 28 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2007 г. Проверено 17 марта 2014 г.
  4. ^ «Схема железнодорожного сообщения получила зеленый свет» . Новости Би-би-си. 10 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  5. ^ «Расписание ScotRail» . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года.
  6. ^ «Бизнес-портал Западного Лотиана - начинаются работы на железнодорожном сообщении от Эйрдри до Батгейта» . WestLothian.com . 21 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  7. ^ «Мировой инфраструктурный рынок, июль 2008 г.» . Железнодорожный вестник . ДВВ Медиа. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  8. ^ «Добро пожаловать на станцию ​​Блэкридж». Современные железные дороги . 65 (723). Издательство Иэна Аллана. Декабрь 2008 года.
  9. ^ «Последние пути проложены по самой длинной пассажирской линии Великобритании за 100 лет» . Проверено 28 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Новая станция прибывает в Кальдеркруи» . 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  11. ^ «Новости — проект Airdrie Bathgate Rail Link» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  12. ^ «Министр транспорта официально запускает новое железнодорожное сообщение стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов» . AirdrieBathgateRailLink.co.uk . 8 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 18 марта 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Глен, А. Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт – воссоединение сообществ . Рэмси (МОМ), Lily Publications, 2010. ISBN   978-1-907945-01-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac02a5fa5c717daffca4b02cbe2a0354__1722976680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/54/ac02a5fa5c717daffca4b02cbe2a0354.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airdrie–Bathgate rail link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)