Преобразуйте Шотландию
Регистрационный номер. | SC041516 |
---|---|
Цель | Содействие устойчивому транспорту |
Штаб-квартира | Роуз-стрит, 5, Эдинбург, EH2 2PR |
Обслуживаемая территория | Шотландия |
Попечительский совет (9 по состоянию на 2020 год) [ 1 ] | |
Бюджет (2018/2019) | £115,417 |
Доход (2018/2019) | £121,644 |
Transform Scotland — зарегистрированная благотворительная организация, базирующаяся в Эдинбурге (номер благотворительной организации 041516). [ 2 ] Они проводят кампании по вопросам устойчивого транспорта , поощряя улучшение транспортной политики и практики. В состав организации входят более 60 групп-членов, в том числе представители частного, государственного и добровольного секторов. Transform Scotland — дочерняя организация Campaign for Better Transport , действующая в Англии и Уэльсе.
Transform Scotland использует ряд тактик, чтобы стимулировать рост устойчивого транспорта, включая лоббирование правительства Шотландии, работу со СМИ, реагирование на консультации с правительством, сбор независимых доказательств и исследований, выпуск публикаций и информационных документов, а также проведение мероприятий и проектов. . Они сосредоточены на совершенствовании общественного транспорта и увеличении финансирования экологически чистых видов транспорта, а не на увеличении использования дорог.
Они являются членами Европейской федерации транспорта и окружающей среды (T&E). [ 3 ] а их директор Колин Хауден формально входил в совет директоров T&E. В Transform Scotland работают три штатных сотрудника, а также ряд сотрудников и волонтеров, работающих неполный рабочий день.
История
[ редактировать ]Transform Scotland был запущен в ноябре 1997 года. [ 4 ] Он был создан рядом неправительственных организаций (Шотландская ассоциация общественного транспорта, Друзья Земли Шотландии и RailFuture ) из секторов окружающей среды и транспорта, а также местных советов, таких как городской совет Эдинбурга.
Первым председателем организации был Дэвид Спэвен, который оставался на своем посту до 2006 года, когда пост председателя занял Пол Тетлоу, за ним последовал Джон Пинкард в 2010 году, а затем Фил Мэтьюз, который занял пост в 2013 году. В 2020 году Джулианна Робертсон стала первой женщина и пятый председатель благотворительной организации. С января 2022 года исполняющим обязанности председателя стал Стюарт Хэй.
Организация была создана примерно с 40 группами-учредителями из государственного, частного и добровольного секторов. Колин Хауден был назначен директором в апреле 1998 года и остался на этом посту.
В течение девяти лет до 2007 года компания Transform Scotland располагалась в офисе «Друзей Земли» в Лейте, а в 2007 году переехала в Центр этической собственности на Роуз-стрит, 5.
Агитация
[ редактировать ]Transform Scotland — организация, проводящая кампанию за устойчивый транспорт. В его состав входят представители частного сектора (автобусные, железнодорожные, паромные компании), государственного сектора (местные органы власти) и добровольного сектора (национальные группы по охране окружающей среды и транспорта, местные железнодорожные и велосипедные кампании). [ 5 ] Они управляются советом директоров, избираемым группами членов. Хотя членами являются организации, к ним также можно присоединиться в качестве индивидуального сторонника.
Организация сыграла ключевую роль в пропаганде трамвайной схемы в Эдинбурге, а о поддержке правительством Шотландии развития трамвая было объявлено на транспортной конференции Transform Scotland в 2001 году. [ 6 ] Организация добилась внесения поправки в Закон о транспорте Шотландии, позволяющей создавать в Шотландии домашние зоны. Они активно участвовали в кампаниях против автомагистралей, в частности в совместных действиях против JAM 74. [ 7 ] В 2005 году организация Transform Scotland безуспешно провела кампанию за голосование «за» в отношении платы за пробки в Эдинбурге. [ 8 ] Группа взяла на себя ведущую роль в координации демонстрации цикла в январе 2012 года возле дома Сент-Эндрюс, что привело к тому, что правительство Шотландии отменило свои планы по сокращению финансирования цикла. Организация Transform Scotland опубликовала руководство по безавтомобильному туризму в Шотландии ( http://tourism.transformscotland.org.uk ). [ 9 ]
Социальные предприятия
[ редактировать ]Transform Scotland имеет два социальных предприятия. TRAC — шотландская специализированная консалтинговая компания по устойчивому транспорту. TRAC проводит исследования и коммуникации для всех видов экологически чистого транспорта: от поездов, автобусов и паромов до пеших прогулок, езды на велосипеде и более экологичного использования автомобилей. Transform Creative — это партнерство креативных профессионалов, специализирующихся на дизайне и рекламных коммуникациях.
Ключевые публикации
[ редактировать ]«Железные дороги – это бизнес» (ноябрь 2007 г.) В нем всесторонне рассмотрены преимущества производительности от использования железнодорожного транспорта для деловых поездок из Шотландии в Лондон.
http://transformscotland.org.uk/wp/wp-content/uploads/2014/12/The-Railways-Mean-Business.pdf
«На пути к более здоровой экономике» (декабрь 2008 г.) В ходе этого исследования изучались связи между устойчивым транспортом и экономикой. Ключевой вывод заключался в том, что переход к континентальному уровню использования велосипедов принесет экономике Шотландии выгоду в размере 2–4 миллиардов фунтов стерлингов в год за счет предотвращения затрат на здравоохранение.
http://transformscotland.org.uk/wp/wp-content/uploads/2014/12/Towards-a-Healthier-Economy.pdf
«Цивилизация улиц» (июнь 2010 г.) В ходе исследования была рассмотрена дюжина городов по всему континенту, чтобы выявить политические, социальные и культурные факторы, которые привели к их высокой скорости цикла, и то, как это можно использовать в Шотландии для стимулирования аналогичных изменений.
http://transformscotland.org.uk/wp/wp-content/uploads/2014/12/Civilising-the-Streets.pdf
«Для бизнеса на правильном пути: почему шотландским предприятиям стоит попробовать поезд» (октябрь 2012 г.) В этом излагаются экономические выгоды, доступные шотландскому бизнесу при переходе от авиаперевозок к железнодорожным перевозкам.
http://transformscotland.org.uk/wp/wp-content/uploads/2014/12/On-Track-for-Business-full-report.pdf
«Ценность велосипедного туризма» (июнь 2013 г.) В этом подчеркивается ценность велотуризма для шотландской экономики.
«Выполняют свой долг?» (ноябрь 2013 г.) Это показывает, делают ли основные государственные органы Шотландии достаточно для сокращения выбросов.
http://transformscotland.org.uk/wp/wp-content/uploads/2014/12/Doing-Their-Duty.pdf
«Сводный отчет об обмене» (сентябрь 2014 г.) Краткий отчет проекта Transform Scotland «Развязка: соединение велосипедного транспорта с общественным транспортом».
http://transformscotland.org.uk/wp/wp-content/uploads/2014/12/Interchange-Summary-Report.pdf
«Туризм без автомобилей» (июнь 2015 г.) Советы о том, как посетить самые популярные туристические достопримечательности Шотландии пешком, на велосипеде или на общественном транспорте.
http://tourism.transformscotland.org.uk/
«Зеленый путь к росту» (август 2017 г.) Новое исследование, изучающее углеродные преимущества англо-шотландской железной дороги.
«Смещение голоса: устойчивый транспорт в партийных манифестах на выборах в парламент Шотландии 2021 года» (май 2021 г.)
«Открыто для бизнеса: получение бизнес-поддержки для преобразования центров городов» (июнь 2021 г.)
https://transform.scot/wp/wp-content/uploads/2021/06/Open-for-Business-Transform-Scotland-report.pdf
«Дороги к руинам: в новом отчете говорится, что программа дорог, разрушающих климат, увеличится вдвое» (август 2021 г.)
«Сокращение маршрутов: в новом отчете представлен план создания шотландской сети активных автострад» (октябрь 2021 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТРАНСФОРМ ШОТЛАНДИЯ - Должностные лица (бесплатная информация от Регистрационной палаты)» .
- ^ «Офис шотландского реестра благотворительных организаций» . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Транспорт и окружающая среда» . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Волонтерская Шотландия» . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Преобразование Шотландии» . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Эдинбургские трамваи: Альянс призывает завершить маршрут» . Новости Би-би-си . 28 июня 2011 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Движение не в том направлении | Северное продолжение M74 | Вариант 23» . Вариант.org.uk . Лето 2005 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Лобби сторонников платных дорог готовится к отказу от голосования» . Новости Би-би-си . 22 февраля 2005 г. Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Правительство призвало инвестировать в активный туризм» . Эдинбургский репортер . 11 января 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
http://transformcreative.org.uk/#about http://tourism.transformscotland.org.uk http://transformscotland.org.uk