Железнодорожная станция Элдерсли
Пожилые | |
---|---|
![]() Элдерсли до закрытия. | |
Общая информация | |
Расположение | Элдерсли , Ренфрушир Шотландия |
Координаты | 55 ° 50'19 "N 4 ° 28'30" W / 55,8387 ° N 4,4751 ° W |
Ссылка на сетку | НС450634 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр |
Предварительная группировка | Глазго и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | система управления обучением |
Ключевые даты | |
21 июля 1840 г. | Открыто |
14 февраля 1966 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Элдерсли — железнодорожная станция, обслуживающая запад Элдерсли , Шотландия , первоначально входившая в состав железной дороги Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр (ныне береговая линия Эйршира ).
История
[ редактировать ]Станция открылась 21 июля 1840 года. [ 1 ] Станция имела грандиозный дизайн и имела четыре платформы, при этом здание станции простиралось на две центральные платформы. Там был крытый переход, ведущий на Элдерсли-Мейн-роуд. Это был оживленный железнодорожный перекрёсток, так как через него проходило всё магистральное движение из Глазго — Эйр/Странраер, а также линии канала Пейсли , линии Далри и Норт-Джонстон и мост железной дороги Вейр . [ 2 ] К востоку от станции находился канал-Джанкшен, линия которого разделяла линию на Глазго через Пейсли Гилмор-стрит и линию через канал Пейсли; в то время как на западе перекресток для погружений обеспечивал соединение с линией Норт-Джонстон и линией, ведущей на пирс Гринок-Принсес , через Килмаколм.
Станция Элдерсли закрылась 14 февраля 1966 года и вскоре после этого была снесена. [ 1 ] однако он оставался перекрестком до закрытия линии канала Пейсли до Килмаколма в 1983 году. После электрификации береговой линии Эйршира в 1986 году восходящая пассажирская петля осталась, а линия на юго-запад получила сигнал о двунаправленной работе. Все, что осталось от станции сейчас, - это заложенный кирпичом вход на главную дорогу, которая когда-то вела к крытому переходу, и большой кирпичный устой, примыкающий к нынешней линии Глазго-Эр. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Задница, стр. 90
- ^ «Потерянные железнодорожные пути к югу от Глазго» - А. Уэм, 2000 г.
- ^ "История Элдерсли"
Источники
[ редактировать ]
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хьюстон Линия и станция закрыты |
Глазго и Юго-Западная железная дорога Мост Вейрской железной дороги |
Связь с ГПК&АР | ||
Джонстон Норт Линия и станция закрыты |
Глазго и Юго-Западная железная дорога Линия Далри и Норт-Джонстон |
Связь с ГПК&АР | ||
Джонстон Линия и станция открыты |
Глазго и Юго-Западная железная дорога Железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр |
Пейсли Гилмор-стрит Линия и станция открыты | ||
Связь с ГПК&АР |
Глазго и Юго-Западная железная дорога Линия канала Пейсли |
Пейсли Уэст Линия и станция закрыты | ||
Связь с ГПК&АР |
Глазго и Юго-Западная железная дорога Баррхед Бранч |
Поттерхилл Линия и станция закрыты |