Jump to content

Ультра (персональный скоростной транспорт)

Координаты : 51 ° 28'45 "N 0 ° 29'16" W  /  51,479287 ° N 0,487687 ° W  / 51,479287; -0,487687
(Перенаправлено с ULTra )

Ультра-капсула в аэропорту Хитроу

Ultra (термин, образованный из первых букв слов во фразе «городской легкий транзит») — это персональная система скоростного транспорта, разработанная британской инжиниринговой компанией Ultra Global PRT (ранее Advanced Transport Systems). [1] [2]

Единственная публично действующая система капсул Ultra открылась в аэропорту Хитроу в Лондоне в мае 2011 года и называется системой капсул Хитроу . Он состоит из 21 транспортного средства, курсирующих по маршруту длиной 3,9 км (2,4 мили), соединяющему Терминал 5 с парковкой бизнес-легковых автомобилей, расположенной к северу от аэропорта. [3]

Чтобы снизить затраты на строительство, Ultra в основном использует готовые технологии, такие как резиновые шины, движущиеся по открытым направляющим. Результатом такого подхода стала система, которую Ultra считает экономичной: компания сообщает, что общая стоимость (транспортные средства, инфраструктура и системы управления) составляет от 3 до 5 миллионов фунтов стерлингов за километр (0,62 мили) направляющего пути. [4] Напротив, развертывание Хитроу обошлось в 30 миллионов фунтов стерлингов за 3,8 километра (2,4 мили) направляющих.

Зарождение

[ редактировать ]

Первоначально система была разработана Мартином Лоусоном и его командой дизайнеров; Лоусон вложил в проект 10 миллионов фунтов стерлингов. Он основал Advanced Transport Systems (ATS) в Кардиффе для разработки системы, и позже это место стало местом ее испытательного полигона. Ultra дважды получал финансирование от Национального фонда науки, технологий и искусств Великобритании ( NESTA ). [5] Большая часть первоначальных исследований Ultra была проведена факультетом аэрокосмической техники Бристольского университета в 1990-х годах. Недавно компания переименовала себя в «Ultra PRT Limited» из-за своего основного бизнеса и перенесла свою штаб-квартиру в Бристоль .

Предыдущие проекты PRT

[ редактировать ]

Индивидуальный скоростной транспорт был первоначально разработан в 1950-х годах как ответ на необходимость перемещения пассажиров в районы с низкой плотностью населения, чтобы платить за строительство обычной системы метро . Использование автоматизированного наведения позволило интервалы движения сократить , зачастую до нескольких секунд или даже долей секунды. Это увеличивает пропускную способность маршрута , позволяя транспортным средствам становиться намного меньше, но при этом перевозить ту же пассажирскую нагрузку за определенный промежуток времени. Для транспортных средств меньшего размера, в свою очередь, потребуются более простые «пути» и станции меньшего размера, что снизит капитальные затраты. Меньшие города и поселки, которые никогда не могли надеяться на финансирование традиционной системы общественного транспорта, могли позволить себе PRT, и эта концепция вызвала большой интерес.

Многочисленные системы PRT были разработаны в конце 1960-х и начале 1970-х годов, многие из которых были результатом публикации весьма влиятельных отчетов HUD . В целом системы предназначались для использования в небольших транспортных средствах с четырьмя-шестью пассажирами, но со временем большинство из них превратились в более крупные конструкции (см. Alden staRRcar ). При этом транспортные средства и гусеницы становились тяжелее, капитальные затраты росли, а проценты падали. В конце концов, в 1975 году была построена только одна серийная система PRT - PRT в Моргантауне, Западная Вирджиния , демонстрационная система, финансируемая государством, для проверки этой концепции. Первоначально высмеивали как белого слона , но с тех пор она доказала свою надежность и относительно низкую стоимость. систему Моргантауна [6]

С момента установки системы Morgantown в 1975 году общие технологические усовершенствования привели к появлению ряда способов снижения стоимости системы PRT. Одним из самых простых, но наиболее глубоких путей была разработка более эффективных, надежных и быстрозаряжающихся аккумуляторных систем. Старые системы PRT использовали электричество, питаемое от путевых проводников, как в обычном метро, ​​но от них можно отказаться в пользу батарей, которые быстро заряжаются на станциях или небольших зарядных полосах вдоль маршрута. Еще одним изменением является перенос логики управления с централизованных компьютеров на бортовые системы с значительно улучшенными характеристиками, позволяющие транспортным средствам самостоятельно управлять и переключаться между маршрутами. Это устраняет необходимость в гусеничных направляющих, способных управлять транспортным средством (см., например, Ford ACT ). В совокупности эти изменения означают, что транспортному средству больше не требуется сильный механический контакт с направляющей, что может значительно упростить задачу.

В случае Ultra направляющая может состоять всего из двух параллельных рядов бетонных ограждений, похожих на бамперы на автостоянке . Транспортное средство использует их только для точного наведения; он способен объезжать повороты, пассивно следуя за препятствиями. Никаких «переключений» на трассе не требуется, поскольку машины могут самостоятельно поворачивать между маршрутами на основе внутренней карты. Поскольку автомобили работают от аккумуляторов, необходимости в электрификации пути нет: автомобили подзаряжаются, когда они припаркованы на станциях. В результате путь по сложности аналогичен обычному дорожному покрытию, причем легкому, поскольку транспортные средства не будут различаться по весу до такой степени, как тягач с прицепом. Даже станции сильно упрощены; В случае наземных путей отсутствие какой-либо существенной инфраструктуры означает, что транспортные средства могут остановиться на любом бордюре. Станции в Хитроу напоминают автостоянку с диагональными прорезями и защитой от дождя, похожей на навесы на заправочной станции.

В рамках развития первой коммерческой системы в аэропорту Хитроу в 2005 году владелец аэропорта BAA Airports Ltd приобрел 25% компании. [7] После успешного запуска планируется распространить его на остальную часть аэропорта и даже на ближайший город Стейнс-на-Темзе , где проживают многие сотрудники аэропорта. [8]

Описание

[ редактировать ]

Транспортные средства

[ редактировать ]
Интерьер капсулы Хитроу

При размерах 3,7 м (12 футов 2 дюйма) (Д) x 1,5 м (4 фута 11 дюймов) (ширина) x 1,8 м (5 футов 11 дюймов) (высота) и полной массе 1300 кг электромобили имеют четыре сиденья, могут нести полезную нагрузку массой 1100 фунтов (500 кг) и рассчитаны на движение со скоростью 40 километров в час (25 миль в час) при уклоне до 20%, но компания предложила ограничить рабочие маршруты уклоном 10%, чтобы улучшить комфорт пассажиров. . Помимо пассажиров, в транспортных средствах можно разместить инвалидные коляски, тележки для покупок и другой багаж.

Каждый модуль питается от четырех автомобильных аккумуляторов. [9] давая в среднем 2 кВт и добавляя 8% к полной массе автомобиля. Другие характеристики включают радиус поворота 5 метров (16 футов), потребление энергии 0,55 МДж на пассажиро-километр и уровень шума при движении 35 дБА на скорости 21,6 километров в час (13,4 миль в час), измеренный на расстоянии 10 метров ( 33 фута).

Компания также разработала дизайн грузовой версии. Он имеет такой же внешний вид, как и пассажирский вариант, но все его внутреннее пространство приспособлено для размещения грузовой капсулы. Они могут быть полезны в аэропортах, где сеть можно использовать для перевозки небольших грузов.

Технология управления

[ редактировать ]
Капсула Хитроу в Терминале 5

По данным Ultra, ее система управления имеет три отдельных уровня работы со следующими функциями:

Центральное синхронное управление

[ редактировать ]
  • Сразу выделяет пассажиру транспортное средство
  • Инструктирует транспортное средство следовать заданному маршруту и ​​времени, чтобы добраться до пункта назначения.
  • Обеспечивает отсутствие взаимодействия между транспортными средствами
  • Управляет пустыми автомобилями

Автономное управление транспортным средством

[ редактировать ]
  • Получает команду от центрального синхронного управления.
  • Направляет капсулу к месту назначения, постоянно используя лазеры для проверки положения и курса транспортного средства.

Автоматическая система защиты автомобиля

[ редактировать ]
  • На основе фиксированных систем сигнализации, таких как железные дороги.
  • Индуктивные петли, установленные в направляющих, взаимодействуют с датчиками на транспортном средстве.
  • Каждое транспортное средство должно получать постоянный сигнал «продолжить движение» для движения.
  • Сигнал блокируется в зоне непосредственно за каждым модулем для автоматической остановки других приближающихся модулей; которая обеспечивает отказоустойчивую систему, независимую от других уровней контроля.

Тестовый трек

[ редактировать ]
Испытательный полигон Ultra PRT в Кардиффе

Тестовая трасса длиной 1 километр (0,62 мили) в Кардиффе была запущена в январе 2002 года. Финансирование тестовой трассы в размере 4 миллионов долларов поступило из различных источников в правительстве Соединенного Королевства . Был продемонстрирован один электромобиль, движущийся со скоростью до 25 миль в час (40 км/ч). Была продемонстрирована точная остановка, автомобиль поднялся и спустился по крутому уклону. Была показана единственная элементарная наземная станция.

Большая часть направляющих испытательного трека находится на уровне земли. Утверждается, что при коммерческом применении может потребоваться поднять 90% или более направляющих. Надземная направляющая имеет ширину около 1,5 метра (4 фута 11 дюймов). Согласно исследованию гипотетической городской установки, состоящей из 19,8 километров (12,3 мили) направляющих (высота составляет 89%), общая стоимость путей и связанных с ними строительных работ оценивается в 2,9 миллиона фунтов стерлингов за километр (8,7 миллиона долларов США). /ми). Затраты на каждую станцию ​​оценивались в 0,48 миллиона фунтов стерлингов (0,89 миллиона долларов США). Стоимость транспортных средств в исследовании не учитывалась. [10]

Развертывания

[ редактировать ]

Терминал 5 аэропорта Хитроу

[ редактировать ]
Хитроу Под
Операция
Количество автомобилей 22
Технический
Длина системы 3,8 км (2,4 мили)
Карта Хитроу-Под

Доступ для инвалидов Все станции имеют бесступенчатый доступ.

Парковка Б
депо
Парковка А
Pod wash
в/из Терминала 5
Разворот на парковке B

Первая система начала пассажирские испытания в Терминале 5 аэропорта Хитроу в октябре 2010 года. [4] и он открылся для полного обслуживания пассажиров 22 часа в сутки, 7 дней в неделю в мае 2011 года. Эксплуатационная статистика за май 2012 года демонстрирует надежность более 99% и среднее время ожидания пассажиров за год 10 секунд. Ultra получила ряд наград London Transport Awards. [11] [12] и Британская награда за парковку. [13]

Он соединяет Терминал 5 Хитроу с парковкой бизнес-легковых автомобилей, расположенной к северу от аэропорта, линией длиной 3,9 км (2,4 мили), построенной по поручению Heathrow Airport Holdings , владельца и оператора аэропорта. [14] [15] Разработка системы обошлась в 30 миллионов фунтов стерлингов. [16]

Строительство путепровода было завершено в октябре 2008 года. Линия в основном надземная, но включает наземный участок, где трасса проходит под подходом к северной взлетно-посадочной полосе аэропорта. Три станции (две капсульные станции и одна станция на автостоянке Терминала 5) были спроектированы компанией Gebler Tooth Architects, а также оснащены сенсорным интерфейсом, позволяющим пассажирам выбирать пункт назначения в пути. После различных испытаний, в том числе с участием сотрудников аэропорта в качестве тестовых пассажиров, в мае 2011 года линия открылась для публики в качестве пассажирских испытаний. [17] [18] [19] Впоследствии он был введен в полную эксплуатацию, а автобусное сообщение между парковкой бизнес-класса и Терминалом 5 было прекращено. [20] Капсулы потребляют на 50% меньше энергии, чем автобус, и работают 22 га в день. В отличие от почти всего автомобильного и железнодорожного транспорта в Великобритании, где движение левостороннее, система PRT движется справа. По состоянию на май 2013 года система преодолела отметку в 600 000 пассажиров. [21]

Разработчики ожидали, что пользователи будут ждать в среднем около 12 секунд, при этом 95% пассажиров ждут менее 1 минуты своей частной капсулы, которая будет путешествовать со скоростью до 40 километров в час (25 миль в час). [22]

По состоянию на май 2018 г. 21 капсула перевозит более 1000 путешественников в день. [23]

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу, Китай (ожидает ввода в эксплуатацию)

[ редактировать ]

В 2018 году было объявлено, что система PRT будет установлена ​​в новом международном аэропорту Чэнду Тяньфу в Чэнду . Система будет включать в себя 6 миль (9,7 км) путепроводов, 4 станции, 22 капсулы и соединит удаленную парковку с двумя зданиями терминала. Его поставляет Ультра-МТС . Аэропорт открылся 27 июня 2021 года. По состоянию на август 2021 года. Сообщений о начале работы PRT нет. [24]

Предложения

[ редактировать ]

Международный аэропорт Джевар, Индия (предлагается)

[ редактировать ]

В марте 2021 года было объявлено, что система PRT будет установлена ​​от предполагаемого киногорода в Нойде до будущего международного аэропорта Джевар в Джеваре . [ нужна ссылка ]

Аджман, Объединенные Арабские Эмираты (предложение, подписанный контракт)

[ редактировать ]

В июле 2017 г. Ultra-Fairwood (совместное предприятие) [25] объявила, что подписала контракт с правительством Аджмана на строительство системы в городе Аджман . Предлагаемая сеть будет включать в себя 120 километров (75 миль) путей в целом, в том числе общую длину маршрута 76 километров (47 миль), охватывающую 115 станций. Их будет обслуживать парк из 1745 автомобилей с ожидаемой пропускной способностью системы в 1,64 миллиона пассажирских поездок в день. Система будет состоять из двух перекрывающихся сетей. Первой из них является система PRT с шестиместными транспортными средствами, движущимися по надземным направляющим с надземными станциями. Второй - групповой скоростной транзит (GRT) с тридцатиместными транспортными средствами, курсирующими в основном на уровне земли с наземными станциями. Автомобили будут производиться на заводе в Индии . Общая стоимость проекта составляет 881 миллион долларов США, а стоимость системы, предоставленной Ultra-Fairwood, составляет 723 миллиона долларов США. [26]

Гуруграм, Индия (предложение)

[ редактировать ]

В марте 2010 года правительство Харьяны заявило, что рассматривает предложение по использованию Ultra для быстрого пригородного транспорта в городе Гуруграм . Город рассматривает более 10–12 отдельных маршрутов общей протяженностью около 100 километров (62 мили). [27]

В июле 2012 года сообщалось, что главный министр Харьяны приказал чиновникам «завершить все необходимые формальности в течение следующих трех месяцев и начать работу над проектом». [28] В октябре 2016 года министр транспорта Индии Нитин Гадкари заявил, что было получено четыре конкурирующих технических предложения, и система все еще подлежит утверждению и финансовым торгам. [29]

В январе 2017 года ULTra была одной из трех компаний, наряду со SkyTran и Metrino, получивших разрешение на строительство испытательного полигона для оценки технологии PRT для потенциального развертывания в Гуруграме и Бангалоре . [30] Компании должны будут финансировать строительство самостоятельно. По состоянию на август 2017 года «Метрино» вышла из конкурса, строительство еще не началось, но судебное разбирательство все еще продолжается. [31]

Хитроу Новый PRT (отложенное предложение)

[ редактировать ]

В мае 2013 года компания Heathrow Airport Limited объявила в рамках своего проекта пятилетнего (2014–2019 гг.) генерального плана, что намерена использовать систему PRT для подключения Терминала 2 и Терминала 3 к их соответствующим парковкам для деловых автомобилей. [21] Это предложение не было включено в окончательный план из-за того, что приоритет в расходах был отдан другим капитальным проектам, и его рассмотрение было отложено. [32]

Также планировалось расширить PRT по всему аэропорту и близлежащим отелям, используя 400 капсул. [15]

Амритсар, Индия (неудачное предложение)

[ редактировать ]

В декабре 2011 года Ultra-Fairwood (совместное предприятие) объявило о плане построить 8-километровый (5,0 миль) надземный путепровод в Y-образной сети в Амритсаре , Индия , обслуживающий семь станций с более чем 200 модулями. Сеть соединит железнодорожный вокзал, автовокзал и Золотой храм . Первоначальные прогнозы предусматривали пропускную способность до 100 000 пассажиров в день с 4:00 до полуночи, что составит 35% посетителей Золотого Храма. Планировалось, что система будет завершена к 2014 году за счет частного финансирования по принципу «Строительство, владение, эксплуатация, передача» (BOOT). [33]

Местное правительство объявило о начале незапрошенной заявки, и был заложен первый камень в фундамент. Предложенный маршрут вызвал возражения со стороны некоторых предприятий, в частности, на Hall Bazaar. [34] Затем маршрут был изменен: район Катра Джаймал Сингх был исключен из линии, между железнодорожной станцией и храмом. [35] [36]

В марте 2013 года правительство Пенджаба объявило, что откроет проект для участия в тендерах по швейцарскому методу. Ultra-Fairwood была одним из трех поставщиков, которые должны были принять участие в торгах. [37] В сообщениях указывается, что правительство должно завершить заявку к концу июня 2013 года. [38]

В июне 2014 года ее списали и заменили более дешевой системой скоростного автобусного транспорта. [39]

  1. ^ «Информация о компании» . Ультра корпоративный сайт . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  2. ^ «УЛЬТРА ™ (Городской легкий транспорт)» (PDF) . Корпоративная брошюра . 1 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2012 г. . Проверено 18 мая 2013 г.
  3. ^ «Хитроу Т5» . Веб-сайт Ультра Глобал . 5 сентября 2011 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «ULTra FAQ». Архивировано 11 октября 2007 г. на Wayback Machine , сайт ULTra PRT.
  5. ^ «Мартин Лоусон, профиль лауреата премии Advanced Transport Systems Ltd». Архивировано 26 сентября 2006 г. на этапах Wayback Machine NESTA.
  6. ^ Хэмилл, Шон Д. (11 июня 2007 г.). «Городской белый слон теперь выглядит как транзитная рабочая лошадка» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ «Хитроу тестирует персональную систему скоростного транспорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  8. ^ «Новости» . Airport-world.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  9. ^ «ULTra PRT | Полностью заряжен» . 1 августа 2012 года . Проверено 12 июля 2013 г. - через YouTube.
  10. ^ А.Д. Керр, П.А. Джеймс (Ове Аруп и партнеры), К.В. Кук, А.П. Крейг (ATS Ltd.) (май 2005 г.), Сравнение затрат на инфраструктуру для PRT и APM , 10-я Международная конференция ASCE по автоматизированным перевозкам людей {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ «Капсула Хитроу отмечена наградой London Transport Awards» . Ультра. 22 марта 2012 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  12. ^ «Вдохновляющие транспортные проекты награждены на церемонии вручения наград в области транспорта в Лондоне» . Транспортное время . Проверено 19 декабря 2015 г.
  13. ^ «Британская награда за парковку 2012» . Британская награда за парковку . Проверено 19 декабря 2015 г.
  14. ^ Роджерс, Люси (18 декабря 2007 г.). «Будущее за беспилотными капсулами?» . Новости Би-би-си . Проверено 18 декабря 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б Додсон, Шон (11 октября 2007 г.). «Добро пожаловать в транспорт завтрашнего дня» . Хранитель . Проверено 13 июня 2011 г.
  16. ^ Хикс, Мелани (12 сентября 2011 г.). «Хитроу: беспилотные капсулы ULTra заменяют автобусы в терминале 5» . Хаффингтон Пост .
  17. ^ «Завершено строительство путепровода скоростного транспорта Хитроу» . Транспортный брифинг. 23 октября 2008 года . Проверено 24 октября 2008 г.
  18. ^ «Видео» . УЛЬТРА ПРТ. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  19. ^ «Начинаются испытания пассажиров капсулы Хитроу» . УЛЬТРА ПРТ. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  20. ^ «Поездка на персональной системе скоростного транспорта Хитроу» .
  21. ^ Jump up to: а б «Хитроу объявляет о планах по созданию дополнительной системы персонального скоростного транспорта (PRT)» . 13 февраля 2013 г.
  22. ^ «Варианты парковки в аэропорту Хитроу» . Дешевая парковка в аэропорту . Проверено 1 сентября 2022 г.
  23. ^ Феникс, Мэтью (10 мая 2018 г.). «Интересно, что такое беспилотные автомобили? Сделайте этот легкий объезд Хитроу | АФАР» . afar.com . Проверено 17 июля 2019 г.
  24. ^ «Система PRT международного аэропорта Чэнду Тяньфу» . АТРА Пульс . АТРА . Проверено 10 июня 2021 г.
  25. ^ «Fairwood объединяется с британской компанией Ultra для обеспечения городской мобильности» . Экономические времена . Проверено 19 июля 2017 г.
  26. ^ «Ultra Fairwood построит крупнейшую в мире автономную транспортную систему в ОАЭ» . Дорожные технологии Today.com . 4 июля 2017 года . Проверено 20 января 2019 г.
  27. Хитендер Рао, «После Хитроу автомобили-капсулы вполне могут поразить Миллениум-Сити». Архивировано 22 января 2011 г. в Wayback Machine , Hindustan Times, 18 февраля 2010 г.
  28. ^ «CM ускоряет реализацию проекта такси» . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года.
  29. ^ «Беспилотные такси Metrino появятся в Дели и Харьяне: правительство» . НДТВ . Проверено 5 июля 2017 г.
  30. ^ «Мировые компании получают добро на эксперименты с капсульными такси в Индии» . Живая мята. 31 января 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  31. ^ «BBMP НАХОДИТ ДЫРУ ДЛЯ ПОДАЧИ, ЧТОБЫ ЕГО ПОЧИНИТЬ, НУЖНО 10 ЛАХОВ рупий» . Бангалорское зеркало . 24 августа 2017 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
  32. ^ «Мои капсулы» . Будущие аэропорты . 2014 (1): 61 . Проверено 8 сентября 2014 г.
  33. ^ «Амритсар, Индия» . Веб-сайт Ультра Глобал . 22 декабря 2011 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  34. ^ «20-футовый магнитный путь может сбить наш бизнес с пути, опасаются трейдеры» .
  35. ^ «Маршрут PRTS Амритсара снова изменился, - говорит муниципальный комиссар, - что район Катра Джаймал Сингх исключен из плана по требованию жителей» .
  36. ^ «Проект PRTS Святого города постепенно приближается к реальности» .
  37. ^ «Амритсар готов получить быстрые автомобили-капсулы» . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  38. ^ «Сухбир рассматривает проекты развития Амритсара» . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года.
  39. ^ «Амритсарская BRTS заработает к декабрю | Chandigarh News» . Таймс оф Индия . 22 марта 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Исайя Литвак и Кристофер Маул, «Легко-скоростной комфортабельный поезд (LRC) и транзитная система средней мощности (ICTS): два тематических исследования инноваций в отрасли производства оборудования для городского транспорта», Совместная программа Университета Торонто и Йоркского университета в области транспорта , 1982 г.
[ редактировать ]

51 ° 28'45 "N 0 ° 29'16" W  /  51,479287 ° N 0,487687 ° W  / 51,479287; -0,487687

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62d1ec4e77b7de910c435530ff820ea0__1717299420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/a0/62d1ec4e77b7de910c435530ff820ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultra (personal rapid transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)