Железнодорожные вокзалы в Ньюпорте
Железные дороги в Ньюпорте |
---|

было много железнодорожных станций В Ньюпорте из-за его важности как порта для промышленных долин Монмутшира и Гламорганшира . Единственные станции, которые используются на данный момент, - это Ньюпорт в центре города и в западной долине Пай-Корнер и Роджерстоун .
История
[ редактировать ]- 19 июня 1850 года Ньюпорт-Хай-стрит была открыта железной дорогой Южного Уэльса . [ 1 ] [ 2 ]
- 21/23 декабря 1850 г. Была открыта временная конечная станция в Кортибелле на линии Монмутширской железной дороги и линии Western Valley компании Canal Company. [ 1 ] [ 2 ]
- 1 июля 1852 года компания Монмутширской железной дороги и каналов открыла временную станцию у Марш-Тернпайк-Гейт на Барак-Хилл как южную конечную станцию своей линии Восточной долины от Понтипула . [ 3 ] [ 2 ]
- 4 августа 1852 года Ньюпорт-Док-стрит была открыта Монмутширской железной дорогой на линии Западной долины. [ 1 ] [ 2 ]
- 9 марта 1853 года открылась Ньюпорт-Милл-стрит вместо конечной остановки Баррак-Хилл. [ 1 ] [ 2 ]
- В мае 1855 года линия Восточной долины была соединена с линией Западной долины на Док-стрит. [ 4 ]
- 1 августа 1863 г. произошло объединение железной дороги Южного Уэльса и Великой Западной железной дороги . [ 5 ]
- 17 сентября 1874 года открылась железная дорога Понтипул, Карлеон и Ньюпорт от Южного перекрестка Понтипул до перекрестка Мэйнди для грузовых поездов. [ 6 ]
- 21 декабря 1874 г. Пассажирские поезда на железной дороге Понтипул, Карлеон и Ньюпорт отправляются на станцию Хай-стрит. [ 6 ]
- Апрель 1878 г. Установлено соединение от перекрестка Ллантарнам на железной дороге Понтипул, Карлеон и Ньюпорт до перекрестка Кумбран на линии Восточной долины. Поезда Восточной долины направляются через Карлеон на Ньюпорт-Хай-стрит. [ 7 ]
- 1 января 1879 года открылся перекресток от Парка до перекрестка Гаер, что позволило получить доступ к линии Western Valley для использования станции High Street. [ 7 ]
- 1 августа 1880 года произошло объединение компаний Монмутширской железной дороги и каналов и Great Western Railway. [ 7 ] [ 8 ] Пассажирские станции Милл-стрит и Док-стрит закрыты. [ 1 ] [ 2 ]
- 28 ноября 1966 г. двор на Ньюпорт-Милл-стрит закрыт. [ 9 ]
Бывшие пригородные станции
[ редактировать ]Все станции в следующем списке находятся в пределах нынешней границы города, хотя впоследствии все они были закрыты:
- Бассалег-Джанкшен (1850-1962) [ 10 ] [ 11 ]
- Бассалег (1865-1962) [ 10 ] [ 11 ]
- Карлеон (1874–1962) [ 12 ] [ 13 ]
- Лланверн (1850–1960) [ 14 ] [ 15 ]
- Ворота Болотной магистрали (1852–1853 гг.) [ 3 ] [ 2 ]
- Маршфилд (1850–1959) [ 3 ] [ 16 ]
- Ньюпорт Кортибелла (1850–1852) [ 1 ] [ 2 ]
- Ньюпорт-Милл-стрит (1853-1880) [ 1 ] [ 2 ]
- Ньюпорт-Док-стрит (1852-1880) [ 1 ] [ 2 ]
- Риведерин (1865-1954) [ 17 ] [ 18 ]
Будущее
[ редактировать ]Планируется обеспечить сообщение со станцией Ньюпорт на недавно вновь открытой железной дороге Эббв-Вэлли , а также вновь открыть больше бывших станций на этой линии в рамках более широкой транспортной стратегии города. В настоящее время услуги курсируют между Эббв-Вейл-Таун и Кардифф-Сентрал .
В плане унитарного развития Ньюпорта в части 4 в разделе «Общественный транспорт» перечислены следующие политики:
- железные дороги
T1 Железнодорожная система будет охраняться и развиваться посредством:
- Предоставление новых станций в Карлеоне , Коедкернью ( Ньюпорт-Уэст ), Роджерстоне , Бассалеге ( Пай-Корнер ), Мэсгласе ( Ньюпорт-Уэст-Сентрал ) и Лланверне ;
- защита заброшенных железнодорожных линий от застройки;
- Защита и поощрение железнодорожного доступа к промышленному развитию;
- Содействие открытию линии Western Valley для пассажирских перевозок;
- Поддержка улучшения железнодорожного сообщения с доками Ньюпорта и речными пристанями;
- Содействие модернизации главной линии Южного Уэльса и сообщениям с континентом;
- Поддержка заявок на получение государственного гранта на строительство новых железнодорожных объектов.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батт 1995 , с. 170.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Быстрый 2009 , с. 290.
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 155.
- ^ Кобб 2006 , с. 116.
- ^ Одри 1990 , стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б Одри 1990 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б с МакДермот и Клинкер 1972 , с. 65.
- ^ Одри 1990 , с. 36.
- ^ Клинкер 1988 , с. 101.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2009 , с. 75.
- ^ Батт 1995 , с. 51.
- ^ Квик 2009 , с. 110.
- ^ Батт 1995 , с. 147.
- ^ Квик 2009 , с. 253.
- ^ Квик 2009 , с. 268.
- ^ Батт 1995 , с. 196.
- ^ Квик 2009 , с. 329.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Кобб, М.Х. (2006) [2003]. Железные дороги Великобритании: Исторический атлас . Том. 1. Шеппертон, Суррей: ISBN Ian Allan Publishing Ltd. 978-0-7110-3236-1 .
- МакДермот, ET; Клинкер, CR (1972) [1927]. История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0412-9 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .