Железнодорожный вокзал болот
Ворота болот | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Ньюпорт , Ньюпорт Уэльс |
Координаты | 51 ° 35'38 "n 2 ° 59'51" с 51,5940 ° с.ш. 2,9975 ° с |
Ссылка на сетку | ST309888 |
Платформы | ? |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Монмутширская железнодорожная и канальная компания |
Ключевые даты | |
1 июля 1852 г. | Открыл |
9 марта 1853 года | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Therpike Gate Marshes был временной станцией, открытой компанией Monmouthshire Railway и Canal Company в Центральном Ньюпорте , Уэльс .
История
[ редактировать ]В то время часть Монмутшира , станция была открыта 1 июля 1852 года как временный южный термин железной дороги Монмутшира и линии Canal Company от Pontypool Crane Street . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Акт парламента, разрешающий линию, был принят в 1845 году, и работы начались вскоре после этого с прогнозируемой датой завершения августа 1849 года. [ 5 ] Однако из -за паники 1847 года были заброшены работы, побуждая недовольных акционеров привести в действие «поговорку о Кардвелле» в Законе, который предотвратила распределение прибыли компании в качестве дивидендов до тех пор, пока не будет завершена линия. [ 5 ] Работы возобновились в 1851 году, с контрактом на балластику и укладку трассы от Pontypool до литейного завода болота в Ньюпорте, присужденном подрядчикам Джайлсу и Моргану за 2935 фунтов стерлингов. [ 6 ] У офиса бронирования не было предоставлено у болотных ворот Turnpike Gate, и пассажирам пришлось купить билеты в офисе Lock на Хай -стрит. [ 7 ]
Церемония инаугурации состоялась 30 июня 1852 года. [ 6 ] Пушки и полоса 48 -го полка присутствовали у болотных ворот магистрали для отъезда первого поезда в 14:30. [ 6 ] Регулярные услуги на линии начались 1 июля 1852 года и состояли из трех пассажирских поездов в каждую сторону в 19:00, 12:00 и 16:00 от Ньюпорта и 10:00, 14:00 и 18:00 для возврата. [ 8 ] Линия была проработана двумя новыми двигателями, числа 17 и 18, с двумя композитными тренерами, четырьмя вторыми классами и шестью вагонами третьего класса, предоставленными Райтом из Бирмингема . [ 9 ]
С первой частью линии Eastern Valleys, открытой для движения, начались работы по расширению линии в направлении Newport Dock Street . [ 8 ] Это потребовало строительства деревянного виадука для переноса линии над болотами, а также отвлечения канала Монмутшира и Брекона на литейном заводе DOS. [ 8 ] Новая станция была открыта в четверть мили на юге на Ньюпорт -Милл -стрит 9 марта 1853 года, что позволило закрыть временные болотные ворота. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Llantarnam (MR & C) Линия и станция закрыта |
Монмутширская железнодорожная и канальная компания | Термин |
Подарок
[ редактировать ]Все следы пассажирской станции исчезли к 1960 году [ 7 ] И участок станции теперь уничтожена дорогами, проходящими к северу от центра города Ньюпорт до автомагистрали M4 . [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Батт (1995) , с. 155
- ^ Jump up to: а беременный Quick (2009) , p. 290.
- ^ Awdry (1990) , p. 36
- ^ Страница (1988) , с. 162.
- ^ Jump up to: а беременный Bylles (1982) , p. 35
- ^ Jump up to: а беременный в Bylles (1982) , p. 37
- ^ Jump up to: а беременный в Skillern (1960) , p. х
- ^ Jump up to: а беременный в Bylles (1982) , p. 39
- Байлс (1982) , с. 37-38.
- ^ Холл (2009) , с. 34
Источники
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Байлс, Обри (1982). История Монмутширской железнодорожной и канальной компании . CWMBRAN: Village Publishing. ISBN 0-946043-00-0 .
- Холл, Майк (2009). Потерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-84674-172-2 .
- Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Тол. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-44-5 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Skillern, William J. (июль 1960 г.). «Железные дороги Ньюпорта» . Железнодорожный журнал . 107 (711). Tothill Press: 451–459 . Получено 20 декабря 2014 года .