Jump to content

Бриветский мост

Мост Бриве (1)
Предыдущий викторианский мост Бриве; глядя на юг в сторону Лландеквина
Координаты 52 ° 55'27 "с.ш. 4 ° 03'21" з.д.  /  52,9242 ° с.ш. 4,0557 ° з.д.  / 52,9242; -4,0557
несет железная дорога Кембрийского побережья и A4085 (платный)
Кресты Река Дуйрид
Местный Пенриндеудрэт , Гвинед Северный Уэльс
Владелец Частный
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия Внесен в список II степени (ранее)
Характеристики
Строительство пирса Дерево, железные крепления
Общая длина 140 м (460 футов)
Ширина стандартной колеи (4 фута 8½ дюйма) Железнодорожный путь
проезжая часть 10 футов (3,0 м)
Высота 4 м (13 футов)
Пирсы в воде 21
Предел нагрузки 2 т (2,2 тонны) (автотранспорт)
Дизайн жизни восстановить GWR (1932 г.)
История
Построено Аберистуит и Уэльская прибрежная железная дорога
Открыто 1867
Закрыто 2013
Расположение
Карта

Пон-Бривет относится к автомобильным и железнодорожным мостам, которые пересекают реку Дуирид , недалеко от Пенриндедрата , Гвинед в Северном Уэльсе . Первый мост представлял собой в викторианском стиле автомобильных дорог и железных дорог виадук для , который был полностью построен из древесины компанией Cambrian Railways . [ 1 ] Хотя он был признан памятником архитектуры II степени , поскольку он являлся все более редким примером сохранившейся деревянной дороги и железнодорожного виадука XIX века, состояние моста со временем ухудшилось, и к XXI веку оно стало обычным и значительные неудобства как для автомобильного, так и для железнодорожного движения.

Из-за эксплуатационных последствий старого моста было решено построить новую конструкцию в рамках совместного проекта правительства Уэльса и национальной железнодорожной инфраструктурной компании Network Rail для модернизации маршрута. Несмотря на планы сохранить старый мост для пешеходного движения, было установлено, что он был еще больше ослаблен и стал структурно небезопасным из- за свай, выполненных для устройства фундамента нового моста, что привело к его немедленному закрытию в декабре 2013 года и сносу в следующем году. .

Новый Pont Briwet пересекает Дуирид по той же трассе, что и исходная конструкция, но он одновременно прочнее и шире, чтобы вместить более крупные транспортные средства и интенсивность движения. Он также включает в себя комбинированную велосипедную и пешеходную дорожку, а также проводит по всей своей конструкции несколько инженерных сетей, таких как вода и электричество . Строительство нового моста сопровождалось несколькими задержками, последствия которых усугублялись необходимостью закрытия старой конструкции до ее завершения. Первоначально в сентябре 2014 года он был открыт только для железнодорожного движения; В июле 2015 года новый мост также был открыт для движения транспорта.

Викторианский мост

[ редактировать ]
Происхождение

До строительства Пон-Бривет вопрос пересечения эстуариев Траэт-Мор и Траэт-Бах исторически был проблематичным; у людей была возможность путешествовать пешком или на лодке. [ 2 ] К 19 веку действовало регулярное паромное сообщение. Предложения о строительстве мостового перехода через Дуирид, как полагают, впервые были озвучены в 1842 году, однако из этих предложений сразу ничего не вышло. [ 2 ] В течение 1861 и 1862 годов компания Aberystwith and Welsh Coast Railway получила разрешение парламентским актом на строительство прибрежной линии вдоль залива Кардиган между городами Аберистуит и Портдинллаэн на полуострове Ллейн . [ 3 ]

Выбранный компанией маршрут, который стал широко известен как железная дорога Кембрийского побережья , во многом обязан инженеру-строителю Бенджамину Пирси , главному инженеру компании в то время. Выбранный маршрут включал мост, ныне известный как Пон-Бривет, который был построен для проведения линии до города Портмадог . [ 3 ] В 1865 году компания Aberystwyth and Welsh Coast Railway объединилась с конкурирующей компанией Cambrian Railways . Вскоре после этого разногласия в совете директоров недавно созданной компании привели к задержке реализации проекта. [ 3 ] Генри Конибер ненадолго сменил Пирси на посту главного инженера компании, прежде чем его самого заменил бывший заместитель Пирси Джордж Оуэн . Неясно, кто из них отвечал за проектирование Пон-Бриве. [ 3 ]

В феврале 1866 года строительство моста потерпело серьезную неудачу, когда подрядчик, ответственный за его строительство, Томас Савин, был объявлен банкротом . [ 3 ] Как следствие, мост Бриве был завершен только в следующем году, официально открыт 10 октября 1867 года. [ 2 ] Дорога через мост позволила избежать необходимого в противном случае 13-километрового (8-мильного) объезда через Ментрог , что стало большим благом для местных жителей. [ 4 ] Паромное сообщение вскоре было закрыто, поскольку оно не могло конкурировать с недавно открытым мостом. [ 2 ]

Дизайн

Первоначальный Пон-Бриве представлял собой виадук из деревянных свай, который был обычным явлением на прибрежных железных дорогах того времени, будучи относительно дешевым и гибким сооружением по сравнению с обычными альтернативами. [ 3 ] [ 2 ] Он вмещал как один путь для железнодорожного движения, так и одну полосу движения для платной дороги . Хотя мост был обшит деревянными досками, проезжая часть дороги была гидроизолирована металлическим покрытием . [ 3 ] Палуба имела 22 равных пролета, расположенных на равном расстоянии друг от друга с интервалом 5,8 метра. Мост имел массивные потрепанные опоры , сложенные из грубых сланцевых блоков длиной более 40 метров. [ 3 ]

Опоры моста состояли из четырех или пяти деревянных свай , каждая примерно 350 мм в поперечнике, которые были соединены поперечными балками и скреплены диагональными связями. [ 3 ] Железо использовалось для изготовления болтов и распорок, используемых для фиксации элементов на месте. Они создали серию рам, на которых продольные балки несли как автомобильную, так и железную дорогу; те балки, которые находились под путями, были значительно больше, чем те, что под проезжей частью, из-за большего веса поездов по сравнению с автотранспортными средствами в то время. [ 3 ]

Срок эксплуатации

В 1932 году мост был капитально перестроен компанией Great Western Railway были объединены Кембрийские железные дороги (GWR), в которую в 1920-х годах . В ходе этой работы половина деревянных свай была заменена новой , покрытой креозотом сосновой смолой ; Считается, что в процессе замены было вывезено более 183 тонн древесины. [ 3 ] Дополнительные изменения, внесенные в конструкцию, также включали изменения в поперечинах и распорках. В результате этих работ общая ширина моста была увеличена до 8,5 м (28 футов). [ 3 ]

Менее популярной практикой Pont Briwet была плата за проезд для автотранспортных средств. [ 4 ] В 1909 году местный совет поддержал усилия по отмене платы за проезд по мосту; однако это давление в конечном итоге не привело к отмене платы за проезд, поскольку эта практика сохранялась до закрытия первоначального моста в начале 21 века. К 2009 году плата за проезд составляла 40 пенсов для легковых автомобилей, а также 30 пенсов для прицепов и мотоциклов. [ 4 ] Несмотря на национализацию « большой четверки» британских железнодорожных компаний в начале 1947 года, виадук оставался частной платной дорогой для автомобильного движения между Пенриндеудратом и Харлехом . Со временем проезжая часть была перепроектирована, чтобы контролировать движение транспортных средств с помощью светофоров , расположенных на обоих концах моста. [ 3 ]

Сообщается, что мост и линия в значительной степени выиграли от грузовых перевозок, возникших после основания Кука завода по производству взрывчатых веществ недалеко от Пенриндедрата в 1872 году. [ 2 ]

К 2010 году для всех поездов, пересекающих мост, было введено ограничение скорости в 20 миль в час (32 км/ч). Кроме того, что касается дорожных транспортных средств, конструкция могла обеспечивать только однорядное движение, обслуживая оба направления движения, чередуя их. [ 3 ] Это также было ограничено теми транспортными средствами, которые весили менее 2 т (2,2 тонны); в результате этого ограничения маршрут был проходим только для автомобилей, а это означало, что всем более тяжелым транспортным средствам придется проезжать объезд длиной 8 миль (13 км), что существенно повлияло на поездки машин скорой помощи и автобусов , а также фургонов и грузовиков . [ 5 ] Пешеходы также не смогли воспользоваться мостом из-за узкой ширины проезжей части. [ 6 ]

Мост Бриве (2)
Завершен железнодорожный переезд Пон-Бриве.
Координаты 52 ° 55'27 "с.ш. 4 ° 03'21" з.д.  /  52,9242 ° с.ш. 4,0557 ° з.д.  / 52,9242; -4,0557
несет Железная дорога Кембрийского побережья
А4085
Кресты Река Дуйрид
Местный Пенриндеудрэт , Гвинед Северный Уэльс
Характеристики
Строительство пирса бетон , сталь
Ширина 18 м (59 футов) (завершено)
Пирсы в воде 6
История
Открыто 2014 (железнодорожный)
2015 (дорога)
Заменяет Викторианский деревянный виадук
Расположение
Карта
Планирование

В июле 2010 года правительство Ассамблеи Уэльса объявило о запуске совместного проекта стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов с национальной железнодорожной инфраструктурной компанией Network Rail , который намеревался построить новую конструкцию для замены существующего моста к 2013 году. [ 7 ] [ 8 ] В то время было заявлено, что старый мост должен быть сохранен из-за его статуса памятника; после открытия нового моста предполагалось превратить его в пешеходную дорожку. [ 5 ] Однако вскоре после начала работ над новым сооружением в феврале 2012 года было получено разрешение на снос старого виадука. [ 9 ]

Новый Pont Briwet будет нести однопутную железную дорогу, двухполосную проезжую часть и комбинированную велосипедную и пешеходную дорожку шириной 2,5 м (8 футов 2 дюйма). Ограничение скорости на дороге будет повышено до 40 миль в час (64 км/ч), а плата за проезд будет отменена. [ 10 ] [ 11 ] Хотя автомобильный и железнодорожный мосты имеют одни и те же опоры, как и первоначальный виадук, надстройки новых переездов будут отдельными. Планировщики также заявили, что, за исключением четырехнедельного периода, в течение которого будут проводиться работы по перемещению электрических кабелей, старый виадук будет оставаться открытым на протяжении всего периода работ. [ 12 ]

Проектирование и строительство

В марте 2013 года начались работы по строительству нового моста. [ 13 ] [ 14 ] Однако в ноябре 2013 года было объявлено, что на существующий деревянный мост повлияли свайные работы, проводившиеся для устройства фундамента нового моста. Старый мост был объявлен структурно небезопасным и закрыт для любого движения в декабре 2013 года. Закрытие потребовало 8-мильной объездной дороги через Маентрог для участников дорожного движения, а железнодорожное сообщение было прекращено в Харлехе , закрывая 22-мильную (35-километровую) линию до Пулхели через Портмадог. . [ 15 ] [ 16 ] Новый временный автомобильный мост должен был быть построен к весне 2014 года, но Совет графства Гвинед отложил этот план в пользу системы контролируемого управления движением на автомагистрали A496 между Ментрогом и Лландеквином из-за опасений по поводу безопасности, связанных с увеличением трафика на автомагистрали A496. . [ 17 ] [ 18 ]

Контракт на проектирование и строительство был заключен с компанией Hochtief, а компания Hewson Consulting выступила в качестве ведущего консультанта многопрофильной проектной группы. В конструкции нового моста широко использовалась инновационная технология сборного железобетона, которая ускорила строительные работы и свела к минимуму нарушение окружающего водотока. [ нужна ссылка ]

Завершение

1 сентября 2014 года был открыт новый железнодорожный виадук для сообщения между Харлехом и Пулхели . [ 19 ] Однако работы на сопутствующей дороге продолжались и в следующем году; прогресс в его строительстве был задержан из-за трудностей с переносом электрических кабелей и водопровода, которые ранее пересекали старый мост. Летом 2015 года, после двух лет работы и некоторых существенных задержек, переезд наконец был открыт для движения. [ 20 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Боэм, ЧП (1980). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. XI. Лондон.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Бриветский мост». walesher1974.org , Проект GAT №. 2144. Отчет №. 894. Октябрь 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Мост Бриве (1867 г.), место». '' Engineering-timelines.com'', дата обращения: 6 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Мост Бривет, недалеко от Пенриндедраэта». Historypoints.org , Дата обращения: 6 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «План нового автомобильного и железнодорожного моста в Пенриндеудрате стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . BBC Уэльс Новости. 12 июля 2010 г. Проверено 13 июля 2010 г.
  6. ^ «Новый мост Гвинед сокращает путь на 10 миль!» walescoastpath.gov.uk , дата обращения: 6 июня 2018 г.
  7. ^ "Дорога Пон-Бривет и железнодорожный мост". gov.wales.uk , Последнее обновление: 17 мая 2016 г.
  8. ^ "Мост Бривет, Пенриндеудрэт". rba.ltd.uk , 31 октября 2017 г.
  9. ^ «Планы сноса моста Бриве одобрены национальным парком Сноудония» . Новости Би-би-си . 22 февраля 2012 г.
  10. ^ «Идет замена моста Пенриндеудрает-Харлек» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 15 марта 2013 года . Проверено 20 января 2014 г.
  11. ^ «Уэльс». notolls.org.uk , дата обращения: 6 июня 2018 г.
  12. ^ «Мост Пенриндеудрает-Харлех закрывается на прокладку кабеля» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 15 апреля 2013 года . Проверено 20 января 2014 г.
  13. ^ «Проектирование и строительство виадука Пон-Бривет, Великобритания». Институт инженеров-строителей , Том 171, Выпуск 2. Июнь 2018. С. 80-90.
  14. ^ "Заключен контракт на замену моста Пон-Бриве". Журнал «Железнодорожные технологии» , 19 13 марта.
  15. ^ «Железнодорожная линия, закрытая после работ, дестабилизирует железнодорожный и автомобильный переезд в Северном Уэльсе» . Ежедневная почта . 6 ноября 2013 г.
  16. ^ Крамп, Эйрл. «Мост Бриве: автобусы заменят жизненно важное железнодорожное сообщение до лета 2014 года». Дейли Пост , 31 марта 2014 г.
  17. ^ «Мост Пон-Бриве закрыт из соображений безопасности, поскольку построен переход стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 13 января 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  18. ^ Милнер, Крис (1 января 2014 г.). «Фиаско моста может закрыть линию Портмадога до 2015 года» . Железнодорожный журнал . Медиа-группа Мортонс . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  19. ^ «Схема содержания и улучшения дороги Понт-Бривет» . Совет графства Гвинед . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  20. ^ «Долгожданный мост Бриве открывается после более чем двух лет строительных работ» . Дейли Пост Северного Уэльса . 13 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  21. ^ Смит, Никола. «Видео: Новый мост Пон-Бриве стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов официально открыт для автомобилей». BBC News , 13 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92380e118520cf7bc810453414a18b9__1661086140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/b9/a92380e118520cf7bc810453414a18b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pont Briwet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)