Jump to content

Бармутский мост

Координаты : 52 ° 42´50 ″ с.ш. 4 ° 02´20 ″ со / 52,714 ° С. 4,039 ° С / 52,714; -4.039
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из виадука Бармута )

Бармутский мост

Мост Бармут
Вид на мост из Бармута
Координаты 52 ° 42´50 ″ с.ш. 4 ° 02´20 ″ со / 52,714 ° С. 4,039 ° С / 52,714; -4.039
Переноски Кембрийская побережья , мотоциклы, пешеходы и циклы
Кресты Река Мавдах
Местный Гвинедд , Уэльс
Статус наследия
Назначен 22 марта 1988 года
Ссылка №. 5207
Характеристики
Общая длина 900 ярдов (820 м): 764 ярдов (699 м) древесины/130 ярдов (120 м) металлик [ 1 ]
История
Открыл 1867
Расположение
Карта

Barmouth Bridge ( Welsh : Pont Abermaw ), или виадук Barmouth -это однопутный деревянный железнодорожный виадук с одним треком в устье реки Мавддах недалеко от Бармута , Уэльс. Это длиной 900 ярдов (820 м) и несет кембрийскую линию . Это самый длинный деревянный виадук в Уэльсе и один из самых старых в регулярном использовании в Британии.

Barmouth Bridge был разработан и построен для железной дороги Aberystith и Welsh Coast на своей линии между Aberystwyth и Pwllheli . Работа была уполномочена в 1861 году и началась в 1864 году. 10 октября 1867 года завершенный мост был официально открыт. После обнаружения тяжелой коррозии на подводных участках железных работ в период с декабря 1899 года и конца 1902 года была проведена программа интенсивной . восстановления Полем Из -за своей ценности для туризма он был отремонтирован в период с 1985 по 1986 год, закрытие шести месяцев; Также были введены ограничение веса и запрет на поезда с локомотивами. Эти ограничения были расслаблены с 2005 года.

Виадук, между станциями Морфа Мавддаха и Бармутом в Гвинедде , используется железнодорожными, велосипедистами, мотоциклистами и пешеходами и является частью национального велосипедного маршрута 8 . Производители были собраны для ног и велосипедного движения до 2013 года, но это было добровольным с 2017 года. Чтобы позволить прохождение высоких кораблей, мост включал подтягивающий мост , который был заменен между 1899 и 1902 годами , который больше не работает. Из -за отсутствия использования. Там нет положения о дорожном движении.

Расположение

[ редактировать ]
Северный конец пересечения имеет секцию качающихся мостов, позволяющая пройти высокие суда, хотя с момента тестирования в 1980 -х годах он не видел регулярного использования.

Бармут -мост пересекает устье реки Мавддах между Бармутом на север и Морфа Мавддах недалеко от юга . [ 2 ] Он находится как в месте, представляющем особого научного интереса, так и в национальном парке Сноудонии . Кембрийская побережья управлялась Arriva Trains Wales до 2018 года, и в настоящее время управляется Transport for Wales Rail , который предоставляет соединительные услуги на север с Pwllheli и восток в Machynlleth , Shuresbury и Birmingham International . [ 3 ]

Секция древесины моста составляет длину 699 метров (764 ярда) и состоит из 113 деревянных эстакад, каждый из которых около 5,5 метров (6,0 ярда), поддерживаемый чугунными опорами. [ 4 ] Это один из самых длинных деревянных виадуков, стоящих в Британии, [ 4 ] [ 5 ] и был перечисленной структурой класса II* с момента ее назначения 22 марта 1988 года. [ 6 ]

Большая часть моста построена на вершине гравийного слоя, покрытого переключением песка. Северный конец виадука, где расположен качающийся мост, находится рядом с Фиглем Фауром, скалой у основания гор Риногидд . Вода, проходящая через канал, течет со скоростью до 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). Первые два пролета на этой цели построены на скале на чугунных цилиндрических опорах. [ 4 ] Секция стального свинг -мостового моста , которая заменила оригинальный марионер, [ 7 ] Последний раз был открыт (для тестирования) в апреле 1987 года. Установка непрерывной рельсы через подвижную секцию теперь предотвращает его движение, а прохождение высоких кораблей в устье и из устья. [ 4 ] Однако все механизмы, связанные с свинг -мостом, остаются на месте в соответствии с списком структуры II* класса II. [ 8 ]

Ближайшая дорога через Афон Мавддах - платный мост в Пенманпуле около 5 миль (8 км) вверх по течению, который может перевозить транспортные средства до 2,5 тонн (5500 фунтов). Более тяжелые транспортные средства должны использовать первый общественный дорожный мост в Долгеллау , примерно в 10 милях (16 км) от Бармута. [ 9 ]

Пешеходы, мотоциклисты и велосипедисты и могут пересечь устье через пешеходный мост на восточной стороне моста. [ 10 ] С 1996 года пешеходный мост является частью национального велосипедного маршрута 8, связывающего Кардифф и Холихед . [ 2 ] Пеховой мост принадлежит Network Rail , а Совет Gwynedd предоставляет 10 процентов своих годовых затрат на техническое обслуживание в обмен на лицензию на ее использование. [ 11 ]

Фон и строительство

[ редактировать ]
Иллюстрация устья и моста, c. 1869

Aberystwyth . и Pwllheli [ 4 ] Разрешение на железную дорогу было получено в 1861–1862 годах, и был запущен подробный дизайн моста. [ 4 ]

Barmouth Bridge был спроектирован инженерами -строителями Бенджамином Пирси и Генри Конибиром в 1864 году. Конибир определился с использованием деревянного виадука, потому что он был примерно в четыре раза дешевле импортировать древесину с балтии на море, чем построить железный мост. [ 4 ] На решение повлияло неверное убеждение, что устье был свободен от морских бур , которые атакуют и ослабляют древесину с течением времени. В течение этой эпохи виадуки с кучами древесины были обычным явлением на британских прибрежных железных дорогах, хотя мост в Бармуте будет дольше, чем большинство. [ 4 ]

Строительство началось в 1864 году; Подрядчиком был Томас Савин , и железная работа была произведена Джоном Кокрейном и сыновьями. В начале прогресса было затруднено сильными приливными токами, что вызвало многочисленные неудачные попытки погрузить опор моста из барж . [ 4 ] В период с марта по июнь 1866 года была построена на северном абатменте для моста, а пирсы были сброшены в воду, залиты в скалу и заполнены бетоном . [ 4 ]

Поезд с паром, пройдящий мост Бармута, ок. 1921

Деревянные эстакады были построены на винтовых сваях 10 дюймов (250 мм) -14 дюймов (360 мм) шириной с винтовыми дисками 36 дюймов (910 мм) в диаметре в группах по три свай на пирс. [ 4 ] Длина древесины Trellis, 40 футов (12 м) длиной и 4 фута (1,2 м) глубиной, поддерживают палубу, с приводищими кучами в качестве крыльев . Вода вокруг рубцов имела максимальную глубину 54 фута (16 м) на весенних приливах , но русло реки поднято, перетреяв камни, чтобы защитить кучи. [ 4 ]

Виадук имел деревянный мост 47 футов (14 м) около северного конца, что позволило пройти высокие корабли вверх по течению. [ 4 ] Растяжающийся пролет, который был переносился на вершине кованых железных свай, открывался путем наклона и перекатывания по дорожке на четырех 4 -футовых колесах (1,2 м) колесах, на расстоянии 50 футов (15 м) друг от друга и девять стальных роликов . При открытии между крыльями было 36 футов (11 м) разрыв. [ 4 ] Руководитель никогда не использовался регулярно, поскольку отверстие железной дороги эффективно устраняло необходимость традиционного движения лодок. [ 12 ]

С 3 июня 1867 года виадук был открыт для конных вагонов для пересечения, а 10 октября мост был официально открыт, и службы с паховыми отделами начали использовать трассу. [ 4 ]

Оперативная жизнь

[ редактировать ]
Нижняя сторона вида моста и его пирсов, демонстрируя бетонную арматуру

В августе 1899 года Альфред Джонс Коллин, главный инженер Cambrian Railways (который поглотил A & WCR в 1865 году), приказал подводные проверки, чтобы проверить целостность железного затраты на подтяжке. [ 4 ] Они обнаружили, что поддержки были сильно корродированы , подрывая ее структурную целостность и требуя замены всех железных работ, за исключением двух пирсов. Ремонт начался в декабре и был завершен к концу 1902 года. [ 4 ] Результатный мост был заменен качающимся мостом на одно стальный пролет длиной 41,5 метра (136 футов), который вращался вокруг центрального поворота, недалеко от фиксированного пролета длиной 36 метров (118 футов). Пролеты представляют собой решетчатые фермы в форме Hogback , поддерживаемые парами цилиндрических железных опор, а поворотный столик опирается на кластер из четырех опор. [ 4 ]

В 1906–8 годах деревянная часть моста была полностью обновлена. [ 13 ]

В 1946 году мост был чуть не уничтожен после того, как живая военно -морская шахта была вырисована на берег рядом с ним в бурную погоду. Согласно сообщениям, шахта прошел мимо одного из столбов, но не взорвался, и мост сбежал невредимым. [ 14 ]

Вид на мост с северо -запада в 2014 году

После сокращений в 1960 -х годах службы пассажирских поездов через Бармут снизились после закрытия линии Руабона к Бармуту через Llangollen и Dolgellau в 1965 году, что привело к тому, что все движение выбирают более длительный и более медленный маршрут из Srawsbury Via Machynlleth и Dovey Cunction . Старый след от железнодорожного вокзала Морфа Мавддах до Долгеллау теперь образует тропу Мавддах , пешеходную и велосипедную тропу. [ 15 ]

К 1980 году кучи 500 древесных эстакадровки моста подвергались нападению со стороны морского деревянного червя на уровне русла реки, и полученный ущерб был достаточно серьезным, чтобы угрожать его закрытию. [ 16 ] Британские железнодорожные дайверы обнаружили, что деревянный червя съел в 69 вспомогательных столбов и подсчитал, что для ремонта будет стоить около 2,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 17 ] 13 октября 1980 года виадук был временно закрыт для железнодорожного движения, [ 4 ] После того, какие поезда с локомотивом были запрещены, что привело к потере движения от Tywyn , включая взрывчатые вещества на завод и из фабрики в Пенриндеудрате , которая была перенасыщена через железнодорожную станцию ​​Maentwrog Road и линию долины Конви . [ 18 ] Совет графства Гвинедд выступил против постоянного закрытия моста, поскольку 40 процентов всего туризма в этом районе были связаны с железной дорогой. [ 16 ] Правительство подало заявку на грант в размере 2,5 млн. Фунтов стерлингов от Европейского экономического сообщества (EEC) для финансирования ремонта, [ 19 ] и 4,6 миллиона фунтов стерлингов было потрачено на улучшение сигналов на линии. [ 16 ] В 1985–1986 гг. Мост был снова закрыт для движения в течение семимесячного периода во время ремонтных работ, что влечет за собой замену 48 свай на лиственные породы зеленого сердца . Другие были заключены и укреплены с помощью затирки и стеклобетонных бетонных кожухов. [ 4 ] В пределах эстакадных пиломов и диагоналей были заменены пирожными пирогами Дугласа. [ 20 ] Железнодорожные услуги возобновились, когда виадук вновь открылся в апреле 1986 года. [ 4 ]

13 апреля 1986 года был назван британским железнодорожным классом 37 дизельного тока 37427, был назван Bont Y Bermo ( валлийский для моста Бармута), чтобы отпраздновать повторное введение поездов с локомотивами после ремонта. Поезда с локомотивами были запрещены вскоре после этого после того, как ограничения веса были наложены на все движение моста. [ 20 ]

Бармут -мостовые цены в 2007 году, до того, как было удалено.

После крупного ремонта в 2005 году ограничение веса было окончательно расслаблено, а поездам с локомотивом разрешаются пересекать. [ 21 ]

В марте 2013 года была создана группа доступа к виадукту Бармута (B-VAG), чтобы исследовать альтернативный маршрут от центра города до моста, так как проходная дорожка крутая, узкая и неподходящая для колясок или инвалидных колясок. [ 22 ] В июне плавание моста было удалено после того, как коллекционеры ушли и не были заменены. Совет не определился с тем, как оплачивать расходы на техническое обслуживание, которые составляли 39 405 фунтов стерлингов за год. [ 23 ] Это проблематично, так как выручка от платы за проезд недостаточно для покрытия доли затрат совета, и нет никакого бюджета для работы персонала для сбора платежей. [ 11 ]

Гвинедд Совет предложил закрыть мост для пешеходов и велосипедистов по соображениям затрат, так как необходимо было найти 9 миллионов фунтов стерлингов к апрелю 2016 года. Закрытие моста - это один из более чем 100 вариантов экономии стоимости общей суммы 13 миллионов фунтов стерлингов, которые были представлены для публичной консультации Осенью 2015 года. Совет платит Network Rail 30 800 фунтов стерлингов в год на расходы на техническое обслуживание. Петиция, призывающая Совет, «прекратить соображения о закрытии этого очень любимого ходьбы и велосипедного маршрута», привлекла 20 000 подписей в течение недели. [ 24 ] [ 25 ] В феврале 2016 года сообщалось, что мост не закроется. [ 26 ]

4 октября 2016 года Barmouth Bridge был закрыт для движения в течение недели после пожара по структуре. [ 27 ] На следующий день Лиз Савилль Робертс депутат пригласил на срочность своего быстрого ремонта. [ 28 ]

Виадук праздновал свою 150 -летие в октябре 2017 года с фейерверком, и были проведены специальные чартерные поезда. [ 29 ] В том же месяце Билл Келли, главный операционный директор Network Rail Wales, рассказал о неутвержденных амбициях, чтобы потратить около 20 миллионов фунтов стерлингов на обеспечение долгосрочного будущего Бармутского моста в период с 2019 по 2024 год. [ 30 ] В конце 2017 года был представлен «пошлины по честности» в размере 1 фунта стерлингов для взрослых и 50 пенсов для детей с талисманом для троллей, а старый домик по платной панели переименован в «Дом троллей». [ 31 ]

В декабре 2018 года сообщалось, что будущее моста снова было под сомнением, [ 32 ] Но 3-летний 3-летний [ 33 ] Проект восстановления был объявлен Network Rail в мае 2020 года. [ 1 ] Network Rail рассмотрел вопрос о строительстве нового моста, включающего значительные основы и накапливание, но выбрала реконструкцию, потому что древесина легче, а структура 1867 года считается знаковой. [ 20 ]

Восстановление, предназначенное для замены, похожего на большое количество деревянных элементов виадука, металлических пролетов виадука, а также всю длину дорожки 820 метров (2690 футов). Помахивающие элементы моста не должны были быть восстановлены, но все ключевые механизмы, связанные с свинг -мостом, должны были быть сохранены на месте [ 8 ] В соответствии с 1988 г. [ 6 ] Списки II** Список структуры. [ 8 ] Работа не была предназначена для ускорения путешествий по линии; Длинная боковая структура виадука обеспечивает ограниченную стабильность, что означает, что максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч) для пассажирских поездов и 10 миль в час (16 км/ч) останется для груза. FSC -сертифицированная GreenHeart Hardwood была получена NR из Гайаны для его длинного послужного списка использования в сложных приложениях, а консервантная обработка является неоспоримой, поскольку она устойчива к атаке судовой червя и гниля в деревянных грибах. [ 20 ]

Первый этап проекта был завершен в ноябре 2020 года. [ 34 ] Следующие два из трех запланированных закрытий были запланированы на сентябрь по декабрь 2021 года и с октября по декабрь 2022 года. [ 8 ] В августе 2022 года Network Rail объявил, что окончательные работы будут выполнены в два этапа, осенью 2022 года и в 2023 году. [ 35 ] Работа была завершена, и трасса вновь открылась после трехмесячного закрытия 2 декабря 2023 года, с официальной церемонией открытия в следующую пятницу, в которой присутствовал офиса Уэльса министр Фэй Джонс , Сенедия член Джойс Уотсон , мэр Бармута и представители Network Rail. и их инженерные подрядчики. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Network Rail начинает крупнейшее восстановление виадука Barmouth в своей истории» . Сетевой железнодорожный медиацентр . 26 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2020 года . Получено 6 ноября 2020 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гвинедд Совет графства 2013 , с. 1
  3. ^ «Чембрийская береговая железная дорога» . Городской совет Аберистуита. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Получено 6 октября 2014 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «Виадук Бармута» . Инженерное время. Архивировано с оригинала 15 октября 2014 года . Получено 9 октября 2014 года .
  5. ^ Breverton 2012 , с. 54
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cadw . «Железнодорожный мост Бармута (частично в сообществе Архог) (5207)» . Национальные исторические активы Уэльса . Получено 5 декабря 2020 года .
  7. ^ Clemens 2003 , испытательное открытие, 19 минут от начала.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Восстановление виадука Бармута; часто задаваемые вопросы» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2020 года . Получено 6 ноября 2020 года .
  9. ^ Грин, Джим (2000). Святые пути Уэльса . Y lolfa . п. 117. ISBN  978-0-86243-519-6 .
  10. ^ «Бармутский мост в Гвинедде по бесплатному поездкам, когда персонал уходит» . BBC News. 11 июня 2013 года . Получено 17 мая 2022 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гвинедд Совет графства 2013 , с. 2
  12. ^ Холлингсворт, Джон Брайан (1982). Атлас мировых железных дорог . Бизон п. 72
  13. ^ CP Gasquoine, История кембрийского: биография железной дороги , издательство Кристофера Дэвиса, Llandyibie, 1922, перепечатано 1973, страницы 85–87
  14. ^ «Виадук Бармута» . Западные утренние новости . 23 апреля 1946 г. с. 2 ​Получено 8 ноября 2014 года - через британский газетный архив .
  15. ^ "Mawddach Trail" . Управление национального парка Сноудонии. Архивировано с оригинала 15 октября 2014 года . Получено 9 октября 2014 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эван Эванс, лорд Маунтеванс (26 февраля 1986 г.). «Сетт/Карлайл Железная дорога: предложенное закрытие» . Парламентские дебаты (Хансард) . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Получено 7 октября 2014 года .
  17. ^ Пирс, Фред; Хамер, Мик (12 мая 1983 г.). «Последняя позиция империи» . Новый ученый : 387 . Получено 9 октября 2014 года .
  18. ^ Baughan, Peter (1991). Север и Средний Уэльс, том 11 серии региональной железной дороги . Дэвид Сент -Джон Томас. п. 246. ISBN  978-0-946537-59-4 .
  19. ^ «Ссуды и гранты европейского сообщества» . Парламентские дебаты (Хансард) . 30 июня 1980 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2018 года . Получено 7 октября 2014 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мурант, Эндрю (12 августа 2020 г.). «Прилив поворачивается для викторианского чуда». Железнодорожный ​№ 911. Bauer Media Group . С. 48–53.
  21. ^ «Журнал железной дороги» (149). 2003: 57. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  22. ^ «New Harbour Walkway запланирована для Бармута» . Кембрийские новости . 28 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2014 года . Получено 9 октября 2014 года .
  23. ^ «Бармутский мост в Гвинедде по бесплатному поездкам, когда персонал уходит» . BBC News . 11 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2019 года . Получено 6 октября 2014 года .
  24. ^ «Петиция на 20 000 человек, чтобы держать Бармут-мост открытым для всех» . BBC News . 21 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2019 года . Получено 21 августа 2015 года .
  25. ^ Девайн, Даррен (20 августа 2015 г.). «Борьба, чтобы спасти Бармут -Бридж, в течение недели видит 20 000 знаковых петиций» . Уэльс онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Получено 21 августа 2015 года .
  26. ^ «Мосты Кернарфон и Бармут спасли от топора» . Ежедневный пост . 8 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2019 года . Получено 1 июня 2016 года .
  27. ^ «Пожар на виадук Бармута моста приводит к разрушению железной дороги» . BBC News . 4 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 11 августа 2019 года . Получено 5 декабря 2020 года .
  28. ^ «Огненная мост Бармута» «Реконструкция срочного»,-говорит MP » . Ежедневный пост . 5 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2018 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  29. ^ «Толпы поражены фейерверком зрелищем на праздновании 150 -летия Бармут -Бридж» . Ежедневный пост . 15 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2018 года.
  30. ^ «Бармутский мост за 20 млн фунтов стерлингов на 150 -летие» . BBC News . 10 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2019 года . Получено 17 августа 2018 года .
  31. ^ «Добровольное пожертвование« тролль »под мостом» . Кембрийские новости . 22 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2021 года . Получено 14 сентября 2018 года .
  32. ^ «Будущее 150-летнего моста снова под сомнением» . Кембрийские новости . 13 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2021 года . Получено 24 декабря 2018 года .
  33. ^ «Восстановление виадука Бармута» . Сетевая железная дорога . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 6 ноября 2020 года .
  34. ^ Джонс, Каллум (4 ноября 2020 г.). «Первый этап крупнейшей реставрации Barmouth Viaduct завершен» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано с оригинала 4 ноября 2020 года . Получено 6 ноября 2020 года .
  35. ^ «Окончательная фаза восстановление виадука Бармута будет разделена, уменьшая нарушение пассажиров по мере получения дополнительного ремонта» . Сетевой железнодорожный медиацентр . 16 августа 2022 года . Получено 16 августа 2022 года .
  36. ^ Маккарти, Джеймс (8 декабря 2023 г.). «Виадук Бармута официально вновь открывается после реставрации в размере 30 миллионов фунтов стерлингов» . BBC News . Би -би -си . Получено 12 декабря 2023 года .
  37. ^ Лонгхорн, Дэнни (11 декабря 2023 г.). «Network Rail заполняет четырехлетнее восстановление виадука Barmouth» за 30 миллионов фунтов стерлингов » . Railbusinessdaily . Ассоциация железнодорожной промышленности . Получено 12 декабря 2023 года .
  38. ^ «Празднование как сетевая железная железа завершает четырехлетнее восстановление культового виадука Barmouth» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Сетевая железная дорога . Получено 12 декабря 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c88e7d701f1aa7a155a98e0ac53e7dde__1726654440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/de/c88e7d701f1aa7a155a98e0ac53e7dde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barmouth Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)