Jump to content

Генри Конибер

Генри Конибир (22 февраля 1823 – 23 января 1892) был английским инженером-строителем и архитектором эпохи готического возрождения , который спроектировал две известные церкви и значительно улучшил снабжение Мумбаи питьевой водой .

Ранняя жизнь в Англии и работа в Индии

[ редактировать ]

Конибер родился в Брислингтоне (ныне пригород Бристоля ), Сомерсет . [1] Он был четвертым сыном Уильяма Дэниела Конибера , выдающегося геолога и декана Лландаффа , и правнуком Джона Конибера , епископа Бристоля . Он получил квалификацию инженера и переехал в Индию , когда ему было еще двадцать с небольшим, чтобы работать над проектом Великой Восточной железной дороги в Бомбее. [2] Проект был заменен в 1849 году созданием Великой железной дороги Индийского полуострова .

Башня Афганской церкви, Колаба , Мумбаи

Между тем, его интерес к готической архитектуре побудил его в 1847 году представить планы строительства афганской церкви в Колабе . Первоначально выбранный архитектор, Джон Макдафф Дерик, уже представил свои проекты властям, но в июне 1845 года они решили, что они непригодны для использования и здание будет стоить слишком дорого. [3] Вместо этого был выбран дизайн Конибера, и церковь была в конечном итоге освящена в 1858 году. Рередо, мозаика Мемориала афганской войны, а также плитка, скамьи и ширма были спроектированы Уильямом Баттерфилдом . [4]

В 1852 году Конибер представил Совету охраны природы Бомбея влиятельный отчет под названием «Отчет о санитарном состоянии и санитарных требованиях Бомбея». Он стал суперинтендантом ремонтных работ в Бомбее, где его планы по системе водоснабжения были приняты в 1855 году. [5] Озеро Вихар обеспечило город первой водопроводной водой в 1860 году, и его водопроводные сооружения используются до сих пор. [6]

Инженерные работы в Британии

[ редактировать ]

Конибир вернулся в Англию и был избран членом Института инженеров-строителей 2 декабря 1856 года. [7] Первоначально он жил в Кью-Грин, а затем в Чизвике его сын Чарльз Ф.П. Конибер , где родился , прежде чем переехать на Дьюк-стрит, Вестминстер (ныне улица Джона Адама), а затем в Скарсдейл-Лодж в Кенсингтоне . [8] Он открыл практику гражданского строительства, в основном работая для железнодорожных компаний. 31 июля 1858 года по своему деловому адресу на Абингдон-стрит в Вестминстере ему были выданы патенты на «Улучшенные аппараты и машины для прокладки подводных телеграфных кабелей» и «Усовершенствования аппаратов для генерации и перегрева пара, а также для производства конденсации пара». ". [9]

Работа Конибера в этот период включала:

Сефн Студенческий виадук

Церковная работа в Великобритании

[ редактировать ]

Работая над вышеупомянутыми железнодорожными схемами, Конибер продолжал продвигать готическую архитектуру. Он участвовал в планировании трех церквей и опубликовал книгу о церковном проектировании.

Вид на Святую Марию с востока

Первой из трех церквей и единственной, которая существует сегодня, была церковь Святой Марии, Итчен-Сток , Хэмпшир (1866 г.), спроектированная Конибером по просьбе действующего президента , его брата Чарльза Ранкена Конибера. [17] На его дизайн повлияла готическая Сент-Шапель тринадцатого века в Париже.

Вторая церковь, Церковь Святого Матьяша, Уорик-Роуд, Кенсингтон , была первоначально построена в 1869–1872 годах по проекту Джона Генри Хейквилла (1811–1880), сына Генри Хейквилла . Конибер внес существенные изменения в церковь в 1873 году, вероятно, за свой счет, а также построил прилегающую школу, которую заменили в 1890-х годах. Церковь Святого Матьяша просуществовала до 1958 года, когда ее снесли. [18]

Третья церковь, Святого Патрика, Кенуэй-роуд, так и не была построена. [18]

Книга, опубликованная в 1868 году, называлась « Десять канонов пропорций и композиции в готической архитектуре… Практически применительно к проектированию современных церквей» . Он должен был стать первым в серии, посвященной готической архитектуре, но было продано не так много экземпляров, и дальнейшие тома не публиковались. [18]

Последние годы

[ редактировать ]

Конибер оставил свою лондонскую архитектурную практику в 1870 году и, как полагают, эмигрировал в Венесуэлу в 1878 году и умер в Каракасе в 1884 году. [2] [18]

  1. ^ Артур Л. Хамфрис: «Сомерсетский ролл: экспериментальный список достойных, недостойных и злодеев, рожденных в графстве», Лондон, Strangeways, 1897 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мурали Ранганатан и Гьян Пракаш: «Мумбаи Говинда Нараяна: городская биография 1863 года», стр.335
  3. ^ «Джон Макдафф Дерик (ок. 1805/6 – 1859) Фила Моттрама, 2004» (PDF) . п. 41. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  4. ^ Пол Томпсон : «Уильям Баттерфилд», Рутледж и Кеган Пол, Лондон, 1971, стр.450 ISBN   0-7100-6930-8
  5. ^ Тревор Терпин: «Плотина» (серия «Объект»), Reaction Books, 2008, стр.67-8 ISBN   978-1-86189-328-4
  6. ^ История водоснабжения (страницы Мумбаи)
  7. ^ Виртуальная библиотека ICE, протоколы заседаний , том 16, выпуск 1857, страницы 46–50, электронная почта ISSN   1753-7843
  8. ^ Антония Броди: «Справочник британских архитекторов 1834–1914: AK», стр. 426
  9. ^ Беннет Вудкрафт: Хронологический указатель поданных и выданных патентов за 1858 год; Лондон: Эйр и Споттисвуд, опубликовано в Патентном ведомстве, 1859 г.
  10. Национальный архив: квартальные сессии Сомерсета Q\RUp/273d, 30 ноября 1860 г.
  11. ^ Запись Конибира в Словаре ирландских архитекторов 1720–1940 гг.
  12. ^ Jump up to: а б Национальный архив: Архивная служба Кармартеншира, карты железных дорог, 1861-1956/7 гг.
  13. ^ Энциклопедия местной истории Поуиса - Железные дороги: линия Центрального Уэльса
  14. ^ Джон Фэйрман: «Железная дорога в Болье?», 1976 (Общество промышленной археологии Хэмпшира, ФОКУС на промышленной археологии № 73, декабрь 2009 г.)
  15. ^ Фотогалерея (2) Мика Армитиджа
  16. ^ Фонд возрождения наследия Мертира-Тидфила. Мемориальные доски наследия (места): Cefn Coed или виадук Pontycapel. Архивировано 23 мая 2012 года в Wayback Machine.
  17. ^ «Церковь Святой Марии, Итчен-Сток и Овингтон» , веб-сайт Heritage Gateway , 2006 г. , получено 12 апреля 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Церковь Св. Матьяша, Уорик-роуд и церковь Св. Патрика, Кенуэй-роуд, Из: British History Online – «Церкви и часовни: Англиканская церковь», Обзор Лондона: том 42: от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт (1986), стр. 368–386. Дата обращения: 10 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccef92f5d082d7cf4630cc35fa5c63f6__1716900420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f6/ccef92f5d082d7cf4630cc35fa5c63f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Conybeare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)