Железнодорожная станция Талиллин-Джанкшен
Талиллин Джанкшн | |
---|---|
![]() Пересадка на поезд в Талиллине, незадолго до закрытия линии. | |
Общая информация | |
Расположение | Лланхамлах , Поуис Уэльс |
Координаты | 51 ° 56'17 "N 3 ° 17'59" W / 51,9380 ° N 3,2996 ° W |
Ссылка на сетку | SO106274 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Брекон и Мертирская железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1869 | Открыто |
1962 | Закрыто |
Талиллин-Джанкшен — железнодорожный узел, расположенный в 4 милях (6,4 км) к востоку от Брекона , Поуис , открытый в 1869 году. [ 1 ] [ 2 ] Узел имел треугольную форму с северной, восточной и западной хордами, станционные платформы располагались на западном узле, а также, до 1878 года, на восточном узле. Джанкшен получил свое название от соседней крошечной деревушки.
Узел был создан там, где железная дорога Брекон и Мертир с юга пересекалась с железной дорогой Среднего Уэльса с северо-востока. Обе железные дороги должны были обслуживать Брекон, и для этого последняя имела власть над первой от Талиллина до Брекона. Восточный отрог треугольника позволял пройти от Южного Уэльса до среднего Уэльса, а также до Херефорда.
Северная сторона треугольника следовала по линии Хейской железной дороги 1816 года , трамвайной дороги, проходимой лошадьми и соединяющей город Хей с каналом Брекнок и Абергавенни в Бреконе . В западном конце находился туннель, который требовал расширения и углубления для использования поездами стандартной колеи.
Талиллин-Джанкшен часто называют определяющей особенностью Великой Западной железной дороги в Уэльсе, а именно, ее унаследованными узлами в маловероятных и неудобных местах. Другими примерами являются перекресток Моут-Лейн , перекресток Дови , Афон Вен и перекресток Бармут (переименованный в Морфа Мауддах в 1960 году).
Все железные дороги на Талиллин-Джанкшен были закрыты для пассажиров в 1962 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 415. OCLC 931112387 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 226. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Р.В. Киднер (2003). Железная дорога Среднего Уэльса . Оквуд Пресс.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2003). Брекон — Ньюпорт . Миддлтон Пресс. инжир. 14-19. ISBN 9781904474166 . OCLC 828666902 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Брекон — Ньютаун . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 10-17. ISBN 9781906008062 . OCLC 288983659 .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Остановить перекресток Линия и станция закрыты |
Мидлендская железная дорога Железная дорога Херефорд, Хэй и Брекон |
Остановка озера Ллангорс Линия и станция закрыты | ||
Железная дорога Брекон и Мертир-Тидвил Северный участок |
Талибонт-он-Уск Линия и станция закрыты |