Jump to content

Кембрийские железные дороги

Кембрийские железные дороги
Карта железной дороги 1920 года
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 295 миль 24 цепи (475,2 км) (1919) [ 1 ]
Длина трека 396 миль 79 цепей (638,9 км) (1919) [ 1 ]
Карта из «Живописного Уэльса: справочник пейзажей, доступных по Кембрийским железным дорогам»

Кембрийские железные дороги владели 230 милями (370 км) путей на большой территории среднего Уэльса . Система представляла собой объединение ряда железных дорог, которые были включены в 1864, 1865 и 1904 годах. Кембрийский период соединялся с двумя более крупными железными дорогами, имевшими сообщение с северо-западом Англии через Лондонскую и Северо-Западную железные дороги , а также Великую Западную железную дорогу для сообщения между Лондон и Уэльс. Кембрийские железные дороги объединились с Великой Западной железной дорогой 1 января 1922 года в результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года . Это название продолжается и сегодня на маршруте, известном как Кембрийская линия .

Создание Кембрийских железных дорог: 1864 г.

[ редактировать ]
Закон о Кембрийских железных дорогах 1864 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to amalgamate the Oswestry and Newtown, Llanidloes and Newtown, Newtown and Machynlleth, and Oswestry, Ellesmere and Whitchurch Railway Companies; and to confer Powers upon the amalgamated and other Companies.
Citation27 & 28 Vict. c. cclxii
Dates
Royal assent25 July 1864
Text of statute as originally enacted

Компания Кембрийских железных дорог была создана 25 июля 1864 года, когда Закон о Кембрийских железных дорогах 1864 года ( 27 и 28 Vict. c. cclxii) получил королевское одобрение . Компания была образована путем объединения большинства железнодорожных компаний в Среднем Уэльсе: железной дороги Освестри и Ньютауна , железной дороги Лланидлоэса и Ньютауна , железной дороги Ньютауна и Мачинлета и железной дороги Освестри, Элсмира и Уитчерча . Акционеры этих входящих в состав компаний стали акционерами новой компании Cambrian Railways Company. Абериститская и Уэльская прибрежная железная дорога не были включены в объединение, поскольку она все еще находилась в стадии строительства. В общей сложности новая компания имела линии на общую сумму 97 + 1 мили (157 км) в длину. [ 2 ]

Помимо объединения существующих железных дорог, новая компания имела соглашения о совместном использовании перевозок с железной дорогой Среднего Уэльса , Манчестерской и Милфордской железной дорогой и Великой Западной железной дорогой . Это позволило ему контролировать перевозки товаров и пассажиров через средний Уэльс. [ 2 ]

Ранние годы: 1864–1869 гг.

[ редактировать ]

Система кембрийских железных дорог

[ редактировать ]
Карта Кембрийских железных дорог примерно 1921 года.

Составляющие железные дороги

[ редактировать ]

Самым ранним участком кембрия был участок от Трех Петуха до перекрестка Талиллин . Он был открыт в 1816 году как часть Хейской железной дороги, трамвайной дороги, обслуживаемой лошадьми, соединяющей город Хей-он-Уай с каналами Брекнок и Абергавенни в Бреконе . Западная часть была продана железной дороге Брекон и Мертир ; восточный участок стал частью Средне-Уэльской железной дороги .

В следующем списке указаны даты: дата регистрации; дата открытия

Vale of Rheidol No. 9 Prince of Wales в кембрийской ливрее

Ответвления

[ редактировать ]

(Информация в этом разделе в основном взята из «Ежегодника железных дорог» за 1912 год .)

Питающие линии

[ редактировать ]

Кембрий имел связи со многими независимыми линиями, в том числе:

Узкая колея

[ редактировать ]

Стандартный калибр

[ редактировать ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Освестри и головной офис компании, около 1921 года.

Штаб-квартира Кембрийских железных дорог находилась на железнодорожной станции Освестри в Шропшире. Здание стоит до сих пор, хотя и отделено от основных железнодорожных линий современной сети, и использовалось в коммерческих целях до 2004 года. После реставрации в 2005 году это здание было вновь открыто как Кембрийский центр для посетителей в июне 2006 года; но 11 января 2008 г. был закрыт из-за неурегулирования условий аренды. С тех пор он вновь открылся и, среди прочего, с 2009 г. используется в качестве штаб-квартиры недавно созданного проекта реставрации железных дорог Кембрийского наследия (CHR).

Станция Бангор-он-Ди в 1962 году.

Самые большие помещения станции на линии находились в Аберистуите (часть которого была отреставрирована и вновь открыта как JD Wetherspoon в середине 2000-х годов).

Локомотивы

[ редактировать ]
Бывшие мастерские Кембрийских железных дорог, Освестри. Сейчас склад антиквариата
«Последний кембрийский пассажирский экспресс-локомотив», около 1921 года.

Переведя в июле 1865 года свою штаб-квартиру в Освестри, компания построила кембрийские железные дороги к северу от станции на Гобоуэн-роуд. Его строительство ускорило бум Освестри как железнодорожного города : население с 5500 человек в 1861 году до почти 10 000 в 1901 году.

Построен из местного красного кирпича и стоит 28 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] В цехе по сборке локомотивов имелась центральная траверса с ручным управлением, обслуживающая 12 дорог с каждой стороны. [ 4 ] На дальнем северном конце завода 11 подъездных путей вели к вагоностроительному заводу. [ 4 ] Питание машин обеспечивалось большим паровым двигателем через верхний вал и ремни. Дымоход длиной 150 футов (46 м) до сих пор является местной достопримечательностью. [ 5 ] Хотя в мастерских было построено множество вагонов и вагонов, в Освестри было построено только два локомотива, хотя многие из них были перестроены там. [ 4 ] После того, как Кембрийские железные дороги были переданы GWR при объединении в 1923 году, GWR сохранил завод открытым как региональный вагоно-вагонный завод, а также мастерскую по ремонту локомотивов для соответствующего локомотивного депо .

В 1911 году в подвижном составе Кембрия насчитывался 91 паровоз и один моторный вагон. При группировке в 1922 году в GWR были переданы 94 двигателя стандартной колеи и пять двигателей узкой колеи, определенные по типу и изготовителю на «Локомотивах Великой Западной железной дороги» .

Став частью лондонского региона Мидленд в 1963 году, депо закрылось в январе 1965 года, а работы начались в начале 1966 года. [ 3 ] Здание , являющееся памятником архитектуры II степени , сегодня представляет собой антикварный центр, центр малого бизнеса и центр хранения документов. [ 3 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
Станция Беттисфилд в 1962 году
  • 1 января 1883 года пассажирский поезд пострадал от оползня во Фриоге , Мерионетшир . Локомотив и его тендер были сброшены в море. Оба экипажа погибли. [ 6 ]
  • 11 июня 1897 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Уэлшамптоне , Шропшир, из-за неисправного пути и чрезмерной скорости. Двенадцать человек погибли.
  • 17 января 1918 года два грузовых поезда столкнулись в лобовом столкновении в Паркхолле, Шропшир, из-за нерегулярной работы сигнальщиков с планшетными приборами на сигнальных будках Освестри-Норт и Элсмир-Джанкшен. Факторами, способствующими этому, были конструкция схемы, соединяющей инструменты, и погода. [ 7 ]
  • Лобовое столкновение произошло в Абермуле 26 января 1921 года, в результате чего погибли 15 пассажиров, в том числе лорд Герберт Вейн-Темпест , председатель компании и сын пятого маркиза Лондондерри . Авария была вызвана замешательством среди персонала станции Абермуле, в результате чего машинисту поезда на станции вернули жетон, который он только что передал, для участка пути, который он только что проехал - было невозможно дайте ему жетон для следующего раздела. Водитель не проверил, какой у него жетон, и отправился в путь. Вскоре он столкнулся с идущим в другую сторону экспрессом из Аберистуита в Манчестер, у которого был знак этого участка.

Наследие сегодня

[ редактировать ]

Зарегистрированный музей, посвященный истории Кембрийских железных дорог, находится в ведении компании Cambrian Heritage Railways в Освестри.

№ 247 на вокзале Чиннор.

Некоторые оригинальные вагоны Кембрийских железных дорог сохранились до наших дней. Вагоны 4, 251 и неопознанный салон/тормозной вагон стоят в частном доме. №9 находится на личном хранении. № 110 восстанавливается в эксплуатацию на железной дороге Суиндон и Криклейд . № 238 и неопознанный шестиколесный тормоз находятся в Национальных музеях и галереях Уэльса . № 247 в настоящее время используется как кафе на станции Чиннор на железной дороге Чиннор и Принсес Рисборо , а № 250 - как музей на соседней железной дороге Чолси и Уоллингфорд, где раньше было кафе на станции Уоллингфорд . И № 247, и № 250 являются заземленными телами. Неопознанный кузов пассажира первого класса также стоит на легкорельсовом транспорте долины Танат . Вагон с полным тормозом № 104 был обнаружен в августе 2018 года и в настоящее время находится на железной дороге Суиндон и Криклейд в ожидании восстановления.

Кембрийских стандартной колеи локомотивов до сих пор не существует.

Дорога в Бреконе , отходящая от B4601 и пересекающая часть бывшей линии, в память об этом известна как Кембрийский путь. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
Освестри с Гверсиллтом , Плас Пауэр и Рексхэмом на карте железнодорожной клиринговой палаты .
  1. ^ Jump up to: а б Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 91.
  2. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Питер (2013). Кембрийские железные дороги – новая история . Оксфордской издательской компании ISBN  978 0 86093 644 2 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Заводы Кембрийских железных дорог» . Discovershropshire.org.uk . Проверено 5 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Освестри» . disused-stations.org.uk . Проверено 5 февраля 2012 г.
  5. ^ «Две станции для Освестри» . Совет графства Шропшир. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  6. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде . Том. 4. Редрут: Atlantic Books. п. 24. ISBN  0 906899 07 9 .
  7. ^ Воан, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. стр. 55–59. ISBN  1-85260-055-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d3922512c9fd77f67d248498ec5357e__1721209920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/7e/6d3922512c9fd77f67d248498ec5357e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambrian Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)